Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Где инвесторы из стран БРИКС в России размещают свои производства?

 

Почему в России (в Татарстане в частности) инвесторы - иностранные компании (Китая, Ирана, Бразилии, Индии, Египта, ОАЭ, Саудовская Аравии, Эфиопии) предпочитают размещение на территории:

  • ТОСЭР (ТОР) территорий опережающего социально-экономического развития в моногородах;
  • особых экономических зон ОЭЗ всех типов (промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ),
  • промышленных технопарков,
  • индустриальных парков,
  • агро-парков
  • эко-парков
  • био-техно-парков
  • других специально подготовленных промышленных зон или преференциальных территорий?

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта на территории индустриального парка, технопарка, особой экономической зоны (преференциальной территории) с учетом льгот.

Сегодня дать ответ на вопрос "Где размещаться?" - это означает провести многофакторный анализ - оценить значение и влияние на экономику проекта целой группы важных факторов:

  • близость к источникам сырья, стоимость их получения, добычи с учетом доставки, цепочки логистики сырья
  • рынки сбыта, близость к клиентам, наличие распределительных центров, цепочки логистики сбыта
  • стоимость земли и объектов недвижимости, земельные преференции, возможности получить землевладение на долгосрочную стратегическую перспективу
  • наличие и стоимость персонала, с учетом стоимости найма, обучения, подготовки кадров, квалификации, динамики трудовых миграций,
  • доступность и качество транспортной инфраструктуры,
  • наличие и мощности инженерной инфраструктуры,
  • наличие социальной инфраструктуры,
  • уровень развития предпринимательской среды, партнерства
  • экология, наличие инфраструктуры и региональные тарифы на утилизацию отходов,
  • конкурентная среда, уровень нечистоплотной конкуренции и злоупотребления служебным положением (коррупция),
  • безопасность бизнеса, гарантии стабильности и сохранности бизнеса, инвестиционный климат,
  • поддержка региональных и местных органов власти в широком круге вопросов,
  • уровень конкуренции за ресурсы и рынок сбыта,
  • налоговые льготы, возможность зафиксировать льготы в ОЭЗ, ТОСЭР, СПИК, СЗПК,
  • тарифная политика, возможность зафиксировать тарифы в СПИК, СЗПК,
  • сложившиеся кооперационные связи или вероятность их выстраивания,
  • вероятность соблюдения договоренностей по всем значимым позициям договоров,
  • и  т.д. и т.п. факторы

При необходимости - обращайтесь к нам!

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Субъекты применяющие меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций

 

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • В чем отличия бизнес-модели объекта:
    • индустриальный парк?
    • промышленный технопарк?
    • агро (промышленный) парк?
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития
  • Консультации по бизнес-модели
  • Оценка и сравнительный выбор вариантов з/у под производство с оптимальными условиями размещения, в которых вы получите дополнительный эффект от льгот, субсидий и преференций резидента.
  • Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
  • Проектирование (ПИР, разработка ПСД)
  • Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
  • Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
  • Подробное ТЗ на разработку документации
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Концепция развития объекта
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
  • Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
  • Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
  • Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
  • Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
  • Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
  • Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),

Обращайтесь к нам!

Саммит БРИКС-2024 в Казани (тезисы)

Поддержка экспорта и международной деятельности

Внешнеторговая бартерная сделка (ВЭД)

 

 

 

 

3 апреля 2023 принято решение о проведении саммита БРИКС в 2024 году в Казани.

Саммит БРИКС 2022 проходил под китайским председательством, в 2023 году он пройдет в ЮАР.

В России саммит проходил 2 раза:

  • в июне 2009-го в Екатеринбурге
  • в июле 2015-го в Уфе,
  • также в 2018-м в Уфе провели 4 форум МСБ стран-участниц ШОС и БРИКС.

 

Саммит ШОС и БРИКС 2019 в Уфе

Кто такие БРИКС?

 

Где размещают свои производства инвесторы из стран БРИКС?

Где инвесторы из стран БРИКС в России размещают свои производства (реализуют свои инвестиционные проекты)?

Почему инвесторы стран BRICS предпочитают льготные налоговый юрисдикции преференциальные зоны таможенные зоны?

Почему они предпочитают особо экономические зоны ?

Почему они предпочитают промышленную индустриальные парки технопарки особым образом организованные подготовленные промышленные территории с льготными преференциальными режимами?

 

Полный разбор ответа на вопросы и аналитика здесь:

 

 

Инвесторы из стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) выбирают Россию для размещения своих производств и реализации инвестиционных проектов по нескольким причинам: 1. Льготные налоговые юрисдикции: Инвесторы стремятся минимизировать налоговые расходы. Льготные налоговые режимы, предлагаемые в некоторых регионах России, позволяют значительно сократить налоговые ставки на прибыль, имущество и другие налоги, что делает инвестиции более привлекательными. 2. Промышленные и технопарки: Эти зоны предлагают готовую инфраструктуру, что позволяет инвесторам сократить время на строительство и запуск производств. Технопарки и индустриальные парки часто обеспечивают доступ к необходимым ресурсам, таким как электроэнергия, вода, транспортные коммуникации и логистика. 3. Особые экономические зоны (ОЭЗ): ОЭЗ предоставляют дополнительные преимущества, такие как освобождение от некоторых налогов, упрощенные административные процедуры и доступ к субсидиям. Это делает их привлекательными для иностранных инвесторов, желающих снизить операционные расходы. 4. Таможенные зоны: Эти зоны позволяют упростить процедуры импорта и экспорта, что особенно важно для компаний, работающих на международных рынках. Снижение таможенных пошлин и упрощение логистики также способствуют привлечению инвестиций. 5. Подготовленные промышленные территории: Наличие готовых площадок с необходимой инфраструктурой и услугами снижает риски и затраты для инвесторов. Это позволяет быстрее запускать проекты и выходить на рынок. 6. Государственная поддержка: Российское правительство активно поддерживает иностранные инвестиции, предлагая различные формы субсидирования, гранты и другие меры поддержки, что также привлекает инвесторов. 7. Стратегическое расположение: Россия имеет выгодное географическое положение, что позволяет компаниям выходить на рынки как Европы, так и Азии. Таким образом, выбор льготных налоговых юрисдикций, особых экономических зон и промышленных парков обусловлен стремлением инвесторов оптимизировать свои затраты, минимизировать риски и получить доступ к необходимой инфраструктуре для успешной реализации своих проектов. Потрачено -27 токенов. Баланс: 24995 Почему он у инвесторов из стран Брикс при инвестировании в Россию предпочтение отдают особым экономическим зонам С чем связано Доверие инвесторов к таким подготовленным промышленным территориям и преференциальным режимом которые работают под патронажем государства управляются корпорациями Развития Регионов или управляющими компаниями с участием государства Инвесторы из стран БРИКС, выбирая для вложений Россию, часто отдают предпочтение особым экономическим зонам (ОЭЗ) по нескольким причинам: 1. Налоговые льготы и преференции: ОЭЗ предлагают значительные налоговые льготы, такие как освобождение от налога на прибыль на определённый, снижение налогов на имущество и землю. Это делает инвестиции более привлекательными. 2. Инфраструктура: ОЭЗ обычно располагаются в местах с развитой инфраструктурой, что снижает затраты на логистику и позволяет быстрее запускать производственные процессы. 3. Государственная поддержка: ОЭЗ управляются государственными структурами или корпорациями развития, что обеспечивает стабильность и предсказуемость условий ведения бизнеса. Инвесторы чувствуют себя более защищёнными, зная, что за ними стоит государственная поддержка. 4. Снижение административных барьеров: ОЭЗ часто предлагают упрощённые процедуры регистрации бизнеса и получения разрешений, что значительно ускоряет процесс выхода на рынок. 5. Доступ к ресурсам и рынкам: ОЭЗ могут предоставлять доступ к специфическим ресурсам, а также к рынкам сбыта, что важно для многих инвесторов. 6. Кластеризация: ОЭЗ часто создаются с целью формирования кластеров, что позволяет компаниям обмениваться опытом, технологиями и ресурсами, что в свою очередь способствует инновациям и повышению конкурентоспособности. Таким образом, доверие инвесторов к ОЭЗ связано с сочетанием экономических, административных и инфраструктурных преимуществ, которые они предлагают, а также с поддержкой со стороны государства. Это делает такие зоны более привлекательными для инвестиций в условиях неопределенности и риска. Потрачено -21 токенов. Баланс: 24974 Распиши по странам участницам Брикс на сегодняшний день их девять использование механизма создания особых экономических зон промышленных зон специальных преференциальных территорий В каких из стран Брикс они распространены означает ли это что если инвесторы с другой стороны увидит например созданную промышленную экономическую зону в России у него автоматически будет Доверие к этому инструменту господдержки с точки зрения размещения подготовленной инфраструктуры и некоторые защиты государства его интересов На сегодняшний день БРИКС включает в себя пять стран: Бразилию, Россию, Индию, Китай и Южноафриканскую Республику. Каждая из этих стран использует механизмы создания особых экономических зон (ОЭЗ), промышленных зон и специальных преференциальных территорий для привлечения инвестиций и стимулирования экономического роста. Рассмотрим подробнее, как это реализовано в каждой из стран: ### 1. Бразилия В Бразилии существуют различные типы ОЭЗ, включая свободные торговые зоны (например, в Манаусе), которые предлагают налоговые льготы и упрощенные административные процедуры для иностранных инвесторов. Эти зоны способствуют развитию определенных секторов, таких как электроника и производство. ### 2. Россия Россия активно развивает ОЭЗ, особенно в таких регионах, как Дальний Восток и Сибирь. Промышленные зоны предлагают налоговые преференции, субсидии на инфраструктуру и другие меры поддержки для инвесторов. Создание таких зон направлено на привлечение инвестиций в высокотехнологичные и экспортно ориентированные отрасли. ### 3. Индия Индия имеет несколько типов ОЭЗ, включая специальные экономические зоны (СЭЗ), которые предлагают налоговые льготы и упрощенные правила для иностранных компаний. Эти зоны активно развиваются в таких секторах, как информационные технологии, текстиль и производство. ### 4. Китай Китай является пионером в создании ОЭЗ, начиная с Шэньчжэня, который стал образцом для других регионов. В Китае существуют различные типы зон, включая свободные торговые зоны и высокотехнологичные парки, которые предлагают значительные налоговые льготы и поддержку для иностранных инвесторов. ### 5. Южноафриканская Республика Южноафриканская Республика также создала специальные экономические зоны, которые направлены на развитие определенных секторов, таких как производство и переработка. Эти зоны предлагают налоговые преференции и поддержку местным и иностранным инвесторам. ### Доверие инвесторов Создание ОЭЗ и промышленных зон в странах БРИКС может повысить доверие иностранных инвесторов к этим механизмам. Если инвестор видит успешный пример, например, промышленную зону в России с развитой инфраструктурой и поддержкой государства, это может способствовать его решению о вложении средств. Однако доверие также зависит от других факторов, таких как политическая стабильность, правовая система, уровень коррупции и общая экономическая среда в стране. Таким образом, хотя наличие успешных ОЭЗ может повысить доверие инвесторов, важно учитывать комплекс факторов, влияющих на инвестиционный климат в каждой из стран БРИКС.

Как развитие механизм интеграции изнутри стран трикс таких как экономической сотрудничеству торговый сотрудничества политическое объединение противостояние давлению коллективного Запада развития совместных проектов и по обеспечению безопасности между странами взаимной торговли помогут в привлечении инвестиций в Россию подхлестнёт ли размещение инвестиционных проектов в России из стран Брикс учитывая что определённые гарантии безопасности бизнеса Брикс будет предоставлять Развитие механизмов интеграции внутри стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) может оказать значительное влияние на привлечение инвестиций в Россию. Рассмотрим несколько ключевых аспектов: 1. Экономическое сотрудничество: Углубление экономических связей между странами БРИКС может привести к созданию более благоприятной инвестиционной среды. Совместные проекты и инициативы могут снизить риски для инвесторов, что сделает Россию более привлекательной для вложений. 2. Торговое сотрудничество: Увеличение объемов торговли между странами БРИКС может способствовать росту спроса на российские товары и услуги, что, в свою очередь, может стимулировать инвестиции в производственные мощности и инфраструктуру. 3. Политическое объединение: Политическая координация и поддержка между странами БРИКС могут создать более стабильную среду для бизнеса. Это может включать в себя совместные усилия по противостоянию внешнему давлению и санкциям, что повысит уверенность инвесторов. 4. Гарантии безопасности: Предоставление гарантий безопасности для бизнеса со стороны стран БРИКС может снизить риски, связанные с инвестициями в Россию. Это может включать в себя правовые механизмы защиты инвестиций, а также политическую поддержку. 5. Совместные проекты: Реализация совместных проектов в ключевых отраслях, таких как энергетика, технологии и инфраструктура, может привлечь дополнительные инвестиции и повысить уровень доверия со стороны иностранных инвесторов. Таким образом, интеграция стран БРИКС может создать более устойчивую и привлекательную инвестиционную среду для России. Однако успех этих инициатив будет зависеть от множества факторов, включая политическую стабильность, экономическую ситуацию и готовность стран к сотрудничеству.

Чем является БРИКС BRICS+ ?

  • экономическим объединением?
  • политическим объединением?
  • союзом экспортеров (Индия, Китай, Россия, Иран)?
  • союзом нефтедобывающих стран (ОАЭ, Саудовская Аравия, Россия, Египет, Иран)?
  • объединением развивающихся стран?
  • союзом ядерных держав (Россию, Китай, Индию), не входящих в блок НАТО?
  • объединением государств, выступающих за многополярный мир и против гегемонии США, Европы на мировой арене?

Мы спросили у нейросети:

Почему страны Брикс объединились именно в такой союз, а не как например союз стран Асеан или стран ШОС шанхайской организации сотрудничества?

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Почему страны Брикс объединились именно в такой союз, а не например как союз стран Асеан или стран ШОС шанхайской организации сотрудничества?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южноафриканская Республика) объединились в этот союз по нескольким причинам, отличающим его от других региональных объединений, таких как АСЕАН или ШОС.

1. Экономические интересы: Основной целью БРИКС является содействие экономическому развитию и сотрудничеству между странами-участницами. Эти страны представляют собой быстро развивающиеся экономики, и их объединение позволяет им усиливать свои позиции на международной арене.

2. Политическая координация: БРИКС предоставляет платформу для политической координации и обсуждения глобальных вопросов, таких как реформа международных финансовых институтов, изменение климата и безопасность. Это позволяет странам-участницам более эффективно представлять свои интересы на международной арене.

3. Разнообразие: В отличие от АСЕАН, который в основном включает страны Юго-Восточной Азии, или ШОС, сосредоточенной на Центральной и Восточной Азии, БРИКС объединяет страны из разных регионов мира. Это разнообразие позволяет обмениваться опытом и подходами к решению различных проблем.

4. Независимость от западных структур: БРИКС был создан как альтернатива западным экономическим и политическим структурам, таким как G7 и МВФ. Страны-участницы стремятся продвигать многополярный мир и уменьшить зависимость от западных стран.

5. Совместные интересы: Страны БРИКС имеют общие интересы в таких областях, как развитие инфраструктуры, инвестиции, торговля и технологии. Это создает основу для более глубокого сотрудничества.

Таким образом, БРИКС представляет собой уникальное объединение, которое фокусируется на экономическом и политическом сотрудничестве между развивающимися странами, что отличает его от других региональных союзов.

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие есть доводы и обоснования за и против какого рода союзом на самом деле является Союз Брикс- экономическим, политическим, военным, или объединением экспортеров или объединением нефтедобывающих компаний Тогда почему он перерос рамки опек

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Союз БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) представляет собой многостороннюю платформу, которая объединяет страны с развивающимися экономиками.

Доводы за и против его классификации как экономического, политического, военного или другого рода союза можно рассмотреть следующим образом:

### Доводы за экономический союз:

1. Экономическое сотрудничество: Основная цель БРИКС — это развитие экономического сотрудничества между странами-участницами, включая торговлю, инвестиции и совместные проекты.

2. Финансовые инициативы: Создание Нового банка развития (НБР) и резервного фонда БРИКС свидетельствует о стремлении к финансовой интеграции.

3. Совместные инициативы: Страны БРИКС работают над совместными проектами в таких областях, как инфраструктура, энергетика и технологии.

### Доводы против экономического союза:

1. Разные экономические модели: Участники БРИКС имеют разные экономические структуры и модели, что может затруднять интеграцию.

2. Конкуренция: Страны могут конкурировать друг с другом в некоторых секторах, что может препятствовать более тесному экономическому сотрудничеству.

### Доводы за политический союз:

1. Политическое влияние: БРИКС стремится увеличить свое влияние на международной арене и выступает за многополярный мир.

2. Совместные позиции: Участники часто координируют свои действия по важным международным вопросам, таким как изменение климата и безопасность.

### Доводы против политического союза:

1. Разные политические системы: Участники имеют разные политические системы и интересы, что может затруднять достижение единой позиции.

2. Отсутствие формальной структуры: В отличие от политических союзов, таких как ЕС, БРИКС не имеет четкой организационной структуры.

### Доводы за военный союз:

1. Безопасность: Некоторые страны БРИКС могут рассматривать сотрудничество в области безопасности и обороны как способ противостояния угрозам.

2. Совместные учения: Проводятся совместные учения и обмены в области безопасности.

### Доводы против военного союза:

1. Отсутствие военной интеграции: БРИКС не имеет формальных военных обязательств или структур, как, например, НАТО.

2. Разные военные интересы: Участники могут иметь разные стратегические интересы и угрозы.

### Почему БРИКС перерос рамки ОПЕК:

1. Широкий спектр стран: БРИКС включает страны с разнообразными экономиками и интересами, в то время как ОПЕК сосредоточен на нефтедобывающих странах.

2. Разнообразие тем: БРИКС охватывает не только энергетическую политику, но и экономическое, политическое и социальное сотрудничество.

3. Глобальные вызовы:

БРИКС реагирует на более широкий спектр глобальных вызовов, таких как изменение климата, безопасность и развитие, что делает его более универсальным объединением.

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как многофункциональный союз, который сочетает в себе элементы экономического, политического и, в некоторой степени, военного сотрудничества, но не является строго определенным союзом в одной из этих категорий.

 

В экономическое объединение БРИКС входят 10 стран включая Россия, Китай, Бразилия, Индия и ЮАР.

В 2023 году порядка 13 стран проявили интерес ко вступлению.

По состоянию на октябрь 2024 в объединение входят десять государств, и еще порядка 30 заинтересованы во вступлении.

К объединению БРИК, созданному Бразилией, Россией, Индией и Китаем в 2006 году, с момента основания присоединились шесть государств.

В 2010 страной-членом стала ЮАР, и объединение переименовали в БРИКС.

В январе 2024 года к организации присоединились

  • Египет,
  • Иран,
  • Объединенные Арабские Эмираты,
  • Саудовская Аравия и
  • Эфиопия.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.