Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Является ли БРИКС политическим союзом? Какие есть доводы в пользу того, что Брикс - это не только экономический, а скорее политический с точки зрения гарантии многополярного мира и борьбы с гегемонией США и колониализмом коллективного Запада (Европы, США)

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Объединение БРИКС никогда не являлось и не собирается становиться военным союзом, сотрудничество между странами объединения отличается ненаправленностью против кого бы то ни было. Об этом говорится в сообщении МИД РФ.

Поэтому сравнивать БРИКС с НАТО - некорректно (прим.редактора решение-верное.рф )

Источник https://tass.ru/politika/22109107

БРИКС - это многофункциональное стратегическое партнерство, опирающееся на три основных направления: политика и безопасность, экономика и финансы, культура и гуманитарное сотрудничество. Взаимоотношения между членами БРИКС строятся на принципах равноправия и взаимного уважения, а также открытости, прагматизма и солидарности, не направленных против кого-либо, подчеркнули там.

Задачи БРИКС

В МИД России отметили, что одной из приоритетных задач БРИКС является формирование справедливой и многосторонней мировой экономической системы. С момента своего создания БРИКС выступает за мирные подходы к разрешению международных конфликтов и укрепление многостороннего сотрудничества по глобальным вопросам, сообщили в ведомстве. Объединение поддерживает принципы международного права, а также уважает суверенитет государств. Расширение БРИКС за счет новых участников способствует повышению влияния развивающихся стран в международных делах, что связано с реальными изменениями в мировой экономике, добавили в МИД.

БРИКС представляет собой многосторонний формат сотрудничества, который стремится к укреплению экономических связей и политической координации между его участниками.

 

Саммит БРИКС-2024 в Казани (тезисы)

 

Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта на территории индустриального парка, технопарка, особой экономической зоны (преференциальной территории) с учетом льгот.

Субъекты применяющие меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

Также мы разрабатываем всю необходимую документацию и сопровождаем проект для построения наиболее оптимального процесса. Обращайтесь к нам!

 

Сегодня дать ответ на вопрос "Где размещаться?" - это провести многофакторный анализ - оценить влияние на экономику проекта целой группы факторов:

  • близость к источникам сырья, стоимость их получения, добычи с учетом доставки рынки сбыта,
  • близость к клиентам, наличие распределительных центров,
  • стоимость земли и объектов недвижимости, земельные преференции, возможности получить землевладение на долгосрочную стратегическую перспективу
  • наличие и стоимость персонала, с учетом стоимости найма, обучения, подготовки кадров, квалификации, динамики трудовых миграций,
  • доступность и качество транспортной инфраструктуры,
  • наличие и мощности инженерной инфраструктуры,
  • наличие социальной инфраструктуры,
  • уровень развития предпринимательской среды, партнерства
  • экология, наличие инфраструктуры и региональные тарифы на утилизацию отходов,
  • конкурентная среда, уровень нечистоплотной конкуренции и злоупотребления служебным положением (коррупция),
  • безопасность бизнеса, гарантии стабильности и сохранности бизнеса, инвестиционный климат,
  • поддержка региональных и местных органов власти в широком круге вопросов,
  • уровень конкуренции за ресурсы и рынок сбыта,
  • налоговые льготы, возможность зафиксировать льготы в ОЭЗ, ТОСЭР, СПИК, СЗПК,
  • тарифная политика, возможность зафиксировать тарифы в СПИК, СЗПК,
  • сложившиеся кооперационные связи или вероятность их выстраивания,
  • вероятность соблюдения договоренностей по всем значимым позициям договоров,
  • и  т.д. и т.п. факторы

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • В чем отличия бизнес-модели объекта:
    • индустриальный парк?
    • промышленный технопарк?
    • агро (промышленный) парк?
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития
  • Консультации по бизнес-модели
  • Оценка и сравнительный выбор вариантов з/у под производство с оптимальными условиями размещения, в которых вы получите дополнительный эффект от льгот, субсидий и преференций резидента.
  • Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
  • Проектирование (ПИР, разработка ПСД)
  • Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
  • Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
  • Подробное ТЗ на разработку документации
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
  • Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
  • Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
  • Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
  • Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
  • Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
  • Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),
  • Концепция развития объекта
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

Обращайтесь к нам!

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

Поддержка экспорта и международной деятельности

Внешнеторговая бартерная сделка (ВЭД)

 

Саммит ШОС и БРИКС 2019 в Уфе

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие есть доводы в пользу того, что Брикс - это не экономический Союз наподобие Евросоюза, а скорее политический или даже военный союз (как утверждают некоторые авторы, например Роджер Бойз в статье в газете The Times - "Расширение БРИКС должно беспокоить НАТО") с точки зрения гарантии многополярного мира и борьбы с гегемонией Соединённых Штатов Америки?

 

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС действительно можно рассматривать не только как экономическое объединение, но и как политическую платформу, направленную на создание многополярного мира и противодействие гегемонии США.

Вот несколько доводов в пользу этой точки зрения:

1. Политическая координация: Страны БРИКС активно обсуждают вопросы международной политики, безопасности и устойчивого развития.

Это свидетельствует о том, что союз служит платформой для координации политических позиций, а не только экономических интересов.

2. Противодействие однополярности: БРИКС был создан в ответ на доминирование США и Запада в международных делах.

Страны-участницы стремятся продвигать альтернативные подходы к глобальным вопросам, таким как изменение климата, безопасность и экономическое развитие, что подчеркивает их желание создать многополярный мир.

3. Военное сотрудничество: Хотя БРИКС не является военным союзом, некоторые его участники, такие как Россия и Китай, активно развивают военное сотрудничество и совместные учения.

Это может быть интерпретировано как шаг к укреплению безопасности и защиты интересов стран-участниц.

4. Экономическая независимость: Страны БРИКС стремятся уменьшить свою зависимость от доллара США и западных финансовых институтов, что также указывает на политическую составляющую их сотрудничества.

Создание альтернативных финансовых механизмов и валютных резервов может рассматриваться как способ противодействия экономической гегемонии.

5. Поддержка многосторонних институтов: БРИКС активно поддерживает реформирование международных организаций, таких как ООН и Всемирная торговая организация, с целью повышения их представительности и эффективности.

Это подчеркивает политическую направленность союза.

6. Общие ценности и интересы: Страны БРИКС имеют схожие взгляды на многие глобальные проблемы, такие как борьба с терроризмом, защита суверенитета и недопущение вмешательства во внутренние дела государств.

Это создает основу для политического единства.

Таким образом, хотя экономические аспекты играют важную роль в деятельности БРИКС, политическая и военная составляющие также имеют значительное значение в контексте борьбы за многополярный мир и противодействия гегемонии США.

 

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие доводы за и против с подробным обоснованием можно провести за то что Брикс является политическим союзом или не является им, учитывая на сегодня странами участниками БРИКС являются Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Эфиопия ?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) и новые участники (Египет, Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия, Эфиопия) представляют собой многостороннюю платформу, которая вызывает много обсуждений относительно своей природы: является ли она политическим союзом или нет.

Рассмотрим доводы за и против.

 

### Доводы за то, что БРИКС является политическим союзом:

1. Совместные политические инициативы:

- Страны БРИКС активно обсуждают и принимают совместные решения по важным международным вопросам, таким как реформирование международных финансовых институтов, борьба с терроризмом и изменение климата.

Это свидетельствует о наличии политической координации.

2. Формирование альтернативных центров силы:

- БРИКС стремится создать альтернативу западным политическим и экономическим структурам, таким как G7.

Это подразумевает наличие политической воли и единства среди участников для продвижения своих интересов на международной арене.

3. Регулярные саммиты и встречи:

- Страны БРИКС проводят регулярные саммиты, на которых обсуждаются не только экономические, но и политические вопросы.

Это создает платформу для политического диалога и сотрудничества.

4. Общие интересы и цели:

- Участники БРИКС имеют общие интересы, такие как развитие экономики, борьба с неравенством и улучшение международной безопасности.

Это создает основу для политического взаимодействия.

 

### Доводы против того, что БРИКС является политическим союзом:

1. Отсутствие четкой политической структуры:

- БРИКС не имеет формализованной политической структуры, такой как у НАТО или ЕС.

Это затрудняет принятие совместных политических решений и действий.

2. Разные политические системы и интересы:

- Участники БРИКС представляют собой страны с различными политическими системами и интересами.

Например, Китай и Индия имеют территориальные споры, а Россия и Запад находятся в состоянии конфликта.

Это создает сложности для достижения единого политического курса.

3. Экономическая направленность:

- Основное внимание БРИКС сосредоточено на экономическом сотрудничестве, например, через создание Нового банка развития.

Это может указывать на то, что БРИКС больше экономический, чем политический союз.

4. Отсутствие единой внешней политики:

- Страны БРИКС не имеют единой внешнеполитической позиции по многим вопросам, что затрудняет их совместные действия на международной арене.

Например, их подходы к конфликтам в Сирии или Украине различаются.

### Заключение

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как политический союз в определенном смысле, так как он способствует политическому диалогу и сотрудничеству между странами-участниками.

Однако отсутствие четкой структуры, разнообразие политических систем и интересов, а также акцент на экономическом сотрудничестве ставят под сомнение его статус как полноценного политического союза.

В конечном итоге, БРИКС представляет собой уникальную платформу, которая сочетает в себе элементы как экономического, так и политического взаимодействия.

 

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Является ли Брикс торгово-экономическим союзом? Какие доводы за и против того что Брикс является торгово-экономическим союзом по всем основным характеристикам торгово-экономических союзов стран в сравнении например с Таможенным союзом, ЕАЭС и другими?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) не является торгово-экономическим союзом в классическом понимании этого термина, как, например, Таможенный союз или Евразийский экономический союз (ЕАЭС).

Однако, чтобы более детально рассмотреть этот вопрос, можно выделить несколько доводов за и против.

### Доводы за то, что БРИКС можно считать торгово-экономическим союзом:

1. Сотрудничество в экономической сфере:

Страны БРИКС активно сотрудничают в различных экономических областях, включая торговлю, инвестиции и развитие инфраструктуры.

Они проводят совместные саммиты и обсуждают вопросы экономического сотрудничества.

2. Создание финансовых институтов:

БРИКС создал Новый Банк БРИКС и Контингентный резервный механизм, что свидетельствует о стремлении стран к более тесному экономическому взаимодействию.

3. Обсуждение торговых вопросов:

На встречах БРИКС обсуждаются вопросы, касающиеся торговли и инвестиций, что может быть интерпретировано как стремление к интеграции.

### Доводы против того, что БРИКС является торгово-экономическим союзом:

1. Отсутствие формальной структуры:

В отличие от Таможенного союза или ЕАЭС, БРИКС не имеет формальной структуры, регулирующей торговлю между странами-участницами.

Нет единой таможенной политики или тарифов.

2. Разные экономические модели:

Страны БРИКС имеют разные экономические модели и уровни развития, что усложняет создание единой экономической политики.

Например, Китай и Индия имеют разные подходы к экономическому развитию и торговле.

3. Отсутствие обязательств:

Участники БРИКС не имеют обязательств по снижению тарифов или устранению торговых барьеров, что характерно для торгово-экономических союзов.

4. Политическая направленность:

БРИКС больше ориентирован на политическое сотрудничество и диалог между развивающимися странами, чем на экономическую интеграцию.

### Сравнение с Таможенным союзом и ЕАЭС:

- Таможенный союз и ЕАЭС имеют четко определенные правила и обязательства по торговле, включая общую таможенную политику и свободное движение товаров. В БРИКС таких механизмов нет.

- Интеграция в рамках Таможенного союза и ЕАЭС более глубокая и структурированная, чем в БРИКС, где сотрудничество более гибкое и менее формализованное.

В итоге, БРИКС можно рассматривать как платформу для экономического сотрудничества, но не как полноценный торгово-экономический союз в традиционном понимании.

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие доводы за и против того что Брикс является экономическим союзом по всем основным характеристикам экономических союзов стран в сравнении например с ЕС Евросоюзом ОПЕК и другими?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) представляет собой группу стран, которые стремятся к сотрудничеству в различных сферах, включая экономику, политику и культуру.

Однако, в отличие от более интегрированных экономических союзов, таких как Европейский Союз (ЕС) или Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК), БРИКС имеет свои особенности.

Рассмотрим доводы за и против того, что БРИКС является экономическим союзом.

### Доводы за:

1. Экономическое сотрудничество:

Страны БРИКС активно сотрудничают в области торговли, инвестиций и финансов.

Создание Нового банка развития (НБР) и валютного пула (BRICS Contingent Reserve Arrangement) свидетельствует о стремлении к экономической интеграции.

2. Совместные проекты:

БРИКС инициирует совместные проекты в различных сферах, таких как инфраструктура, энергетика и технологии, что способствует экономическому взаимодействию.

3. Форумы и саммиты:

Регулярные встречи на высшем уровне и форумы позволяют странам обсуждать экономические вопросы и вырабатывать совместные стратегии.

4. Разнообразие экономик:

Участники БРИКС представляют собой разнообразные экономики, что может способствовать более сбалансированному и устойчивому экономическому развитию.

 

### Доводы против:

1. Отсутствие глубокой интеграции:

В отличие от ЕС, БРИКС не имеет общих институтов, таких как единый рынок или таможенный союз.

Страны сохраняют свою экономическую независимость и не имеют обязательств по гармонизации экономической политики.

2. Разные экономические модели:

Участники БРИКС имеют различные экономические системы и модели развития, что может затруднять достижение согласия по ключевым вопросам.

3. Политические разногласия:

Политические различия между странами могут мешать экономическому сотрудничеству.

Например, отношения между Россией и Индией с одной стороны и Западом с другой могут создавать дополнительные сложности.

4. Неравномерное развитие:

Экономическое развитие стран БРИКС значительно различается, что может затруднять реализацию совместных проектов и инициатив.

### Сравнение с другими союзами:

- Европейский Союз:

ЕС представляет собой более глубокую интеграцию, включая общую валюту (евро) и единые правила для внутреннего рынка.

Это позволяет странам более эффективно взаимодействовать и координировать экономическую политику.

- ОПЕК:

ОПЕК — это картель, сосредоточенный на координации политики в области нефти, что делает его более специализированным, чем БРИКС.

ОПЕК имеет четкие механизмы регулирования и контроля.

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как платформу для экономического сотрудничества, но не как полноценный экономический союз в традиционном смысле.

 

 

 

 

 

 

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Почему страны Брикс объединились именно в такой союз а не например Союз асеан или Союз стран шос шанхайской организации сотрудничества?

 

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южноафриканская Республика) объединились в этот союз по нескольким причинам, отличающим его от других региональных объединений, таких как АСЕАН или ШОС.

1. Экономические интересы: Основной целью БРИКС является содействие экономическому развитию и сотрудничеству между странами-участницами. Эти страны представляют собой быстро развивающиеся экономики, и их объединение позволяет им усиливать свои позиции на международной арене.

2. Политическая координация: БРИКС предоставляет платформу для политической координации и обсуждения глобальных вопросов, таких как реформа международных финансовых институтов, изменение климата и безопасность. Это позволяет странам-участницам более эффективно представлять свои интересы на международной арене.

3. Разнообразие: В отличие от АСЕАН, который в основном включает страны Юго-Восточной Азии, или ШОС, сосредоточенной на Центральной и Восточной Азии, БРИКС объединяет страны из разных регионов мира. Это разнообразие позволяет обмениваться опытом и подходами к решению различных проблем.

4. Независимость от западных структур: БРИКС был создан как альтернатива западным экономическим и политическим структурам, таким как G7 и МВФ. Страны-участницы стремятся продвигать многополярный мир и уменьшить зависимость от западных стран.

5. Совместные интересы: Страны БРИКС имеют общие интересы в таких областях, как развитие инфраструктуры, инвестиции, торговля и технологии. Это создает основу для более глубокого сотрудничества.

Таким образом, БРИКС представляет собой уникальное объединение, которое фокусируется на экономическом и политическом сотрудничестве между развивающимися странами, что отличает его от других региональных союзов.

 

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие есть доводы и обоснования за и против какого рода союзом на самом деле является Союз Брикс- экономическим, политическим, военным, или объединением экспортеров или объединением нефтедобывающих компаний Тогда почему он перерос рамки опек

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Союз БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) представляет собой многостороннюю платформу, которая объединяет страны с развивающимися экономиками.

Доводы за и против его классификации как экономического, политического, военного или другого рода союза можно рассмотреть следующим образом:

### Доводы за экономический союз:

1. Экономическое сотрудничество: Основная цель БРИКС — это развитие экономического сотрудничества между странами-участницами, включая торговлю, инвестиции и совместные проекты.

2. Финансовые инициативы: Создание Нового банка развития (НБР) и резервного фонда БРИКС свидетельствует о стремлении к финансовой интеграции.

3. Совместные инициативы: Страны БРИКС работают над совместными проектами в таких областях, как инфраструктура, энергетика и технологии.

### Доводы против экономического союза:

1. Разные экономические модели: Участники БРИКС имеют разные экономические структуры и модели, что может затруднять интеграцию.

2. Конкуренция: Страны могут конкурировать друг с другом в некоторых секторах, что может препятствовать более тесному экономическому сотрудничеству.

### Доводы за политический союз:

1. Политическое влияние: БРИКС стремится увеличить свое влияние на международной арене и выступает за многополярный мир.

2. Совместные позиции: Участники часто координируют свои действия по важным международным вопросам, таким как изменение климата и безопасность.

### Доводы против политического союза:

1. Разные политические системы: Участники имеют разные политические системы и интересы, что может затруднять достижение единой позиции.

2. Отсутствие формальной структуры: В отличие от политических союзов, таких как ЕС, БРИКС не имеет четкой организационной структуры.

### Доводы за военный союз:

1. Безопасность: Некоторые страны БРИКС могут рассматривать сотрудничество в области безопасности и обороны как способ противостояния угрозам.

2. Совместные учения: Проводятся совместные учения и обмены в области безопасности.

### Доводы против военного союза:

1. Отсутствие военной интеграции: БРИКС не имеет формальных военных обязательств или структур, как, например, НАТО.

2. Разные военные интересы: Участники могут иметь разные стратегические интересы и угрозы.

### Почему БРИКС перерос рамки ОПЕК:

1. Широкий спектр стран: БРИКС включает страны с разнообразными экономиками и интересами, в то время как ОПЕК сосредоточен на нефтедобывающих странах.

2. Разнообразие тем: БРИКС охватывает не только энергетическую политику, но и экономическое, политическое и социальное сотрудничество.

3. Глобальные вызовы:

БРИКС реагирует на более широкий спектр глобальных вызовов, таких как изменение климата, безопасность и развитие, что делает его более универсальным объединением.

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как многофункциональный союз, который сочетает в себе элементы экономического, политического и, в некоторой степени, военного сотрудничества, но не является строго определенным союзом в одной из этих категорий.

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие доводы за и против того что Брикс является экономическим союзом по всем основным характеристикам экономических союзов стран в сравнении например с ЕС Евросоюзом ОПЕК и другими

 

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) представляет собой группу стран, которые стремятся к сотрудничеству в различных сферах, включая экономику, политику и культуру.

Однако, в отличие от более интегрированных экономических союзов, таких как Европейский Союз (ЕС) или Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК), БРИКС имеет свои особенности.

Рассмотрим доводы за и против того, что БРИКС является экономическим союзом.

### Доводы за:

1. Экономическое сотрудничество:

Страны БРИКС активно сотрудничают в области торговли, инвестиций и финансов.

Создание Нового банка развития (НБР) и валютного пула (BRICS Contingent Reserve Arrangement) свидетельствует о стремлении к экономической интеграции.

2. Совместные проекты:

БРИКС инициирует совместные проекты в различных сферах, таких как инфраструктура, энергетика и технологии, что способствует экономическому взаимодействию.

3. Форумы и саммиты:

Регулярные встречи на высшем уровне и форумы позволяют странам обсуждать экономические вопросы и вырабатывать совместные стратегии.

4. Разнообразие экономик:

Участники БРИКС представляют собой разнообразные экономики, что может способствовать более сбалансированному и устойчивому экономическому развитию.

 

### Доводы против:

1. Отсутствие глубокой интеграции:

В отличие от ЕС, БРИКС не имеет общих институтов, таких как единый рынок или таможенный союз.

Страны сохраняют свою экономическую независимость и не имеют обязательств по гармонизации экономической политики.

2. Разные экономические модели:

Участники БРИКС имеют различные экономические системы и модели развития, что может затруднять достижение согласия по ключевым вопросам.

3. Политические разногласия:

Политические различия между странами могут мешать экономическому сотрудничеству.

Например, отношения между Россией и Индией с одной стороны и Западом с другой могут создавать дополнительные сложности.

4. Неравномерное развитие:

Экономическое развитие стран БРИКС значительно различается, что может затруднять реализацию совместных проектов и инициатив.

### Сравнение с другими союзами:

- Европейский Союз:

ЕС представляет собой более глубокую интеграцию, включая общую валюту (евро) и единые правила для внутреннего рынка.

Это позволяет странам более эффективно взаимодействовать и координировать экономическую политику.

- ОПЕК:

ОПЕК — это картель, сосредоточенный на координации политики в области нефти, что делает его более специализированным, чем БРИКС.

ОПЕК имеет четкие механизмы регулирования и контроля.

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как платформу для экономического сотрудничества, но не как полноценный экономический союз в традиционном смысле.

 

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие доводы за и против с подробным обоснованием можно провести за то что Брикс является политическим союзом или не является им, учитывая на сегодня странами участниками БРИКС являются Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Эфиопия ?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) и новые участники (Египет, Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия, Эфиопия) представляют собой многостороннюю платформу, которая вызывает много обсуждений относительно своей природы: является ли она политическим союзом или нет.

Рассмотрим доводы за и против.

 

### Доводы за то, что БРИКС является политическим союзом:

1. Совместные политические инициативы:

- Страны БРИКС активно обсуждают и принимают совместные решения по важным международным вопросам, таким как реформирование международных финансовых институтов, борьба с терроризмом и изменение климата.

Это свидетельствует о наличии политической координации.

2. Формирование альтернативных центров силы:

- БРИКС стремится создать альтернативу западным политическим и экономическим структурам, таким как G7.

Это подразумевает наличие политической воли и единства среди участников для продвижения своих интересов на международной арене.

3. Регулярные саммиты и встречи:

- Страны БРИКС проводят регулярные саммиты, на которых обсуждаются не только экономические, но и политические вопросы.

Это создает платформу для политического диалога и сотрудничества.

4. Общие интересы и цели:

- Участники БРИКС имеют общие интересы, такие как развитие экономики, борьба с неравенством и улучшение международной безопасности.

Это создает основу для политического взаимодействия.

 

### Доводы против того, что БРИКС является политическим союзом:

1. Отсутствие четкой политической структуры:

- БРИКС не имеет формализованной политической структуры, такой как у НАТО или ЕС.

Это затрудняет принятие совместных политических решений и действий.

2. Разные политические системы и интересы:

- Участники БРИКС представляют собой страны с различными политическими системами и интересами.

Например, Китай и Индия имеют территориальные споры, а Россия и Запад находятся в состоянии конфликта.

Это создает сложности для достижения единого политического курса.

3. Экономическая направленность:

- Основное внимание БРИКС сосредоточено на экономическом сотрудничестве, например, через создание Нового банка развития.

Это может указывать на то, что БРИКС больше экономический, чем политический союз.

4. Отсутствие единой внешней политики:

- Страны БРИКС не имеют единой внешнеполитической позиции по многим вопросам, что затрудняет их совместные действия на международной арене.

Например, их подходы к конфликтам в Сирии или Украине различаются.

### Заключение

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как политический союз в определенном смысле, так как он способствует политическому диалогу и сотрудничеству между странами-участниками.

Однако отсутствие четкой структуры, разнообразие политических систем и интересов, а также акцент на экономическом сотрудничестве ставят под сомнение его статус как полноценного политического союза.

В конечном итоге, БРИКС представляет собой уникальную платформу, которая сочетает в себе элементы как экономического, так и политического взаимодействия.

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие доводы за и против с подробным обоснованием можно провести за то что Брикс является экономическим союзом или не является им, учитывая, что на сегодня странами участниками БРИКС являются Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Эфиопия ?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) — это группа стран, которая была создана для содействия экономическому сотрудничеству и политическому диалогу между развивающимися экономиками.

В последние годы к БРИКС присоединились новые участники, такие как Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Эфиопия. Рассмотрим доводы за и против того, что БРИКС является экономическим союзом.

### Доводы за то, что БРИКС является экономическим союзом:

1. Экономическое сотрудничество:

- Страны БРИКС активно развивают торговлю и инвестиции между собой. Например, существуют инициативы по созданию зон свободной торговли и увеличению взаимных инвестиций, что является характерным признаком экономического союза.

2. Совместные проекты:

- БРИКС реализует совместные проекты в различных областях, таких как инфраструктура, энергетика и технологии. Это сотрудничество может рассматриваться как шаг к более интегрированному экономическому взаимодействию.

3. Создание новых финансовых институтов:

- Создание Нового банка развития (НБР) и резервного фонда БРИКС свидетельствует о стремлении стран к более тесному экономическому сотрудничеству и финансовой интеграции.

4. Объединение ресурсов:

- Страны БРИКС обладают значительными природными и человеческими ресурсами, что позволяет им объединять усилия для достижения общих экономических целей и повышения конкурентоспособности на мировой арене.

5. Политическая координация:

- БРИКС также служит платформой для политической координации, что может способствовать более эффективному экономическому сотрудничеству и совместным действиям на международной арене.

### Доводы против того, что БРИКС является экономическим союзом:

1. Отсутствие формальной структуры:

- В отличие от традиционных экономических союзов, таких как Европейский Союз или Меркосур, БРИКС не имеет четкой организационной структуры или юридических обязательств, что затрудняет его классификацию как экономического союза.

2. Разные экономические модели:

- Участники БРИКС представляют собой страны с различными экономическими системами и моделями развития, что может затруднять достижение согласия по экономическим вопросам и совместным инициативам.

3. Политические разногласия:

- Политические разногласия между странами-участниками могут негативно сказываться на экономическом сотрудничестве.

Например, различия в внешнеэкономической политике и стратегиях развития могут привести к конфликтам интересов.

4. Неравномерное развитие:

- Страны БРИКС имеют различный уровень экономического развития, что может создавать трудности в координации экономической политики и реализации совместных проектов.

5. Отсутствие интеграционных механизмов:

- В БРИКС отсутствуют интеграционные механизмы, такие как единая валюта или общие экономические правила, что делает его менее интегрированным, чем традиционные экономические союзы.

### Заключение

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как неформальную платформу для экономического сотрудничества, но его нельзя полностью классифицировать как экономический союз в традиционном понимании этого термина.

Существуют как положительные аспекты, так и серьезные ограничения, которые влияют на степень интеграции и сотрудничества между его участниками.

 

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие доводы за и против с подробным обоснованием можно провести за то что Брикс является военно-политическим союзом или не является им, учитывая на сегодня странами участниками БРИКС являются Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Эфиопия, и не одна из этих стран не является участником противоборствующего военного Союза НАТО

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) — это группа стран, которая была создана для содействия экономическому сотрудничеству и политическому диалогу.

В последние годы к БРИКС присоединились новые участники, такие как Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Эфиопия.

Рассмотрим доводы за и против того, что БРИКС является военно-политическим союзом.

### Доводы за то, что БРИКС имеет некоторые признаки военно-политического союза:

1. Политическая координация:

Страны БРИКС могут координировать свои действия на международной арене, что может включать вопросы безопасности и обороны.

Это может рассматриваться как форма военно-политического взаимодействия.

2. Общие интересы:

Участники БРИКС имеют общие интересы в противостоянии влиянию Запада и НАТО, что может привести к более тесному военно-политическому сотрудничеству.

3. Совместные учения и обмен информацией:

Некоторые страны БРИКС, такие как Россия и Индия, уже участвуют в совместных военных учениях и обмене информацией, что может свидетельствовать о военно-политической направленности.

4. Создание альтернативных структур:

БРИКС может рассматриваться как альтернатива западным военно-политическим блокам, что может привести к более тесному сотрудничеству в области безопасности.

 

### Доводы против того, что БРИКС является военно-политическим союзом:

1. Экономическая направленность:

Основная цель БРИКС — это экономическое сотрудничество и развитие.

Страны БРИКС в первую очередь сосредоточены на торговле, инвестициях и развитии инфраструктуры, а не на военных вопросах.

2. Отсутствие военных обязательств:

В отличие от НАТО, БРИКС не имеет обязательств по взаимной обороне или совместным военным действиям.

Это делает его менее военно-политическим союзом и больше экономическим форумом.

3. Разные политические системы и интересы:

Участники БРИКС имеют разные политические системы и интересы, что может затруднить создание единой военно-политической стратегии.

Например, отношения между Индией и Китаем остаются напряженными, что может препятствовать военно-политическому сотрудничеству.

4. Отсутствие военной инфраструктуры:

В отличие от НАТО, БРИКС не имеет общей военной инфраструктуры или командования, что делает его менее подходящим для военно-политического союза.

5. Фокус на многосторонности: БРИКС подчеркивает важность многостороннего подхода к международным отношениям, что может противоречить концепции военно-политического блока, где акцент делается на военное сотрудничество.

### Заключение

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как многостороннюю платформу для экономического и политического сотрудничества, но не как военно-политический союз в традиционном смысле.

Основные цели БРИКС сосредоточены на экономическом развитии и политическом диалоге, а не на военном взаимодействии.

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

"Какие из механизмов межстранового взаимодействия, координации, синхронизации, стандартизации, регуляторики (по аналогии с ЕС Евросоюз) потребуются странам-членам БРИКС (учитывая что, как декларируется, БРИКС - это экономический союз, политический, но не военный)"

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Для эффективного функционирования и углубления интеграции стран-членов БРИКС могут потребоваться следующие механизмы межстранового взаимодействия:

1. Экономическая координация:

- Создание платформ для обмена информацией о макроэкономической политике, финансовых рынках и торговых потоках.

- Разработка совместных экономических программ и инициатив, направленных на стимулирование торговли и инвестиций между странами.

2. Стандартизация:

- Установление общих стандартов в различных отраслях (например, в области технологий, экологии, безопасности продуктов), что упростит взаимную торговлю и повысит доверие между странами.

- Разработка стандартов для цифровой экономики и электронной торговли.

3. Регуляторное сотрудничество:

- Создание совместных регуляторных органов или рабочих групп для обсуждения и согласования регуляторных подходов в ключевых секторах, таких как финансы, энергетика и экология.

- Обмен опытом и лучшими практиками в области регулирования и контроля.

4. Координация в области устойчивого развития:

- Совместная работа над достижением целей устойчивого развития (ЦУР) ООН, включая экологические инициативы и борьбу с изменением климата.

- Разработка совместных проектов в области зеленой экономики и устойчивой энергетики.

5. Политическая координация:

- Создание платформ для обсуждения и согласования внешнеполитических позиций по ключевым международным вопросам.

- Участие в многосторонних форумах и организациях для продвижения интересов стран БРИКС.

6. Культурное и научное сотрудничество:

- Развитие программ обмена в области образования, науки и культуры для укрепления связей между народами стран БРИКС.

- Поддержка совместных научных исследований и инновационных проектов.

7. Финансовое сотрудничество:

- Укрепление сотрудничества через финансовые институты для финансирования совместных проектов.

- Разработка механизмов валютного обмена и создания резервных фондов для поддержки стран в условиях экономической нестабильности.

Эти механизмы могут помочь странам БРИКС не только углубить экономическое сотрудничество, но и повысить свою политическую значимость на международной арене, создавая альтернативные модели взаимодействия в условиях глобальных вызовов.

 

 

 

В экономическое объединение БРИКС входят 10 стран включая Россия, Китай, Бразилия, Индия и ЮАР.

В 2023 году порядка 13 стран проявили интерес ко вступлению.

По состоянию на октябрь 2024 в объединение входят десять государств, и еще порядка 30 заинтересованы во вступлении.

К объединению БРИК, созданному Бразилией, Россией, Индией и Китаем в 2006 году, с момента основания присоединились шесть государств.

В 2010 страной-членом стала ЮАР, и объединение переименовали в БРИКС.

В январе 2024 года к организации присоединились

  • Египет,
  • Иран,
  • Объединенные Арабские Эмираты,
  • Саудовская Аравия и
  • Эфиопия.
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.