- Зачем нужен бартер в ВЭД?
- Что такое внешнеторговая бартерная сделка?
- Контроль и учет внешнеторговых бартерных сделок
- Особенности внешнеторговых бартерных сделок
- Правила контроля за внешнеторговыми бартерными сделками
Мы можем быть полезны Вам в решении следующих задач:
- консультирование по условиям грантов, льгот, субсидий
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка документации бизнес-проекта;
- раздельный учет расходов НИОКР
- разработка бизнес-плана по любым требованиям
- разработка документации бизнес-проекта;
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в составлении реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение подготовки и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедур
- Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, автоматизации: ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД), иных ИТ решений цифровизации;
- консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
- консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 новый грант РФРИТ: 20 - 6 000 млн руб 80% сметы
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
- IT-компании мораторий 2022-2024 на плановые проверки
- IT-компаниям намерены предоставлять льготные кредиты
- IT-специалисты получат отсрочку от армии
- Бюджет на создание репозитория Open Source (аналог GitHub)
- Вопросы и ответы по мерам поддержки ИТ-отрасли март 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- 2022 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
- Импортозамещение: Список иностранный продукт - отечественный продукт
- Импортозамещение: Таблица иностранный продукт - отечественный продукт
- Каталог совместимости российского программного обеспечения
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
- Актуализация информации на официальном сайте ПО
- Информация о процессах разработки и поддержки ПО
- Наличие необходимых лицензий на ПО
- Определение класса по единому классификатору ПО
- Подготовка проверочного экземпляра ПО
- Проверка «юридической чистоты» Минкомсвязи
- Проверка технологического стека ПО Минкомсвязи
Вам также может оказаться полезной информация:
- Налоговые льготы ИТ компаниям от Минкомсвязи РФ
- Льготы и преференции для ИКТ
- Пониженный размер взносов 20% ИП и ООО на УСН
- Пониженные 14% тарифы страховых взносов
- Пониженная ставка 15,5% по налогу на прибыль
- Льготы по налогообложению доходов от реализации
- Право ускоренной амортизации
- Упрощенный порядок найма иностранцев
- Аккредитация ИТ-компаний
- Вычет по налогу на прибыль на покупку ЭВМ техники (без амортизации) для аккредитованных ИТ-компаний
- Изменения НДС на услуги в электронной форме в 2019 году
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Как влияют преференции, льготы ТОСЭР, ОЭЗ ТВТ на экономику ИТ проекта
Информация других разделов:
- Как защитить свои авторские права
- Авторское право «Copyrights» или ©
- Защита материалов сайта и программы управления контентом
- Защита прав на объекты интеллектуальной собственности ОИС в США и ЕС
- Как доказать, что ваши права были нарушены в интернете?
- Как защитить свои авторские права у нотариуса
- Объекты авторского права
- Основные способы защиты авторских прав
- Патентование решений в сфере IT
- Правила оформления заявки на государственную регистрацию программы для электронных вычислительных машин или базы данных
- Правовая защита и охрана программ ЭВМ и баз данных
- Правовая защита программ ЭВМ и баз данных
- Регистрация программы для ЭВМ и базы данных
- Требования к регистрации базы данных
Также может быть полезно:
- Субсидии до 50% затрат на НИОКР и Льготы резидента ТОСЭР
- Субсидирование части затрат на проведение НИОКР
- Возмещение до 50 процентов затрат на НИОКР цифровой трансформации промышленности
- Перечень НИОКР уменьшающих налог на прибыль в размере 1,5 от фактических затрат
- Субсидии российским IT-компаниям "сквозных" цифровых технологий
- Субсидия на возмещение затрат на НИОКР в рамках комплексных инвестпроектов ППРФ 1312
- Понятие УГТ уровень готовности технологии УГП готовности производства УГС готовности системы УГИ готовности интеграции ГОСТ
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017 Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости
- Что такое инновации (примеры)? Что такое инновации (определение)?
- Программы Фонда Бортника
Положение об осуществлении контроля и учета внешнеторговых бартерных сделок, предусматривающих перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации (утверждено ВЭК РФ, МВЭС РФ, ГТК РФ 2, 9, 11 апреля 1997 г. NN 07-26/768, 10-83/1355, 01-23/6678)
ГАРАНТ:
См. Правила осуществления контроля за внешнеторговыми бартерными сделками и их учета, утвержденное постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 1207
О порядке контроля за осуществлением внешнеторговых бартерных сделок и их учета см. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"
Приказом ГТК РФ от 28 июня 2002 г. N 675 (не зарегистрирован в Минюсте РФ) с 1 июля 2002 г. в актах ГТК России, изданных до 1 июля 2002 г., слово "заводить" со всеми от него производными, относящееся к производству по делу о нарушении таможенных правил, заменено соответственно словом "возбуждать" со всеми от него производными
О вступлении в силу настоящего Положения см. письмо ГТК РФ от 25 июля 1997 г. N 06-10/14205
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 г. N 1300 "О мерах по государственному регулированию внешнеторговых бартерных сделок", на основании Таможенного кодекса Российской Федерации устанавливается следующий порядок осуществления контроля и учета внешнеторговых бартерных сделок (далее - бартерных сделок), предусматривающих перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке осуществления контроля и учета внешнеторговых бартерных сделок, предусматривающих перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации, (далее - Положение) устанавливает основные принципы обеспечения контроля за соблюдением российскими лицами, заключившими или от имени которых заключены бартерные сделки, требований Указа Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209 и иных актов законодательства Российской Федерации, учет бартерных сделок, а также разграничивает полномочия органов, осуществляющих данный учет и контроль.
2. В целях организации контроля и учета бартерных сделок российские лица обязаны по каждому бартерному договору оформить в Министерстве внешних экономических связей и торговли Российской Федерации либо в уполномоченных им органах паспорт бартерной сделки (далее - Паспорт), содержащий необходимые сведения о договоре, изложенные в установленной форме.
- осуществляет контроль при оформлении Паспорта за соответствием условий представляемых бартерных сделок требованиям Указа Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209 и иных актов законодательства Российской Федерации;
- при выдаче разрешений, предусмотренных п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209, определяет обоснованность превышения российскими лицами, заключившими или от имени которых заключены бартерные сделки, сроков, установленных законодательством Российской Федерации для исполнения текущих валютных операций, а также выполнения иностранным лицом встречного обязательства способом, не предусматривающим ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности;
- дает заключение об обстоятельствах, повлекших несоблюдение требований об обязательном ввозе в установленные сроки товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, эквивалентных по стоимости экспортируемым товарам, работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности.
- контроль за выполнением российскими лицами требований нормативных актов в области регулирования бартерных сделок в целях обеспечения ввоза на таможенную территорию Российской Федерации в установленные сроки товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, эквивалентных по стоимости экспортируемым товарам при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля;
- автоматизированный учет и контроль бартерных сделок на основе Паспортов и информации таможенных органов Российской Федерации о перемещении через таможенную границу Российской Федерации товаров в счет исполнения бартерных сделок;
- проведение проверок таможенными органами Российской Федерации предполагаемых фактов неисполнения российскими лицами установленных требований и применение мер воздействия;
- осуществление информационного обмена с ВЭК России и МВЭС России.
- обеспечивает контроль за выполнением российскими лицами требований нормативных актов в области регулирования бартерных сделок в целях обеспечения ввоза в установленные сроки товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, эквивалентных по стоимости экспортированным работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, а также, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проводит проверки предполагаемых фактов неисполнения российскими лицами установленных требований на основании имеющейся информации и информации, полученной из ГТК России.
II. Контроль МВЭС России за исполнением российскими лицами требований нормативных актов в области регулирования бартерных сделок
7. При оформлении Паспорта МВЭС России осуществляет контроль за выполнением российскими лицами, заключившими или от имени которых заключены бартерные сделки, требований, установленных нормативными актами в области регулирования бартерных сделок.
Оформление, переоформление и выдача Паспортов, формирование и ведение базы данных Паспортов в МВЭС России, а также информационный обмен между МВЭС России и ГТК России осуществляются в соответствии с "Порядком оформления и учета паспортов бартерных сделок", утвержденным МВЭС России, ГТК России и Минфином России 03.12.96 г. NN 10-83/3225, 01-23/21497 и 01-14/197, зарегистрированный Минюстом России (регистрационный номер N 1213 от 17.12.96 г.) (далее - Порядок оформления Паспортов).
8. В случаях, когда в соответствии с условиями договора ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности предусматривается осуществить с превышением сроков, установленных законодательством Российской Федерации для исполнения текущих валютных операций, либо если выполнение иностранным лицом встречного обязательства осуществляется способом, не предусматривающим ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, МВЭС России определяет обоснованность предусмотренных договором условий и выдает разрешение в соответствии с "Порядком выдачи разрешений на проведение отдельных бартерных сделок, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок" п. 3", утвержденным МВЭС России 13.03.97 г. N 10-83/897, ГТК России 04.03.97 г. N 01-23/4663 и ВЭК России 28.02.97 г. N 07-26/356 и согласованный с Банком России, зарегистрированным Минюстом России (регистрационный номер N 1296 от 24.04.97 г.).
III. Контроль таможенными органами Российской Федерации за исполнением бартерных сделок
Таможенные органы не осуществляют выпуск товаров в следующих случаях:
- несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, указанным в Паспорте;
- представление договора мены, оформленного с нарушением требований, установленных Указом Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209 и иными актами законодательства Российской Федерации;
- несоответствие оттиска печати уполномоченного МВЭС России в регионе образцам оттисков, полученных от ГТК России;
- представление Паспорта и иных документов, используемых при осуществлении контроля за исполнением бартерных сделок, оформленных с нарушениями установленных требований.
Информацию о представленных Паспортах и иных документах, оформленных с нарушениями установленных требований, таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление товаров, направляет в ГТК России.
15. При отсутствии расхождений между документами, указанными в пункте 14 настоящего Положения, и при выполнении всех иных требований таможенного законодательства должностное лицо таможенного органа, осуществляющее таможенное оформление товаров, подписывает копию Паспорта и удостоверяет свою подпись личной номерной печатью. Подписанные должностным лицом таможенного органа копии Паспортов вместе с экземпляром ГТД остаются в делах таможенного органа.
При обнаружении в ходе проверки признаков нарушений таможенных правил, выразившихся в несоблюдении требования об обязательном ввозе товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, эквивалентных по стоимости экспортированным товарам, либо требования об обязательном зачислении на счета в уполномоченных банках валютной выручки от экспорта товаров в установленном порядке таможенные органы принимают решение о заведении дела о нарушении таможенных правил.
21. При наличии заключения МВЭС России, предусмотренного п. 10 настоящего Положения, лицо, привлекаемое к ответственности за нарушение таможенных правил, обязано представить его таможенным органам. Указанное заключение оценивается должностным лицом таможенного органа, в производстве или на рассмотрении которого находится дело о нарушении таможенных правил, наряду с другими доказательствами по делу о нарушении таможенных правил.
IV. Контроль ВЭК России за исполнением бартерных сделок
Порядок и регламент представления в ВЭК России указанной информации определяются соглашениями с ГТК России и МВЭС России.
При выявлении фактов оформления Паспортов и иных документов с нарушениями установленных требований ВЭК России направляет информацию об этом в МВЭС России для проведения проверок по данным фактам.
26. Для подготовки аналитических материалов, предусмотренных пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 г. N 1300 "О мерах по государственному регулированию внешнеторговых бартерных сделок", ВЭК России направляет в ГТК России информацию о результатах контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. Порядок и регламент представления информации в ГТК России определяются двусторонним соглашением между ГТК России и ВЭК России.
V. Заключительные положения
Заместитель Председателя Государственного |
В.А. Максимцев |
Заместитель Министра внешних экономических |
М.А. Сарафанов |
Заместитель Руководителя Федеральной службы |
А.В. Соболев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 1997 г.
Регистрационный N 1315