Чем мы можем быть полезны:
- Разработка бизнес-плана объекта по требованиям ВЭБ.РФ или МСП Банка, фонда развития моногородов (ФРМ), иного инвестора
- Документация для получения льгот, земли (без торгов), преференций
- Разработка концепции развития территории (объекта), участка
- Разработка проектной, сметной документации (ПСД) строительства объекта туризма или инженерной подводящей, площадочной инфраструктуры (дороги, энергетика, благоустройство, водо-подведение/отведение, газоснабжение)
Поддержка федерального института развития ВЭБ.РФ включает займы инициаторам инвестпроектов на финансирование капитальных вложений, сроком до 15 лет:
- выдаются от 5 млн до 1 млрд рублей по ставке 1% годовых под гарантию АО «Корпорация „МСП“» и (или) гарантию банка, входящего в перечень системно значимых кредитных организаций;
- от 250 млн. до 1 млрд. рублей по ставке 5% годовых под иные виды обеспечения.
Критерии отбора инвестиционных проектов, а также минимальные и максимальные размеры кредитов, и начал прием заявок от банков, которые станут участниками программы.
Прошедшие аккредитацию банки будут осуществлять отбор потенциальных заемщиков с точки зрения надежности и финансовой устойчивости, далее предоставлять в ВЭБ.РФ список инвестиционных проектов, претендующих на льготное кредитование. Окончательное решение по предоставлению кредитов будет приниматься совместно с Наб.советом ВЭБ.РФ (или Правительственной комиссией?).
Подробная информация о программе ниже
Дополнительно информируем, что
- российские кредитные организации, определенные в установленном порядке как системно значимые кредитные организации,
- и государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ"
- признаются уполномоченными банками без проведения отбора.
Перечень системно значимых кредитных организаций на 29.10.2020
В соответствии с Указанием от 22.07.2015 № 3737-У «О методике определения системно значимых кредитных организаций» Банк России ежегодно утверждает перечень системно значимых кредитных организаций.
Всего в перечень входят 12 банков, на долю которых приходится около 74% совокупных активов российского банковского сектора, что превышает порог в 60%, установленный Указанием № 3737-У:
№ п/п | Наименование кредитной организации | Рег. № |
---|---|---|
1 | АО ЮниКредит Банк | 1 |
2 | Банк ГПБ (АО) | 354 |
3 | ПАО «Совкомбанк» | 963 |
4 | Банк ВТБ (ПАО) | 1000 |
5 | АО «АЛЬФА-БАНК» | 1326 |
6 | ПАО Сбербанк | 1481 |
7 | ПАО «Московский Кредитный Банк» | 1978 |
8 | ПАО Банк «ФК Открытие» | 2209 |
9 | ПАО РОСБАНК | 2272 |
10 | ПАО «Промсвязьбанк» | 3251 |
11 | АО «Райффайзенбанк» | 3292 |
12 | АО «Россельхозбанк» | 3349 |
Чем мы можем быть полезны:
- Разработка бизнес-плана объекта по требованиям ВЭБ.РФ или МСП Банка, фонда развития моногородов (ФРМ), иного инвестора
- Документация для получения льгот, земли (без торгов), преференций
- Разработка концепции развития территории (объекта), участка
- Разработка проектной, сметной документации (ПСД) строительства объекта туризма или инженерной подводящей, площадочной инфраструктуры (дороги, энергетика, благоустройство, водо-подведение/отведение, газоснабжение)
- Документация для получения льгот, земли (без торгов), преференций
- Разработка концепции развития территории (объекта), участка
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оказываем содействие в получении займа Фонда:
- разработка бизнес плана по требованиям Фонда
- разработка финансовой модели проекта по требованиям Фонда
- экспертиза документов заявки по требованиям Фонда
- сопровождение проекта, подготовка и участие в защите
- подготовка проектно-сметной документации строительства
- цифровизация, автоматизация бизнес-процессов
Оказываем содействие в получении льгот ТОСЭР:
- разработке бизнес-плана для резидента ТОСЭР Вашего моногорода
- разработке финансовой модели проекта резидента ТОСЭР Вашего моногорода по требованиям РОИВ
- экспертизе документов заявки резидента ТОСЭР моногорода по требованиям РОИВ
- взаимодействии с органами власти на этапе экспертизы документов заявки резидента ТОСЭР моногорода РОИВ
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
- анализ (исследование) ниши рынка сбыта продукции, недвижимости, труда и т.п.
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Еще по теме:
- Льготные безпроцентные и 5% займы Фонда развития моногородов
- Матрица продуктовой линейки ФРМ Фонда развития моногородов МОНОГОРОДА.РФ
- Новые 2020 года программы Фонда развития моногородов
- Отраслевая диверсификация и ТОСЭР в моногороде
- Единый перечень мер поддержки моногородов
- Как влияют льготы, преференции моногорода, ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как повлияли льготные займы ФРМ (0%) и преференции ТОСЭР на экономику проекта (окупаемость, доходность)?
Еще по теме преференций и льгот:
- Плюсы индустриальных парков
- Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
- Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
- Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
- Также обратите внимание на другие меры поддержки.
- Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Обращайтесь за консультациями к нам!
Извещение о приеме заявок на участие в отборе российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков на получение субсидии из федерального бюджета на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма
В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2021 г. № 141, Федеральное агентство по туризму объявляет о начале отбора российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков на получение субсидии из федерального бюджета на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма (далее соответственно – Правила, субсидии).
Субсидии предоставляются российским кредитным организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» в целях обеспечения доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий период.
Результатом предоставления субсидии объем выданных льготных кредитов для реализации инвестиционных проектов в году получения субсидии.
Объем субсидий, планируемый к предоставлению уполномоченным банкам
Дата, время начала и окончания приема заявок на отбор и прилагаемых к ним документов
Требования к участникам отбора
Порядок подачи участниками отбора заявок на отбор и прилагаемых к ним документов
Порядок рассмотрения и оценки заявок на отбор
Для признания уполномоченным банком российские кредитные организации, определенные в установленном порядке как системно значимые кредитные организации, и государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" представляют в Федеральное агентство по туризму в течение 30 календарных дней со дня размещения извещения следующие документы:
- заявка на получение субсидии по форме согласно приложению № 3 к Правилам;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом организации, действующими на основании доверенности, скрепленная печатью (при наличии), с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что на дату подачи заявки на признание уполномоченным банком организация соответствуют следующим требованиям:
- - организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- - организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- - организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил;
- - у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- - у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;
- - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
- - доверенность уполномоченного лица, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на признание уполномоченным банком и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом); заявка по плановому объему предоставления кредитов в соответствующем финансовом году по форме согласно приложению № 4 к Правилам.
В случае отсутствия у организации, претендующей на определение уполномоченным банком, подключения к системе «Электронный бюджет», в котором в случае прохождения отбора будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии, рекомендуется также предоставить заполненную заявку по прилагаемой форме.
Форма заявки на получение субсидии (Приложение № 3 к Правилам) (40 Kb)
Форма заявки на участие в отборе (Приложение № 5 к Правилам) (40 Kb)
Форма заявки по плановому объему предоставления кредитов (Приложение № 4 к Правилам) (36 Kb)