Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Кабмин в 2022 году может оперативно перераспределять бюджетные ассигнования не только на федеральном уровне, но и на региональном - новые правила перераспределения бюджетных расходов для поддержки экономики в условиях санкций ППРФ 17 марта 2022 №391

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации любого бизнес-проекта;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Правительство утвердило правила перераспределения бюджетных расходов для поддержки экономики в условиях санкций Постановление от 17 марта 2022 года №391

18 марта 2022 11:00

  • Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций
  • Федеральный бюджет

Постановление от 17 марта 2022 года №391

Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление, которое определяет порядок корректировки расходов федерального бюджета в условиях изменения ситуации, связанной с влиянием внешних санкций.

Таким образом, кабмин сможет быстрее принимать решения по финансированию приоритетных направлений. Это в свою очередь позволит оперативно направлять средства на поддержку экономики, бизнеса и граждан.

По утверждённым правилам предложения по перераспределению бюджетных расходов с необходимым обоснованием министерства и ведомства должны направлять в Минфин.

На их рассмотрение отводится не больше трёх дней. После этого предложения поступают на рассмотрение в Правительство. Свод одобренных предложений Минфин направляет в Комиссию Федерального Собрания по перераспределению бюджетных ассигнований. С согласия комиссии Минфин вносит изменения в бюджетную роспись в течение трёх дней.

Полномочия по быстрому и гибкому реагированию на изменения ситуации в экономике Правительство получило благодаря изменениям в Бюджетный кодекс.

Они предусматривают, что кабмин в 2022 году может оперативно перераспределять бюджетные ассигнования не только на федеральном уровне, но и на региональном.

Подготовку предложений для принятия оперативных мер поддержки экономики и социальной сферы в Правительстве также осуществляет рабочая группа по вопросам бюджетной устойчивости под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко, созданная при Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 марта 2022 г. N 391

Правила внесения изменений в 2022 году в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в случае перераспределения (увеличения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, а также бюджетных ассигнований на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации

1. Настоящие Правила определяют дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (далее - сводная роспись), установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, порядок внесения изменений в сводную роспись в ходе исполнения федерального бюджета в 2022 году в случае перераспределения (увеличения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, а также бюджетных ассигнований на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Внесение изменений в сводную роспись по основаниям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

3. Главные распорядители средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по перераспределению бюджетных ассигнований с обоснованиями (далее - предложения главных распорядителей) по форме согласно приложению N 1.

В случае если предложение по перераспределению затрагивает бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, расположенные на территории Российской Федерации, и на предоставление юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий или бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 8 статьи 78, подпунктом 3 пункта 1 статьи 78 3 и абзацем первым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа), а также на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации или при предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - осуществление (софинансирование) капитальных вложений), одновременно с таким предложением по перераспределению бюджетных ассигнований представляется комплексный запрос, сформированный с учетом требований, установленных пунктами 16 2 - 16 5 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".

Указанный комплексный запрос считается утвержденным с момента одобрения соответствующего предложения главного распорядителя в соответствии с пунктом 5 или 6 настоящих Правил.

В комплексном запросе, представленном в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, отражаются только изменения, связанные с внесением изменений в сводную роспись, и изменения, вносимые в информацию об объектах капитального строительства, о мероприятиях и об объектах недвижимого имущества, содержащуюся в актах (решениях) об осуществлении (софинансировании) капитальных вложений (при необходимости).

Указанные в настоящем пункте предложения могут быть сформированы в соответствии с решениями рабочей группы по вопросам бюджетной устойчивости Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

4. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет рассмотрение предложений главных распорядителей в срок не более 3 рабочих дней.

Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в отношении предложений, предусматривающих перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений), руководитель национального проекта (в отношении предложений, предусматривающих перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего национального проекта) и ответственный исполнитель государственной программы Российской Федерации (далее - государственная программа) (в отношении предложений, предусматривающих перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей государственной программы) осуществляют рассмотрение предложений главных распорядителей и представляют свои позиции по таким предложениям в Министерство финансов Российской Федерации и главному распорядителю в срок не более 2 рабочих дней.

В случае если органами, указанными в настоящем пункте, в установленный срок не представлена позиция по предложению главного распорядителя, такое предложение считается согласованным указанными органами.

5. Предложения главных распорядителей направляются Министерством финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 с приложением замечаний и предложений органов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящих Правил, на рассмотрение Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации:

  • осуществляющему функции куратора национального проекта - в отношении предложений, предусматривающих перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего национального проекта;
  • осуществляющему функции куратора государственной программы - в отношении предложений, предусматривающих перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей государственной программы (за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и шестым настоящего пункта);
  • осуществляющему координацию деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета - в отношении предложений, предусматривающих перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление направлений деятельности, не включенных в государственные программы;
  • в президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - штаб) - в отношении предложений, затрагивающих бюджетные ассигнования на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, в отношении которых функции главного распорядителя средств федерального бюджета осуществляет публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства" (за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта).

По согласованному с председателем штаба решению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, которому в соответствии с настоящим пунктом направляются предложения главных распорядителей, затрагивающие бюджетные ассигнования на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, в том числе предусмотренные на реализацию национального проекта, такие предложения направляются на рассмотрение в штаб. Указанное решение оформляется протоколом (поручением) Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (в том числе протоколом заседания координационного органа, возглавляемого Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации), который подлежит направлению в штаб и Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня оформления.

Решение о перераспределении бюджетных ассигнований оформляется соответственно протоколом (поручением) Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (в том числе протоколом заседания координационного органа, возглавляемого Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации), протоколом заседания штаба с указанием номеров предложений, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам, и подлежит направлению в Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня его оформления.

В случае если Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (штабом) в течение 3 рабочих дней не принято решение об одобрении (об отклонении) предложения главного распорядителя, указанное предложение считается одобренным.

В случае если предложение главного распорядителя затрагивает бюджетные ассигнования на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, такое предложение может быть не согласовано Министерством финансов Российской Федерации, только если оно предусматривает перераспределение бюджетных ассигнований в целях строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, в отношении которого бюджетные ассигнования ранее не предусматривались (за исключением детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), на которые бюджетные ассигнования предусмотрены), или если оно приводит к уменьшению бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, без указания источников финансирования завершения строительства (реконструкции) такого объекта.

6. Предложения главных распорядителей, не согласованные Министерством финансов Российской Федерации (с учетом особенностей, предусмотренных абзацем десятым пункта 5 настоящих Правил), но одобренные заместителями Председателя Правительства Российской Федерации (штабом), указанными в пункте 5 настоящих Правил, направляются Министерством по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам с приложением замечаний и предложений органов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящих Правил, на рассмотрение Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия).

Предложения главных распорядителей, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассматриваются Комиссией в срок не более 3 рабочих дней с приглашением заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (председателя штаба), указанных в пункте 5 настоящих Правил, в отношении соответствующих предложений.

Решение Комиссии оформляется протоколом с указанием порядковых номеров предложений, представленных в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, который подлежит направлению в Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня его оформления.

В случае несогласия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (председателя штаба), указанных в пункте 5 настоящих Правил, с решением Комиссии их позиции подлежат отражению в протоколе Комиссии. Информация о разногласиях докладывается Председателю Правительства Российской Федерации для принятия решения.

В случае если Комиссия в течение 3 рабочих дней не приняла решение об одобрении (об отклонении) предложения главного распорядителя, указанное предложение считается одобренным.

7. Свод одобренных в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил предложений главных распорядителей направляется Министерством финансов Российской Федерации на рассмотрение в Комиссию Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению N 3 (с приложением комплексных запросов в отношении предложений, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил) в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих решений.

Изменения в сводную роспись вносятся Министерством финансов Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде решения о согласии на внесение изменений в сводную роспись или по истечении установленного абзацем четвертым пункта 7 5 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации срока при отсутствии решения этой Комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам внесения изменений в 2022 году
в сводную бюджетную роспись федерального бюджета
в случае перераспределения (увеличения) бюджетных
ассигнований, зарезервированных в соответствии
с частью 1 статьи 21 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый
период 2023 и 2024 годов", бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с предотвращением влияния ухудшения
геополитической и экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, а также бюджетных
ассигнований на иные цели, определенные
Правительством Российской Федерации

Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов ___________________________________________________________________________________________________ главный распорядитель средств федерального бюджета

(тыс. рублей)

N п/п

Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований

Предложения по увеличению бюджетных ассигнований

мероприятия

код бюджетной классификации Российской Федерации

департамент Министерства финансов Российской Федерации

сумма на год

пояснение**

номер предложения*

мероприятия

код бюджетной классификации Российской Федерации

департамент Министерства финансов Российской Федерации

сумма на год

пояснение**

номер предложения*

на 20__ год

плановый период

на 20__ год (первый год)

на 20__ год (второй год)

         

на 20__ год

плановый период

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

на 20__ год (первый год)

на 20__ год (второй год)

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

 

Всего

                     

Всего

                     

1.

                                               

2.

                                               

3.

                                               

4.

                                               

──────────────────────────────

* Соответствует номеру предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на финансовый год и плановый период в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

** В обязательном порядке включает оценку влияния предлагаемого перераспределения бюджетных ассигнований на утвержденные параметры паспортов национальных проектов (программ), государственных программ Российской Федерации и (или) их структурных элементов, а также указание на причину перераспределения - в связи с перераспределением (увеличением) бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с перераспределением на иные цели.

──────────────────────────────

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам внесения изменений в 2022 году
в сводную бюджетную роспись федерального бюджета
в случае перераспределения (увеличения) бюджетных
ассигнований, зарезервированных в соответствии
с частью 1 статьи 21 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый
период 2023 и 2024 годов", бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с предотвращением влияния ухудшения
геополитической и экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, а также бюджетных
ассигнований на иные цели, определенные
Правительством Российской Федерации

Предложения
главных распорядителей средств федерального бюджета по перераспределению бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в соответствии с частью 22 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"

                     

(тыс. рублей)

N п/п

Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований

Номер предложения*

Предложения по увеличению бюджетных ассигнований

Номер предложения*

мероприятия/ГРБС

сумма на год

пояснение/позиция Минфина России с указанием причин по неподдержанным предложениям ГРБС

мероприятия/ГРБС

сумма на год

пояснение/позиция Минфина России с указанием причин по неподдержанным предложениям ГРБС

на 20__ год

плановый период

на 20__ год

плановый период

на 20__ год (первый год)

на 20__ год (второй год)

на 20__ год (первый год)

на 20__ год (второй год)

 

Всего

         

Всего

         
 
  1. Предотвращение влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики

.

Главный распорядитель средств федерального бюджета 1

         

Главный распорядитель средств федерального бюджета 1

         

1.

                       

2.

                       
 

Главный распорядитель средств федерального бюджета 2

         

Главный распорядитель средств федерального бюджета 2

         

3.

                       

4.

                       
  1. Перераспределение бюджетных ассигнований на иные цели, а также перераспределение (увеличение) бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
                         

──────────────────────────────

* Соответствует номеру предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на финансовый год и плановый период в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

──────────────────────────────

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам внесения изменений в 2022 году
в сводную бюджетную роспись федерального бюджета
в случае перераспределения (увеличения) бюджетных
ассигнований, зарезервированных в соответствии
с частью 1 статьи 21 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый
период 2023 и 2024 годов", бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с предотвращением влияния ухудшения
геополитической и экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, а также бюджетных
ассигнований на иные цели, определенные
Правительством Российской Федерации

Свод предложений
главных распорядителей средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

             

(тыс. рублей)

Наименование

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма на год

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

на 20__ год

плановый период

на 20__ год (первый год)

на 20__ год (второй год)

  1. Предотвращение влияния

ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики

Главный распорядитель средств федерального бюджета 1

               

Главный распорядитель средств федерального бюджета 2

               
  1. Перераспределение бюджетных ассигнований на иные цели, а также перераспределение (увеличение) бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
                 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 марта 2022 г. N 391

Изменения,
которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации

  1. Пункт 4 Положения о Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2014 г. N 855 "О Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 36, ст. 4846; 2018, N 49, ст. 7625; 2022, N 1, ст. 94), дополнить подпунктами "г 2" и " г 3" следующего содержания:

"г 2) рассматривает вопросы, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований федерального бюджета в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

г 3) готовит рекомендации об увеличении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в рамках оптимизации и повышения эффективности расходов по предложениям Министерства финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, представленных в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке;".

  1. В Положении об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 45, ст. 6947; 2021, N 27, ст. 5375):

а) пункт 100 изложить в следующей редакции:

"100. Утверждение запросов на изменение паспортов национальных проектов, связанных с приведением их в соответствие с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), а также с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с решением Правительства Российской Федерации или по основанию, предусмотренному частью 22 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", может осуществляться соответствующим проектным комитетом в порядке, определенном настоящим Положением.";

б) абзац первый пункта 101 изложить в следующей редакции:

"101. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов, по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением оснований, указанных в части 1 статьи 7 Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в части 22 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", в абзацах втором - пятом пункта 3, а также в абзаце восемнадцатом пункта 7 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации), осуществляется при наличии утвержденных в соответствии с настоящим Положением запросов на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.".

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.