Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Госрегулирование конкуренции в Татарстане

Мы можем оказать Вам профессиональные консультационные услуги, а 70% их стоимости оплатит  государство в (рамках участия СМСП в программе "выращивания" в Республике Татарстан - программа реализуется кластерной организацией НП "Иннокам" (АНО "Центр кластерного развития", ранее - КИТПК) совместно с Фондом поддержки предпринимательства (ФПП) РТ)

То есть Вы получите услуги с высоким уровнем качества от профессиональных консультантов - за 30% рыночной стоимости этих услуг.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Приложение N 1
к распоряжению Президента
Республики Татарстан
от 31 августа 2019 г. N 306

Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Республике Татарстан

  1. Рынок услуг дошкольного образования.
  2. Рынок услуг дополнительного образования детей.
  3. Рынок услуг общего образования.
  4. Рынок услуг среднего профессионального образования.
  5. Рынок услуг высшего образования.
  6. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии).
  7. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
  8. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
  9. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.
  10. Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности).
  11. Рынок нефтепродуктов.
  12. Рынок медицинских услуг.
  13. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления.
  14. Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  15. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
  16. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
  17. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Татарстан.
  18. Рынок социальных услуг.
  19. Рынок услуг в сфере культуры.
  20. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  21. Рынок розничной торговли.
  22. Рынок племенного животноводства.
  23. Рынок жилищного строительства.
  24. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства.
  25. Рынок архитектурно-строительного проектирования.
  26. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения.
  27. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды.
  28. Рынок поставки газа (пропан-бутановая смесь и метан).
  29. Рынок производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации.
  30. Рынок производства кирпича.
  31. Рынок производства бетона.
  32. Рынок легкой промышленности.
  33. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева.
  34. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств.
  35. Рынок семеноводства.
  36. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования).
  37. Рынок вылова водных биоресурсов.
  38. Рынок переработки водных биоресурсов.
  39. Рынок товарной аквакультуры.
  40. Рынок кадастровых и землеустроительных работ.
  41. Рынок сферы наружной рекламы.
  42. Рынок народных художественных промыслов.
  43. Рынок плодово-ягодных культур.
  44. Рынок услуг в сфере спорта (создание объектов спорта с применением механизма государственно-частного партнерства).
  45. Рынок финансовых услуг.
  46. Рынок услуг внутреннего туризма.
  47. Рынок высокотехнологичного производства.

Приложение 2 изменено Распоряжением Президента Республики Татарстан от 17 декабря 2021 г. N 332

Приложение N 2
к распоряжению Президента
Республики Татарстан
от 31 августа 2019 г. N 306

План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Республике Татарстан на 2019-2025 годы

I. Общее описание Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Республике Татарстан на 2019-2025 годы

1.1. Поддержка конкуренции гарантируется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, приоритетным направлением государственной политики.

Развитие конкуренции в отраслях экономики - многоаспектная задача, решение которой в значительной степени зависит от эффективности проведения государственной политики по широкому спектру направлений - от макроэкономической политики, создания благоприятного инвестиционного климата, включая развитие финансовой и налоговой системы, снижение административных и инфраструктурных барьеров, до защиты прав граждан.

1.2. Предметом настоящего Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Республике Татарстан на 2019-2025 годы (далее - План мероприятий) являются направления развития конкуренции, которые имеют специальное, системное и существенное значение для развития конкуренции.

1.3. Ключевые показатели развития конкуренции и мероприятия разрабатываются для отраслей (сфер, товарных рынков), доля присутствия частного бизнеса в которых должна быть достигнута к 31 декабря 2025 года.

1.4. Расчет ключевых показателей развития конкуренции осуществлен согласно приказу Федеральной антимонопольной службы от 29 августа 2018 года N 1232/18 "Об утверждении Методик по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации".

1.5. Перечень стратегических и программных документов Республики Татарстан, включающих мероприятия, реализация которых оказывает влияние на состояние конкуренции на рынках товаров, работ и услуг в Республике Татарстан, приведен в приложении N 1 к настоящему Плану мероприятий.

1.6. Перечень рекомендованных мероприятий, реализация которых направлена на развитие конкурентной среды Республики Татарстан, приведен в приложении N 2 к настоящему Плану мероприятий.

II. Исходная фактическая информация (в том числе в числовом выражении) в отношении ситуации, сложившейся в каждой отрасли (сфере) экономики (на отдельных товарных рынках) Республики Татарстан, и ее проблематики

2.1. В Плане мероприятий приводится исходная фактическая информация (в том числе в числовом выражении) в отношении ситуации, сложившейся на указанном товарном рынке, и ее проблематики, которая также включает:

информацию о доле хозяйствующих субъектов частной формы собственности на товарном рынке;

характерные особенности товарного рынка с описанием текущей ситуации, анализом основных проблем.

2.2. В соответствии с требованиями стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 768-р (далее - Стандарт), в Плане мероприятий установлены обязательные для достижения ключевые показатели развития конкуренции. При этом в Республике Татарстан существует ряд рынков, на которых значения целевого показателя, установленного Стандартом, были достигнуты, но остались проблемы, требующие иных подходов к их решению.

2.3. Для получения информации использовались источники, указанные в Методиках по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации, утвержденных Федеральной антимонопольной службой, в частности:

статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (далее - Татарстанстат);

информация профильных (отраслевых) исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан;

данные налоговых органов;

результаты ежегодного мониторинга состояния конкурентной среды на товарных рынках Республики Татарстан, проводимого Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии со Стандартом;

Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Татарстан в 2020 году, подготовленный уполномоченным органом по содействию развитию конкуренции - Министерством экономики Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) и утвержденный протоколом заседания Комиссии при Президенте Республики Татарстан по содействию развитию конкуренции от 10 марта 2021 года N АП-12-81.

1. Рынок услуг дошкольного образования

Описание рынка услуг дошкольного образования:

по состоянию на 1 января 2021 года в Республике Татарстан функционируют 34 дошкольные образовательные организации частной формы собственности, в которых воспитываются 3013 детей.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относится финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат по предоставлению дошкольного образования частными дошкольными образовательными организациями, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования частными общеобразовательными организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 2021 года N 1060.

Субсидии предоставляются частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - лицензия).

Субсидирование лицензированных частных дошкольных образовательных организаций стимулирует их к получению лицензии и способствует росту конкуренции на рынке услуг дошкольного образования. Проблема, возникающая на рынке услуг дошкольного образования: наличие неудовлетворенного спроса населения в дошкольном образовании.

1.1. Ключевой показатель развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования:

N

п/п

Цель

Ключевой показатель

Единица измерения

Значения ключевого показателя

Методика расчета ключевого показателя

Ответственные исполнители

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.1

Сохранение доли обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования

Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования

процентов

1,91, но не менее 1 частной организации

1,91, но не менее 1 частной организации

1,91, но не менее 1 частной организации

1,91, но не менее 1

частной

организации

1,91, но не менее 1

частной

организации

1,91, но не менее 1

частной

организации

,

где:  - численность обучающихся дошкольного возраста, которым в отчетном периоде в Республике Татарстан были оказаны услуги дошкольного образования частными образовательными организациями (в том числе их филиалами) и индивидуальными предпринимателями, реализующими основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного

образования;

 - общая численность обучающихся, которым в отчетном периоде были оказаны в Республике Татарстан услуги дошкольного образования всеми образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями, реализующими основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования

Министерство образования и науки Республики Татарстан

1.2. Мероприятие по достижению ключевого показателя развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования:

N

п/п

Наименование

мероприятия

Целевой индикатор

Единица измерения

Значения целевого индикатора

Методика расчета целевого индикатора

Ответственные исполнители

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.2.1

Открытие новых частных дошкольных образовательных организаций, в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) и муниципально-частного партнерства (далее - МЧП)

Количество открытых частных дошкольных образовательных организаций

единиц

4

5

6

7

8

9

Абсолютный показатель. Методика расчета не требуется

Министерство образования и науки Республики Татарстан, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан

2. Рынок услуг дополнительного образования детей

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.