Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений - на субсидии из федерального бюджета

Мы можем оказать Вам консультационные услуги, а 70% их стоимости оплатит  государство в (рамках участия СМСП в программе "выращивания" в Республике Татарстан - программа реализуется НП "Иннокам" (КИТПК) совместно с Фондом поддержки предпринимательства (ФПП) РТ)

То есть Вы получите качественные услуги от профессиональных консультантов за 30% рыночной стоимости этих услуг.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

УТВЕРЖДЕН
приказом Минспорта России
от " ___" ___________ 2023 г. N ___

Порядок проведения отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"

Организационно-техническое сопровождение проведения отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" (далее - отбор), осуществляется Министерством спорта Российской Федерации (далее - Министерство).

Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала проведения отбора размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение об отборе (далее - извещение), содержащее:

дату начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;

время приема заявок и прилагаемых к ним документов;

адрес электронной почты для направления заявок и прилагаемых к ним документов в электронном виде.

Для участия в отборе субъект Российской Федерации (далее - Заявитель) должен представить в Министерство сопроводительное письмо с приложением заявки по проекту (форма заявки приведена в приложении к настоящему порядку) и прилагаемые к ней документы:

а) копия одного из документов:

  • концессионное соглашение или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве;
  • решение о заключении концессионного соглашения или решение о реализации проекта государственно-частного (муниципально-частного) партнерства;
  • решение уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о возможности заключения концессионного соглашения, содержащего обязательства концедента по выплате капитального гранта, или решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества по соглашению, содержащему обязательства публичного партнера по обеспечению частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве;
  • решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или решение главы муниципального образования о возможности (целесообразности) реализации проекта;

б) архитектурные решения проекта (при наличии);

в) финансово-экономическое обоснование проекта;

г) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости создаваемых (реконструируемых) в результате реализации проекта объектов капитального строительства (при наличии);

д) финансовая модель проекта.

Заявка подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в электронной форме на адрес, указанный в извещении.

Прием и регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет Министерство в течение двух рабочих дней со дня их получения.

Заявитель вправе отозвать заявку и прилагаемые к ней документы, направив в Министерство соответствующее уведомление. Заявка и прилагаемые к ней документы считаются отозванными со дня получения Министерством вышеуказанного уведомления.

Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в извещении, рассматривает полноту и правильность оформления заявки, комплектность прилагаемых к ней документов и осуществляет отбор проектов.

В целях отбора проектов Министерство рассматривает заявки и заявочную документацию на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2440 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 148) (далее - Правила).

Проект считается отклоненным в случае выявления Министерством несоответствия полноты и правильности оформления заявки и комплектности прилагаемых к ней документов, и требования и критериям, установленные Правилами.

По итогам рассмотрения Министерством заявок и заявочной документации, Министерство направляет отобранные проекты членам комиссии Министерства по проведению отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждается приказом Министерства, в целях оценки проектов по критериям, установленным подпунктами "д - и" пункта 4 Правил.

Оценка проектов на соответствии критериям, указанным в пункте 11 настоящего порядка, осуществляется Комиссией, в соответствии с приложением N 2.

Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы со дня их поступления, и выставляет баллы в соответствии с установленным приложением N 2 по критериями, утвержденными подпунктами "д - и" пункта 4 Правил.

В течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения Комиссией заявок и прилагаемых к ним документов Министерством проводится заседание Комиссии, на котором принимается решение о количестве баллов по проектам, установленных приложением N 2.

По итогам заседания Комиссии проект:

а) допущен к распределению субсидий в соответствии с набранными баллами по критериям, установленным в приложении N 2;

б) в случае, если по итогам рассмотрения проекта на соответствие критериям, количество баллов меньше или равно 28, то проект считается не прошедшим отбор по критериям, установленным приложением N 2 настоящего Порядка.

В день проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии, в целях уточнения сведений по проекту, приглашает представителя заявителя и потенциального инвестора с целью уточнения сведений по проекту.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляет Заявителю уведомление о решении Комиссии.

Министерство по проектам, отобранные Комиссией, осуществляет контроль и мониторинг не реже одного раза в год.

Приложение N 1
к порядку проведения отбора проектов, на реализацию которых
предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции)
объектов спортивной инфраструктуры массового спорта
на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве
и концессионных соглашений в рамках федерального проекта
"Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)", утвержденному приказом
Минспорта России от "___" _______ 2023 г. N _____

Форма заявки на участие в отборе проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"

 

Проект Приказа Министерства спорта РФ "Об утверждении порядка проведения отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" (подготовлен Минспортом России 21.04.2023)

10 мая 2023

Досье на проект

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2440 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 148) и подпунктом "а" пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений и государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений (приложение N 8 к Государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 1661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 41, ст. 6972; 2022, N 1, ст. 148) приказываю:

Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 22 марта 2022 г. N 218 "Об утверждении порядка проведения отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 мая 2022 г. N 68493).

Утвердить прилагаемый порядок проведения отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра спорта Российской Федерации А.Р. Кадырова.

Министр О.В. Матыцин

Заявка на участие в отборе проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"

(наименование субъекта Российской Федерации)

(наименование проекта)

на период с ____________ года по _________ год

N Наименование Значение
Общая информация по проекту
1. Предмет реализации проекта  
2. Форма реализации проекта  
3. Участники проекта Концедент (публичный партнер)  
Концессионер (частный партнер)/ потенциальный инвестор  
4. Объект спортивной инфраструктуры  
5. Срок реализации проекта  
6. Срок создания (реконструкции)  
7. Срок эксплуатации  
8. Этапы реализации проекта  
9. Достижение целевых показателей   Фактические От реализации проекта
Доля средств внебюджетных источников в общих расходах на финансирование сферы физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании    
Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании    
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единой пропускной способности объектов спорта в субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании    
10. Общая стоимость создания (строительства и/или реконструкции) объекта спортивной инфраструктуры в рамках проекта За счет собственных средств концессионера (частного партнера):   Итого -
За счет привлекаемого концессионером (частным партнером) долгового финансирования:  
За счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации:  
11. Расходы на этапе эксплуатации объекта спортивной инфраструктуры За счет средств концессионера (частного партнера):  
За счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации:  
12. Софинансирование проекта в период создания (реконструкции) объекта соглашения Объем софинансирования на 202_ год, тысяч рублей Объем софинансирования на 202_ год, тысяч рублей Объем софинансирования на 202_ год, тысяч рублей
Всего Средства бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования Внебюджетные средства Всего Средства бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования Внебюджетные средства Всего Средства бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования Внебюджетные средства
                 
13. Период окупаемости проекта  
Информация о земельном участке
14. Адрес объекта спортивной инфраструктуры  
15. Площадь земельного участка  
16. Кадастровый номер  
17. Кадастровая стоимость  
18. Собственность  
Технические показатели
19. Общая площадь объекта спортивной инфраструктуры  
20. Вместимость объекта спортивной инфраструктуры  
21. Описание, в том числе технико-экономические показатели объекта спортивной инфраструктуры  
Социально-экономическая эффективность от реализации проекта
22. Налоговые отчисления  
23. Отчисления во внебюджетные фонды  
24. Затраты на закупку спортивного оборудования для объекта спортивной инфраструктуры  
25. Расходы на содержание объекта спортивной инфраструктуры за год, за период действия соглашения   Среднее за год За срок реализации проекта
Коммунальные расходы    
Затраты на содержание оборудования и объекта спортивной инфраструктуры    
Аренда земельного участка    
Прочие расходы    
26. Количество созданных рабочих мест и (или) привлекаемых субъектов малого и среднего предпринимательства  
27. Фонд оплаты труда в месяц, в год, за период действия соглашения  
28. Безвозмездное предоставление объекта спортивной инфраструктуры (части объекта) публичному партнеру (концеденту)  
29. Предоставление бесплатных часов льготным категориям населения  
30. Предоставление услуг для льготных категорий населения (программы лояльности)  
31. Переподготовка специалистов сферы физической культуры и спорта  
32. Предоставление на безвозмездной основе спортивного инвентаря и оборудования  
33. Затраты на проведение спортивно-зрелищных мероприятий и массовых спортивных мероприятий  
34. Иная социальная нагрузка  
35. Расчет стоимости социальной нагрузки  
Сведения о концессионере (частном партнере)/потенциальном инвесторе
36. Наименование  
37. Руководитель организации  
38. Адрес юридического лица в пределах место нахождения  
39. Дата регистрации юридического лица  
40. Основной государственный регистрационный номер  
41. Идентификационный номер налогоплательщика/ код причины постановки на учет  
42. Контактные данные ФИО: Должность:
Телефон: Электронная почта:
Сведения об операторе объекта спортивной инфраструктуры
43. Наименование  
44. Руководитель организации  
45. Адрес юридического лица в пределах место нахождения  
46. Дата регистрации юридического лица  
47. Основной государственный регистрационный номер  
48. Идентификационный номер налогоплательщика/ код причины постановки на учет  
49. Код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности  
50. Опыт работы в качестве оператора объекта спортивной инфраструктуры  
51. Сведения о лице, осуществляющем техническое обслуживание объекта спортивной инфраструктуры  
52. Сведения о лице, осуществляющем эксплуатацию (целевое использование) объекта спортивной инфраструктуры  
53. Контактные данные ФИО: Должность:
Телефон: Электронная почта:
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации:
(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество) <*>
    "___" __________________ 202_ г.

---------------------------------------

<*> отчество - при наличии

Приложение N 2
к порядку проведения отбора проектов, на реализацию которых
предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции)
объектов спортивной инфраструктуры массового спорта
на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве
и концессионных соглашений в рамках федерального проекта
"Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)", утвержденному приказом
Минспорта России от "___" _______ 2023 г. N _____

Состав
баллов и весовых коэффициентов критериев оценки проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"

N Критерий Критерии определения баллов Баллы Коэффициент
1. Отношение объема частных инвестиций к общему объему необходимых инвестиций на реализацию проекта Объем частных инвестиций составляет более 50 процентов от общего объема необходимых инвестиций на реализацию проекта 5 3
Объем частных инвестиций составляет не менее 30 и не более 50 процентов от общего объема необходимых инвестиций на реализацию проекта 3
Объем частных инвестиций составляет менее 30 процентов от общего объема необходимых инвестиций на реализацию проекта 1
2. Срок создания (реконструкции) объекта спортивной инфраструктуры Строительство (реконструкция) объекта спортивной инфраструктуры составляет менее 1 года 5 3
Строительство (реконструкция) объекта спортивной инфраструктуры составляет от 1 до 2 лет 3
Строительство (реконструкция) объекта спортивной инфраструктуры составляет от 2 до 3 лет 1
3. Соотношение общей стоимости реализации проекта (без учета объема участия частного партнера/концессионера) к социально-экономической эффективности от реализации проекта* Общая стоимость проекта (без учета объема участия частного партнера/концессионера) к социально-экономической эффективности от реализации проекта составляет менее или равно 1 к 1; 5 2
Общая стоимость проекта (без учета объема участия частного партнера/концессионера) к социально-экономической эффективности от реализации проекта составляет от 1 к 1 до 1 к 3; 3
Общая стоимость проекта (без учета объема участия частного партнера/концессионера) к социально-экономической эффективности от реализации проекта составляет от 1 к 3 и более; 1
4. Заявленная стоимость реализации проекта Стоимость реализации проекта составляет до 500 млн. рублей; 5 1
Стоимость реализации проекта составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей; 3
Стоимость реализации проекта составляет от 1 млрд. рублей и выше; 1
5. Осуществление целевой эксплуатации объекта спортивной инфраструктуры Целевую эксплуатацию осуществляет концессионер/частный партнер и (или) с привлечением третьих лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства; 5 2
Целевую эксплуатацию осуществляет концессионер/частный партнер и концедент/публичный партнер, в том числе, бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального образования, на территории которого реализуется проект; 3
Целевую эксплуатацию осуществляет концедент/публичный партнер, в том числе бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального образования, на территории которого реализуется проект."; 1

*В состав социально-экономической эффективности входят следующие показатели: экономические - налоговые отчисления, отчисления во внебюджетные фонды, затраты на закупку оборудования для объекта спортивной инфраструктуры, расходы на содержание объекта спортивной инфраструктуры; социальные - затраты (недополученные доходы) по безвозмездному предоставлению объекта спортивной инфраструктуры (части объекта спортивной инфраструктуры) публичному партнеру (концеденту), по предоставлению бесплатных услуг для льготных категорий населения, переподготовка специалистов сферы физической культуры и спорта, предоставление спортивного инвентаря и оборудования, предоставление на безвозмездной основе спортивного инвентаря и оборудования, затраты на проведение спортивно-зрелищных мероприятий и массовых спортивных мероприятий.

Расчет итогового балла i-го инвестиционного проекта определяется по формуле:

где:

КН - значение н-ного критерия отбора для i-го инвестиционного проекта;

ВН - коэффициент н-ного критерия отбора;

н - номер критерия;

Н - количество критериев.

Обзор документа

Регионам выделяются субсидии на создание (реконструкцию) объектов инфраструктуры массового спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства и концессионных соглашений по федеральному проекту "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)". Финансируемые проекты определяются по результатам отбора. Минспорт предлагает обновить порядок его проведения.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.