Чем еще мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
- Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
- Аккредитация НПЦ БАС беспилотники Приказ 2201
- Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
- Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
- Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
- Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
- Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),
- Заявка на субсидии УК по ППРФ 1325/853/328/316/1659/1704/1705/1119/1189/1190/41
- Заявка на субсидии резидентам НПЦ БАС беспилотники ФНТИ, Минпромторга
- Заявка на субсидии НПЦ БАС беспилотники ППРФ 328 (15)
- Концепция развития объекта
- Концепция развития НТЦ БАС
- Мастер-план МП НТЦ БАС
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера, резидентов
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) проекта МТК технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) дизайн центра электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
- индустриальных парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
- Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Кто ответит за «беспилотный провал» ВС РФ? 18 окт. 2022 г.
Почему ВС РФ вступили в войну без ударных беспилотников?
Кто должен за это ответить?
И можно ли поправить положение?
Беседа Максима Калашникова и военного эксперта Максима Климова.
00:00:05 Введение и важность ударных беспилотников • Максим Климов, военный эксперт, обсуждает важность ударных беспилотников в текущей войне. • Россия вступила в войну без достаточного количества ударных дронов, что привело к значительным потерям. • Ударные дроны могут наносить удары ракетами и бомбами, а также выступать как барражирующие боеприпасы.
00:01:13 История и применение ударных дронов • Первое применение ударного дрона при Дейтере в 2001 году. • В Турции первый беспилотник Bayraktar появился в 2014 году. • Россия закупает беспилотники у Ирана, что обходится дорого. • Беспилотники дешевле крылатых ракет, но их стоимость может быть высокой.
00:02:07 Взаимодействие беспилотников с другими средствами • Беспилотники должны быть интегрированы в военную систему. • Они могут эффективно работать с пилотируемой авиацией, артиллерией и танками. • В городских условиях беспилотники могут поражать танки и снайперов.
00:02:54 Проблемы и примеры использования беспилотников • Беспилотники сталкиваются с проблемами при поражении скоростных целей. • Пример с Bayraktar, который успешно поражал катера. • Беспилотники могут быть эффективны в патрулировании и защите объектов.
00:04:52 Проблемы с разработкой и производством беспилотников в России • В 2006 году был предложен многоцелевой беспилотник G1, но проект не был поддержан Минобороны. • Турки смогли создать эффективные беспилотники благодаря государственному мышлению и доступу к технологиям НАТО. • В России не было достаточного финансирования и поддержки для разработки новых видов вооружений.
00:08:30 Проблемы с военной наукой и разработкой беспилотников • В России отсутствует военная наука, что затрудняет разработку новых видов вооружений. • Примеры неудачных разработок, таких как Милевский вертолетный беспилотник. • Радар ММС также имеет проблемы с инновациями и реализацией проектов.
00:11:29 Влияние руководства Минобороны на разработку беспилотников • В 2007-2012 годах Минобороны возглавлял Анатолий Сердюков, известный реформатор. • С 2012 года Минобороны возглавляет Сергей Шойгу. • Важно, кто отвечал за процесс вооружения в армии, и как это влияло на разработку беспилотников.
00:12:24 Управление вооружений • В 2007 году управление вооружений возглавлял генерал армии Николай Макаров. • В 2008-2010 годах управление называлось департаментом вооружений и возглавлялось генералом армии Поповкиным. • Поповкин заявлял, что отечественная промышленность не могла предложить беспилотники.
00:14:16 Следственная группа • Автор предлагает создать следственную группу для расследования причин отсутствия ударных беспилотников. • В 2010-2015 годах департамент вооружений возглавлял Борис Наконечный. • В 2015 году управление вооружений возглавил генерал Гуляев.
00:15:36 Байрактар и американские беспилотники • Байрактар стал медийно известным, но не исключительным беспилотником. • Американские беспилотники ушли в медийную тень, но имели свои преимущества. • В 2018 году был создан центр беспилотной авиации под руководством генерала Новикова.
00:17:57 Проблемы с беспилотниками • Система управления беспилотниками была неэффективной и запутанной. • Борисов, несмотря на недостатки, обеспечивал хоть какое-то движение в развитии беспилотников. • Борисов не выполнил свои задачи по развитию беспилотников.
00:21:39 Орлан-10 • Орлан-10 стал стандартом для тактических беспилотников в 2010-х годах. • Он имел хорошие летно-технические характеристики и малую радиолокационную заметность. • Однако, Орлан-10 устарел и требует улучшений для будущих войн.
00:24:48 Ударные беспилотники • В 2016 году украинские дроны успешно поразили три цели, включая мосты и РЛС. • Вопрос о том, почему у Украины так много дронов, связан с докладом Михайловской академии. • В России также были разработки ударных беспилотников, но они не получили должного финансирования.
00:25:22 Проблемы финансирования • Разработчики ударных беспилотников не имели доступа к финансированию. • В 2018 году был разработан беспилотник "Феникс", но он не получил должного внимания. • После Карабаха вопрос о беспилотниках стал актуальным, но они не были представлены на публике.
00:26:36 Конкурсные гонки и DARPA • DARPA проводила конкурсные гонки для беспилотных автомобилей. • В России планировалось создать ГУНИД для финансирования прорывных проектов. • ГУНИД не получил статуса второго заказчика, что ограничило его возможности.
00:28:13 Проблемы финансирования в России • Финансирование беспилотников зависит от множества подписей и возможностей. • В департаменте оборонного заказа часто срезают финансирование, чтобы не дать проектам развиваться. • Пример с ракетой "Кинжал" показывает необходимость точного целеуказания.
00:29:46 Комплексная система поражения • Беспилотники должны использоваться в сочетании с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения. • Ударные беспилотники могут эффективно дополнять артиллерию, минимизируя ущерб мирному населению. • Пример Мариуполя показывает, как беспилотники могут помочь в городских условиях.
00:31:50 Проблемы с беспилотниками в России • В России не хватает ударных беспилотников, что привело к серьезным провалам в начале СВО. • Система связи и снабжения была устаревшей, что затрудняло использование беспилотников. • Пример с захватом техники ВСУ показывает необходимость улучшения системы управления беспилотниками.
00:35:00 Предложения по улучшению • Необходимо создать чрезвычайный участок для решения проблем с беспилотниками. • Важно изменить взаимоотношения в структуре Минобороны, определяющей вооружение. • Предлагается создать аналог наркомата танковой промышленности для управления беспилотниками.
00:36:59 Управление беспилотниками • Беспилотники должны находиться в ведении тех, кто их использует. • Пример с Орланом: сухопутные войска использовали его из-за необходимости, а ВВС не справились. • В будущем беспилотники будут урезаны в системе Минобороны.
00:37:57 Производство беспилотников • Беспилотники должны соответствовать требованиям тех, кто их использует. • Разные виды войск требуют разных беспилотников. • Промышленность готова производить беспилотники, но требует чрезвычайных мер.
00:39:05 Производство и распределение • Промышленность не загружена полностью, но может производить беспилотники. • Пример с Орионом: производство можно распределить по разным заводам. • Необходим наркомат для координации производства.
00:40:02 Расчет беспилотников • Расчет беспилотников должен быть минимальным, но эргономичным. • Важно экономить людей на расчете. • Вопросы должны решаться на уровне технических заданий.
00:41:10 Структура Минобороны • В Минобороны ресурсы не всегда соответствуют ответственности. • Предложение о двойном подчинении для улучшения координации. • Проблемы с ударными беспилотниками и их использованием.
00:42:56 Защита государственной тайны • Проблемы с защитой государственной тайны влияют на беспилотники. • Лоббирование заинтересованных фирм повышает стоимость беспилотников. • Необходимость пересмотра моделей безопасности.
00:45:12 Эффективность беспилотников • Беспилотники повышают эффективность применения сил. • Пример с Байрактарами: они усложняют жизнь воюющим. • Иранские беспилотники показывают высокую эффективность.
00:47:49 Вертолетные беспилотники • Вертолетные беспилотники могут увеличить боевые возможности. • Пример с американской системой Дэш: проблемы с поведением вертолетов в ветре. • Необходимы испытания в реальных условиях.
00:49:09 Беспилотные ретрансляторы • Обсуждение идеи использования беспилотных ретрансляторов для зенитно-ракетных комплексов. • Предпочтение самолетных носителей перед вертолетными. • Важность трансляторов для увеличения дальности и эффективности.
00:50:00 Проблемы спутникового канала управления • Ограничения армейской системы спутниковой связи. • Примеры других систем, таких как Байрактар, которые также имеют ограничения по дальности. • Необходимость использования промежуточных ретрансляторов для увеличения дальности.
00:50:53 Возможности и недостатки спутниковой разведки • Проблемы с спутниковой разведкой в России. • Возможность использования беспилотников для закрытия этих пробелов. • Призыв к устранению бюрократических барьеров для улучшения ситуации. 00:51:52 Заключение и призыв к действию • Призыв к проведению народного трибунала для выявления виновных в провалах. • Продолжение обсуждения темы на канале. • Прощание и пожелание оставаться на канале.
Поддержка БАС БВС БПЛА беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем
- Услуги для заявителей на грант фонда НТИ резиденту НПЦ БАС
- В беспилотники БАС БПЛА БВС вложится венчурный ФСИ НТИ
- Грант ФНТИ на прототипы опытные образцы БАС: План выполнения проекта
- Грант ФНТИ на прототипы опытные образцы БАС: меры поддержки ЦКП НПЦ
- Гранты ФНТИ для НПЦ на опытные образцы БАС комплектующих компонентов подсистем
- Гранты ФНТИ для НПЦ на прототипы БАС комплектующих компонентов подсистем
- Гранты на сертификацию БАС
- Документы к заявке опыт и кадры
- Документы к заявке расчет ЧА
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспилотники БАС БПЛА БВС
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспроводную связь
- Классификация БПЛА РФ по летным характеристикам
- Классификация БПЛА по летным характеристикам UVS International
- Компенсация производителям БАС скидки покупателям до 20%, 30%, 40%
- ППРФ 1780
- Программы льготного лизинга БАС от АО «ГТЛК»
- Размер субсидии на опытный образец БАС
- Размер субсидии на прототип БАС
- Размер субсидии на серийное производство новых видов БАС
- Состав заявки резидента НПЦ БАС
- Статьи завтрат на прототип БАС
- Статьи затрат на образец БАС вклад УК ДК
- Статьи затрат на образец БАС грант
- Статьи затрат на серийное производство БАС вклад УК ДК
- Субсидии фонда НТИ для НПЦ БАС
- Субсидии фонда НТИ для НПЦ на серийное производство БАС и компонентов
- Требования допуска к конкурсу проектов по разработке прототипов на базе НПЦ
- Требования к участникам конкурсного отбора резидентам НПЦ БАС
- Цели субсидии резидента НПЦ БАС
- Что такое НПЦ БАС?
- Оценка резидента НПЦ БАС на предмет соответствия "портрету" заявителя на грант
- 45,5 млрд рублей в 2024 году на БАС
- Аэронет НТИ
Можно создать НПЦ БАС вместе с технопарком
- 2024 отбор на субсидии УК на инфраструктуру технопарков электроники 1659
- Бизнес-модель УК: центр коллективного пользования оборудованием
- Как подтверждать соответствие мероприятиям Стратегии?
- Как подтверждать соответствие мероприятиям и индикаторам Стратегии?
- Какие есть ОТИ промышленного технопарка?
- Какие риски реализации проекта промышленного технопарка?
- Концепция развития частного технопарка в сфере электроники
- Мастер план промышленного технопарка электроники
- Налоговые льготы и арендные ставки - не главное для технопарка
- ППРФ 1863 Промышленные технопарки требования
- Пример резидентной политики технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Принадлежность к электронике резидентов технопарка
- Программы поддержки резидентов и УК технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Процедура создания пром. технопарка, ИТ-парка, электроники, высоких технологий
- Региональный отбор заявок Минпроморг ППРФ 1659
- Региональный отбор заявок Минпроморг ППРФ 1659
- Ситуационный план промышленного технопарка электроники
- Сколько вложит регион на 300 млн. рублей субсидии из бюджета РФ
- Субсидии промышленным технопаркам РЭ/РЭП
- Субсидии технопаркам в сфере электроники ППРФ 1659
- Требования к УК промышленного технопарка РЭП
- Финансовая модель технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Целевые показатели резидентов технопарка электроники
- Что такое Технологическая инфраструктура технопарка электроники ЭКБ РЭП?
- Электронику поддержат в технопарках в 2023-2025 на 7,2 млрд руб?
- к 2026 году надо соответстовать минимум 2 приоритетам
- к 2030 году надо соответстовать минимум 3 приоритетам