Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Почему ВС РФ вступили в СВО без ударных беспилотников? Кто ответит? Максим Калашников Максим Климов 18 октября 2022

Чем мы полезны разработчикам и производителям БПЛА БАС беспилотников дронов

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
  • Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
  • Аккредитация НПЦ БАС беспилотники Приказ 2201
  • Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
  • Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
  • Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
  • Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
  • Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),
  • Заявка на субсидии УК по ППРФ 1325/853/328/316/1659/1704/1705/1119/1189/1190/41
  • Заявка на субсидии резидентам НПЦ БАС беспилотники ФНТИ, Минпромторга
  • Заявка на субсидии НПЦ БАС беспилотники ППРФ 328 (15)
  • Концепция развития объекта
  • Концепция развития НТЦ БАС
  • Мастер-план МП НТЦ БАС
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) проекта МТК технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) дизайн центра электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

 

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Кто ответит за «беспилотный провал» ВС РФ? 18 окт. 2022 г.

Почему ВС РФ вступили в войну без ударных беспилотников?

Кто должен за это ответить?

И можно ли поправить положение?

Беседа Максима Калашникова и военного эксперта Максима Климова.

 

00:00:05 Введение и важность ударных беспилотников • Максим Климов, военный эксперт, обсуждает важность ударных беспилотников в текущей войне. • Россия вступила в войну без достаточного количества ударных дронов, что привело к значительным потерям. • Ударные дроны могут наносить удары ракетами и бомбами, а также выступать как барражирующие боеприпасы.

00:01:13 История и применение ударных дронов • Первое применение ударного дрона при Дейтере в 2001 году. • В Турции первый беспилотник Bayraktar появился в 2014 году. • Россия закупает беспилотники у Ирана, что обходится дорого. • Беспилотники дешевле крылатых ракет, но их стоимость может быть высокой.

00:02:07 Взаимодействие беспилотников с другими средствами • Беспилотники должны быть интегрированы в военную систему. • Они могут эффективно работать с пилотируемой авиацией, артиллерией и танками. • В городских условиях беспилотники могут поражать танки и снайперов.

00:02:54 Проблемы и примеры использования беспилотников • Беспилотники сталкиваются с проблемами при поражении скоростных целей. • Пример с Bayraktar, который успешно поражал катера. • Беспилотники могут быть эффективны в патрулировании и защите объектов.

00:04:52 Проблемы с разработкой и производством беспилотников в России • В 2006 году был предложен многоцелевой беспилотник G1, но проект не был поддержан Минобороны. • Турки смогли создать эффективные беспилотники благодаря государственному мышлению и доступу к технологиям НАТО. • В России не было достаточного финансирования и поддержки для разработки новых видов вооружений.

00:08:30 Проблемы с военной наукой и разработкой беспилотников • В России отсутствует военная наука, что затрудняет разработку новых видов вооружений. • Примеры неудачных разработок, таких как Милевский вертолетный беспилотник. • Радар ММС также имеет проблемы с инновациями и реализацией проектов.

00:11:29 Влияние руководства Минобороны на разработку беспилотников • В 2007-2012 годах Минобороны возглавлял Анатолий Сердюков, известный реформатор. • С 2012 года Минобороны возглавляет Сергей Шойгу. • Важно, кто отвечал за процесс вооружения в армии, и как это влияло на разработку беспилотников.

00:12:24 Управление вооружений • В 2007 году управление вооружений возглавлял генерал армии Николай Макаров. • В 2008-2010 годах управление называлось департаментом вооружений и возглавлялось генералом армии Поповкиным. • Поповкин заявлял, что отечественная промышленность не могла предложить беспилотники.

00:14:16 Следственная группа • Автор предлагает создать следственную группу для расследования причин отсутствия ударных беспилотников. • В 2010-2015 годах департамент вооружений возглавлял Борис Наконечный. • В 2015 году управление вооружений возглавил генерал Гуляев.

00:15:36 Байрактар и американские беспилотники • Байрактар стал медийно известным, но не исключительным беспилотником. • Американские беспилотники ушли в медийную тень, но имели свои преимущества. • В 2018 году был создан центр беспилотной авиации под руководством генерала Новикова.

00:17:57 Проблемы с беспилотниками • Система управления беспилотниками была неэффективной и запутанной. • Борисов, несмотря на недостатки, обеспечивал хоть какое-то движение в развитии беспилотников. • Борисов не выполнил свои задачи по развитию беспилотников.

00:21:39 Орлан-10 • Орлан-10 стал стандартом для тактических беспилотников в 2010-х годах. • Он имел хорошие летно-технические характеристики и малую радиолокационную заметность. • Однако, Орлан-10 устарел и требует улучшений для будущих войн.

00:24:48 Ударные беспилотники • В 2016 году украинские дроны успешно поразили три цели, включая мосты и РЛС. • Вопрос о том, почему у Украины так много дронов, связан с докладом Михайловской академии. • В России также были разработки ударных беспилотников, но они не получили должного финансирования.

00:25:22 Проблемы финансирования • Разработчики ударных беспилотников не имели доступа к финансированию. • В 2018 году был разработан беспилотник "Феникс", но он не получил должного внимания. • После Карабаха вопрос о беспилотниках стал актуальным, но они не были представлены на публике.

00:26:36 Конкурсные гонки и DARPA • DARPA проводила конкурсные гонки для беспилотных автомобилей. • В России планировалось создать ГУНИД для финансирования прорывных проектов. • ГУНИД не получил статуса второго заказчика, что ограничило его возможности.

00:28:13 Проблемы финансирования в России • Финансирование беспилотников зависит от множества подписей и возможностей. • В департаменте оборонного заказа часто срезают финансирование, чтобы не дать проектам развиваться. • Пример с ракетой "Кинжал" показывает необходимость точного целеуказания.

00:29:46 Комплексная система поражения • Беспилотники должны использоваться в сочетании с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения. • Ударные беспилотники могут эффективно дополнять артиллерию, минимизируя ущерб мирному населению. • Пример Мариуполя показывает, как беспилотники могут помочь в городских условиях.

00:31:50 Проблемы с беспилотниками в России • В России не хватает ударных беспилотников, что привело к серьезным провалам в начале СВО. • Система связи и снабжения была устаревшей, что затрудняло использование беспилотников. • Пример с захватом техники ВСУ показывает необходимость улучшения системы управления беспилотниками.

00:35:00 Предложения по улучшению • Необходимо создать чрезвычайный участок для решения проблем с беспилотниками. • Важно изменить взаимоотношения в структуре Минобороны, определяющей вооружение. • Предлагается создать аналог наркомата танковой промышленности для управления беспилотниками.

00:36:59 Управление беспилотниками • Беспилотники должны находиться в ведении тех, кто их использует. • Пример с Орланом: сухопутные войска использовали его из-за необходимости, а ВВС не справились. • В будущем беспилотники будут урезаны в системе Минобороны.

00:37:57 Производство беспилотников • Беспилотники должны соответствовать требованиям тех, кто их использует. • Разные виды войск требуют разных беспилотников. • Промышленность готова производить беспилотники, но требует чрезвычайных мер.

00:39:05 Производство и распределение • Промышленность не загружена полностью, но может производить беспилотники. • Пример с Орионом: производство можно распределить по разным заводам. • Необходим наркомат для координации производства.

00:40:02 Расчет беспилотников • Расчет беспилотников должен быть минимальным, но эргономичным. • Важно экономить людей на расчете. • Вопросы должны решаться на уровне технических заданий.

00:41:10 Структура Минобороны • В Минобороны ресурсы не всегда соответствуют ответственности. • Предложение о двойном подчинении для улучшения координации. • Проблемы с ударными беспилотниками и их использованием.

00:42:56 Защита государственной тайны • Проблемы с защитой государственной тайны влияют на беспилотники. • Лоббирование заинтересованных фирм повышает стоимость беспилотников. • Необходимость пересмотра моделей безопасности.

00:45:12 Эффективность беспилотников • Беспилотники повышают эффективность применения сил. • Пример с Байрактарами: они усложняют жизнь воюющим. • Иранские беспилотники показывают высокую эффективность.

00:47:49 Вертолетные беспилотники • Вертолетные беспилотники могут увеличить боевые возможности. • Пример с американской системой Дэш: проблемы с поведением вертолетов в ветре. • Необходимы испытания в реальных условиях.

00:49:09 Беспилотные ретрансляторы • Обсуждение идеи использования беспилотных ретрансляторов для зенитно-ракетных комплексов. • Предпочтение самолетных носителей перед вертолетными. • Важность трансляторов для увеличения дальности и эффективности.

00:50:00 Проблемы спутникового канала управления • Ограничения армейской системы спутниковой связи. • Примеры других систем, таких как Байрактар, которые также имеют ограничения по дальности. • Необходимость использования промежуточных ретрансляторов для увеличения дальности.

00:50:53 Возможности и недостатки спутниковой разведки • Проблемы с спутниковой разведкой в России. • Возможность использования беспилотников для закрытия этих пробелов. • Призыв к устранению бюрократических барьеров для улучшения ситуации. 00:51:52 Заключение и призыв к действию • Призыв к проведению народного трибунала для выявления виновных в провалах. • Продолжение обсуждения темы на канале. • Прощание и пожелание оставаться на канале.

 

 

Поддержка БАС БВС БПЛА беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем

 

 

Можно создать НПЦ БАС вместе с технопарком

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.