УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства Российской Федерации
от 27 августа 2021 г. N 2364-р
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, г. Байконуру и федеральной территории "Сириус" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Наименование субъекта Российской Федерации | Предельный уровень софинансирования бюджета РФ (федерального), процентов | Обязательный минимальный уровень софинансирования регионального бюджета (субъекта РФ), процентов | ||||
2022 год | 2023 год | 2024 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |
Республика Адыгея | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Республика Алтай | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Республика Башкортостан | 84% | 84% | 84% | 16% | 16% | 16% |
Республика Бурятия | 94% | 94% | 94% | 6% | 6% | 6% |
Республика Дагестан | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Республика Ингушетия | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Кабардино-Балкарская Республика | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Республика Калмыкия | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Карачаево-Черкесская Республика | 94% | 94% | 94% | 6% | 6% | 6% |
Республика Карелия | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Республика Коми | 72% | 72% | 72% | 28% | 28% | 28% |
Республика Крым | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Республика Марий Эл | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Республика Мордовия | 86% | 86% | 86% | 14% | 14% | 14% |
Республика Саха (Якутия) | 94% | 94% | 94% | 6% | 6% | 6% |
Республика Северная Осетия - Алания | 94% | 94% | 94% | 6% | 6% | 6% |
Республика Татарстан | 60% | 60% | 60% | 40% | 40% | 40% |
Республика Тыва | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Удмуртская Республика | 81% | 81% | 81% | 19% | 19% | 19% |
Республика Хакасия | 90% | 90% | 90% | 10% | 10% | 10% |
Чеченская Республика | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Чувашская Республика | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Алтайский край | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Забайкальский край | 91% | 91% | 91% | 9% | 9% | 9% |
Камчатский край | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Краснодарский край | 78% | 78% | 78% | 22% | 22% | 22% |
Красноярский край | 71% | 71% | 71% | 29% | 29% | 29% |
Пермский край | 75% | 75% | 75% | 25% | 25% | 25% |
Приморский край | 84% | 84% | 84% | 16% | 16% | 16% |
Ставропольский край | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Хабаровский край | 80% | 80% | 80% | 20% | 20% | 20% |
Амурская область | 82% | 82% | 82% | 18% | 18% | 18% |
Архангельская область | 90% | 90% | 90% | 10% | 10% | 10% |
Астраханская область | 86% | 86% | 86% | 14% | 14% | 14% |
Белгородская область | 76% | 76% | 76% | 24% | 24% | 24% |
Брянская область | 94% | 94% | 94% | 6% | 6% | 6% |
Владимирская область | 88% | 88% | 88% | 12% | 12% | 12% |
Волгоградская область | 88% | 88% | 88% | 12% | 12% | 12% |
Вологодская область | 77% | 77% | 77% | 23% | 23% | 23% |
Воронежская область | 86% | 86% | 86% | 14% | 14% | 14% |
Ивановская область | 93% | 93% | 93% | 7% | 7% | 7% |
Иркутская область | 75% | 75% | 75% | 25% | 25% | 25% |
Калининградская область | 84% | 84% | 84% | 16% | 16% | 16% |
Калужская область | 68% | 68% | 68% | 32% | 32% | 32% |
Кемеровская область - Кузбасс | 79% | 79% | 79% | 21% | 21% | 21% |
Кировская область | 94% | 94% | 94% | 6% | 6% | 6% |
Костромская область | 90% | 90% | 90% | 10% | 10% | 10% |
Курганская область | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Курская область | 87% | 87% | 87% | 13% | 13% | 13% |
Ленинградская область | 51% | 51% | 51% | 49% | 49% | 49% |
Липецкая область | 74% | 74% | 74% | 26% | 26% | 26% |
Магаданская область | 89% | 89% | 89% | 11% | 11% | 11% |
Московская область | 56% | 56% | 56% | 44% | 44% | 44% |
Мурманская область | 71% | 71% | 71% | 29% | 29% | 29% |
Нижегородская область | 76% | 76% | 76% | 24% | 24% | 24% |
Новгородская область | 81% | 81% | 81% | 19% | 19% | 19% |
Новосибирская область | 78% | 78% | 78% | 22% | 22% | 22% |
Омская область | 89% | 89% | 89% | 11% | 11% | 11% |
Оренбургская область | 82% | 82% | 82% | 18% | 18% | 18% |
Орловская область | 91% | 91% | 91% | 9% | 9% | 9% |
Пензенская область | 92% | 92% | 92% | 8% | 8% | 8% |
Псковская область | 99% | 99% | 99% | 1% | 1% | 1% |
Ростовская область | 83% | 83% | 83% | 17% | 17% | 17% |
Рязанская область | 88% | 88% | 88% | 12% | 12% | 12% |
Самарская область | 64% | 64% | 64% | 36% | 36% | 36% |
Саратовская область | 89% | 89% | 89% | 11% | 11% | 11% |
Сахалинская область | 23% | 23% | 23% | 77% | 77% | 77% |
Свердловская область | 70% | 70% | 70% | 30% | 30% | 30% |
Смоленская область | 83% | 83% | 83% | 17% | 17% | 17% |
Тамбовская область | 91% | 91% | 91% | 9% | 9% | 9% |
Тверская область | 85% | 85% | 85% | 15% | 15% | 15% |
Томская область | 87% | 87% | 87% | 13% | 13% | 13% |
Тульская область | 73% | 73% | 73% | 27% | 27% | 27% |
Тюменская область | 32% | 32% | 32% | 68% | 68% | 68% |
Ульяновская область | 80% | 80% | 80% | 20% | 20% | 20% |
Челябинская область | 79% | 79% | 79% | 21% | 21% | 21% |
Ярославская область | 73% | 73% | 73% | 27% | 27% | 27% |
Город Байконур | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Город Москва | 5% | 5% | 5% | 95% | 95% | 95% |
Город Санкт-Петербург | 39% | 39% | 39% | 61% | 61% | 61% |
Город Севастополь | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Еврейская автономная область | 90% | 90% | 90% | 10% | 10% | 10% |
Ненецкий автономный округ | 67% | 67% | 67% | 33% | 33% | 33% |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | 45% | 45% | 45% | 55% | 55% | 55% |
Чукотский автономный округ | 95% | 95% | 95% | 5% | 5% | 5% |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 15% | 15% | 15% | 85% | 85% | 85% |
Федеральная территория "Сириус" | 78% | 78% | 78% | 22% | 22% | 22% |
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем еще мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития промышленного (индустриального) парка (технопарка), агропромпарка, экопромпарка, технопарка в сферре электроники, ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Мастер план промышленного (индустриального) парка (технопарка), агропромпарка, экопромпарка, технопарка в сферре электроники
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники в реестре получить льготы?
- Субсидии проектировщикам, разработчикам электроники
- Услуги для льгот и преференций электроники
- Субсидии промышленным технопаркам РЭ/РЭП
- 2022 ГОСТ Р 56425-2021 Технопарки. Требования
- 2022 Субсидии технопарку электроники ППРФ 1659
- Какие есть ОТИ промышленного технопарка?
- Какие риски реализации проекта промышленного технопарка?
- Концепция развития частного технопарка в сфере электроники
- Налоговые льготы и арендные ставки - не главное для технопарка
- ППРФ 1863 Промышленные технопарки требования
- Пример резидентной политики технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Принадлежность к электронике резидентов технопарка
- Программы поддержки резидентов и УК технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Проект 2021 правил субсидирования технопарков в сфере электроники
- Проект 2022 правил субсидирования технопарков в сфере электроники
- Субсидии промышленным технопаркам РЭ/РЭП
- Субсидии технопаркам в сфере электроники ППРФ 1659
- Финансовая модель технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Целевые показатели резидентов технопарка электроники
- Что такое Технологическая инфраструктура технопарка электроники ЭКБ РЭП?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по ННПрибыль и ЕСН производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
Субсидии из федерального бюджета предоставляются в размере не более 300 млн. рублей в год с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), а также не превышающего 60 тыс. рублей за 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
Размер субсидии из федерального бюджета не может превышать 50 процентов фактически понесенных и (или) планируемых управляющей компанией затрат на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности частной формы собственности, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соответствующим соглашением значений результатов использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет консолидированной субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации). При наличии у органов государственной власти субъекта Российской Федерации необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета субъекта Российской Федерации между мероприятиями (результатами) и (или) объектами капитального строительства (объектами недвижимого имущества) такое перераспределение осуществляется путем внесения соответствующих изменений в соглашение.
Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2021 г. N 1417 действие абзацев третьего - одиннадцатого пункта 13 было приостановлено до 31 декабря 2021 г.
11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (Yi):
- для субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год (определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации") которых равен или превышает 1, определяется по формуле где - место i-го региона по уровню расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год; количество субъектов Российской Федерации в соответствующей группе;
- для субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год (определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации") которых меньше 1, за исключением субъектов Российской Федерации, в отношении которых в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации разрабатываются индивидуальные программы социально-экономического развития, для которых предельный уровень софинансирования принимается равным 99 процентам, определяется по формуле
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в случае реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации индивидуально определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение, а также субсидий на софинансирование подготовки и проведения международных мероприятий, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации, могут предусматривать установление уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом, в размере не более 99 процентов.
Правила предоставления субсидий могут содержать положения о возможности установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в целом по всем мероприятиям (объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества) над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утвержденным Правительством Российской Федерации, не допускаются.
При предоставлении субсидий из федерального бюджета для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации может быть установлен в соглашении с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации, в пределах суммы субсидии, подлежащей предоставлению бюджету субъекта Российской Федерации, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для полного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам. В этом случае предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения выделяется в соглашении как отдельное мероприятие.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
Пункт 15 изменен с 23 ноября 2022 г. - Постановление Правительства России от 28 октября 2022 г. N 1916
Пункт 15 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 2 декабря 2020 г. N 1985
15. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации в случае предоставления субсидии в порядке возмещения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, если правилами предоставления субсидии не установлено иное, осуществляется на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые территориальным органам Федерального казначейства, на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, предоставляемой главному распорядителю средств федерального бюджета по установленной главным распорядителем средств федерального бюджета форме и в срок, предусмотренный соглашением.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза перечислений из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Мастер-план промышленного технопарка, включающий:
- схему обеспечения территории промышленного технопарка промышленной и технологической инфраструктурой или схему застройки промышленного технопарка с указанием масштаба;
- схему расположения земельных участков в составе территории промышленного технопарка с указанием их общей площади в гектарах, а также схему расположения зданий, строений промышленного технопарка с указанием их общей площади в квадратных метрах и общей площади зданий, строений в квадратных метрах, составляющих полезную площадь зданий, строений промышленного технопарка;
- схему расположения объектов технологической инфраструктуры на территории промышленного технопарка (в том числе поэтажный план объектов технологической инфраструктуры в зданиях, строениях промышленного технопарка) с указанием их общей площади в квадратных метрах;
- схему размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка, в том числе схему размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в границах земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения;
- схему размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- перечень и характеристики зданий, строений и помещений (в том числе поэтажный план помещений в зданиях, строениях промышленного технопарка), предназначенных для размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка, а также
- перечень и характеристики объектов коммунальной, транспортной и технологической инфраструктур;
- оценку объемов затрат на создание промышленной инфраструктуры промышленного технопарка (в случае создаваемого промышленного технопарка);
- прогноз показателей использования промышленной и технологической инфраструктур резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка;
- сведения о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка,
- включая информацию о
- фактическом (расчетном) и планируемом объеме промышленного производства и
- о фактическом (расчетном) и планируемом объеме затрат на проведение научно-технической деятельности и (или) инновационной деятельности в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов;
- ситуационный план промышленного технопарка, в случае если объекты промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка находятся на расстоянии и не могут быть отображены в рамках разделов мастер-плана промышленного технопарка, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
Логика описания в мастер плане (МП) подраздела "сведения о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка, включая информацию о фактическом (расчетном) и планируемом объеме промышленного производства и о фактическом (расчетном) и планируемом объеме затрат на проведение научно-технической деятельности и (или) инновационной деятельности в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов;":
ТЕРМИНЫ:
"промышленная инфраструктура" (ПрИнф) - совокупность объектов коммунальной и транспортной инфраструктур промышленного технопарка, здания, строения, сооружения, расположенные на территории промышленного технопарка, необходимые для осуществления резидентами промышленного технопарка промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности;
то есть ПрИнф= КоИнф+ТрИнф (запутал всех Минпром таким обобщающим понятием "промышленная инфраструктура")
"коммунальная инфраструктура" (КоИнф) - совокупность объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электроснабжения, газоснабжения и (или) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электроснабжения, газоснабжения и (или) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и связи объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов промышленного технопарка и пользователей инфраструктуры промышленного технопарка, а также объекты, необходимые для обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов, эксплуатируемых резидентами промышленного технопарка, в соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
"транспортная инфраструктура" (ТрИнф) - совокупность объектов недвижимого имущества, расположенных на территории промышленного технопарка, в том числе автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных путей, объектов инфраструктуры морских портов и объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов промышленного технопарка и пользователей инфраструктуры промышленного технопарка, а также организаций, обеспечивающих объекты промышленного технопарка электроснабжением, газоснабжением и (или) теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением и связью для осуществления деятельности в сфере промышленности;
"технологическая инфраструктура" (ТеИ)- совокупность объектов недвижимого имущества и оборудования, необходимых для осуществления научно-технической деятельности и (или) инновационной деятельности резидентами промышленного технопарка, то есть:
по транспортной инфраструктуре:
- Резиденты выразили желание в парковочных местах кол-во __
- уровень использования парковки Х - очередей % (загрузка)
- не хватает - поэтому на Х очереди _ решения технические __
- Расстановка парковочных мест на плане 1-2-3 очередей такая-то (укрупненная схема парковочной зоны - места а/м прорисовывать - НЕ надо, но если это есть в проекте - тогда схему привести в МП или сослаться на том проекта)
- требования к пропускной способности дорог ширина _ покрытие _ протяженность на 1-2-3 очередях, площадки разворота и т.п.
по коммуналке:
- опросные листы потребностей резидентов в э/э газе тепле воде сливе связи и т.п.
Приложение №1 к соглашению о ППД на территории технопарка электроники
Описание потребностей резидента в инфраструктуре
для целей реализации инвестиционного проекта на территории объекта (промышленная площадка, технопарк, индустриальный парк)
Критерий поиска, размещения |
Значение критерия |
|
1 |
Здание собственное или арендованное помещение |
Аренда помещения в индустриальном парке (промышленном технопарке) |
2 |
Наименование компании (будущего резидента промпарка) |
|
3 |
Тип производства (чем занимается резидент)
класс промышленной опасности (размер санитарно-защитной зоны), |
ОКПД 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое Выпускаемая продукция: промышленные блоки управления (контроллеры широкой ассортиментной линейки). |
4 |
Требуемая площадь земельного участка |
Не требуется, размещение в арендованных подготовленных помещениях |
5 |
Количество и размеры будущих помещений (зданий) на площадке, этажность тип (теплый, холодный) |
1 помещение 2000 кв. м. Разноэтажное, Производство и склад 1 этаж высота __ м Офис, диспетчерская - 2 этаж, высота 4 м Склад комплектующих - 3 этаж, высота 4 м теплое Режим поддержания температуры от 18 до 25 °C |
Производство |
№ помещения кв.м теплый(tвн=)Режим поддержания температуры от 18 до 25 °C |
|
Склад |
№ помещения кв.м теплый (tвн=)Режим поддержания температуры от 18 до 25 °C |
|
Офис |
№ помещения кв.м теплый(tвн=18)Режим поддержания температуры от 18 до 25 °C |
|
6 |
Численность работающих в смену, (чел.) |
|
7 |
Количество смен |
1 (одна) |
8 |
Планируемая установленная электрическая мощность Потребление электроэнергии, (кВт/часов в месяц), категория (надежности) электроснабжения, ценовая тарифная группа, иные значимые параметры, пиковые нагрузки типы оборудования со своей мощностью (ненужное убрать):
|
__ кВт _____ кВт/часов в месяц), 1,2,3 1-7 __ кВт __ кВт __ кВт __ кВт __ кВт __ кВт |
9 |
Потребность в паре (t по Цельсию) |
Не предусмотрено |
10 |
Расход воды на технологические нужды, (л/час, м3/сут), из них: оборотной воды (л/час, м3/сут), сброс в канализацию (л/час, м3/сут) |
__ м3/сут, __ л/час |
11 |
Расход воды на хоз.питьевые нужды м3/сут |
|
12 |
Перечень газоиспользующего технологического оборудования предполагаемого к установке на площадке , участке, в цеху резидента, (расход газа, режим его работы) |
Не предусмотрено |
12.1 |
Отопление |
От блочно-модульной котельной Режим поддержания температуры от 18 до 25 °C |
13 |
Указать необходимость обеспечения предприятия линиями связи (телефон, интернет) |
Телефон и высокоскоростной интернет |
14 |
Требуется ли цех оборудования коллективного пользования (резиденту нецелесообразно одному приобретать и эксплуатировать самостоятельно - не будет загрузки, но несколько резидентов - воспользуются) |
Требуется (расшифровка ниже) |
Серверная, сетевая инфраструктура и услуги УК для управленческих нужд:
|
Не требуется |
|
16 |
Технологическое оборудование общего пользования (требуется услуга центра коллективного пользования УК)
|
предоставление доступа к технологической инфраструктуре производства электроники, Параметры производительности? |
17 |
Инфраструктура общего пользования (требуется услуга УК)
|
что там должно быть, какие услуги, функции какие виды исследования, испытания и каких материалов, сред, на какие характеристики, параметры д/б в лаборатории |
18 |
Инфраструктура общего пользования (требуется услуга УК)
|
предоставление доступа к технологической инфраструктуре производства электроники, тестирование аппаратуры, тестирование ПО, проверка функциональности аппаратуры, проверка функциональности ПО, внутрисхемная проверка аппаратуры, внутрисхемная проверка низкоуровневого ПО, технологический прогон РЭА, РЭП, лабораторные исследования, испытания, прототипирование образцов, |
18 |
Инфраструктура общего пользования (требуется услуга УК)
|
предоставление доступа к технологической инфраструктуре производства электроники, "Чистая" комната "заземленная", оборудованная вытяжкой и полами с нанесением антистатического покрытия (для снятия паразитных токов и статического напряжения) для работы с чувствительной к статическому напряжению электроникой (ЭКБ) |
18 |
Инфраструктура общего пользования (требуется услуга УК)
|
Предоставление производственных помещений в аренду, специально подготовленных (приспособленных) для производства электроники, в том числе услуги «чистой комнаты», обслуживание территории, обеспечение услугами инженерной инфраструктуры, услуги электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, связи, |
18 |
Инфраструктура общего пользования (требуется услуга УК)
|
|
19 |
Какие дополнительные потребности (пожелания) есть у резидентов |
|
_________________ ФИО ответственного лица от проектоустроителя-компании резидента
- или ВЫЖИМКИ из расчетов Расчет потребляемой мощности
- ВЫЖИМКИ из Расчет расхода воды и стоков
По технологической инфраструктуре все сложнее и неоднозначно.
по оборудованию ЦКП (технологическая инфраструктура):
Наименование оборудования | Ключевая характеристика оборудования | Услуга ЦКП | Потребность резидента в услуге ЦКП (% задействования исходя из часов, площадей и т.п.) | Сумма потребностей в ресурсе | ||||||
Резидент 1 | Резидент 2 | Резидент 3 | Резидент 4 | |||||||
ЦКП Чистая комната | ||||||||||
Оборудование 1 | ||||||||||
Оборудование 2 | ||||||||||
Оборудование 3 | ||||||||||
Оборудование 4 | ||||||||||
Помещение ЧК | ||||||||||
Оборудование 1 | ||||||||||
Оборудование 2 | ||||||||||
Оборудование 3 | ||||||||||
Оборудование 4 | ||||||||||
Помещение ЧК | ||||||||||
ЦКП Центр компетенций (ЦК) | ||||||||||
Обучение в ЦК | ||||||||||
Оборудование 1 | ||||||||||
Оборудование 2 | ||||||||||
Оборудование 3 | ||||||||||
Оборудование 4 | ||||||||||
Стенды? | ||||||||||
Макеты? | ||||||||||
Класс обучениия | ||||||||||
НИОКР в ЦК | ||||||||||
Оборудование 1 | ||||||||||
Оборудование 2 | ||||||||||
Оборудование 3 | ||||||||||
Оборудование 4 | ||||||||||
Оборудование 5 | ||||||||||
Оборудование 6 | ||||||||||
ЦКП Лаборатория (ЦП) | ||||||||||
Оборудование 1 | ||||||||||
Оборудование 2 | v предоставление доступа к технологической инфраструктуре производства электроники, | |||||||||
Оборудование 3 | v тестирование аппаратуры, | |||||||||
Оборудование 4 | v тестирование ПО, | |||||||||
Оборудование 5 | v проверка функциональности аппаратуры, | |||||||||
Оборудование 6 | v проверка функциональности ПО, | |||||||||
Оборудование 7 | v внутрисхемная проверка аппаратуры, | |||||||||
Оборудование 8 | v внутрисхемная проверка низкоуровневого ПО, | |||||||||
Оборудование 9 | v технологический прогон РЭА, РЭП, | |||||||||
Оборудование 10 | v лабораторные исследования, | |||||||||
Оборудование 11 | v испытания, | |||||||||
Оборудование 12 | v прототипирование образцов, | |||||||||
Оборудование 13 | ||||||||||
Оборудование 14 | ||||||||||
Оборудование 15 | ||||||||||
Оборудование 16 | ||||||||||
Оборудование 17 | ||||||||||
Оборудование 18 | ||||||||||
Оборудование 19 | ||||||||||
Оборудование 20 | ||||||||||
Оборудование 21 | ||||||||||
Оборудование 22 | ||||||||||
Оборудование 23 | ||||||||||
Оборудование 24 | ||||||||||
Оборудование 25 | ||||||||||
ЦКП Центр прототипирования (ЦП) | ||||||||||
3D-принтер | Площадь платформы, Покрытие | |||||||||
Манипулятор для установки компонентов SMD | Характеристика | |||||||||
Полуавтоматический трафаретный принтер | Ширина трафарета, толщина трафаретного полотна | |||||||||
Cтанок с ЧПУ | Степени свободы? |
Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники в реестре получить льготы?
- Субсидии проектировщикам, разработчикам электроники
- Услуги для льгот и преференций электроники
- Субсидии промышленным технопаркам РЭ/РЭП
- 2022 ГОСТ Р 56425-2021 Технопарки. Требования
- 2022 Субсидии технопарку электроники ППРФ 1659
- Какие есть ОТИ промышленного технопарка?
- Какие риски реализации проекта промышленного технопарка?
- Концепция развития частного технопарка в сфере электроники
- Налоговые льготы и арендные ставки - не главное для технопарка
- ППРФ 1863 Промышленные технопарки требования
- Пример резидентной политики технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Принадлежность к электронике резидентов технопарка
- Программы поддержки резидентов и УК технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Проект 2021 правил субсидирования технопарков в сфере электроники
- Проект 2022 правил субсидирования технопарков в сфере электроники
- Субсидии промышленным технопаркам РЭ/РЭП
- Субсидии технопаркам в сфере электроники ППРФ 1659
- Финансовая модель технопарка электроники РЭП, РЭА, ЭКБ
- Целевые показатели резидентов технопарка электроники
- Что такое Технологическая инфраструктура технопарка электроники ЭКБ РЭП?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по ННПрибыль и ЕСН производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- Акселератор Сколково для дизайн-центра электроники
- Акселерация дизайн-центра электроники
- Доступ к передовым технологиям и индустриал. сервисам
- Виды деятельности дизайн-центров электроники ППРФ 1827
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
- КПЭ гранта дизайн-центру электроники
- KPI предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Срок проекта в целом и сроки этапов
- Сроки гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 1
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 2
- Требования дизайн-центра электроники