Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Реестр российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции ПП РФ от 31 декабря 2020 г. N 2392

Единый перечень радиоэлектроники РЭ и телеком-оборудования

 

Быть в курсе нововведений:

  • Подписка на канал Youtube
  • Подписка на канал Telegram
  • Подписка на группу ВК

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставить заявку на консультацию и задать вопрос

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

 

 

 

 

 

Узнать стоимость оценки УГТ (TRL):

Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

  • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
  • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
  • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

 

Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

  • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
  • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
  • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
  • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
  • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
  • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
  • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
  • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
  • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу или услугу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на услугу можно:

 

Наша команда также полезна в решении следующих задач:

 

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

 

Про искусственный интеллект (AI Artificial Intelligence ИИ) и другие сквозные цифровые технологии и субтехнологии

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2392

 

Правила
ведения реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции

 

1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции (далее соответственно - организация, реестр).

2. Ведение реестра осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Ведение реестра осуществляется путем формирования на основании информации, представленной организациями, реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) порядковый номер реестровой записи;

б) дата формирования реестровой записи;

в) информация об организации:

полное наименование организации;

основной государственный регистрационный номер;

индивидуальный номер налогоплательщика;

место нахождения организации;

адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором содержится описание технических и функциональных характеристик радиоэлектронной продукции;

г) основание исключения организации из реестра с указанием даты (заполняется при внесении записи об исключении организации из реестра).

5. В реестр включаются организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции, что подтверждается выполнением организацией на территории Российской Федерации самостоятельно и (или) в кооперации с другими организациями хотя бы одной из следующих операций:

проектирование и разработка электронной компонентной базы и (или) ее составных частей;

проектирование и разработка электронной (радиоэлектронной) продукции и (или) ее составных частей;

проектирование и разработка сложнофункциональных блоков;

проектирование и разработка технологий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции;

разработка программного обеспечения для электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции и (или) ее составных частей;

проектирование и изготовление корпусов электронной компонентной базы и их элементов;

разработка структуры, логической и (или) электрической принципиальной схемы, топологии электронной компонентной базы, микроэлектромеханических устройств, оптоэлектронных устройств, изделий и технологий фотоники;

разработка окружения тестирования и верификации моделей электронной компонентной базы, устройств или сложнофункциональных блоков, а также выполнение работ по тестированию и верификации электронной компонентной базы и сложнофункциональных блоков;

разработка средств проектирования электронной компонентной базы и (или) электронной (радиоэлектронной) продукции;

изготовление пластин по полному или частичному циклу (за исключением фотошаблонов) с кристаллами и их измерение;

сборка кристаллов в корпусе.

6. Информация, подлежащая включению в реестр, направляется организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в электронном виде посредством подачи заявки через государственную информационную систему промышленности. Заявка подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени организации. Отправленной заявке организации в государственную информационную систему промышленности присваивается регистрационный номер.

7. К заявке организации прилагаются:

а) копия устава организации;

б) справка о наличии лицензионных соглашений с организациями, владеющими или использующими торговые марки систем автоматизированного проектирования (или иного программного обеспечения), подписанная руководителем организации и (или) договора с центрами коллективного проектирования и (или) информационное письмо организации с маршрутом проектирования (при наличии);

в) свидетельство о регистрации топологии интегральных схем, полученное организацией, или документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

г) выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил;

д) документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

е) копии исполненных государственных и муниципальных контрактов, а также договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предметом которых является разработка микроэлектронных решений, сложнофункциональных блоков и других результатов разработки, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (при наличии);

ж) копии соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий на разработку микроэлектронных решений, сложнофункциональных блоков и других результатов разработки (при наличии);

з) контактные данные руководителя организации или его представителя (телефон, электронная почта), а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии).

8. Ответственность за полноту и достоверность сведений, направляемых в государственную информационную систему промышленности, несут организации, представляющие информацию.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки от организации проверяет, в том числе с использованием государственной информационной системы промышленности:

соответствие организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

10. Организация получает информацию о ходе рассмотрения заявки посредством государственной информационной системы промышленности и (или) по электронной почте.

11. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения включает информацию об организации в реестр.

12. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации принимается решение о невозможности включения информации об организации в реестр. При этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о невозможности включения информации об организации в реестр информирует организацию и сообщает причины отказа посредством государственной информационной системы промышленности.

13. Основаниями для отказа во включении информации об организации в реестр являются:

несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

наличие недостоверной информации, представленной организацией.

14. В случае отрицательного результата заявка может быть доработана организацией по замечаниям и через государственную информационную систему промышленности направлена повторно для рассмотрения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, установленном настоящими Правилами.

15. Организация, включенная в реестр, обязана уведомить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации об изменении сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующих изменений с приложением подтверждающих документов, в том числе путем направления соответствующей информации в электронной форме с использованием государственной информационной системы промышленности.

16. Уведомление об изменении сведений, подаваемое в электронной форме с использованием государственной информационной системы промышленности, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

Организация вправе приложить копии подтверждающих документов об изменении сведений, содержащихся в реестре, в электронной форме.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет проверку информации, содержащейся в уведомлении об изменении сведений, и подтверждающих документов (в случае их представления) в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сведений, содержащихся в реестре, и в случае положительного результата проверки размещает в реестре сведения, содержащиеся в уведомлении об изменении сведений.

18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об исключении организации из реестра в следующих случаях:

а) поступление от организации заявления об исключении из реестра - в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления;

б) установление несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;

в) выявление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации фактов представления организацией подложных документов и (или) недостоверных сведений об организации, в том числе на основании документов, полученных в установленном порядке от государственных органов, включая вступившие в законную силу судебные акты, официальные документы иностранных государств, прошедшие в установленном порядке процедуру консульской легализации, - в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает в реестре сведения об исключении информации об организации из реестра в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения и в указанный срок направляет подписанное решение об исключении информации об организации из реестра в виде электронного документа в адрес организации, в том числе путем направления информации с использованием государственной информационной системы промышленности.

20. Организация, в отношении которой принято решение об ее исключении из реестра, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Выписка из реестра предоставляется организации при обращении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности в течение 10 дней со дня обращения организации о предоставлении выписки из реестра.

22. Плата за регистрацию в реестре и выдачу выписки из реестра не взимается.

23. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

24. В целях защиты сведений, включенных в реестр, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает выполнение требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", в том числе путем:

а) применения средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;

б) применения средств антивирусной защиты;

в) ведения электронных журналов учета операций, выполненных в соответствии с настоящими Правилами, с использованием государственной информационной системы промышленности;

г) ограничения доступа к техническим средствам, на которых размещена и функционирует государственная информационная система промышленности;

д) ежедневного копирования на резервный носитель содержащейся в государственной информационной системе промышленности информации, обеспечивающего возможность восстановления этой информации.

25. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

 

 

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2392 "О ведении реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции"

 

В соответствии с пунктом 1 16 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:

обеспечить формирование и ведение реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции с использованием государственной информационной системы промышленности;

разместить реестр российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции на официальном портале Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.