Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Реестр российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции ППРФ 2392

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2392

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

Правила ведения реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции

  1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции (далее соответственно - организация, реестр).
  2. Ведение реестра осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
  3. Ведение реестра осуществляется путем формирования на основании информации, представленной организациями, реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.
  4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) порядковый номер реестровой записи;

б) дата формирования реестровой записи;

в) информация об организации:

  • полное наименование организации;
  • основной государственный регистрационный номер;
  • индивидуальный номер налогоплательщика;
  • место нахождения организации;
  • адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором содержится описание технических и функциональных характеристик радиоэлектронной продукции;

г) основание исключения организации из реестра с указанием даты (заполняется при внесении записи об исключении организации из реестра).

5. В реестр включаются организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции, что подтверждается выполнением организацией на территории Российской Федерации самостоятельно и (или) в кооперации с другими организациями хотя бы одной из следующих операций:

  • проектирование и разработка электронной компонентной базы и (или) ее составных частей;
  • проектирование и разработка электронной (радиоэлектронной) продукции и (или) ее составных частей;
  • проектирование и разработка сложнофункциональных блоков;
  • проектирование и разработка технологий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции;
  • разработка программного обеспечения для электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции и (или) ее составных частей;
  • проектирование и изготовление корпусов электронной компонентной базы и их элементов;
  • разработка структуры, логической и (или) электрической принципиальной схемы, топологии электронной компонентной базы, микроэлектромеханических устройств, оптоэлектронных устройств, изделий и технологий фотоники;
  • разработка окружения тестирования и верификации моделей электронной компонентной базы, устройств или сложнофункциональных блоков, а также выполнение работ по тестированию и верификации электронной компонентной базы и сложнофункциональных блоков;
  • разработка средств проектирования электронной компонентной базы и (или) электронной (радиоэлектронной) продукции;
  • изготовление пластин по полному или частичному циклу (за исключением фотошаблонов) с кристаллами и их измерение;
  • сборка кристаллов в корпусе.

6. Информация, подлежащая включению в реестр, направляется организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в электронном виде посредством подачи заявки через государственную информационную систему промышленности. Заявка подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени организации. Отправленной заявке организации в государственную информационную систему промышленности присваивается регистрационный номер.

7. К заявке организации прилагаются:

а) копия устава организации;

б) справка о наличии лицензионных соглашений с организациями, владеющими или использующими торговые марки систем автоматизированного проектирования (или иного программного обеспечения), подписанная руководителем организации и (или) договора с центрами коллективного проектирования и (или) информационное письмо организации с маршрутом проектирования (при наличии);

в) свидетельство о регистрации топологии интегральных схем, полученное организацией, или документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

г) выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил;

д) документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

е) копии исполненных государственных и муниципальных контрактов, а также договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предметом которых является разработка микроэлектронных решений, сложнофункциональных блоков и других результатов разработки, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (при наличии);

ж) копии соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий на разработку микроэлектронных решений, сложнофункциональных блоков и других результатов разработки (при наличии);

з) контактные данные руководителя организации или его представителя (телефон, электронная почта), а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии).

8. Ответственность за полноту и достоверность сведений, направляемых в государственную информационную систему промышленности, несут организации, представляющие информацию.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки от организации проверяет, в том числе с использованием государственной информационной системы промышленности:

  • соответствие организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
  • наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

10. Организация получает информацию о ходе рассмотрения заявки посредством государственной информационной системы промышленности и (или) по электронной почте.

11. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения включает информацию об организации в реестр.

12. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации принимается решение о невозможности включения информации об организации в реестр. При этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о невозможности включения информации об организации в реестр информирует организацию и сообщает причины отказа посредством государственной информационной системы промышленности.

13. Основаниями для отказа во включении информации об организации в реестр являются:

  • несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
  • непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
  • наличие недостоверной информации, представленной организацией.

14. В случае отрицательного результата заявка может быть доработана организацией по замечаниям и через государственную информационную систему промышленности направлена повторно для рассмотрения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, установленном настоящими Правилами.

15. Организация, включенная в реестр, обязана уведомить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации об изменении сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующих изменений с приложением подтверждающих документов, в том числе путем направления соответствующей информации в электронной форме с использованием государственной информационной системы промышленности.

16. Уведомление об изменении сведений, подаваемое в электронной форме с использованием государственной информационной системы промышленности, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

Организация вправе приложить копии подтверждающих документов об изменении сведений, содержащихся в реестре, в электронной форме.

17. инистерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет проверку информации, содержащейся в уведомлении об изменении сведений, и подтверждающих документов (в случае их представления) в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сведений, содержащихся в реестре, и в случае положительного результата проверки размещает в реестре сведения, содержащиеся в уведомлении об изменении сведений.

18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об исключении организации из реестра в следующих случаях:

а) поступление от организации заявления об исключении из реестра - в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления;

б) установление несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;

в) выявление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации фактов представления организацией подложных документов и (или) недостоверных сведений об организации, в том числе на основании документов, полученных в установленном порядке от государственных органов, включая вступившие в законную силу судебные акты, официальные документы иностранных государств, прошедшие в установленном порядке процедуру консульской легализации, - в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает в реестре сведения об исключении информации об организации из реестра в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения и в указанный срок направляет подписанное решение об исключении информации об организации из реестра в виде электронного документа в адрес организации, в том числе путем направления информации с использованием государственной информационной системы промышленности.

20. Организация, в отношении которой принято решение об ее исключении из реестра, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Выписка из реестра предоставляется организации при обращении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности в течение 10 дней со дня обращения организации о предоставлении выписки из реестра.

22. Плата за регистрацию в реестре и выдачу выписки из реестра не взимается.

23. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

24. В целях защиты сведений, включенных в реестр, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает выполнение требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", в том числе путем:

а) применения средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;

б) применения средств антивирусной защиты;

в) ведения электронных журналов учета операций, выполненных в соответствии с настоящими Правилами, с использованием государственной информационной системы промышленности;

г) ограничения доступа к техническим средствам, на которых размещена и функционирует государственная информационная система промышленности;

д) ежедневного копирования на резервный носитель содержащейся в государственной информационной системе промышленности информации, обеспечивающего возможность восстановления этой информации.

25. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

 

 

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2392
"О ведении реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции"

В соответствии с пунктом 1 16 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции.

Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:

обеспечить формирование и ведение реестра российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции с использованием государственной информационной системы промышленности;

разместить реестр российских организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции на официальном портале Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.