Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- Войти в реестр проектировщиков, разработчиков электроники
- Включение в реестр дизайн центров проектировщиков электроники
- Включить изделие в реестр ТОРП Минпромторг ППРФ 878
- Гос. регистрация топологии ИМС (ИС)
- Включение в реестр организаций радиоэлектронной промышленности
- Инструкция пользователя к сервису подачи заявки ППРФ 2392
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- О подтверждении производства продукции РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
500+ исследований рынков: сегментов, ниш, конкурентов:
Размещен проект изменений к Правилам формирования реестра по ПП РФ №2392
На Федеральном портале проектов нормативных актов был размещен проект изменений в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2392 «О реестре организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности»
Проект вводит такие понятия как "отчетный период" и "отчетные материалы", а также устанавливает, что организации, включенные в реестр, должны понести расходы в объеме не менее общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот за календарный год.
Среди утверждаемых статей расходов предусмотрена разовая безвозмездная материальная помощь каждому работнику, непосредственно занятому выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на частичное погашение ипотечного кредита и процентов по нему (в том числе для первоначального взноса на приобретение и (или) строительство жилья).
В дополнение к этому определены действия, которые строго отнесены фактам невыполнения требований Правил:
- непредставление, неполное представление информации или представление некорректной информации;
- представление подложных документов или недостоверных сведений;
- превышение объема общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот, над объемом общей суммы средств, направленной на целевые расходы, предусмотренные Правилами.
Помимо статей расходов и действий, относимых к невыполнению требования Правил в Проекте представлена форма представления сведений о расходах организации, осуществляющей деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности.Подробнее с текстом документа можно ознакомиться на нашем портале или на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=138750).
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _______ 2023 г. № ____
ИЗМЕНЕНИЯ
которые вносятся в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. № 2392
1. Добавить пункт 1(1) следующего содержания:
«1(1).Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отчетный период" – календарный год, по итогам которого организацией представляются отчетные материалы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации согласно приложению к настоящим Правилам;
"отчетные материалы" – сведения, представленные в соответствии с приложением к настоящим Правилам, а также документы, подтверждающие указанные сведения».
2. Пункт 22 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) выявление фактов, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил».
3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. В случае исключения организации из реестра по основаниям, предусмотренным подпунктами "в", "г" и "д" пункта 22 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет
об этом организацию путем направления в ее адрес соответствующего решения».
4. Дополнить разделом IV следующего содержания:
«IV. Расходы организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности
40.Организация, включенная в реестр, не позднее 25 числа второго месяца первого квартала календарного года по итогам отчетного периода направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности отчетные материалы об осуществлении расходов на цели, указанные в пункте 41 настоящих Правил, в объеме не менее общей суммы средств, полученных за календарный год, в связи с применением льгот, предусмотренных пунктом 1.16 статьи 284 и подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – общая сумма средств, полученная в связи с применением льгот) согласно приложению к настоящим Правилам.
41.Организации, включенные в реестр, осуществляют расходы в объеме не менее общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот за календарный год, на следующие цели:
а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
б) накладные расходы включающие:
- расходы на оплату труда работников, входящих в состав административно-управленческого персонала (за исключением доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат),
- а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
- расходы на оснащение и (или) обслуживание и (или) модернизацию рабочих мест, в том числе в целях организации выпуска продукции;
в) расходы по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
г) расходы на приобретение у российских организаций неисключительных лицензий на результаты интеллектуальной деятельности;
д) расходы по договорам на проведение исследований;
е) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и покупных комплектующих изделий;
ж) расходы на производство опытной партии продукции;
з) расходы на аренду (лизинг) технологического оборудования
и технологической оснастки;
и) расходы на обеспечение правовой охраны созданных в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ результатов интеллектуальной деятельности (включая патентование), в том числе
за рубежом;
к) расходы на поверку, аттестацию, сертификацию и регистрацию средств измерений, испытательного и лабораторного оборудования;
л) расходы на подготовку, переподготовку инженерного и производственного персонала, направленную на повышение квалификации и производительного труда;
м) расходы на реализацию проектов, связанных с созданием и развитием технопарков в сфере радиоэлектроники;
н) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ по созданию, расширению и модернизации комплекса объектов недвижимого имущества, приобретению и модернизации оборудования в целях организации выпуска продукции, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
о) расходы на разовую безвозмездную материальную помощь каждому работнику непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на частичное погашение ипотечного кредита и процентов по нему (в том числе для первоначального взноса на приобретение и (или) строительство жилья) с предоставлением документов, подтверждающих целевую направленность;
п) расходы на оплату товаров, работ и услуг, непосредственно связанных
с созданием, расширением, модернизацией комплекса объектов недвижимого имущества, приобретением и (или) модернизацией оборудования в целях организации выпуска продукции, в том числе:
- расходы на приобретение и (или) обслуживание программного обеспечения, используемого в производстве и управлении, включая фиксированные разовые и периодические платежи;
- расходы на поверку и аттестацию измерительных приборов и оборудования;
- расходы на поверку и (или) аттестацию средств измерения, испытательного, лабораторного и вспомогательного оборудования в соответствии с пунктом 7.3.2 ГОСТ Р 27.601-2011;
- расходы на уплату авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для подготовки выпуска продукции.
42. К фактам невыполнения требований, предусмотренных настоящим разделом Правил, относятся:
а) непредставление (представление не в полном объеме) информации или представление некорректной информации в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил;
б) выявление фактов представления организацией в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил, подложных документов и (или) недостоверных сведений в том числе на основании документов, полученных в установленном порядке от государственных органов, вступивших в законную силу судебных актов, официальных документов иностранных государств, прошедших в установленном порядке процедуру консульской легализации;
в) выявление по итогам отчетного периода (в том числе по итогам анализа отчетных материалов) факта превышения объема общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот, над объемом общей суммы средств, направленной
на целевые расходы, предусмотренные пунктом 41 настоящих Правил.».
Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Проектанты разработчики ПО для ЭКБ и ЭРП
- Проектирование и разработка СФБ
- Проектирование и разработка ЭКБ и ЭРЭП
- Проектирование и разработка ЭРЭП
- Проектировщики электронной компонентной базы и/или продукции
- Разработчики схемотехники топологии ИС ЭПС ЭКБ
- Сборка кристаллов в корпусе пластин с кристаллами
- Тестировщики ЭК базы и/или продукции
4. Дополнить следующим приложением:
«Приложение к Правилам формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность
в сфере радиоэлектронной
промышленности
Форма представления сведений о расходах организации, осуществляющей деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности
Общие сведения |
|||
1. |
Полное наименование организации |
||
2. |
Сокращенное наименование организации |
||
3. |
Код ОКПО |
||
4. |
ИНН |
||
5. |
ОГРН |
||
6. |
Юридический адрес |
||
7. |
Фактический адрес |
||
8. |
Контактный телефон |
||
9. |
Факс |
||
10. |
Адрес электронной почты |
||
11. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя |
||
12. |
Номер реестровой записи |
||
13. |
Дата включения организации в реестр |
||
14. |
Перечень прилагаемых документов, подтверждающих информацию, указанную в настоящей форме |
||
Сведения о расходах организации, осуществляющей деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности |
|||
15. |
Организацией применяются льготы в соответствии с пунктом 1.16 статьи 284 и (или) подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации |
Да/Нет (при выборе ответа «Нет» дальнейшие строки не заполняются) |
|
16. |
Общий объем доходов организации по итогам календарного года |
(тыс. руб.) |
|
17. |
Общий объем полученных средств в связи с применением льгот, предусмотренных пунктом 1.16 статьи 284 и (или) подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации |
(тыс. руб.) |
|
18. |
Общая сумма расходов организации на цели предусмотренные пунктом 41 Правил |
(тыс. руб.) |
|
18.1 |
Структура расходов организации |
пп. «а» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
пп. «б» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «в» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «г» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «д» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «е» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «ж» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «з» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «и» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «к» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «л» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «м» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «н» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «о» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
||
пп. «п» п. 41 Правил |
(тыс. руб.) |
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____» ________ 2023 г. № ___
МОСКВА
О внесении изменений в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2392 «О реестре организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 2, ст. 441; 2022, № 32, ст. 5824) (далее – Правила).
Установить, что до обеспечения в соответствии с разделом IV Правил технической возможности подачи и рассмотрения документов через государственную информационную систему промышленности, представление отчетных материалов о расходовании средств за календарный год в связи с применением льгот, предусмотренных пунктом 1.16 статьи 284 и подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляется на бумажных или электронных носителях, подписанных соответственно собственноручной или усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации либо уполномоченного лица с приложением доверенности, подписанной руководителем организации.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин
Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Проектанты разработчики ПО для ЭКБ и ЭРП
- Проектирование и разработка СФБ
- Проектирование и разработка ЭКБ и ЭРЭП
- Проектирование и разработка ЭРЭП
- Проектировщики электронной компонентной базы и/или продукции
- Разработчики схемотехники топологии ИС ЭПС ЭКБ
- Сборка кристаллов в корпусе пластин с кристаллами
- Тестировщики ЭК базы и/или продукции