Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

2023 Что меняют в реестре организаций радиоэлектроники: организации РЭП будут отчитываться о льготах. Проект изменений в Правила формирования и ведения реестра организаций в сфере радиоэлектронной промышленности ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2392

    Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

    Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

    • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
    • подготовка компании для применения налоговых льгот
    • иногда - реструктуризация компании
    • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

    Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

    Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

    • субсидии
    • гранты
    • целевые бюджетные средства
    • льготные займы фондов
    • льготные кредиты банков
    • земельные участки без торгов
    • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

     

    Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

     

    Чем еще мы можем быть полезны?

    Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

    • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
    • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
    • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
    • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
    • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
    • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
    • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
    • Избавляем от необходимости:
      • прочтения 100х страниц разной документации,
      • прочтения 100х страниц законов, НПА,
      • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
      • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
      • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
      • траты 100х часов на вопросы/ответы,
      • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
      • покупки специализированного ПО,
      • другие расходы на свой штат
    • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
    • Отвечаем на вопросы:
      • Какие есть программы, льготные финансы?
      • На что дают деньги?
      • Кому дают, а кому - нет?
      • Как в них участвовать?
      • Какие требования?
      • Какие есть "подводные камни"?
      • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
      • Как повысить шансы заявки победить?
      • Какие суммы реально получить?
      • Какая документация нужна?
      • Как ее сделать?
      • Чем мы можем посодействовать?
      • Как лучше "упаковать" проект?
    • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
    • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
    • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
    • доработка документов и форм заявки,
    • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
    • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
    • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
    • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
    • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

     

    При необходимости - обращайтесь к нам!

     

     

    Кто относится к разработчикам изделий электроники

     

    Еще по теме:

     

     

    500+ исследований рынков: сегментов, ниш, конкурентов:

    Размещен проект изменений к Правилам формирования реестра по ПП РФ №2392

    На Федеральном портале проектов нормативных актов был размещен проект изменений в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2392 «О реестре организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности»

    Проект вводит такие понятия как "отчетный период" и "отчетные материалы", а также устанавливает, что организации, включенные в реестр, должны понести расходы в объеме не менее общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот за календарный год.

    Среди утверждаемых статей расходов предусмотрена разовая безвозмездная материальная помощь каждому работнику, непосредственно занятому выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на частичное погашение ипотечного кредита и процентов по нему (в том числе для первоначального взноса на приобретение и (или) строительство жилья).

    В дополнение к этому определены действия, которые строго отнесены фактам невыполнения требований Правил:

    • непредставление, неполное представление информации или представление некорректной информации;
    • представление подложных документов или недостоверных сведений;
    • превышение объема общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот, над объемом общей суммы средств, направленной на целевые расходы, предусмотренные Правилами.

    Помимо статей расходов и действий, относимых к невыполнению требования Правил в Проекте представлена форма представления сведений о расходах организации, осуществляющей деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности.Подробнее с текстом документа можно ознакомиться на нашем портале или на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=138750).

    Утверждены

    постановлением Правительства

    Российской Федерации

    от _______ 2023 г. № ____

    ИЗМЕНЕНИЯ

    которые вносятся в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
    ‎от 31 декабря 2020 г. № 2392

    1. Добавить пункт 1(1) следующего содержания:

    «1(1).Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

    "отчетный период" – календарный год, по итогам которого организацией представляются отчетные материалы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации согласно приложению к настоящим Правилам;

    "отчетные материалы" – сведения, представленные в соответствии с приложением к настоящим Правилам, а также документы, подтверждающие указанные сведения».

    2. Пункт 22 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

    «д) выявление фактов, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил».

    3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

    «23. В случае исключения организации из реестра по основаниям, предусмотренным подпунктами "в", "г" и "д" пункта 22 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет
    ‎об этом организацию путем направления в ее адрес соответствующего решения».

     

    4. Дополнить разделом IV следующего содержания:

    «IV. Расходы организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности

    40.Организация, включенная в реестр, не позднее 25 числа второго месяца первого квартала календарного года по итогам отчетного периода направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности отчетные материалы об осуществлении расходов на цели, указанные в пункте 41 настоящих Правил, в объеме не менее общей суммы средств, полученных за календарный год, в связи с применением льгот, предусмотренных пунктом 1.16 статьи 284 и подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – общая сумма средств, полученная в связи с применением льгот) согласно приложению к настоящим Правилам.

    41.Организации, включенные в реестр, осуществляют расходы в объеме не менее общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот за календарный год, на следующие цели:

    а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

    б) накладные расходы включающие:

    • расходы на оплату труда работников, входящих в состав административно-управленческого персонала (за исключением доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат),
    • а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
    • расходы на оснащение и (или) обслуживание и (или) модернизацию рабочих мест, в том числе в целях организации выпуска продукции;

    в) расходы по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

    г) расходы на приобретение у российских организаций неисключительных лицензий на результаты интеллектуальной деятельности;

    д) расходы по договорам на проведение исследований;

    е) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и покупных комплектующих изделий;

    ж) расходы на производство опытной партии продукции;

    з) расходы на аренду (лизинг) технологического оборудования
    ‎и технологической оснастки;

    и) расходы на обеспечение правовой охраны созданных в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ результатов интеллектуальной деятельности (включая патентование), в том числе
    ‎за рубежом;

    к) расходы на поверку, аттестацию, сертификацию и регистрацию средств измерений, испытательного и лабораторного оборудования;

    л) расходы на подготовку, переподготовку инженерного и производственного персонала, направленную на повышение квалификации и производительного труда;

    м) расходы на реализацию проектов, связанных с созданием и развитием технопарков в сфере радиоэлектроники;

    н) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ по созданию, расширению и модернизации комплекса объектов недвижимого имущества, приобретению и модернизации оборудования в целях организации выпуска продукции, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

    о) расходы на разовую безвозмездную материальную помощь каждому работнику непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на частичное погашение ипотечного кредита и процентов по нему (в том числе для первоначального взноса на приобретение и (или) строительство жилья) с предоставлением документов, подтверждающих целевую направленность;

    п) расходы на оплату товаров, работ и услуг, непосредственно связанных
    ‎с созданием, расширением, модернизацией комплекса объектов недвижимого имущества, приобретением и (или) модернизацией оборудования в целях организации выпуска продукции, в том числе:

    • расходы на приобретение и (или) обслуживание программного обеспечения, используемого в производстве и управлении, включая фиксированные разовые ‎и периодические платежи;
    • расходы на поверку и аттестацию измерительных приборов и оборудования;
    • расходы на поверку и (или) аттестацию средств измерения, испытательного, лабораторного и вспомогательного оборудования в соответствии с пунктом 7.3.2 ГОСТ Р 27.601-2011;
    • расходы на уплату авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для подготовки выпуска продукции.

     

    К фактам невыполнения требований, предусмотренных настоящим разделом Правил, относятся:

    а) непредставление (представление не в полном объеме) информации или представление некорректной информации в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил;

    б) выявление фактов представления организацией в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил, подложных документов и (или) недостоверных сведений в том числе на основании документов, полученных в установленном порядке от государственных органов, вступивших в законную силу судебных актов, официальных документов иностранных государств, прошедших в установленном порядке процедуру консульской легализации;

    в) выявление по итогам отчетного периода (в том числе по итогам анализа отчетных материалов) факта превышения объема общей суммы средств, полученной в связи с применением льгот, над объемом общей суммы средств, направленной
    ‎на целевые расходы, предусмотренные пунктом 41 настоящих Правил.».

     

    Кто относится к разработчикам изделий электроники

    4. Дополнить следующим приложением:

    «Приложение к Правилам формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность
    ‎в сфере радиоэлектронной
    ‎промышленности

    Форма представления сведений о расходах организации, осуществляющей деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности

    Общие сведения

    1.

    Полное наименование организации

     

    2.

    Сокращенное наименование организации

     

    3.

    Код ОКПО

     

    4.

    ИНН

     

    5.

    ОГРН

     

    6.

    Юридический адрес

     

    7.

    Фактический адрес

     

    8.

    Контактный телефон

     

    9.

    Факс

     

    10.

    Адрес электронной почты

     

    11.

    Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

     

    12.

    Номер реестровой записи

     

    13.

    Дата включения организации в реестр

     

    14.

    Перечень прилагаемых документов, подтверждающих информацию, указанную в настоящей форме
    ‎(с указанием количества экземпляров и количества листов по каждому отдельному документу)

     
     
     

    Сведения о расходах организации, осуществляющей деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности

    15.

    Организацией применяются льготы в соответствии с пунктом 1.16 статьи 284 и (или) подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации

    Да/Нет

    (при выборе ответа «Нет» дальнейшие строки не заполняются)

    16.

    Общий объем доходов организации по итогам календарного года

    (тыс. руб.)

    17.

    Общий объем полученных средств в связи с применением льгот, предусмотренных пунктом 1.16 статьи 284 и (или) подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации

    (тыс. руб.)

    18.

    Общая сумма расходов организации на цели предусмотренные пунктом 41 Правил

    (тыс. руб.)

    18.1

    Структура расходов организации
    ‎в соответствии с пунктом 41 Правил

    пп. «а» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «б» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «в» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «г» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «д» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «е» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «ж» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «з» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «и» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «к» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «л» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «м» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «н» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «о» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    пп. «п» п. 41 Правил

    (тыс. руб.)

    Проект

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от «____» ________ 2023 г. № ___

    МОСКВА

    О внесении изменений в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности

    Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

    1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2392 «О реестре организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 2, ст. 441; 2022, № 32, ст. 5824) (далее – Правила).

    Установить, что до обеспечения в соответствии с разделом IV Правил технической возможности подачи и рассмотрения документов через государственную информационную систему промышленности, представление отчетных материалов о расходовании средств за календарный год в связи с применением льгот, предусмотренных пунктом 1.16 статьи 284 и подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляется на бумажных или электронных носителях, подписанных соответственно собственноручной или усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации либо уполномоченного лица с приложением доверенности, подписанной руководителем организации.

    Председатель Правительства

    Российской Федерации М. Мишустин

     

    Кто относится к разработчикам изделий электроники

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.