Много сказано слов о развитии инфраструктуры, но практически ничего о культуре вождения
Внедрить алгоритм определения агрессивного, опасного вождения - вполне в возможностях электроники и встроенного программного обеспечения контроллеров самокатов
И при фиксации факта опасного вождения (высокой маневренности - крутые виражи - в единицу времени) - ограничивать скорость до 2-5 км/час ...
Это реально и уже реализовано:
- попробуйте взять с парковки самокат без регистрации - услышите сигнализацию и почувствуете торможение
- попробуйте превысить скорость в зонах ограничения - не сможете она программно залимитирована
Так что сделать ограничение скорости лихачам - может уже даже ничего не стоит...
Только хотят ли этого операторы самокатов (они могут быть заказчиками доработки электроники или прошивок контроллера самоката) ?
Или они больше заинтересованы в прокате "лихачей" (значит допускают и травматизм), чем в привитии культуры "мобильности"?
Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:
- или через форму обратной связи
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Где разрешено передвигаться велосипедисту (на СИМ средствах индивидуальной мобильности) при отсутствии велодорожки?
В России правила передвижения велосипедистов и пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ) регулируются Правилами дорожного движения (ПДД).
Согласно ПДД, при отсутствии специально отведенной велодорожки велосипедисты и пользователи СИМ могут передвигаться по следующим местам:
1. По правому краю проезжей части
— если отсутствует велодорожка или велополоса, велосипедисты могут двигаться по правому краю проезжей части (пункт 24.2 ПДД).
2. По обочине
— если это не создает помех для пешеходов (пункт 24.2 ПДД).
3. По тротуару или пешеходной дорожке
— только в случаях, когда движение по проезжей части или обочине невозможно или опасно, а также если велосипедист сопровождает ребенка до 7 лет (пункт 24.7 ПДД).
Для пользователей СИМ (например, электросамокатов) действуют аналогичные правила, если они не противоречат общим правилам для пешеходов и велосипедистов.
Что касается ответственности за нарушение этих правил, то она предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Статья 12.29 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение правил дорожного движения велосипедистами и водителями других транспортных средств, не являющихся механическими:
- Часть 2:
Нарушение велосипедистом или водителем другого транспортного средства, не являющегося механическим, правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 800 рублей.
Таким образом, велосипедисты и пользователи СИМ должны соблюдать правила, установленные ПДД, а за их нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.
Лучшие практики индивидуальной мобильности:
- Вело-культура и транспортная культура населения
- Велоруководство: как адаптировать город для велосипедов и самокатов
- Возможности развития ИМ и СИМ в городах
- Где разрешено передвигаться велосипедисту (на СИМ средствах индивидуальной мобильности) при отсутствии велодорожки?
- Декларация и миссия Союза Велосипедистов Республики Татарстан
- Источники финансирования
- КПЭ увеличение доли поездок на СИМ
- Как избежать ошибок при создании велоинфраструктуры?
- Комплексный подход
- Культура мобильности
- Перезагрузка городского общественного транспорта
- Письмо-обращение Главам ОМСУ
- Преимущества сотрудничества с нами
- Развитие велосипедной инфраструктуры в городах
- Сопровождение до выполнения КПЭ
- Типовые ошибки создания велоинфраструктуры
- Форматы сотрудничества и стадии работ
- Эффекты от ИМ и СИМ в городах России