https://rutube.ru/shorts/ae1a24239faa2e7e4ba09c615ce548eb/
К 2030 г. число беспилотной техники в РФ вырастет в 5 раз
- Перспективы и сферы применения БАС БВС БПЛА
- Перспективы и сферы применения дронов 2-х назначения
- Почему укатывание снега выгоднее?
- Создание беспилотного катка-укатывателя снега
- Сферы применения FPV-дронов
Что такое нац проект по БАС (БПЛА) Аэронет НТИ
- Инфраструктура, безопасность, сертификация БАС БПЛА
- Кадры для БАС
- НТИ Аэронет. Распределенные системы БПЛА
- Перспективные технологии для БАС БПЛА
- Подпроекты ФП БАС
- Разработка, стандартизация производство БАС комплектующих
- Стимулирование спроса на БАС БПЛА
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Почему создание беспилотного катка-укатывателя снега — рациональная интересная идея, и вполне реализуема.
Вот несколько аспектов, которые стоит учитывать:
1. Технологии автономного управления:
Современные технологии автономного вождения, такие как системы GPS, LIDAR, камеры и другие сенсоры, могут быть адаптированы для управления беспилотным катком. Эти технологии позволяют устройству ориентироваться в пространстве и избегать препятствий.
2. Условия эксплуатации:
Укатка снега требует учета различных факторов, таких как температура, влажность и тип снега. Беспилотный каток должен быть способен адаптироваться к этим условиям.
3. Энергетическая эффективность:
Беспилотный каток должен быть достаточно энергоэффективным, чтобы работать в течение длительного времени, особенно в условиях зимней эксплуатации.
4. Безопасность:
Важно обеспечить безопасность работы устройства, особенно в общественных местах. Это включает в себя возможность остановки в случае обнаружения препятствий и соблюдение правил дорожного движения.
5. Разработка и тестирование:
Создание прототипа потребует значительных усилий в области разработки и тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает эффективно и безопасно.
В целом, хотя создание беспилотного катка-укатывателя снега может быть сложной задачей, с учетом современных технологий это вполне осуществимо.
Насколько эффективнее и экономичнее будет беспилотник - самодвижущийся "валик"- укатчик снега (для укатки снега) - связки "дворник - трактор с водителем - самосвал с водителем" (для уборки и вывоза снега)?
Сравнение с традиционной системой:
- по скорости укатки снега,
- по площади обработки дорожного покрытия и тротуаров для пешеходов,
- по доступности для работы техники и вседоступности валика
- бесплотности "валика",
- возможности находить по карте точки заряда АКБ
- возможности самостоятельно подключаться к муниципальным точкам питания на улице (например сервомотор открывает антивандальный влагозащитную крышку-отсек, а зарядная станция выдвигает зарядный штекер устройством подачи (суппортом) типа "телескоп" или "робо-рука")
- заряжаться в режиме ультрабыстрый имея LiFi4Po или аналогичный аккумулятор поддерживающий функцию),
- валик укладчик имеет ширину например малого пешеходного тротуара (1,0-1,5-2 метра)
- вес, достаточный чтобы спрессовать за один "проход" снег по которому он проехал (например 50 кг),
- запас заряда аккумуляторов на сутки, экономичные сервомоторы (приводящие в движение внешнюю каучуковую оболочку валика), гироскоп для самокачесния или самовращения внешней части ("кора ствола дерева") и стабильной сердцевины ("ствол дерева") и центр тяжести смещенный весом АКБ для поддержания устойчивости антикрена и анти переворачиваемости
Для оценки эффективности и экономичности предложенной системы "беспилотник - самодвижущийся валик-укатчик снега" по сравнению с традиционной связкой "дворник - трактор с водителем - самосвал с водителем", необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов:
### 1. Скорость укатки снега
- Традиционная система: Скорость работы зависит от квалификации водителя и дворника, а также от состояния техники. Трактор может обрабатывать большие площади, но его маневренность ограничена.
- Беспилотный валик: Если валик имеет ширину 1,5-2 метра и может работать автономно, он может эффективно укатывать снег на тротуарах и в узких местах. Скорость укатки будет зависеть от его конструкции и программного обеспечения, но в целом, автономные системы могут работать непрерывно и более эффективно, чем человек.
### 2. Площадь обработки
- Традиционная система: Трактор может обрабатывать большие площади, но требует времени на маневрирование и выгрузку снега в самосвал.
- Беспилотный валик: Если валик может работать на тротуарах и в ограниченных пространствах, он может обеспечить более полное покрытие, особенно в городских условиях, где пространство ограничено.
### 3. Экономичность
- Традиционная система: Затраты на топливо, зарплату водителей и дворников, а также на обслуживание техники.
- Беспилотный валик: Снижение затрат на оплату труда, возможность зарядки от муниципальных точек питания и использование аккумуляторов с высокой плотностью энергии могут значительно снизить эксплуатационные расходы. Однако первоначальные инвестиции в разработку и внедрение технологии могут быть высокими.
### 4. Эффективность работы
- Традиционная система: Зависит от человеческого фактора и может быть подвержена ошибкам.
- Беспилотный валик: Автономные системы могут работать круглосуточно, без перерывов, и могут быть более устойчивыми к ошибкам, связанным с человеческим фактором.
### 5. Технологические преимущества - Беспилотный валик:
Возможность использования LiFi для быстрой зарядки, гироскопы для стабилизации и автономная навигация могут значительно повысить эффективность работы.
### Вывод
В целом, беспилотная система укатки снега может оказаться более эффективной и экономичной в долгосрочной перспективе, особенно в условиях городских улиц и тротуаров. Однако для точной оценки необходимо провести детальные расчеты, учитывающие все переменные, такие как стоимость разработки, эксплуатационные расходы, производительность и скорость работы в различных условиях.
Почему укатывание снега для служб ЖКХ и для населения выгоднее - проще и дешевле чем сгребание и вывоз самосвалами за город?
По аналогии с утаптыванием тропинок в деревнях и в регионах большого снежного покрова (Сибири)
Укатывание снега может быть более выгодным и эффективным решением для служб ЖКХ и населения по нескольким причинам:
1. Снижение затрат на вывоз снега:
Вывоз снега самосвалами может быть довольно дорогим. В Казани один рейс вывоза КамАЗ 10 тонн стоит 15 тысяч рублей
Учитывая стоимость одного рейса, укатывание снега позволяет избежать этих расходов.
Вместо того чтобы тратить деньги на транспортировку, можно использовать средства на укатке снега на месте.
Использовать легкую коммунальную технику с валиками укатывателями вместо той же техники с скребками и щетками
2. Упрощение процесса уборки:
Укатывание снега с помощью специализированной техники (например, с валиками-укатчиками) может быть более быстрым и менее трудоемким процессом, чем сгребание и вывоз. Это позволяет сократить время на уборку и снизить нагрузку на работников.
3. Экологические преимущества:
Укатывание снега снижает количество выбросов углекислого газа, связанных с транспортировкой снега. Это может быть особенно важно в условиях современных экологических требований и стремления к уменьшению углеродного следа. Вывоз снега может создавать дополнительные проблемы с утилизацией, особенно если снег загрязнён.
Укатывание снега позволяет сохранить его на месте, минимизируя воздействие на окружающую среду.
Учитывая что в условиях дороговизны рейсов самосвалов и уборочной техники - когда снег не вывозится а просто сгребается - существует конфликт между дорожниками и службами уборки тротуаров - каждый из них сгребает снег со своей территории откидывает на территорию "соседа" (смежника) из за этого происходит просто перекидка (кто первый успел) снега с дороги на тротуары и с тротуаров на дороги в результате - грязный подталый снег лежит повсюду
4. Устойчивость к погодным условиям:
Укатанный снег может образовать более прочный и устойчивый слой, который не так легко размывается дождем или тает под воздействием тепла. Это может снизить риск образования гололеда и улучшить безопасность на дорогах и тротуарах.
5. Сохранение инфраструктуры:
Укатывание снега может быть менее агрессивным по отношению к дорожному покрытию и тротуарам, чем использование скребков и щеток, которые могут повредить асфальт или плитку.
6. Удобство для населения и Улучшение безопасности:
Учитывая что многие тротуары покрыты или глянцевой брусчаткой или мраморными гранитными плитами не пористой (не песчаной ) структуры, а глянцевой зеркальной поверхности которая при влажности и снега зимой превращается в очень скользкую поверхность, повышающую риск падения и травматизма
Укатанные дороги и тропинки могут быть более удобными для передвижения, чем просто очищенные от снега участки. Это особенно актуально для пешеходов и людей с ограниченными возможностями.
Укатанный снег создает более ровную и предсказуемую поверхность, что снижает риск падений и травм среди пешеходов. Это особенно важно в условиях зимней скользкости, когда рыхлый снег может стать причиной несчастных случаев.
Глянцевая брусчатка и мраморные плиты становятся скользкими при влажности и снегопаде.
Укатывание снега может создать более ровную и безопасную поверхность, уменьшая риск падений и травматизма среди пешеходов. Уплотнённый снег может обеспечить лучшее сцепление с обувью, чем лёд или мокрый снег.
7. Поддержание проходимости:
Укатывание снега может помочь сохранить проходимость тротуаров и дорог, особенно в условиях частых осадков. Это особенно важно для обеспечения доступа к общественному транспорту и для пешеходов.
8. Сохранение эстетики: Укатывание снега может помочь сохранить эстетический вид городских пространств, так как не требуется создание больших снежных куч, которые могут портить внешний вид улиц и площадей.
7. Применение технологий и Гибкость в использовании техники:
Современные технологии укатывания снега, такие как специальные машины и устройства, могут значительно повысить эффективность этого процесса, позволяя быстро и качественно обрабатывать большие площади.
В целом, укатывание снега может стать более эффективным и безопасным методом управления снежным покровом, особенно в условиях городских территорий с высокими требованиями к безопасности и удобству передвижения.
Легкая коммунальная техника с валиками может быть более универсальной и менее затратной в обслуживании, чем более тяжелая техника с скребками и щетками.
Таким образом, укатывание снега может стать более экономически эффективным и практичным решением для служб ЖКХ и населения, особенно в условиях частых снегопадов и необходимости поддержания чистоты и безопасности на дорогах и тротуарах.
Что такое нац проект по БАС (БПЛА UAV UVC)
- Инфраструктура, безопасность, сертификация БАС БПЛА
- Кадры для БАС
- НТИ Аэронет. Распределенные системы БПЛА
- Перспективные технологии для БАС БПЛА
- Подпроекты ФП БАС
- Разработка, стандартизация производство БАС комплектующих
- Стимулирование спроса на БАС БПЛА
НИОКР беспилотной авиации БПЛА и РЭБ
- Морской рой: как кораблям защищаться от дронов?
- Тихий дрон: беспилотники и средства РЭБ
- для FPV-дронов начали выпускать штатные боеприпасы
- Выборка из БД ФИПС патентов РФ на изобретения по теме "БПЛА" (1995 – 2022 гг.)
- НИОКР БПЛА востребованы в СВО
- НИОКР и экономика войны беспилотниками
- Средства РЭБ с БПЛА FPV «дроны» и «дронобойки»
- В каких областях науки и техники НИОКР в период СВО?
Поддержка БАС БВС беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем
- Услуги для заявителей на грант фонда НТИ резиденту НПЦ БАС
- В беспилотники БАС БПЛА БВС вложится венчурный ФСИ НТИ
- Грант ФНТИ на прототипы опытные образцы БАС: План выполнения проекта
- Грант ФНТИ на прототипы опытные образцы БАС: меры поддержки ЦКП НПЦ
- Гранты ФНТИ для НПЦ на опытные образцы БАС комплектующих компонентов подсистем
- Гранты ФНТИ для НПЦ на прототипы БАС комплектующих компонентов подсистем
- Создание НПЦ БАС за счет субсидии Минпромторга 328
- Субсидии на создание НПЦ БАС
- Гранты на сертификацию БАС
- Документы к заявке опыт и кадры
- Документы к заявке расчет ЧА
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспилотники БАС БПЛА БВС
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспроводную связь
- Классификация БПЛА РФ по летным характеристикам
- Классификация БПЛА по летным характеристикам UVS International
- Компенсация производителям БАС скидки покупателям до 20%, 30%, 40%
- ППРФ 1780
- Программы льготного лизинга БАС от АО «ГТЛК»
- Размер субсидии на опытный образец БАС
- Размер субсидии на прототип БАС
- Размер субсидии на серийное производство новых видов БАС
- Состав заявки резидента НПЦ БАС
- Статьи завтрат на прототип БАС
- Статьи затрат на образец БАС вклад УК ДК
- Статьи затрат на образец БАС грант
- Статьи затрат на серийное производство БАС вклад УК ДК
- Субсидии фонда НТИ для НПЦ БАС
- Субсидии фонда НТИ для НПЦ на серийное производство БАС и компонентов
- Требования допуска к конкурсу проектов по разработке прототипов на базе НПЦ
- Требования к участникам конкурсного отбора резидентам НПЦ БАС
- Цели субсидии резидента НПЦ БАС
- Что такое НПЦ БАС?
- Оценка резидента НПЦ БАС на предмет соответствия "портрету" заявителя на грант
- 45,5 млрд рублей в 2024 году на БАС