См. также
- Критерии проектов ИИ
- Раздельный учет расходов по гранту и без
- Раздельный учет льготных операций и нельготных
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
УТВЕРЖДЕНЫ
ППРФ от 27 марта 2021 г. N 456
Правила предоставления "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" грантов
Договор о предоставлении гранта заключается с малыми предприятиями в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в которую фондом могут быть добавлены в качестве самостоятельных разделов и приложений положения, не противоречащие указанной типовой форме.
Договор о предоставлении гранта заключается с физическими лицами по форме, разработанной фондом на основе типовой формы, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
18. Договор о предоставлении гранта содержит в том числе:
- а) цель предоставления гранта;
- б) размер гранта;
- в) условия предоставления гранта;
- г) порядок перечисления гранта;
- д) обязанности грантополучателя;
- е) права фонда как грантодателя;
- ж) права грантополучателя;
- з) ответственность фонда как грантодателя;
- и) порядок урегулирования споров;
- к) порядок вступления в силу договора о предоставлении гранта;
- л) порядок изменения и расторжения договора о предоставлении гранта;
- м) условие о согласии грантополучателя на осуществление фондом проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также на обработку информации, связанной с предоставлением гранта;
- н) условие об осуществлении фондом контроля за соблюдением грантополучателем целей и условий предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о) порядок, сроки и формы представления грантополучателем отчетности о достижении значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
- п) порядок, сроки и условия возврата гранта в случае несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка, которые установлены при предоставлении гранта, а также в случае недостижения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
- р) право фонда устанавливать дополнительные формы представления грантополучателем отчетности и сроки ее представления.
19. Форма договора о предоставлении гранта размещается на сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Формирование перечня акселерационных программ
20. Перечень акселерационных программ, оплатить участие в которых возможно из средств грантов на проекты акселерации и (или) технологические проекты, формируется фондом в установленном им порядке, согласованном Министерством экономического развития Российской Федерации. Отбор осуществляется на основании заявок организаций и носит ограниченный по времени характер, определенный в порядке отбора акселерационных программ, утверждаемом фондом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Перечень акселерационных программ, а также порядок их отбора, указанные в абзаце первом настоящего пункта, включая требования к акселерационным программам, размещаются на сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Отбор акселерационных программ состоит из следующих этапов, в том числе:
- а) объявление о начале приема заявок (не менее 30 календарных дней до окончания приема заявок);
- б) проведение экспертизы заявок на соответствие требованиям (не более 20 календарных дней);
- в) проведение независимой заочной экспертизы заявок (не более 40 календарных дней);
- г) утверждение итогов отбора дирекцией фонда (не более 10 календарных дней).
22. Акселерационная программа может быть включена в перечень акселерационных программ в случае, если она соответствует требованиям, установленным порядком отбора, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил, а организация, ее осуществляющая, соответствует следующим требованиям:
- а) организация соответствует требованиям, установленным подпунктами "а", "б", "е" и "ж" пункта 11 настоящих Правил;
- б) в отношении организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в) срок регистрации (создания) юридического лица на день проведения конкурсного отбора составляет не менее 1 года;
- г) организация имеет сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещены перечень и основные параметры реализуемых акселерационных программ;
- д) организация имеет подтвержденный опыт проведения акселерационной программы для коммерческих организаций, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства;
- е) организация имеет подтвержденный опыт привлечения инвестиций в инновационные проекты в рамках акселерационной программы.
V. Порядок предоставления субсидии фонду и контроля за ее использованием
23. Перечисление субсидии фонду осуществляется в установленном порядке на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям, не позднее 2-го рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства фондом распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства фонда.
Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными фонду в виде субсидии на иные цели, открываемом фонду в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
24. Размер субсидии, предоставляемой фонду в соответствующем финансовом году (S), определяется по формуле:
,
где:
- совокупный размер затрат на гранты по проектам открытых библиотек;
- совокупный размер затрат на гранты по технологическим проектам;
- совокупный размер затрат на гранты по проектам по акселерации.
25. Результатом предоставления субсидии является осуществление грантовой поддержки малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта, разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта, акселерации проектов с применением искусственного интеллекта.
26. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются общее количество открытых библиотек (порядковый номер показателя: i = 1), технологических проектов (порядковый номер показателя: i = 2) и проектов по акселерации (порядковый номер показателя: i = 3), в отношении которых фондом осуществлена грантовая поддержка за счет субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящих Правил.
27. Результатом предоставления грантов является количество завершенных проектов открытых библиотек, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляемых любым лицам на условиях безвозмездной бессрочной открытой лицензии, завершенных технологических проектов и проектов по акселерации, по которым завершена акселерационная программа. Фонд может дополнительно устанавливать иные результаты предоставления грантов, которые включаются в договоры о предоставлении грантов.
28. Фонд обеспечивает достижение результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, адресность и целевой характер использования субсидии и представляет прогнозный и годовой отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Прогнозный отчет представляется фондом в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные федеральным проектом.
Годовой отчет представляется фондом в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.
29. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные формы представления фондом отчетности и сроки их представления.
30. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
31. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
32. В случае недостижения фондом значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере (V), определяемом по формуле:
где:
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером i;
- фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером i;
- совокупный размер затрат на гранты, идентичный размеру затрат на гранты, указанному в пункте 24 настоящих Правил (от до );
y - порядковый номер совокупного размера затрат на гранты, указанных в пункте 24 настоящих Правил (от 1 до 3);
i - порядковый номер показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящих Правил (от 1 до 3).
При этом в целях настоящей формулы в случае, когда в отчетном году .
33. В случае установления по итогам проверок факта несоблюдения фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, а также поступления от возврата ранее произведенных фондом выплат могут быть использованы фондом в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, при принятии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решения о наличии потребности в указанных средствах на основании представленной фондом информации о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства возврата ранее произведенных фондом выплат.
35. Фонд определяет представителя для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам использования фондом субсидии и исполнения установленных настоящими Правилами обязательств.
Постановление Правительства РФ от 27 марта 2021 г. N 456
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" на грантовую поддержку малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта, разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта, акселерации проектов с применением искусственного интеллекта"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" на грантовую поддержку малых предприятий по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта, разработчиков открытых библиотек в сфере искусственного интеллекта, акселерации проектов с применением искусственного интеллекта.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |