Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Переработка рыбы субсидии c 2024 года. предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков и предприятий по производству сухих молочных продуктов - 25 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта

Рыбный завод

Источник изображения: sahalin.info

Чем мы можем быть полезны?
  • Консультации по гранту, земле, налогам, ИП-КФХ
  • Бизнес план КФХ
  • Договоры, юридические документы,
  • Заявка на Агростартап
  • Заявка на грант кооперативу (СПоК)
  • Заявка на грант Агропрогресс для ООО и СПК
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги.

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Про льготные кредиты:

Текущие конкурсные отборы МСХ РТ

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

     

    Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

    • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?":
      • Какие есть программы, льготные финансы?
      • На что дают деньги?
      • Кому дают, а кому - нет?
      • Как в них участвовать?
      • Какие требования?
      • Какие есть "подводные камни"?
      • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
      • Как повысить шансы заявки победить?
      • Какие суммы реально получить?
      • Какая документация нужна?
      • Как ее сделать?
      • Чем мы можем посодействовать?
      • Как лучше "упаковать" проект?
    • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
    • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
    • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
    • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
    • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
    • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
    • Избавляем от необходимости:
      • прочтения 100х страниц разной документации,
      • прочтения 100х страниц законов, НПА,
      • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
      • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
      • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
      • траты 100х часов на вопросы/ответы,
      • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
      • покупки специализированного ПО,
      • нести т.п. расходы на свой штат
    • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,

    И много других плюсов привлечения наших экспертов

     

     

    Мы можем быть Вам полезны в решении следующих задач:

    • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
    • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
    • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
    • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
    • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
    • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
    • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
    • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
    • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
    • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

     

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 31 марта 2022 г. N 527

    Изменения,
    которые вносятся в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

    1. Раздел "Задачи по обеспечению достижения показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, уровень которых должен быть на уровне выше среднероссийского" Стратегических приоритетов в сфере реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия дополнить абзацем следующего содержания:

    "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции приведены в приложении N 15.".

    2. Дополнить приложением N 15 следующего содержания:

    "ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
    к Государственной программе
    развития сельского хозяйства
    и регулирования рынков
    сельскохозяйственной продукции,
    сырья и продовольствия

    Правила
    предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции

    1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации согласно части 1 статьи 3, части 1 статьи 7 и части 2 статьи 11 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (далее соответственно - продукция, субсидии), сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции (далее - получатели средств).

    Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

    2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

    "инвестиционный проект" - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;

    "модернизация" - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;

    "объект" - объект по переработке продукции, предназначенный для производства и (или) переработки продукции, транспортировка которой осуществляется до конечных пунктов назначения, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), и включающий в себя предприятия по глубокой переработке зерна, и (или) по переработке масличных культур, и (или) по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков, и (или) по производству сухих молочных продуктов. Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования;

    "предприятие по глубокой переработке зерна" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для производства продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, введенный в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до дня представления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год;

    "предприятие по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для обеспечения переработки и консервирования рыбы, ракообразных и моллюсков, созданный и (или) модернизированный не ранее чем за 5 лет до дня представления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и введенный в эксплуатацию не позднее указанного дня;

    "предприятие по переработке масличных культур" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для обеспечения переработки масличных культур, созданный и (или) модернизированный не ранее чем за 3 года до дня представления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и введенный в эксплуатацию не позднее указанного дня;

    "предприятие по производству сухих молочных продуктов" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для обеспечения производства сухих молочных продуктов, созданный и (или) модернизированный не ранее чем за 3 года до дня представления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и введенный в эксплуатацию не позднее указанного дня;

    "прямые понесенные затраты" - выраженные в денежной форме расходы получателей средств на создание и (или) модернизацию объекта, равные фактической стоимости объекта;

    "создание" - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;

    "фактическая стоимость объекта" - сумма затрат, понесенных получателями средств на создание и (или) модернизацию объекта.

    3. Настоящие Правила не применяются:

    а) к получателям средств, получившим льготный инвестиционный кредит на создание и (или) модернизацию предприятий по переработке масличных культур (за исключением предприятий по переработке масличных культур, расположенных и осуществляющих деятельность на территории Дальневосточного федерального округа) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" и от 26 апреля 2019 г. N 512 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";

    б) к объектам инвестиций, построенным в соответствии с частью 1 статьи 29 3 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

    4. Порядок проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, требования к инвестиционным проектам, объектам, а также требования к составу заявочной документации, представляемой получателем средств на отбор в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

    5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

    6. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, не предоставляются на возмещение получателям средств части прямых понесенных затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

    7. Объем средств, предоставляемых получателям средств из бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемых за счет субсидии (средства федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

    а) в отношении предприятий по глубокой переработке зерна - 20 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

    б) в отношении предприятий по переработке масличных культур, предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков и предприятий по производству сухих молочных продуктов - 25 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

    8. В случае, предусмотренном пунктом 13 настоящих Правил, объем средств, предоставляемых получателям средств из бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемых за счет субсидии (средства федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

    а) в отношении предприятий по глубокой переработке зерна - до 20 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

    б) в отношении предприятий по переработке масличных культур, предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков и предприятий по производству сухих молочных продуктов - до 25 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

    9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

    10. Условиями предоставления субсидии являются:

    а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

    б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

    в) наличие заключенного соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).

    11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году (), определяется по формуле:

    ,

    где:

     - объем средств, необходимых для возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов в i-м субъекте Российской Федерации;

     - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год (в процентах), определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий.

    12. Объем средств, необходимых для возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов в i-м субъекте Российской Федерации, определяется по формуле:

    ,

    где:

     - фактическая стоимость j-го объекта в i-м субъекте Российской Федерации;

    k - процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

    13. В случае если размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году (Wi), превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (V), размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году (Wi), определяется по формуле:

    если , то .

    14. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий Министерством сельского хозяйства Российской Федерации проводится дополнительный отбор субъектов Российской Федерации, а расчет размера субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

    15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

    16. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:

    а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающие наличие в утвержденном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований;

    б) документ, содержащий информацию об использовании средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которого предоставляется субсидия, с приложением перечня получателей средств по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

    в) отчет о финансово-экономическом состоянии получателей средств по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

    г) отчет о соответствии инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

    17. Оценка соответствия инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, осуществляется образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации комиссией по вопросам проведения отбора инвестиционных проектов (далее - комиссия) на основании отчета, представляемого уполномоченным органом в соответствии с подпунктом "г" пункта 16 настоящих Правил.

    Порядок проведения комиссией оценки соответствия инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

    18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчета об эффективности использования субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

    19. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии невостребованный объем субсидии на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяется между другими субъектами Российской Федерации с учетом пунктов 7 и 11 настоящих Правил и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

    20. Результатом использования субсидии является объем продукции, произведенной на объекте, транспортировка которой осуществлялась до конечных пунктов назначения, предусмотренный соглашением (рублей), в размере:

    не менее 5 процентов фактической стоимости объекта - в 1-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

    не менее 10 процентов фактической стоимости объекта - во 2-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

    не менее 15 процентов фактической стоимости объекта - в 3-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

    не менее 25 процентов фактической стоимости объекта - в 4-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

    не менее 35 процентов фактической стоимости объекта - в 5-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации.

    21. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

    а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, соответствующего требованиям настоящих Правил, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по видам объектов, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения;

    б) наличие отобранных субъектом Российской Федерации инвестиционных проектов, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящими Правилами.

    22. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

    23. Возврат средств субъектами Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, касающихся в том числе достижения значения результата использования субсидии, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, сроки возврата и основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение указанных обязательств, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.

    24. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченный орган и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

    25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".

     

     

     

     

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549; 2014, N 18, ст. 2161; 2015, N 1, ст. 221; 2017, N 15, ст. 2227; N 52, ст. 8126; 2019, N 7, ст. 631; N 23, ст. 2953; N 50, ст. 7376; N 52, ст. 7949; 2020, N 14, ст. 2129; N 30, ст. 4923; 2021, N 3, ст. 595; N 13, ст. 2243; N 37, ст. 6506; N 52, ст. 9146; 2022, N 8, ст. 1171).

    2. Признать утратившими силу:

    постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. N 137 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 7, ст. 861);

    постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 830 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. 4497);

    постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. N 189 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. N 137" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 9, ст. 1311).

    3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.

     

     

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.