Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

"Комплексное развитие сельских территорий в Республике Татарстан: по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях; по оказанию финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных районов по строительству жи

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 мая 2020 г. N 387 "О реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в Республике Татарстан" (с изменениями и дополнениями)

Актуальная ред. 24.11.2020

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 14 мая 2020 г. N 387 "О реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в Республике Татарстан"

С изменениями и дополнениями от:

25 августа, 23 ноября 2020 г.

В целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

  1. Определить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа).

Пункт 2 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Определить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, а также средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан:

в виде субсидии бюджетам муниципальных образований, и возложить ответственность за реализацию мероприятий Государственной программы:

по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

по оказанию финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных районов по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;

по реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий;

по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях;

в виде субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, и возложить ответственность за реализацию мероприятий Государственной программы, направленных на оказание содействия в обеспечении квалифицированными специалистами.

  1. Определить Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, а также средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, и возложить ответственность за реализацию мероприятий Государственной программы:

по развитию газификации и водоснабжения на сельских территориях;

по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях;

по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;

по реализации проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций.

  1. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан представлять отчет об использовании указанных в пункте 3 настоящего постановления средств в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в установленные им сроки.
  2. Определить Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, а также средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, и возложить ответственность за реализацию мероприятий Государственной программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
  3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан представлять отчет об использовании указанных в пункте 5 настоящего постановления средств в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в установленные им сроки.
  4. Определить государственными заказчиками работ по реализации мероприятий Государственной программы:

по развитию водоснабжения и газификации на сельских территориях, реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, реализации проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций - государственное казенное учреждение "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан";

по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, реализации проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан";

по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, - государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан".

Пункт 8 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных районов по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;

Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий;

Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях в 2020 году;

Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях;

Порядок формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений;

Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание содействия в обеспечении квалифицированными специалистами.

  1. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
  2. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

от 29.05.2018 N 407 "О реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий";

от 08.05.2019 N 387 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.05.2018 N 407 "О реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий".

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)

С изменениями и дополнениями от:

  1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях (далее соответственно - субсидии, граждане).

Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.

  1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Татарстан, возникающих при реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее соответственно - мероприятия, социальные выплаты) в порядке и на условиях, установленных приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
  2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Пункт 4 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, по форме согласно приложению N 3 к Порядку формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2020 N 387 "О реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в Республике Татарстан" (далее - списки)

Пункт 5 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год () определяется как сумма размеров социальных выплат за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан, рассчитанных получателям муниципального образования, включенным в уточненный сводный список получателей социальных выплат, утвержденный Министерством на очередной финансовый год, по следующей формуле:

,

где:

n - количество получателей социальных выплат по муниципальному району, включенных в уточненный сводный список на очередной финансовый год, в случае предоставления социальной выплаты на новое строительство или приобретение жилья;

z - количество получателей социальных выплат по муниципальному району, включенных в уточненный сводный список на очередной финансовый год, в случае предоставления социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома;

S - размер общей площади жилого помещения, рассчитанный на гражданина и всех членов его семьи в соответствии с пунктом 15 Положения, включенных в уточненный сводный список на очередной финансовый год;

- стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденная Кабинетом Министров Республики Татарстан на очередной финансовый год. В случае если фактическая стоимость одного квадратного метра общей площади построенного (приобретенного) жилья меньше стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, определенной Кабинетом Министров Республики Татарстан, указываемая стоимость принимается равной фактической стоимости одного квадратного метра общей площади жилья;

G - процент готовности жилого дома в случае предоставления социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома.

  1. Социальные выплаты, предоставляемые за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, средств бюджета Республики Татарстан и средств бюджета муниципального образования, составляют не более 70,7 процента расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Доля собственных (в том числе заемных) средств участников мероприятий составляет не менее 29,3 процента расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Пункт 7 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на плановый период () определяется по формуле:

,

где:

- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Республики Татарстан на плановый период за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

- минимальный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, составляющий 1096200 рублей;

n - количество муниципальных образований, представивших списки;

- доля количества участников мероприятий, включенных в сводный список на очередной финансовый год по i-му муниципальному образованию, определяемая по следующей формуле:

,

где:

- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных и в социальной сфере, включенных в сводный список на очередной финансовый год в i-м муниципальном образовании;

- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных и в социальной сфере, включенных в сводный список на очередной финансовый год по всем муниципальным образованиям;

- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, а также в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в сводный список на очередной финансовый год в i-м муниципальном образовании;

- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, а также в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в сводный список на очередной финансовый год по всем муниципальным образованиям;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Татарстан, ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.09.2019 N 851 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам".

  1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленного соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, значения результата использования субсидии.
  2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
  3. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
  4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

а) наличие муниципального правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

  1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.

  1. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.
  2. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
  3. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидии - объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях.

Пункт 16 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за отчетный период со значениями результата использования субсидий, предусмотренных Соглашением.
  2. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
  3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результата использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
  4. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
  5. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
  6. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  7. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
  8. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.

Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Татарстан
бюджетам муниципальных районов Республики
Татарстан на улучшение жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях

Количество участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"
по состоянию на __________ 20___ г.
по _____________ муниципальному району Республики Татарстан

Утратило силу с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных районов по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)

С изменениями и дополнениями от:

  1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (далее соответственно - субсидии, граждане).

Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.

  1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных со строительством жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения (далее - мероприятия), в порядке и на условиях, установленных приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
  2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Пункт 4 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие списков участников мероприятий по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к Порядку формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2020 N 387 "О реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в Республике Татарстан", и (или) подтвержденного работодателем и согласованного органом местного самоуправления перечня планируемых к созданию новых штатных единиц, на замещение которых в текущем финансовом году работодателем будут привлечены граждане - получатели жилья по договорам найма жилых помещений (далее - списки).

Под работодателем понимается юридическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), вступившее в трудовые отношения с гражданином

Пункт 5 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Размер субсидии бюджету муниципального образования на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:

,

где:

n - количество граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений по муниципальному району, включенных в уточненный сводный список на очередной финансовый год;

R - размер общей площади жилого помещения, рассчитанный на гражданина и всех членов его семьи и (или) штатные единицы в соответствии с пунктом 6 Положения, которые включены в уточненный сводный список на очередной финансовый год;

С - стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденная Кабинетом Министров Республики Татарстан на очередной финансовый год.

  1. Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, осуществляется за счет средств субсидий федерального бюджета бюджету Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан, которые составляют не более 80 процентов расчетной стоимости строительства жилья.

Средства работодателя и средства бюджета муниципального образования составляют не менее 20 процентов расчетной стоимости строительства жилья. Средства бюджета муниципального образования составляют не менее 5 процентов от общих средств работодателя и местного бюджета.

Пункт 7 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на плановый период () определяется по формуле:

,

где:

- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Республики Татарстан на плановый период за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

- объем субсидий i-му муниципальному образованию в соответствии со сводным списком, указанным в пункте 13 Порядка формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений, утвержденного настоящим постановлением:

,

где:

- расчетная стоимость строительства жилья участникам мероприятий по i-му муниципальному образованию, включенным в сводный список, указанный в пункте 13 Порядка формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений, утвержденного настоящим постановлением;

n - количество муниципальных образований, представивших списки;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Татарстан, ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.09.2019 N 851 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам".

  1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, значений результата использования субсидии.
  2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
  3. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
  4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

а) наличие муниципального правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по строительству жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

  1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.

  1. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.

Правила дополнены пунктом 13.1 с 24 ноября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 ноября 2020 г. N 1049

  1. .1В случае отсутствия у муниципальных образований потребности в сумме субсидий в текущем финансовом году до 1 ноября высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, в порядке, предусмотренном пунктом 20 Порядка формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2020 N 387 "О реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в Республике Татарстан".
  2. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
  3. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидий - объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения.

Пункт 16 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за отчетный период со значениями результата использования субсидий, предусмотренных Соглашением.
  2. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
  3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результата использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
  4. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
  5. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
  6. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  7. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
  8. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.

Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам
муниципальных районов Республики Татарстан
на оказание финансовой поддержки при исполнении
расходных обязательств муниципальных районов
по строительству жилья, предоставляемого
по договору найма жилого помещения

Количество участников мероприятий по оказанию финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных со строительством жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"
по состоянию на __________ 20___ г.
по ______________ муниципальному району Республики Татарстан

Утратило силу с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)

С изменениями и дополнениями от:

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) в целях государственной поддержки органов местного самоуправления при выполнении полномочий, возникающих в связи с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии).

Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.

  1. Субсидии в соответствии с настоящими Правилами предоставляются за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан.
  2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Пункт 4 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

См. предыдущую редакцию

  1. Субсидии предоставляются на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проект) по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;

г) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;

д) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;

е) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;

ж) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

з) организация ливневых стоков;

и) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

к) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

л) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются приказом Министерства.

  1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие заявки о предоставлении субсидии с указанием сведений об объеме средств бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявка), в сроки, установленные Министерством.
  2. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

Пункт 7 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 ноября 2020 г. N 1049

См. предыдущую редакцию

  1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
  2. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
  3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, значений результата использования субсидии.
  4. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется при следующих условиях:

а) наличие муниципального правого акта муниципального образования, утверждающего перечень и объемы финансирования проектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

  1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.

  1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год (), определяется по следующей формуле:

,

где:

, ... - размер государственной поддержки по каждому направлению, указанному в пункте 4 настоящих Правил по заявке, представленной органом местного самоуправления муниципального образования на предоставление субсидии на реализацию проектов.

Размер государственной поддержки, предоставляемой муниципальному образованию, по каждому проекту, указанному в пункте 4 настоящих Правил, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств. Размеры средств бюджета муниципального образования, вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) определяются Министерством.

  1. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.

Правила дополнены пунктом 13.1 с 24 ноября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 ноября 2020 г. N 1049

  1. .1В случае отсутствия у муниципальных образований потребности в сумме субсидий в текущем финансовом году орган местного самоуправления до 1 октября информирует об этом Министерство через единую межведомственную систему электронного документооборота Республики Татарстан.

Правила дополнены пунктом 13.2 с 24 ноября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 ноября 2020 г. N 1049

  1. .2Министерство после получения информации, указанной в пункте 13.1 настоящих Правил, до 1 ноября текущего финансового года производит прием заявок от муниципальных образований на дополнительное предоставление субсидии.

Перераспределение высвободившейся суммы субсидий между бюджетами других муниципальных образований осуществляется в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

  1. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
  2. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидии - количество реализованных проектов.
  3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
  4. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
  5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результата использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
  6. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
  7. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
  8. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  9. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
  10. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.

Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях в 2020 году
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) в целях реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях (далее соответственно - проекты комплексной застройки, субсидии).

Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.

  1. Субсидии в соответствии с настоящими Правилами предоставляются за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан.
  2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
  3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией проектов комплексной застройки, предусматривающих строительство улично-дорожной сети.
  4. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидии являются:

а) наличие реестра проектов комплексной застройки по форме, утверждаемой Министерством;

б) наличие в собственности муниципального образования объекта незавершенного строительства по проекту комплексной застройки;

в) включение проекта комплексной застройки в соглашение, заключенное в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях.

  1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на 2020 год (), определяется по следующей формуле:

,

где:

- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2020 год Министерству на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

- затраты на завершение реализации проектов комплексной застройки в соответствии с количественной оценкой затрат на реализацию проектов комплексной застройки, которая проводится с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Республики Татарстан, ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.09.2019 N 851 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам".

  1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, значений результата использования субсидии.
  2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом о бюджете Республики Татарстан на 2020 год.
  3. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
  4. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется при следующих условиях:

а) наличие муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего перечень и объемы финансирования проектов комплексной застройки, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

  1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.

  1. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.
  2. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
  3. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующего результата использования субсидии - количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки. Проект комплексной застройки считается реализованным при завершении строительства и вводе в действие объектов, входящих в состав проекта.
  4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидий за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным Соглашением.
  5. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
  6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результатов использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
  7. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
  8. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
  9. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  10. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
  11. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.

Постановление дополнено Порядком с 26 августа 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741

Порядок
формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, прилагаемым к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусмотренным приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - Положение, Правила, Госпрограмма), и определяет порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, порядок выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях (далее - свидетельство), а также продления срока их действия (в случае частичного предоставления социальной выплаты).
  2. Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, гражданам, проживающим и работающим на сельских территориях Республики Татарстан либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Республики Татарстан и работать там (далее - социальные выплаты), осуществляется в порядке и на условиях, установленных Положением.
  3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Положением и Правилами.

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.