Делимся впечатлениями от применения АУСН на "своей шкуре" в течение 24 месяцев - 2023 и 2024 годы:
А вы как думали - что в сказку попали?
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Про снижение нагрузки на бухгалтерию при АУСН:
- АУСН онлайн - потребуется ли бухгалтерское ПО?
- Без бухгалтера никак и в упрощенном автоматизированном УСН Онлайн
- Где работник получит 2-НДФЛ?
- Какие отчеты отменяются при АУСН УСН Онлайн?
Еще про АУСН Онлайн:
- АУСН - налог только с выручки и без страховых взносов
- Автоматизированная УСНО 2022
- Без бухгалтера никак и в упрощенном автоматизированном УСН Онлайн
- Где работник получит 2-НДФЛ?
- Какие отчеты отменяются при АУСН УСН Онлайн?
- Когда можно перейти на УСН Онлайн Автоматизированный АУСН
- Кому выгодно перейти на УСН Онлайн Автоматизированный АУСН
- Кто может перейти на УСН Онлайн Автоматизированный АУСН
- О новом налоговом режиме ФНС для малого бизнеса
- Обязанности налогового агента по НДФЛ при АУСН Онлайн
- Принят ГД РФ законопроект О проведении эксперимента АУСН Онлайн
- Роль банка при АУСН Онлайн
- Что такое УСН Онлайн 2022?
- в ТПП РТ рассказали об УСН Онлайн
Автоматизированная упрощенная система налогообложения
Эксперимент по установлению специального налогового режима проводится с 1 июля 2022 г. по 31 декабря 2027 г.
Введено с 1 июля 2022
- Москва
- Московская область
- Калужская область
- Республика Татарстан
Введено с 1 января 2025
- 5 Федеральная территория "Сириус"
- 6 г. Байконур
- 7 Ленинградская область
- 8 Еврейская автономная область
- 9 Республика Калмыкия
- 10 Камчатский край
- 11 Республика Адыгея
- 12 Костромская область
- 13 Чувашская Республика
- 14 Кировская область
- 15 Астраханская область
- 16 Амурская область
- 17 Магаданская область
- 18 Краснодарский край
- 19 Иркутская область
- 20 Тамбовская область
- 21 Республика Саха (Якутия)
- 22 Новосибирская область
- 23 Курганская область
- 24 Республика Коми
- 25 Республика Хакасия
- 26 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
- 27 г. Севастополь
- 28 Кемеровская область
- 29 Липецкая область
- 30 Псковская область
- 31 Омская область
- 32 Орловская область
- 33 Мурманская область
- 34 Воронежская область
- 35 Владимирская область
- 36 Челябинская область
- 37 Оренбургская область
- 38 Хабаровский край
- 39 Санкт-Петербург
- 40 Карачаево-Черкесская Республика
- 41 Тверская область
- 42 Ульяновская область
- 43 Саратовская область
- 44 Кабардино-Балкарская Республика
- 45 Республика Крым
- 46 Тюменская область
- 47 Республика Ингушетия
- 48 Чеченская Республика
- 49 Республика Северная Осетия-Алания
- 50 Брянская область
- 51 Вологодская область
- 52 Тульская область
- 53 Ставропольский край
Введено с 1 февраля 2025
- 54 Свердловская область
- 55 Республика Карелия
- 56 Белгородская область
- 57 Запорожская область
- 58 Донецкая Народная Республика
- 59 Республика Марий Эл
- 60 Ненецкий автономный округ
Альтернатива - платить страховые взносы
- на обязательное пенсионное страхование,
- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,
- на обязательное медицинское страхование
в следующих единых размерах (единый тариф страховых взносов):
- в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов 30 %
- свыше установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов 15,1 %
Примечания:
* Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в фиксированных размерах.
** Пониженные тарифы страховых взносов применяются плательщиками, указанными в пункте 1 настоящей статьи, при выполнении условий, предусмотренных пунктами 4 - 18 настоящей статьи
Пониженные тарифы других категорий
Пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 419 НК РФ:
Для плательщиков, указанных в подпунктах 7 и 8 пункта 1 статьи 427 НК РФ, в течение 2023 - 2026 годов, для плательщиков, указанных в подпунктах 3 и 18 пункта 1 статьи 427 НК РФ, в течение 2023 и 2024 годов и для плательщиков, указанных в подпунктах 11 - 15, 19 - 22 пункта 1 статьи 427 НК РФ, начиная с 2023 года применяются единый пониженный тариф страховых взносов в размере 0,0 % свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6 % в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов**
Для плательщиков, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 427 НК РФ, в течение 2023 - 2037 годов и для плательщиков, указанных в подпункте 16 пункта 1 статьи 427 НК РФ, в течение 2023 - 2027 годов применяется единый пониженный тариф страховых взносов в размере 0,0 %
Для плательщиков, указанных в подпунктах 3 и 18 пункта 1 статьи 427 НК РФ, начиная с 2025 г. применяются единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6 % свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов**
Для плательщиков, указанных в подпунктах 10 и 17 пункта 1 (за исключением плательщиков, указанных в пункте 13.2 статьи 427 НК РФ) и пункте 13.1 статьи 427 НК РФ, начиная с 2023 г. применяется единый пониженный тариф страховых взносов в размере 15,0 % в отношении части выплат в пользу физического лица, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной полуторакратного МРОТ, установленного федеральным законом на начало расчетного периода**
Для плательщиков, указанных в подпункте 23 пункта 1 статьи 427 НК РФ, начиная с 2025 г. применяются единый пониженный тариф страховых взносов в размере 0,0 % свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6 % в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов**
Для плательщиков, указанных в пункте 13.2 статьи 427 НК РФ, начиная с 2025 г. применяется единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6 % в отношении части выплат в пользу физического лица, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной полуторакратного МРОТ, установленного федеральным законом на начало расчетного периода**