Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Обязанности налогового агента по НДФЛ при АУСН Онлайн. Особенности исполнения обязанностей налогового агента по налогу на доходы физических лиц при применении АУСН Онлайн Автоматизированная упрощенная система налогообложения

 

Мы разработали калькулятор  - упрощенный расчет экономии по налогам при переходе на АУСН или ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН - с других режимов - ОСН (с НДС).

Купить калькулятор экономии АУСН за 250 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам при переходе на АУСН или ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Заказать индивидуальный расчет экономии за 2 500 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальную (под ваш бизнес) финансово-экономическую модель - прогноз развития бизнеса (по нескольким юридическим лицам), включающую расчет по нескольким налоговым режимам - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, АУСН.

Заказать индивидуальную фин.модель (от 7 500 рублей, цену уточнять у консультанта)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

 

Статья 17. Особенности исполнения обязанностей налогового агента по налогу на доходы физических лиц

 

1. На организации и индивидуальных предпринимателей, которые применяют специальный налоговый режим, не распространяются положения абзаца второго пункта 2 статьи 219 и абзаца первого пункта 8 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления налогоплательщикам  социальных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 2, 3 и 7 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, социального налогового вычета в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, имущественных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Для доходов налогоплательщиков - физических лиц, полученных от организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим, в том числе при получении доходов в виде оплаты труда, датой фактического получения дохода признается дата перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц.

3. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, являющиеся налоговыми агентами в соответствии с пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются давшими согласие (поручение) на исчисление налога на доходы физических лиц в порядке, предусмотренном настоящей статьей, уполномоченной кредитной организацией в случае направления в уполномоченную кредитную организацию информации, указанной в пункте 1 части 6 настоящей статьи.

4. Уполномоченные кредитные организации при получении от организации или индивидуального предпринимателя, применяющих специальный налоговый режим, информации, указанной в пункте 1 части 6 настоящей статьи, обязаны по поручению налогового агента от его имени исчислить налог на доходы физических лиц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 225 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом сумма налога признается исчисленной налоговым агентом.

5. При исчислении суммы налога на доходы физических лиц в порядке, предусмотренном  пунктом 1 статьи 225 Налогового кодекса Российской Федерации, уполномоченной кредитной организацией сумма налога исчисляется независимо от суммы налоговых баз, указанных в пункте 21 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, как соответствующая налоговой ставке, установленной абзацем вторым пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, процентная доля указанной суммы налоговых баз.

6. Исчисление налога уполномоченными кредитными организациями производится в следующем порядке:

1)  информация по каждому физическому лицу с указанием данных физического лица, позволяющих идентифицировать налогоплательщика, сумм и вида подлежащих выплате доходов (облагаемых и необлагаемых налогом), сумм стандартных, профессиональных  налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, в соответствии с кодами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, подлежит представлению налоговым агентом в уполномоченную кредитную организацию;

2) на основании информации налогового агента, полученной в соответствии с пунктом 1 настоящей части, уполномоченная кредитная организация осуществляет исчисление налога не позднее следующего рабочего дня за днем получения данной информации и в этот же срок сообщает о сумме исчисленного налога налоговому агенту.

7. Совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная с указанных в части 6 настоящей статьи сумм, перечисляется в бюджет по месту учета (месту жительства) налогового агента в налоговом органе.

8. Уполномоченные кредитные организации, указанные в части 4 настоящей статьи, обязаны не позднее 5-го числа следующего календарного месяца представлять в налоговый орган информацию о суммах и видах выплаченных доходов (облагаемых и необлагаемых налогом), суммах стандартных, профессиональных налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, об исчисленных, удержанных и о перечисленных суммах налога в отношении этих доходов по форме, формату и в порядке, которые указаны в протоколах информационного обмена, размещаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. В случае выплаты доходов без соблюдения порядка, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, налоговый агент представляет в налоговые органы через личный кабинет налогоплательщика не позднее 5-го числа следующего календарного месяца сведения о суммах и видах выплаченных доходов (облагаемых и необлагаемых налогом), суммах стандартных, профессиональных налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, об исчисленных, удержанных и о перечисленных суммах налога в отношении этих доходов по каждому физическому лицу с указанием данных физического лица, позволяющих идентифицировать налогоплательщика.

10. При обнаружении ошибок в представленной в налоговый орган в соответствии с настоящей статьей информации налоговый агент обязан через личный кабинет налогоплательщика направить в налоговый орган уточненные сведения в отношении налогоплательщика - физического лица для исправления указанной информации не более чем за три календарных года, предшествующих календарному году направления указанной информации.

11. На организации и индивидуальных предпринимателей, которые применяют специальный налоговый режим, не распространяются положения пункта 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации.

12. Налоговый орган размещает сведения о полученных физическими лицами доходах и об удержанных суммах налога в личном кабинете налогоплательщика - организации или индивидуального предпринимателя, применяющих специальный налоговый режим, на основании информации, полученной от уполномоченных кредитных организаций и налогового агента в соответствии с настоящей статьей.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.