Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Как считается ССЧ при применнии АУСН (методика Росстата)? Способ корректно "слететь" с АУСН на УСН в переходном периоде АСН Онлайн. Можно превысить лимит 60 млн в год выручки, лимт ССЧ 5 человек

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) .

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Как считается ССЧ:

Про АУСН

 

Мы разработали калькулятор УСН Онлайн - упрощенный расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Купить калькулятор экономии АУСН за 250 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Заказать индивидуальный расчет экономии за 2 500 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальную (под ваш бизнес) финансово-экономическую модель - прогноз развития бизнеса (по нескольким юридическим лицам), включающую расчет по нескольким налоговым режимам - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, АУСН.

Заказать индивидуальную фин.модель (от 7 500 рублей, цену уточнять у консультанта)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

     

     

    Чем еще мы можем быть Вам полезны:

    • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
    • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
    • доработка документов и форм заявки,
    • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
    • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
    • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
    • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

    Как правильно рассчитать численность работников?

    При расчете средней и среднесписочной численности работников нужно руководствоваться приказом Росстата от 27.11.2019 N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".

    Так, в среднюю численность работников организации включают:

    • - среднесписочную численность работников,
    • - среднюю численность внешних совместителей,
    • - среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

    При этом работников, принятых на работу по совместительству из других организаций (т.е. внешних совместителей), в списочную численность работников, которая является основой для расчета среднесписочной численности работников, включать не нужно.

    Отметим еще раз, что для подтверждения льготной ставки по страховым взносам нужно определять не среднесписочную, а среднюю численность.

    Таким образом, внешних совместителей организации нужно учитывать в средней численности работников для целей применения пониженных тарифов страховых взносов и нельзя учитывать в среднесписочной численности работников для целей применения такой организацией льготных ставок по налогу на прибыль организаций.

    Основание:

    Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 27 сентября 2021 г. N 03-15-06/78062

     

    При расчете средней и среднесписочной численности работников, то организации следует руководствоваться Приказом Росстата от 27.11.2019 N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения

    • N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг",
    • N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы",
    • N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации",
    • N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников",
    • N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации"

    (далее - Указания).

    Согласно пункту 75 Указаний в среднюю численность работников организации включается среднесписочная численность работников, средняя численность внешних совместителей, средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

    При этом в соответствии с пунктом 78 Указаний работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, в списочную численность работников, которая является основой для расчета среднесписочной численности работников, не включаются.

     

    При расчете среднесписочной численности - ССЧ - учитываются только работники организации по трудовым договорам, для которых организация — основное место работы (с учетом Приказа Росстата от 27.11.2019 N 711).

    При расчете средней численности работников ИТ-организации в целях применения пониженных тарифов страховых взносов учитываются работники организации как по трудовым договорам, так и внешние совместители и лица, привлекаемые для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (письмо Минфина России от 27.09.2021 № 03-15-06/78062).

    Особенности методики Росстата:

    а) при расчете ССЧ внешние совместители не учитываются (а в туризме многие работают по совместительству)
    б) она берет среднюю по году цифру (если человека взяли например с 1.07 в штат то по этой форме ССЧ будет 0,5), а текучесть большая - особенно много в туризме сокращений много было в 2020 году, кого-то трудоустроят на проект или к сезону
    в) она учитывает долю ставки 0,5 и 0,25  (если человека взяли работать на полставки а это неплохо - его можно хорошо работой загрузить -  то по этой форме ССЧ будет 0,5)

     
    ПРИМЕР:
    в компании работает 3 человека на полставки, 2 совместителя, и 4 человека на 0,25 ставки
    Несмотря на то, что в компании по проекту трудится "уйма народу" (нормальный кандидат на грант Ростуризма) - расчет  ССЧ =2,5 человека

     

     

    Новый спецрежим - автоматизированная УСН или УСН Онлайн

    у УСН Онлайн также 2 объекта налогообложения:

    • "доходы" со ставкой налога 8%
    • "доходы, уменьшенные на величину расходов" со ставкой налога 20%

     

    Общие (не специфичные, не отраслевые) ограничения применения:

    • организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, не превышает пять человек;
    • организации и индивидуальные предприниматели, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, не превысили в текущем календарном году 60 миллионов рублей;

     

     

     

    Федеральный закон от 25 февраля 2022 г. N 17-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения"

    Принят Государственной Думой 16 февраля 2022 года

    Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2022 года

    Статья 1. Территория и сроки проведения эксперимента

    1. В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации провести эксперимент по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" (далее - эксперимент).

    2. Эксперимент проводится в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан). Период проведения эксперимента - с 1 июля 2022 года до 31 декабря 2027 года включительно.

    3. В течение срока проведения эксперимента не могут вноситься изменения в настоящий Федеральный закон в части увеличения налоговых ставок и (или) уменьшения предельного размера доходов, установленного пунктом 23 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

    Статья 2. Общие положения

    1. Специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" (далее также - специальный налоговый режим) применяется организациями, состоящими на учете по месту нахождения организации, и индивидуальными предпринимателями, состоящими на учете по месту жительства физического лица, при условии, что такое место нахождения (место жительства) расположено на территории субъекта Российской Федерации, указанного в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.

    2. Переход на специальный налоговый режим или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    3. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.