Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Автоматизированная упрощенная система налогообложения 20492-8 Налог только с выручки или с доходы-расходы (без страховых взносов)? Это возможно. специального налогового режима гибрид УСН и НПД. Что такое УСН Онлайн? вводится с 1 июля 2022

Мы разработали калькулятор УСН Онлайн - упрощенный расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Купить калькулятор экономии АУСН за 250 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Заказать индивидуальный расчет экономии за 2 500 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальную (под ваш бизнес) финансово-экономическую модель - прогноз развития бизнеса (по нескольким юридическим лицам), включающую расчет по нескольким налоговым режимам - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, АУСН.

Заказать индивидуальную фин.модель (от 7 500 рублей, цену уточнять у консультанта)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

     

    Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

     

     

    Чем еще мы можем быть Вам полезны:

    • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
    • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
    • доработка документов и форм заявки,
    • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
    • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
    • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
    • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

    Подготовлен новый спецрежим - автоматизированная УСН или УСН Онлайн

    О желании перейти на применение нового налогового режима надо будет уведомить налоговый орган через ЛКН с указанием выбранного объекта налогообложения:

    • "доходы" со ставкой 8% или
    • "доходы, уменьшенные на величину расходов" со ставкой 20%

    ПОДРОБНЕЕ

     

    Здесь выложены проекты федеральных законов:

    .

    Проект федерального закона N 20281-8

    "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения"

    Текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru
    Досье на проект федерального закона
    См. пояснительную записку
        финансово-экономическое обоснование
        перечень законодательных актов для изменения

    Статья 1. Территория и сроки проведения эксперимента

    1. В соответствии с положениями пункта 8 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации провести эксперимент по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" (далее - эксперимент).

    2. Эксперимент проводится в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан).

    3. Период проведения эксперимента - с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2027 года.

    Статья 2. Общие положения

    1. Специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" (далее также - специальный налоговый режим) применяется организациями и индивидуальными предпринимателями.

    2. Переход на специальный налоговый режим или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    3. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов.

    4. Применение специального налогового режима организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, в отношении которых применяются налоговые ставки, предусмотренные пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации).

    5. Применение индивидуальными предпринимателями специального налогового режима предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

    6. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), и налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 161 Налогового кодекса Российской Федерации.

    7. Камеральная налоговая проверка проводится в течение трех месяцев в соответствии с нормами, установленными статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом следующих особенностей:

    1) камеральная налоговая проверка проводится за 12 налоговых периодов истекшего календарного года либо за налоговые периоды, приходящиеся на период с начала применения в истекшем календарном году вновь созданной организацией, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем специального налогового режима и до окончания истекшего календарного года, - с 1 февраля следующего календарного года;

    2) при смене налогового режима камеральная налоговая проверка проводится за истекшие налоговые периоды текущего года со дня, следующего за днем окончания налогового периода, в котором налогоплательщик утратил право на применение специального налогового режима;

    3) в случае реорганизации, ликвидации организации, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя камеральная налоговая проверка проводится за истекшие налоговые периоды текущего года со дня, следующего за днем поступления в налоговый орган соответствующего заявления. Налогоплательщик не подлежит ликвидации, снятию с учета в качестве индивидуального предпринимателя ранее срока окончания камеральной проверки, установленного настоящей статьей.

    Статья 3. Налогоплательщики

    1. Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим и применяющие указанный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    2. Налогоплательщик, перешедший на специальный налоговый режим, обязан уполномочить кредитную организацию, осуществляющую информационный обмен с налоговыми органами (далее - уполномоченная кредитная организация), на передачу в налоговый орган сведений об операциях по счетам, открытым по договору банковского счета, уведомив об этом налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика или через указанную кредитную организацию.

    3. В целях настоящего Федерального закона уполномоченные кредитные организации осуществляют информационный обмен с налоговыми органами при условии соответствия указанных кредитных организаций требованиям (критериям) и соблюдения ими порядка, которые указаны в протоколах информационного обмена, размещаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    4. Перечень уполномоченных кредитных организаций утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    5. Не вправе применять специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения":

    1) организации, имеющие филиалы и (или) обособленные подразделения;

    2) банки и небанковские кредитные организации;

    3) страховщики;

    4) негосударственные пенсионные фонды;

    5) инвестиционные фонды;

    6) профессиональные участники рынка ценных бумаг;

    7) ломбарды;

    8) организации и индивидуальные предприниматели, производящие подакцизные товары, за исключением подакцизного винограда, вина, игристого вина, вина наливом (виноматериала), виноградного сусла, произведенных из винограда собственного производства, а также осуществляющие добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

    9) организации, осуществляющие деятельность по организации и проведению азартных игр;

    10) нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, медиаторы, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой;

    11) организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

    12) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется:

    а) на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;

    б) на учрежденные в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" бюджетными и автономными научными учреждениями хозяйственные общества и хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат указанным научным учреждениям (в том числе совместно с другими лицами);

    в) на учрежденные в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательными организациями высшего образования, являющимися бюджетными и автономными учреждениями, хозяйственные общества и хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат указанным образовательным организациям (в том числе совместно с другими лицами);

    13) организации, у которых остаточная стоимость основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 150 миллионов рублей;

    14) казенные и бюджетные учреждения;

    15) иностранные организации;

    16) микрофинансовые организации;

    17) частные агентства занятости, осуществляющие деятельность по предоставлению труда работников (персонала);

    18) организации и индивидуальные предприниматели, применяющие иные режимы налогообложения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    19) организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), договора инвестиционного товарищества, договора доверительного управления имуществом или концессионного соглашения на территории Российской Федерации;

    20) организации и индивидуальные предприниматели, ведущие предпринимательскую деятельность на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров;

    21) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по совершению сделок с ценными бумагами и (или) производными финансовыми инструментами, а также по оказанию кредитных и иных финансовых услуг;

    22) организации и индивидуальные предприниматели, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, превысили в текущем календарном году 60 миллионов рублей;

    23) унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления и на праве хозяйственного ведения;

    24) некоммерческие организации;

    25) организации и индивидуальные предприниматели, привлекающие работников для осуществления работ, указанных в списках соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 30 и статьей 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";

    26) организации и индивидуальные предприниматели, привлекающие к трудовой деятельности физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;

    27) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 5 человек;

    28) организации и индивидуальные предприниматели, имеющие расчетные счета, открытые по договору банковского счета в кредитной организации, не включенной в перечень уполномоченных кредитных организаций, установленный частью 4 настоящей статьи;

    29) организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся источником выплаты доходов физическим лицам, облагаемых налогом на доходы физических лиц по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2-6 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, источником доходов в натуральной форме, а также доходов физических лиц, полученных в виде материальной выгоды в результате взаимоотношений с указанными организациями и индивидуальными предпринимателями;

    30) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие выплаты денежных средств физическим лицам в наличной форме и (или) в безналичной форме через небанковские кредитные организации;

    31) крестьянские фермерские хозяйства.

    Статья 4. Порядок и условия начала и прекращения применения специального налогового режима

    1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на специальный налоговый режим, уведомляют об этом налоговый орган не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на специальный налоговый режим, через личный кабинет налогоплательщика.

    2. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель уведомляют через личный кабинет налогоплательщика о переходе на специальный налоговый режим в срок не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в документе, подтверждающем постановку на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с пунктом 2 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель признаются налогоплательщиками, перешедшими на специальный налоговый режим, с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

    3. В уведомлениях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, указывается выбранный объект налогообложения.

    4. Организации и индивидуальные предприниматели вправе уполномочить уполномоченную кредитную организацию на представление в налоговый орган уведомления о переходе на специальный налоговый режим.

    5. Налогоплательщик, перешедший на специальный налоговый режим, не вправе до окончания календарного года перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При переходе на иной режим налогообложения налогоплательщик обязан уведомить в электронной форме налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика или уполномоченную кредитную организацию о переходе на иной режим налогообложения не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого он переходит на иной режим налогообложения.

    6. Налогоплательщик утрачивает право на применение специального налогового режима при нарушении требований, предусмотренных частью 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, с начала календарного месяца, в котором допущено несоответствие указанным требованиям. В этом случае такой налогоплательщик обязан уведомить в электронной форме налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика или уполномоченную кредитную организацию об утрате права на применение специального налогового режима не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло несоблюдение требований, предусмотренных частью 5 статьи 3 настоящего Федерального закона.

    7. В случае направления соответствующего уведомления, указанного в части 1, 2 или 6 настоящей статьи, через уполномоченную кредитную организацию такое уведомление представляется в налоговый орган с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченной кредитной организации.

    8. При наличии информации о несоблюдении налогоплательщиком, перешедшим на специальный налоговый режим, требований, предусмотренных частью 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, налоговый орган уведомляет указанного налогоплательщика об утрате права на применение специального налогового режима через личный кабинет налогоплательщика в течение 10 дней с даты выявления несоответствия указанным требованиям при отсутствии уведомления налогоплательщика об утрате такого права.

    9. Организации и индивидуальные предприниматели, утратившие право на применение специального налогового режима, переходят на иной режим налогообложения с начала календарного месяца, в котором допущено несоответствие требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 3 настоящего Федерального закона.

    10. Организации и индивидуальные предприниматели, утратившие право на применение специального налогового режима, вправе уведомить налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) с начала месяца, в котором было утрачено право на применение специального налогового режима. В таком случае налогоплательщик должен уведомить через личный кабинет налогоплательщика налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) одновременно с направлением указанного в части 6 настоящей статьи уведомления либо в срок не позднее 30 дней со дня получения уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи.

    Статья 5. Объекты налогообложения

    1. Объектом налогообложения признаются:

    1) доходы;

    2) доходы, уменьшенные на величину расходов.

    2. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Объект налогообложения может изменяться налогоплательщиком ежегодно. Объект налогообложения может быть изменен с начала календарного года, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 31 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предполагает изменить объект налогообложения. В течение календарного года изменение объекта налогообложения не допускается.

    Статья 6. Порядок определения доходов и расходов

    1. При определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Налогового кодекса Российской Федерации.

    2. При определении объекта налогообложения не учитываются:

    1) доходы, указанные в статье 251 Налогового кодекса Российской Федерации;

    2) доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые налогом на доходы физических лиц по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации;

    3) доходы организации, облагаемые налогом на прибыль организаций по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

    3. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации.

    4. При определении объекта налогообложения не учитываются расходы:

    1) в виде сумм начисленных налогоплательщиком дивидендов и других сумм прибыли после налогообложения;

    2) в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), процентов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии со статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в виде штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством Российской Федерации предоставлено право наложения указанных санкций;

    3) в виде взноса в уставный (складочный) капитал, вклада в простое товарищество, в инвестиционное товарищество;

    4) в виде средств или иного имущества, которые переданы по договорам кредита или займа (иных аналогичных средств или иного имущества независимо от формы оформления заимствований, включая долговые ценные бумаги), а также в виде средств или иного имущества, которые направлены в погашение таких заимствований;

    5) в виде сумм добровольных членских взносов (включая вступительные взносы) в общественные организации, сумм добровольных взносов участников союзов, ассоциаций, организаций (объединений) на содержание указанных союзов, ассоциаций, организаций (объединений);

    6) в виде стоимости безвозмездно переданного имущества (работ, услуг, имущественных прав) и расходов, связанных с такой передачей;

    7) в виде стоимости имущества, переданного в рамках целевого финансирования в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации;

    8) в виде сумм налогов, предъявленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав);

    9) в виде средств, перечисляемых профсоюзным организациям;

    10) в виде расходов на любые виды вознаграждений, предоставляемых руководству или работникам помимо вознаграждений, выплачиваемых на основании трудовых договоров (контрактов);

    11) в виде премий, выплачиваемых работникам за счет средств специального назначения или целевых поступлений;

    12) в виде сумм материальной помощи работникам;

    13) на оплату дополнительно предоставляемых по коллективному договору (сверх предусмотренных действующим законодательством) отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей;

    14) в виде надбавок к пенсиям, единовременных пособий уходящим на пенсию ветеранам труда, доходов (дивидендов, процентов) по акциям или вкладам трудового коллектива организации, компенсационных начислений в связи с повышением цен, производимых сверх размеров индексации доходов по решениям Правительства Российской Федерации, компенсаций удорожания стоимости питания в столовых, буфетах или профилакториях либо предоставления его по льготным ценам или бесплатно (за исключением специального питания для отдельных категорий работников в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и за исключением случаев, когда бесплатное или льготное питание предусмотрено трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами;

    15) на оплату проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом, за исключением сумм, подлежащих включению в состав расходов на производство и реализацию товаров (работ, услуг) в силу технологических особенностей производства, и за исключением случаев, когда расходы на оплату проезда к месту работы и обратно предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами;

    16) на оплату ценовых разниц при реализации по льготным ценам (тарифам) (ниже рыночных цен) товаров (работ, услуг) работникам;

    17) на оплату ценовых разниц при реализации по льготным ценам продукции подсобных хозяйств для организации общественного питания;

    18) на оплату путевок на лечение или отдых, экскурсий или путешествий, если иное не предусмотрено пунктом 24.2 части второй статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации, занятий в спортивных секциях, кружках или клубах, посещений культурно-зрелищных или физкультурных (спортивных) мероприятий, подписки, не относящейся к подписке на нормативно-техническую и иную используемую в производственных целях литературу, и на оплату товаров для личного потребления работников, а также другие аналогичные расходы, произведенные в пользу работников;

    19) в виде стоимости переданных налогоплательщиком - эмитентом акций, распределяемых между акционерами по решению общего собрания акционеров пропорционально количеству принадлежащих им акций, либо разница между номинальной стоимостью новых акций, переданных взамен первоначальных, и номинальной стоимостью первоначальных акций акционера при распределении между акционерами акций при увеличении уставного капитала эмитента;

    20) в виде имущества или имущественных прав, переданных в качестве задатка, залога;

    21) в виде сумм выплаченных подъемных сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации;

    22) на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов сверх норм таких расходов, установленных Правительством Российской Федерации;

    23) в виде платы государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление сверх тарифов, утвержденных в установленном порядке;

    24) в виде взносов, вкладов и иных обязательных платежей, уплачиваемых некоммерческим организациям и международным организациям, за исключением указанных в подпунктах 29 и 30 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации;

    25) в виде представительских расходов в части, превышающей их размеры, предусмотренные пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации;

    26) в виде расходов, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации;

    27) на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, сверх установленных абзацем пятым пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации предельных норм;

    28) в виде сумм отчислений на формирование фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, созданных в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", сверх сумм отчислений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2 статьи 262 Налогового кодекса Российской Федерации;

    29) в виде средств, переданных медицинским организациям для оплаты медицинской помощи застрахованным лицам в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании;

    30) в виде сумм вознаграждений и иных выплат, осуществляемых членам совета директоров;

    31) в виде стоимости исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), если эти права ранее получены налогоплательщиком, являвшимся исполнителем государственного контракта, в ходе реализации которого созданы соответствующие результаты интеллектуальной деятельности, от государственного заказчика по договору о безвозмездном отчуждении;

    32) расходы, осуществленные за счет субсидий, указанных в подпункте 60 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации;

    33) иные расходы, не соответствующие критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Статья 7. Порядок признания доходов

    1. Датой получения доходов признается дата поступления денежных средств (включая суммы предварительной оплаты) на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    2. В случае возврата налогоплательщиком сумм, ранее полученных в счет оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, на сумму возврата уменьшаются доходы того налогового периода, в котором произведен возврат.

    3. По операциям, при осуществлении расчетов по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники применяется контрольно-кассовая техника, датой получения доходов признается дата формирования соответствующего фискального документа.

    Статья 8. Порядок признания расходов

    Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты, включая суммы предварительной оплаты. Расходы учитываются в составе расходов при условии, что они осуществлены в безналичной форме, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае осуществления расчета в наличной форме для учета расходов в составе расходов налогоплательщик фиксирует указанный расчет с применением контрольно-кассовой техники, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

    Статья 9. Налоговая база

    1. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговой базой признается денежное выражение доходов налогоплательщика.

    2. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов налогоплательщика, уменьшенных на величину его расходов.

    3. Налогоплательщик при применении в качестве объекта налогообложения доходов, уменьшенных на величину расходов, уплачивает минимальный налог в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.

    4. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 3 процентов налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона. Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма налога, исчисленного в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Федерального закона, меньше суммы исчисленного минимального налога. Сумма разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, включается в расходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличивает сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее в соответствии с положениями частей 5-8 настоящей статьи.

    5. При применении налогоплательщиком в качестве объекта налогообложения доходов, уменьшенных на величину расходов, исчисленная по итогам налогового периода налоговая база уменьшается на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял специальный налоговый режим и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом под убытком понимается превышение в соответствующем налоговом периоде расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения, над доходами, учитываемыми при определении объекта налогообложения.

    6. Перенос убытка осуществляется на будущие налоговые периоды в течение срока проведения эксперимента, установленного настоящим Федеральным законом. Сумма убытка, полученного в предыдущем налоговом периоде, переносится на текущий налоговый период. Если налогоплательщик получил убытки более чем в одном налоговом периоде, перенос таких убытков на будущие налоговые периоды производится в той очередности, в которой они получены.

    7. Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка и сумму, на которую была уменьшена налоговая база по каждому налоговому периоду, в течение всего срока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка.

    8. Убыток, полученный налогоплательщиком при применении иных режимов налогообложения, не принимается при переходе на специальный налоговый режим. Убыток, полученный налогоплательщиком при применении специального налогового режима, не принимается при переходе на иные режимы налогообложения.

    9. В случае перехода налогоплательщика со специального налогового режима на упрощенную систему налогообложения убыток, полученный в период применения упрощенной системы налогообложения до перехода на специальный налоговый режим, восстанавливается.

    10. В случае перехода налогоплательщика с иного режима налогообложения на специальный налоговый режим убыток, полученный в период применения специального налогового режима до перехода на иной режим налогообложения, восстанавливается.

    11. Доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, учитываются в совокупности с доходами и расходами, выраженными в рублях. При этом доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному соответственно на дату получения доходов и (или) дату осуществления расходов.

    Статья 10. Налоговый период

    Налоговым периодом признается календарный месяц.

    Статья 11. Налоговые ставки

    1. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 8 процентов.

    2. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 20 процентов.

    Статья 12. Порядок исчисления и уплаты налога

    1. Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

    2. Сумма налога по итогам налогового периода исчисляется налоговым органом на основе сведений о доходах и расходах, представленных налогоплательщиком посредством применения контрольно-кассовой техники, сведений о доходах и расходах, полученных от уполномоченной кредитной организации, а также данных о доходах, переданных налогоплательщиком через личный кабинет налогоплательщика.

    3. В случае, если объектом налогообложения являются доходы налогоплательщика и налогоплательщиком осуществляется вид предпринимательской деятельности, в отношении которого в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации установлен торговый сбор, налоговый орган уменьшает исчисленную сумму налога по итогам налогового периода на сумму торгового сбора, уплаченного в течение этого налогового периода.

    4. Положения части 3 настоящей статьи не применяются в случае непредставления налогоплательщиком в отношении объекта осуществления предпринимательской деятельности, по которому уплачен торговый сбор, уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора.

    5. В случае, если при исчислении суммы налога за налоговый период сумма уплаченного торгового сбора превысила сумму этого налога, то сумма указанного превышения уменьшает сумму исчисленного налога в следующих налоговых периодах, относящихся к этому календарному году.

    6. Налоговый орган уведомляет не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом:

    1) налогоплательщика через личный кабинет налогоплательщика:

    а) о налоговой базе;

    б) о сумме налога, исчисленной по итогам истекшего налогового периода;

    в) о сумме торгового сбора, на которую налоговым органом уменьшена сумма налога;

    г) о сумме налога, подлежащей уплате по итогам истекшего налогового периода с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога;

    2) уполномоченную кредитную организацию, в отношении которой налогоплательщик дал согласие на перечисление налога, о сумме налога, подлежащей уплате по итогам истекшего налогового периода с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога.

    7. Уплата суммы налога производится не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).

    8. Перерасчет ранее исчисленной суммы налога осуществляется налоговым органом не более чем за три календарных года, предшествующих календарному году уведомления о сумме налога, подлежащей уплате по итогам истекшего налогового периода в связи с перерасчетом.

    9. Налогоплательщик вправе представить в налоговый орган в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика или через уполномоченную кредитную организацию согласия на:

    1) перечисление уполномоченной кредитной организацией суммы налога, исчисленной налоговым органом. Перечисление суммы налога уполномоченной кредитной организацией осуществляется без взимания платы за выполнение таких действий. Указанное в настоящем пункте согласие представляется одному из лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона;

    2) получение уполномоченной кредитной организацией сведений о налогоплательщике, направленных в налоговые органы в целях применения специального налогового режима.

    10. В случае направления указанного в части 9 настоящей статьи согласия через уполномоченную кредитную организацию такое согласие представляется в налоговый орган с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченной кредитной организации.

    Статья 13. Налоговая декларация

    Налоговая декларация по налогу в налоговые органы не представляется.

    Статья 14. Учет доходов и расходов

    Учет доходов и расходов ведется налогоплательщиками в личном кабинете налогоплательщика на основании данных, переданных в налоговые органы:

    1) в отношении доходов и расходов, при осуществлении расчетов по которым применяется контрольно-кассовая техника, - с использованием контрольно-кассовой техники;

    2) в отношении доходов в виде денежных средств, поступивших на счета налогоплательщика в уполномоченной кредитной организации, открытые по договору банковского счета, а также в отношении понесенных расходов - исходя из сведений об операциях налогоплательщика, переданных такой кредитной организацией, в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона;

    3) в отношении доходов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, а также доходов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, - на основании данных о доходах, внесенных налогоплательщиком через личный кабинет налогоплательщика. В указанном случае данные по каждой операции (расчету с покупателем, заказчиком) за налоговый период отражаются в личном кабинете налогоплательщика не позднее 5-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором получены указанные доходы.

    Статья 15. Порядок передачи уполномоченными кредитными организациями сведений о доходах и расходах налогоплательщика

    1. Уполномоченные кредитные организации передают в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, по поручению налогоплательщика информацию о полученных на расчетный счет (перечисленных с расчетного счета) денежных средствах не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором произведены указанные операции.

    2. Уполномоченные кредитные организации предоставляют возможность ознакомления налогоплательщика с информацией, указанной в части 1 настоящей статьи.

    3. Налогоплательщик, перешедший на специальный налоговый режим, вправе обратиться в уполномоченную кредитную организацию для исправления указанной в части 1 настоящей статьи информации не более чем за три календарных года, предшествующих календарному году направления уведомления о сумме налога, подлежащей уплате в соответствии с пунктом 4 статьи 12 настоящего Федерального закона. В этом случае уполномоченная кредитная организация передает в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, уточненную информацию о полученных на расчетный счет (перечисленных с расчетного счета) денежных средствах, не позднее 5-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены соответствующие исправления.

    Статья 16. Особенности исчисления налоговой базы при переходе на специальный налоговый режим с иных режимов налогообложения и при переходе со специального налогового режима на иные режимы налогообложения

    1. Организации, которые до перехода на специальный налоговый режим при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций использовали метод начисления, при переходе на специальный налоговый режим выполняют следующие правила:

    1) на дату перехода на специальный налоговый режим в налоговую базу включаются суммы денежных средств, полученные до перехода на специальный налоговый режим в оплату по договорам, исполнение которых налогоплательщик осуществляет после перехода на специальный налоговый режим;

    2) не включаются в налоговую базу денежные средства, полученные после перехода на специальный налоговый режим, если по правилам налогового учета по методу начисления указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций;

    3) не вычитаются из налоговой базы денежные средства, уплаченные после перехода на специальный налоговый режим в оплату расходов организации, если до перехода на специальный налоговый режим такие расходы были учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

    2. Организации, применявшие специальный налоговый режим, при переходе на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начисления выполняют следующие правила:

    1) признаются в составе доходов доходы в сумме выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав) в период применения специального режима налогообложения, оплата (частичная оплата) которых не произведена до даты перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций по методу начисления;

    2) признаются в составе расходов расходы на приобретение в период применения специального налогового режима товаров (работ, услуг, имущественных прав), которые не были оплачены (частично оплачены) налогоплательщиком до даты перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций по методу начисления, если иное не предусмотрено главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

    3. Указанные в части 2 настоящей статьи доходы (расходы) признаются доходами (расходами) месяца перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начисления.

    4. При переходе налогоплательщика с иных режимов налогообложения на специальный налоговой режим расходы, относящиеся к периодам, в которых применялись иные режимы налогообложения, при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций по специальному налоговому режиму не учитываются.

    5. При переходе налогоплательщика со специального налогового режима на иные режимы налогообложения расходы, относящиеся к налоговым периодам, в которых применялся данный режим налогообложения, при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций по иным режимам налогообложения не учитываются.

    6. Организации и индивидуальные предприниматели, применявшие специальный налоговой режим, при переходе на иные режимы налогообложения не признают в составе доходов доходы от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), платежи по которым поступили после перехода на иные режимы налогообложения, в случае, если указанные доходы подлежат учету при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций по специальному налоговому режиму.

    Статья 17. Особенности исполнения обязанностей налогового агента по налогу на доходы физических лиц

    1. На организации и индивидуальных предпринимателей, которые применяют специальный налоговый режим, не распространяются положения абзаца второго пункта 2 статьи 219 и абзаца первого пункта 8 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления налогоплательщикам социальных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 2, 3 и 7 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, социального налогового вычета в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, имущественных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации.

    2. Для доходов налогоплательщиков - физических лиц, полученных от организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим, в том числе при получении доходов в виде оплаты труда, датой фактического получения дохода признается дата перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц.

    3. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, являющиеся налоговыми агентами в соответствии с пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются давшими согласие на исчисление, удержание и перечисление налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в порядке, предусмотренном настоящей частью, уполномоченной кредитной организацией.

    4. Уполномоченные кредитные организации при получении от организации или индивидуального предпринимателя, применяющих специальный налоговый режим, информации, указанной в пункте 1 части 6 настоящей статьи, обязаны по поручению налогового агента от его имени исчислить, удержать и перечислить налог на доходы физических лиц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 225 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.

    5. При исчислении суммы налога на доходы физических лиц в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 статьи 225 Налогового кодекса Российской Федерации, уполномоченной кредитной организацией сумма налоговых баз, указанных в пункте 2.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, независимо от величины выплачиваемого дохода определяется как соответствующая налоговой ставке 13 процентов, установленной абзацем вторым пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, процентная доля указанной суммы налоговых баз.

    6. Исчисление, удержание и перечисление налога уполномоченными кредитными организациями производится в следующем порядке:

    1) налоговым агентом в уполномоченную кредитную организацию подлежит представлению информация по каждому физическому лицу с указанием сумм и вида выплачиваемых доходов (облагаемых и необлагаемых налогом), сумм стандартных налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, в соответствии с кодами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

    2) уполномоченная кредитная организация обязана осуществить перечисление сумм выплат не позднее дня, следующего за днем получения от налогового агента платежного поручения на перечисление сумм выплат, и одновременно обязана исчислить и удержать сумму налога непосредственно из доходов физических лиц при их фактической выплате;

    3) уполномоченная кредитная организация обязана осуществить перечисление сумм налога не позднее дня, следующего за днем перечисления дохода на счета налогоплательщика физического лица в банках либо по его поручению на счета третьих лиц, и в этот же срок сообщить об осуществленном перечислении налога налоговому агенту.

    7. Совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная уполномоченной кредитной организацией с указанных в части 6 настоящий статьи сумм, перечисляется в бюджет по месту учета (месту жительства) налогового агента в налоговом органе.

    8. Уполномоченные кредитные организации, указанные в части 4 настоящей статьи, обязаны не позднее 5-го числа следующего календарного месяца представлять в налоговый орган информацию о суммах произведенных физическим лицам выплат, об исчисленных, удержанных и перечисленных суммах налога по этим выплатам, о предоставленных стандартных налоговых вычетах по форме, порядку и формату, указанным в протоколах информационного обмена, размещаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    9. На организации и индивидуальных предпринимателей, которые применяют специальный налоговый режим, не распространяются положения абзаца первого пункта 1 и пункта 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации.

    10. Налоговые агенты - организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам стандартных налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах налогового учета на основании сведений, размещенных налоговым органом в личном кабинете налогоплательщика - организации или индивидуального предпринимателя, применяющих специальный налоговый режим, полученных налоговым органом от уполномоченных кредитных организаций в соответствии с частями 3-8 настоящей статьи.

    Статья 18. Особенности исчисления страховых взносов в период применения специального налогового режима

    1. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, в период применения специального налогового режима тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах:

    1) на обязательное пенсионное страхование:

    а) в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 0,0 процента;

    б) свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 0,0 процента;

    2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 0,0 процента;

    3) на обязательное медицинское страхование - 0,0 процента.

    2. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 настоящей статьи, отсутствует обязанность, предусмотренная статьей 431 Налогового кодекса Российской Федерации, по представлению расчета по страховым взносам в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту жительства индивидуального предпринимателя, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, за период применения специального налогового режима.

    3. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, направляют в уполномоченные кредитные организации информацию о суммах выплат и иных вознаграждений, признаваемых объектом обложения страховыми взносами в соответствии со статьей 420 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе не подлежащих обложению страховыми взносами в соответствии со статьей 422 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении каждого физического лица, в пользу которого осуществлялись выплаты, с указанием кодов таких выплат, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    4. Индивидуальные предприниматели, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, за период применения специального налогового режима уплачивают:

    1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке:

    а) в случае, если величина дохода плательщика за период применения специального налогового режима не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 0 рублей;

    б) в случае, если величина дохода плательщика за период применения специального налогового режима превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере страховых взносов 0 рублей плюс 0,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за период применения специального налогового режима;

    2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 0 рублей.

    5. В целях применения пункта 3 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации для индивидуальных предпринимателей, которые перестали применять специальный налоговый режим, в том числе в связи с утратой права на применение специального налогового режима, датой начала расчетного периода для определения размера страховых взносов будет являться дата утраты права на применение специального налогового режима, а в случае отказа от применения специального налогового режима - дата прекращения применения указанного режима.

    Статья 19. Порядок передачи налоговыми органами сведений в отношении налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации

    Налоговые органы обязаны представлять в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон, в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации сведения:

    1) о выплатах и об иных вознаграждениях, выплаченных в пользу физических лиц, источниками выплат которых являются налогоплательщики специального налогового режима, в том числе которые в соответствии со статьей 421 Налогового кодекса Российской Федерации подлежат обложению страховыми взносами;

    2) о начале и об окончании применения налогоплательщиком специального налогового режима.

    Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2022 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

    ода, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
    • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.