Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Автоматизированная упрощенная система налогообложения 20492-8 Налог только с выручки или с доходы-расходы (без страховых взносов)? Это возможно. специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" гибрид УСН и НПД

Мы разработали калькулятор УСН Онлайн - упрощенный расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Купить калькулятор экономии АУСН за 250 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Заказать индивидуальный расчет экономии за 2 500 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальную (под ваш бизнес) финансово-экономическую модель - прогноз развития бизнеса (по нескольким юридическим лицам), включающую расчет по нескольким налоговым режимам - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, АУСН.

Заказать индивидуальную фин.модель (от 7 500 рублей, цену уточнять у консультанта)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

     

    Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

     

     

    Чем еще мы можем быть Вам полезны:

    • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
    • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
    • доработка документов и форм заявки,
    • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
    • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
    • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
    • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

      Подготовлен новый спецрежим - автоматизированная УСН или УСН Онлайн

      О желании перейти на применение нового налогового режима надо будет уведомить налоговый орган через ЛКН с указанием выбранного объекта налогообложения:

      • "доходы" со ставкой 8% или
      • "доходы, уменьшенные на величину расходов" со ставкой 20%

      ПОДРОБНЕЕ

       

      Здесь выложены проекты федеральных законов:

      Статья 1

      Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 23, ст. 2174; N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; 2006, N 31, ст. 3436; 2008, N 26, ст. 3022; 2009, N 51, ст. 6155; 2010, N 31, ст. 4198; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 16; N 24, ст. 3357; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4575; N 47, ст. 6611; N 49, ст. 7014; 2012, N 27, ст. 3588; 2013, N 19, ст. N 2331; N 26, ст. 3207; N 30, ст. 4081; N 40, ст. 5037; 2014, N 14, ст. 1544; N 26, ст. 3404; N 45, ст. 6157, 6158; N 48, ст. 6657; 2015, N 18, ст. 2616; 2016, N 7, ст. 920; N 18, ст. 2506; N 27, ст. 4173, 4176, 4177; N 49, ст. 6844; 2017, N 30, ст. 4443; N 49, ст. 7312, 7315; 2018, N 31, ст. 4820, 4821; N 32, ст. 5095; N 49, ст. 7497, 7519; N 53, ст. 8472; 2019, N 39, ст. 5375; 2020, N 46, ст. 7215; N 48, ст. 7627; 2021, N 1, ст. 9; N 8, ст. 1196; N 17, ст. 2886) следующие изменения:

      1) пункт 2 статьи 18 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

      "7) "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" (в порядке эксперимента).";

      2) абзац второй пункта 2 статьи 52 дополнить словами ", если иное не предусмотрено федеральными законами о проведении эксперимента по установлению налогов, сборов, специальных налоговых режимов";

      3) дополнить новой статьей 129.15 следующего содержания:

      "Статья 129.15. Нарушение порядка передачи сведений о доходах и расходах налогоплательщика

      1. Нарушение установленного Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" порядка передачи в налоговый орган уполномоченной кредитной организацией сведений о доходах и расходах налогоплательщика

      влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы неуплаченного из-за такого нарушения налога, но не менее 200 рублей;

      2. Нарушение налогоплательщиком установленных Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" порядка и (или) сроков передачи в налоговый орган сведений о полученных доходах, необходимых для исчисления налога, подлежащего уплате, а также сведений о понесенных расходах в связи с применением специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" в случае, если непредставление указанных сведений (представление недостоверных сведений) повлекло занижение суммы налога, подлежащей перечислению в бюджетную систему Российской Федерации,

      влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы неуплаченного из-за такого нарушения налога, но не менее 200 рублей.".

      Статья 2

      Внести в Федеральный закон от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2005, N 19, ст. 1755; 2007, N 30, ст. 3754; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6597; 2011, N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7037, 7057, 7061; 2012, N 50, ст. 6965, 6966; 2013, N 14, ст. 1668; N 49, ст. 6352; N 52, ст. 6986; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3394; N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6155; N 49, ст. 6915; 2016, N 1, ст. 5; N 18, ст. 2512; N 27, ст. 4183; 2017, N 1, ст. 12; 2018, N 27, ст. 3947; N 31, ст. 4857, 4858; 2019, N 14, ст. 1461; N 51, ст. 7488; 2020, N 17, ст. 2714; N 30, ст. 4763; 2021, N 9, ст. 1477) следующие изменения:

      1) пункт 2 статьи 6 дополнить подпунктом 13.2 следующего содержания:

      "13.2) сумма средств, соответствующая сумме страховых взносов на финансирование страховой пенсии для лиц, которые подлежат обязательному пенсионному страхованию и с выплат которым страхователями, применяющими специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", не уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, исчисленная Пенсионным фондом Российской Федерации самостоятельно от суммы выплат указанным лицам в соответствии с тарифами, предусмотренными подпунктом 13.1 настоящей статьи;";

      2) абзац третий пункта 1 статьи 8 после слова "страхователь" дополнить словами "(за исключением случая, когда страхователь применяет специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения")";

      3) в статье 11:

      а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

      "Сведения, указанные в настоящем пункте, не представляются страхователями, применяющими специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", в отношении работающих у них застрахованных лиц, за исключением лиц, формирующих свои пенсионных права в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, лиц, работающих в сельском хозяйстве, при исчислении стажа работы которых применяется список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а также в отношении лиц, которые в отчетном периоде находились в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет, работали в течение полного навигационного периода на водном транспорте или в течение полного сезона на предприятиях и в организациях сезонных отраслей промышленности, находились в отпуске без сохранения заработной платы, лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе, и других застрахованных лиц, работающих у страхователя не по трудовому договору.";

      б) пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

      "Сведения, указанные в настоящем пункте, не представляются страхователями, применяющими специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", в отношении работающих у них застрахованных лиц, за исключением лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, ' договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе, и других застрахованных лиц, работающих у страхователя не по трудовому договору.";

      в) пункт 2.3 после слова "Страхователь" дополнить словами "(за исключением случая, когда страхователь применяет специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения")";

      4) в статье 11.1:

      а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

      "I.1. Налоговый орган представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором страхователем, применяющим специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", произведены выплаты работающим у него застрахованным лицам, сведения о сумме выплат в пользу каждого застрахованного лица, в том числе о сумме выплат, которые подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";

      б) в пункте 3 слова "пунктом 1" заменить словами "пунктами 1 и 1.1".

      Статья 3

      Внести в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 29, ст. 3702; 2001, N 44, ст. 4152; 2002, N 1, ст. 3; 2003, N 43, ст. 4108; N 49, ст. 4851; N 52, ст. 5037; 2004, N 26, ст. 3394; N 30, ст. 4217; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4851; 2007, N 1, ст. 22; N 30, ст. 3806; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5745; 2010, N 21, ст. 2528; N 31, ст. 4195; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6606; 2011, N 45, ст. 6330; N 49, ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1164; 2013, N 14, ст. 1644; N 27, ст. 3477; N 49, ст. 6332; N 52, ст. 6986; 2014, N 19, ст. 2321; N 49, ст. 6915; 2016, N 1, ст. 14; N 27, ст. 4183; N 52, ст. 7493; 2017, N 31, ст. 4821; 2018, N 11, ст. 1591; 2019, N 49, ст. 6972; N 52, ст. 7804; 2020, N 9, ст. 1135; N 14, ст. 2032; N 49, ст. 6972; N 50, ст. 8074; 2021, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1467; N 15, ст. 2448; N 18, ст. 3070) следующие изменения:

      1) абзац двенадцатый статьи 3 изложить в следующей редакции:

      "страховой взнос - обязательный платеж по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, который страхователь обязан внести страховщику, рассчитанный исходя из страхового тарифа, скидки (надбавки) к страховому тарифу, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;";

      2) в статье 6:

      а) в пункте 1:

      подпункт 3 после слов "заключивших трудовой договор с работником," дополнить словами "за исключением страхователей, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения",";

      дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

      "3.1) страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником и применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", по месту жительства такого страхователя на основании сведений о применении страхователем указанного специального налогового режима, полученных от налоговых органов, и сведений о наличии трудовых отношений с работниками, содержащихся в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения таких сведений;";

      б) в пункте 2:

      слова "в подпункте 1" заменить словами "в подпунктах 1 и 3.1";

      дополнить абзацем следующего содержания:

      "В случае прекращения страхователями, указанными в подпункте 3.1 пункта 1 настоящей статьи, применения специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" территориальный орган страховщика в течение 14 календарных дней со дня получения от налоговых органов сведений о прекращении применения страхователем указанного специального налогового режима направляет страхователю в порядке, установленном настоящим пунктом, документ о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.";

      в) пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

      "3.1) страхователей - физических лиц, указанных в подпункте 3.1 пункта 1 настоящей статьи, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения сведений о прекращении трудовых отношений с последним работником, содержащихся в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации;";

      3) в статье 22:

      а) абзац первый пункта 1 дополнить словами ", если иное не установлено настоящей статьей";

      б) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:

      "2.2. Страхователи, применяющие специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", уплачивают страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в фиксированном размере 2040 рублей в год. Фиксированный размер страховых взносов, уплачиваемых указанными страхователями, подлежит ежегодной индексации с 1 января соответствующего года с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и устанавливается ежегодно Правительством Российской Федерации.

      Страхователям, применяющим специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", скидки и надбавки не устанавливаются.

      Страхователю, прекратившему применение специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", устанавливается тариф страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи начиная с месяца прекращения применения указанного налогового режима.";

      в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

      "4.1. Страхователи, применяющие специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", уплачивают страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ежемесячно в размере 1/12 фиксированного страхового взноса, установленного в соответствии с пунктом 2.2 настоящей статьи, в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи.";

      4) статью 24 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

      "1.6. Страхователи, применяющие специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" освобождаются от обязанности по представлению расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренной настоящей статьей.";

      5) статью 26.3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

      "3. Страхователям, применяющим специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов не предоставляется.";

      6) пункт 1 статьи 26.16 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

      "Выездная проверка в отношении страхователя, применяющего специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", не проводится.".

      Статья 4

      Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3686; 2003, N 52, ст. 5037; 2004, N 10, ст. 836; 2008, N 29, ст. 3417; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 49, ст. 6409; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6916; 2016, N 27, ст. 4183; 2018, N 32, ст. 5099; 2020, N 50, ст. 8074; 2021, N 9, ст. 1467; N 22, ст. 3686) изложить в следующей редакции:

      "2. Выпадающие доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов в связи с применением тарифов страховых взносов, установленных статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации, тарифов страховых взносов, установленных частью 1 статьи 18 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", и размеров страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинской страхование, установленных частью 4 статьи 18 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", компенсируются за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Объем указанной компенсации определяется как разница между суммой страховых взносов, которую могли бы уплатить плательщики страховых взносов в соответствии с тарифами, установленными статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммой страховых взносов, подлежащих уплате ими в соответствии с тарифами, установленными статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 18 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", а также как разница между суммой страховых взносов, исчисленных в размере 22 процентов от налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 9 указанного Федерального закона, но не более размера страховых взносов, установленного абзацем четвертым подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммой страховых взносов, подлежащих уплате ими за период применения специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", и устанавливается на очередной финансовый год федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.".

      Статья 5

      Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2010, N 42, ст. 5294; N 50, ст. 6597; 2011, N 1, ст. 44; N 49, ст. 7057; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 26, ст. 3394; 2015, N 29, ст. 4339; 2016, N 52, ст. 7486; 2018, N 18, ст. 2574; 2020, N 14, ст. 2032; 2021; N 22, ст. 3686) следующие изменения:

      1) абзац первый пункта 2 статьи 17 после слов "страховых взносов," дополнить словами "тарифов страховых взносов, установленных статьей 18 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения",";

      2) в статье 33:

      а) пункт 4 дополнить подпунктом 18 следующего содержания:

      "18) для страхователей, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения".";

      б) дополнить пунктом 20 следующего содержания:

      "20. С 1 июля 2022 года по 31 декабря 2027 года для страхователей, указанных в подпункте 18 пункта 4 настоящей статьи, применяются следующие тарифы страховых взносов:

      Тариф страхового взноса

      На финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года - на финансирование страховой пенсии)

      На финансирование накопительной части трудовой пенсии для лиц 1967 года рождения и моложе (с 1 января 2015 года - на финансирование накопительной пенсии)

      для лиц 1966 года рождения и старше

      для лиц 1967 года рождения и моложе

      0,0 процента

      0,0 процента

      0,0 процента

      0,0 процента

      ".

      Статья 6

      Часть 1 статьи 2.3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 18; 2009, N 30, ст. 3739; 2014, N 14, ст. 1551; 2016, N 27, ст. 4183; 2019, N 52, ст. 7804) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

      "4) страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником и применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", по месту жительства указанных физических лиц одновременно с их регистрацией (снятием с учета) в качестве страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" на основании сведений о применении (прекращении применения) страхователем специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", полученных от налоговых органов, и сведений о наличии (прекращении) трудовых отношений с работниками, содержащихся в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации.".

      Статья 7

      В части 6 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6965; 2016, N 1, ст. 5) слова "пунктом 22" заменить словами "пунктами 22, 24 - 26".

      Статья 8

      Часть 3 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 29, ст. 4342; 2016, N 18, ст. 2512; 2018, N 30, ст. 4543; N 53, ст. 8479; 2019, N 52, ст. 7769; 2020, N 50, ст. 8074; 2021, N 1, ст. 42) дополнить словами ", с работодателями - налогоплательщиками, применяющими специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения".

      Статья 9

      Внести в Федеральный закон от 30 апреля 2021 года N 126-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 18, ст. 3070; N 22, ст. 3686) следующие изменения:

      1) в статье 1:

      а) абзац третий подпункта "а" пункта 4 после слов "расходов страхователя" дополнить словами "(за исключением страхователей, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения")";

      б) в подпункте "а" пункта 9:

      дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

      "Камеральная проверка в отношении страхователя, применяющего специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", не проводится.";

      абзац третий считать абзацем четвертым;

      2) в статье 3:

      а) в подпункте "а" пункта 4:

      дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

      "г) от Федеральной налоговой службы - сведения, необходимые для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, занятым у страхователей, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", в том числе сведения о заработной плате и об иных выплатах и вознаграждениях в пользу застрахованного лица, которые включаются в базу для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";

      абзацы пятнадцатый - двадцать пятый считать соответственно абзацами шестнадцатым - двадцать шестым;

      б) в пункте 14:

      абзац десятый дополнить словами ", если иное не установлено настоящей статьей";

      абзац тринадцатый дополнить словами ", если иное не установлено настоящей статьей";

      дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

      "Страхователи, применяющие специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", в срок не позднее одного рабочего дня со дня подачи застрахованным лицом заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком направляют страховщику в электронном виде с использованием личного кабинета налогоплательщика сведения о поданном застрахованным лицом заявлении.";

      абзацы четырнадцатый - тридцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым - тридцать первым;

      дополнить абзацем следующего содержания:

      "29. Сведения, необходимые для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, занятым у страхователей, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", направляются страховщиком страхователю для подтверждения либо уточнения (дополнения) в электронном виде с использованием личного кабинета налогоплательщика. Страхователь в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения указанных сведений подтверждает либо уточняет (дополняет) их и направляет страховщику уточненные (дополненные) сведения, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в электронном виде с использованием личного кабинета налогоплательщика.".

      Статья 11

      Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2022 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.