Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
ЧТО ЕЩЕ?
Мы разработали калькулятор - упрощенный расчет экономии по налогам при переходе на АУСН или ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН - с других режимов - ОСН (с НДС).
Купить калькулятор экономии АУСН за 250 рублей
Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам при переходе на АУСН или ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.
Заказать индивидуальный расчет экономии за 2 500 рублей
Мы можем сделать индивидуальную (под ваш бизнес) финансово-экономическую модель - прогноз развития бизнеса (по нескольким юридическим лицам), включающую расчет по нескольким налоговым режимам - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, АУСН.
Заказать индивидуальную фин.модель (от 7 500 рублей, цену уточнять у консультанта)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Льготные 10% кредиты АПК системообразующим
- Льготные 11% кредиты системообразующим промышленности 2022
- Льготные кредиты системообразующим п/п АПК, пром-ти, торговли
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Меры поддержки бизнеса АПК март 2022 года
- Меры поддержки бизнеса с сайта government.ru
- Меры поддержки в области здравоохранения март 2022
- Меры поддержки в рамках градостроительной деятельности март 2022
- Меры поддержки для бизнеса март 2022
- Не дублировать штрафы на ЮЛ и должностное лицо МСП
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 новый грант РФРИТ: 20 - 6 000 млн руб 80% сметы
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
- IT-компании мораторий 2022-2024 на плановые проверки
- IT-компаниям намерены предоставлять льготные кредиты
- IT-специалисты получат отсрочку от армии
- Бюджет на создание репозитория Open Source (аналог GitHub)
- Вопросы и ответы по мерам поддержки ИТ-отрасли март 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- 2022 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
УКО - Уполномоченная кредитная организация: Кредитная организация, осуществляющая обмен информацией, признается уполномоченной для передачи данных о счетах и операциях налогоплательщиков в налоговые органы.
### Роль и действия кредитной организации (банка) в налоговом обмене:
1. Присоединение к информационному обмену:
Кредитные организации обязаны участвовать в информационном обмене с налоговыми органами, соблюдая установленные требования и порядок, опубликованные на официальном сайте уполномоченного федерального органа.
2. Передача информации:
Кредитные организации передают сведения о финансовых операциях налогоплательщиков, включая данные о доходах и расходах, а также информацию о применении специальных налоговых режимов.
3. Ведение реестра:
Уполномоченный федеральный орган ведет реестр кредитных организаций, участвующих в информационном обмене, и размещает его на своем сайте.
4. Обязанности по уведомлению:
Налоговые органы уведомляют уполномоченные кредитные организации о суммах налогов, подлежащих уплате, и предоставляют необходимые реквизиты для уплаты.
5. Согласие налогоплательщика:
Налогоплательщик может дать согласие на представление информации о налогах через уполномоченную кредитную организацию, что упрощает процесс уплаты налогов.
6. Передача согласия:
Уполномоченная кредитная организация (УКО) передает согласие налогоплательщика в налоговые органы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
7. Учет доходов и расходов:
УКО участвует в учете доходов и расходов налогоплательщиков, предоставляя данные о финансовых операциях.
8. Передача информации:
УКО обязана передавать в налоговые органы информацию о счетах, переводах электронных денежных средств и комиссиях за операции (эквайринг) в электронном формате не позднее следующего дня после проведения операций.
9. Разделение информации:
Передаваемая информация должна быть разделена на учитываемые и неучитываемые доходы и расходы для определения объекта налогообложения.
10. Подтверждение информации:
УКО предоставляет налогоплательщику возможность подтверждать или корректировать переданную информацию в течение установленного срока.
11. Корректировка ошибок:
В случае обнаружения ошибок налогоплательщик может обратиться в УКО для исправления информации, которая также должна быть передана в налоговые органы.
### Ответственность кредитной организации:
- Соблюдение законодательства: Кредитные организации несут ответственность за соблюдение норм и правил, установленных законом, в процессе обмена информацией с налоговыми органами.
- Точность и полнота данных: Они обязаны обеспечивать точность и полноту передаваемой информации, что критично для корректного исчисления налогов налоговыми органами.
- Конфиденциальность: Кредитные организации должны соблюдать конфиденциальность данных налогоплательщиков при осуществлении обмена информации.
- УКО несет ответственность за точность и своевременность передачи информации в налоговые органы.
- В случае ошибок в переданной информации, УКО обязана исправить их по запросу налогоплательщика.
- Если УКО утратила статус уполномоченной или прекратила деятельность, налогоплательщик должен самостоятельно сообщить о выявленных ошибках в налоговые органы.
Цитаты из ФЗ
3. В целях настоящего Федерального закона кредитные организации присоединяются к информационному обмену с налоговыми органами и осуществляют такой обмен при условии соответствия указанных кредитных организаций требованиям (критериям) и соблюдения ими порядка, которые указаны в протоколах информационного обмена, размещаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Кредитная организация, осуществляющая в соответствии с частью 3 настоящей статьи информационный обмен с налоговыми органами, признается уполномоченной налогоплательщиком на передачу в налоговый орган сведений об операциях по счету, открытому в этой кредитной организации, об операциях с использованием корпоративного электронного средства платежа для переводов электронных денежных средств, о переводах электронных денежных средств, а также информации, предусмотренной частью 8 статьи 17 и частью 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, на период применения таким налогоплательщиком указанного режима налогообложения (далее - уполномоченная кредитная организация). Налоговые органы представляют в электронной форме в соответствии с указанным в части 3 настоящей статьи протоколом информационного обмена в уполномоченную кредитную организацию сведения о дате начала и (или) дате окончания применения налогоплательщиками специального налогового режима.
5. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (прим. - ФНС), ведет реестр уполномоченных кредитных организаций и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 10. Налоговый период
Налоговым периодом признается календарный месяц.
Статья 11. Налоговые ставки
1. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 8 процентов.
2. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 20 процентов.
Статья 12. Порядок исчисления и уплаты налога
1. Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
2. В отношении налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, сумма налога по итогам налогового периода исчисляется налоговым органом на основе:
- сведений о доходах, представленных налогоплательщиком посредством применения контрольно-кассовой техники,
- сведений о доходах, полученных от уполномоченной кредитной организации,
- а также данных о доходах, переданных налогоплательщиком через личный кабинет налогоплательщика.
3. В отношении налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, сумма налога по итогам налогового периода исчисляется налоговым органом на основе сведений о доходах и расходах, представленных налогоплательщиком посредством применения контрольно-кассовой техники, сведений о доходах и расходах, полученных от уполномоченной кредитной организации, а также данных о доходах, переданных налогоплательщиком через личный кабинет налогоплательщика.
4. В случае, если объектом налогообложения являются доходы налогоплательщика и налогоплательщиком осуществляется вид предпринимательской деятельности, в отношении которого в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации установлен торговый сбор, налоговый орган уменьшает исчисленную сумму налога по итогам налогового периода на сумму торгового сбора, уплаченного в течение этого налогового периода.
5. Положения части 4 настоящей статьи не применяются в случае непредставления налогоплательщиком в отношении объекта осуществления предпринимательской деятельности, по которому уплачен торговый сбор, уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора.
6. В случае, если при исчислении суммы налога за налоговый период сумма уплаченного торгового сбора превысила сумму этого налога, сумма указанного превышения уменьшает сумму исчисленного налога в следующих налоговых периодах, относящихся к текущему календарному году.
7. Налоговый орган уведомляет не позднее 15-го числа месяца, следующего за налоговым периодом:
1) налогоплательщика через личный кабинет налогоплательщика:
а) о налоговой базе;
б) о сумме убытка, полученного за налоговый период, о сумме убытка, зачтенного в налоговом периоде, и об оставшейся части убытка, переходящей на следующие налоговые периоды;
в) о сумме налога, исчисленной по итогам налогового периода;
г) о сумме торгового сбора, на которую налоговым органом уменьшена сумма налога (если применимо);
д) о сумме налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога;
2) уполномоченную кредитную организацию, в отношении которой налогоплательщик дал согласие на представление информации, указанной в пункте 1 части 10 настоящей статьи, о сумме налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога.
8. Уплата суммы налога производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
9. В случае обнаружения ошибки в расчетах сумм налога, подлежащих уплате по итогам налоговых периодов, налоговым органом осуществляется перерасчет ранее исчисленных сумм налога не более чем за 36 налоговых периодов, предшествующих налоговому периоду, в котором обнаружена ошибка.
10. Налогоплательщик вправе представить в налоговый орган в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика или через уполномоченную кредитную организацию согласие:
1) на представление в отношении него в уполномоченную кредитную организацию информации о сумме налога, подлежащей уплате по итогам истекшего налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога. Указанное в настоящем пункте согласие может быть представлено только в отношении одной уполномоченной кредитной организации;
2) на получение уполномоченной кредитной организацией сведений о налогоплательщике, направленных в налоговые органы в целях применения специального налогового режима.
11. В случае направления указанного в части 10 настоящей статьи согласия через уполномоченную кредитную организацию такое согласие представляется уполномоченной кредитной организацией в налоговый орган с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченной кредитной организации.
Статья 13. Налоговая декларация
Налоговая декларация по налогу в налоговые органы не представляется.
Статья 14. Учет доходов и расходов
1. Учет доходов и расходов ведется налогоплательщиками в личном кабинете налогоплательщика на основании данных, переданных в налоговые органы:
1) в отношении доходов и расходов, при осуществлении расчетов по которым применяется контрольно-кассовая техника, - с использованием контрольно-кассовой техники;
2) в отношении доходов в виде денежных средств, а также в отношении понесенных расходов - исходя из сведений об операциях налогоплательщика, переданных уполномоченной кредитной организацией, в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона;
3) в отношении доходов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также доходов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, - на основании данных о доходах, внесенных налогоплательщиком через личный кабинет налогоплательщика. Указанные в настоящем пункте данные о доходах вносятся в личный кабинет налогоплательщика не позднее 5-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором получены указанные доходы.
2. Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, учет расходов, предусмотренный настоящей статьей, не ведут.
Статья 15. Порядок передачи уполномоченными кредитными организациями сведений о доходах и расходах налогоплательщика
1. Уполномоченные кредитные организации передают в электронной форме в налоговые органы информацию об операциях по счетам, о переводах электронных денежных средств, а также о комиссии за проведение операций по расчетам с использованием платежных карт (эквайринг) не позднее дня, следующего за днем, в котором произведены указанные операции.
2. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, передается в налоговые органы с разделением на учитываемые (неучитываемые) доходы и (или) расходы при определении объекта налогообложения.
3. Уполномоченные кредитные организации предоставляют налогоплательщику возможность подтверждения (корректировки) информации, указанной в части 2 настоящей статьи. Налогоплательщик вправе подтвердить (скорректировать) указанную информацию не позднее 7-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены указанные операции.
4. В случае, если налогоплательщик не воспользовался в установленный срок правом, предусмотренным частью 3 настоящей статьи, такая информация считается подтвержденной. В случае, если налогоплательщик в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, скорректировал информацию, переданную уполномоченной кредитной организацией в порядке, установленном частями 1 и 2 настоящей статьи, уполномоченная кредитная организация передает в электронной форме в налоговые органы скорректированную налогоплательщиком информацию не позднее 10-го числа месяца, следующего за налоговым периодом.
5. В случае обнаружения ошибок в информации, переданной в налоговые органы в соответствии с частью 2 настоящей статьи, налогоплательщик вправе обратиться в уполномоченную кредитную организацию для исправления обнаруженных ошибок в указанной информации (не более чем за 36 налоговых периодов, предшествующих налоговому периоду, в котором обнаружена ошибка). В этом случае уполномоченная кредитная организация передает в электронной форме в налоговые органы уточненную информацию об операциях по счетам, о переводах электронных денежных средств, а также о комиссии за проведение операций по расчетам с использованием платежных карт (эквайринг) не позднее 10-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены соответствующие исправления. В случае, если на дату обнаружения ошибок соответствующая кредитная организация не признана уполномоченной кредитной организацией либо деятельность уполномоченной кредитной организации прекращена, информация о таких ошибках представляется налогоплательщиком в налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика.
Статья 17. Особенности исполнения обязанностей налогового агента по налогу на доходы физических лиц
1. На организации и индивидуальных предпринимателей, которые применяют специальный налоговый режим, не распространяются положения абзаца второго пункта 2 статьи 219 и абзаца первого пункта 8 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления налогоплательщикам социальных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 2, 3 и 7 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, социального налогового вычета в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, имущественных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Для доходов налогоплательщиков - физических лиц, полученных от организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим, в том числе при получении доходов в виде оплаты труда, датой фактического получения дохода признается дата перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц.
3. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, являющиеся налоговыми агентами в соответствии с пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются давшими согласие (поручение) на исчисление налога на доходы физических лиц в порядке, предусмотренном настоящей статьей, уполномоченной кредитной организацией в случае направления в уполномоченную кредитную организацию информации, указанной в пункте 1 части 6 настоящей статьи.
4. Уполномоченные кредитные организации при получении от организации или индивидуального предпринимателя, применяющих специальный налоговый режим, информации, указанной в пункте 1 части 6 настоящей статьи, обязаны по поручению налогового агента от его имени исчислить налог на доходы физических лиц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 225 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом сумма налога признается исчисленной налоговым агентом.
5. При исчислении суммы налога на доходы физических лиц в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 225 Налогового кодекса Российской Федерации, уполномоченной кредитной организацией сумма налога исчисляется независимо от суммы налоговых баз, указанных в пункте 21 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, как соответствующая налоговой ставке, установленной абзацем вторым пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, процентная доля указанной суммы налоговых баз.
6. Исчисление налога уполномоченными кредитными организациями производится в следующем порядке:
1) информация по каждому физическому лицу с указанием данных физического лица, позволяющих идентифицировать налогоплательщика, сумм и вида подлежащих выплате доходов (облагаемых и необлагаемых налогом), сумм стандартных, профессиональных налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, в соответствии с кодами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, подлежит представлению налоговым агентом в уполномоченную кредитную организацию;
2) на основании информации налогового агента, полученной в соответствии с пунктом 1 настоящей части, уполномоченная кредитная организация осуществляет исчисление налога не позднее следующего рабочего дня за днем получения данной информации и в этот же срок сообщает о сумме исчисленного налога налоговому агенту.
7. Совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная с указанных в части 6 настоящей статьи сумм, перечисляется в бюджет по месту учета (месту жительства) налогового агента в налоговом органе.
8. Уполномоченные кредитные организации, указанные в части 4 настоящей статьи, обязаны не позднее 5-го числа следующего календарного месяца представлять в налоговый орган информацию о суммах и видах выплаченных доходов (облагаемых и необлагаемых налогом), суммах стандартных, профессиональных налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, об исчисленных, удержанных и о перечисленных суммах налога в отношении этих доходов по форме, формату и в порядке, которые указаны в протоколах информационного обмена, размещаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. В случае выплаты доходов без соблюдения порядка, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, налоговый агент представляет в налоговые органы через личный кабинет налогоплательщика не позднее 5-го числа следующего календарного месяца сведения о суммах и видах выплаченных доходов (облагаемых и необлагаемых налогом), суммах стандартных, профессиональных налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, об исчисленных, удержанных и о перечисленных суммах налога в отношении этих доходов по каждому физическому лицу с указанием данных физического лица, позволяющих идентифицировать налогоплательщика.
10. При обнаружении ошибок в представленной в налоговый орган в соответствии с настоящей статьей информации налоговый агент обязан через личный кабинет налогоплательщика направить в налоговый орган уточненные сведения в отношении налогоплательщика - физического лица для исправления указанной информации не более чем за три календарных года, предшествующих календарному году направления указанной информации.
11. На организации и индивидуальных предпринимателей, которые применяют специальный налоговый режим, не распространяются положения пункта 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации.
12. Налоговый орган размещает сведения о полученных физическими лицами доходах и об удержанных суммах налога в личном кабинете налогоплательщика - организации или индивидуального предпринимателя, применяющих специальный налоговый режим, на основании информации, полученной от уполномоченных кредитных организаций и налогового агента в соответствии с настоящей статьей.