Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Как в 2023 году получить электронную подпись физлица

Обратите внимание на льготный экспериментальный налоговый режим АУСН Онлайн:

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

 

 

Как сейчас просто зарегистрировать юридически бизнес:

  • не надо тратиться на юриста для заполнения формы 14001, а это деньги и время (дни/время приема/очередь),
  • не надо к нотариусу (дни/время приема/очередь) на заверение подписи на форме 14001 и доверенность юристу на "подать/забрать документы",
  • не надо в ФНС в графике работы (дни/время приема/очередь), запись талон
  • не надо уведомлять ФНС об открытии счета в банке (мы заплатили в 2009 году штраф 5000 рублей за НЕуведомление (а сейчас штрафа такого нет)
  • не надо искать и покупать бланки (пустые) деклараций (такое было, да) носить их с прочерками и печатью в ФНС (если нет деятельности (такое было, да)

 

Обратите внимание на льготный экспериментальный налоговый режим АУСН Онлайн:

Регистрация бизнеса онлайн

Зарегистрируйте ИП или ООО без госпошлины и визита в ФНС России

Сроки от 3 рабочих дней Стоимость Бесплатно

Зарегистрировать бизнес

Узнайте больше о возможностях сервиса

Подробнее

Сроки от 3 рабочих дней Стоимость Бесплатно

Зарегистрировать бизнес

Проверьте статус вашего заявления в ФНС России

Узнайте решение по вашему заявлению на регистрацию юридического лица или ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ / ЕГРИП, реорганизацию или ликвидацию бизнеса, а также дату готовности документов. Доступно для заявлений, поданных с помощью онлайн-сервисов или лично, при визите в налоговую

ПРОВЕРИТЬ СТАТУС

Как зарегистрировать бизнес

1 Подготовьте электронную подпись

Потребуется электронная подпись физического лица.
Если у вас ее нет, то можете получить, воспользовавшись сервисом

ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ФИЗ. ЛИЦА

2 Заполните заявку на регистрацию

Многие поля мы автоматически заполним за вас.
При заполнении анкеты вам необходимо будет выбрать организационно-правовую форму и налоговый режим. Если вы еще не определились, то воспользуйтесь сервисами-помощниками

ВЫБРАТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ

ВЫБРАТЬ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ

3 Проверить автоматически сформированный комплект документов и заявление в ФНС России Документы анкетной заявки Список документов которые мы уже подготовили за вас Заявление о государственной регистрации Для того, чтобы зарегистрировать бизнес, вам нужно будет предоставить в ФНС России следующий пакет документов: Список документов для подачи в ФНС.pdf1.2Мб Скачать

4 Подпишите документы электронной подписью

После этого документы будут направлены в ФНС России. Ответ по вашему запросу придет в течение 3 дней. Вы получите уведомление в личном кабинете и на почту, указанную в заявке.

Зарегистрировать бизнес

Вопрос — ответ ИП или ООО — как выбрать?

На выбор влияют различные факторы: вид деятельности, количество учредителей и сотрудников и многое другое. Для удобства воспользуйтесь сервисом-помощником.

Какую систему налогообложения выбрать?

На ее выбор влияет вид деятельности, количество сотрудников, взаимодействие с контрагентами, а также специфика бизнеса (например, сезонность). Для удобства воспользуйтесь сервисом-помощником.

Как долго длится регистрация бизнеса?

Ответ от ФНС России по запросу на регистрацию придет в течение 3 рабочих дней. Кто подаёт (может подать) документы на регистрацию ИП и ООО? Документы на регистрацию в электронном виде может подать учредитель общества либо будущий индивидуальный предприниматель, подписав их своей электронной подписью.

Подать документы очно в ИФНС, МФЦ данные лица могут также лично или через представителя на основании доверенности, удостоверенной нотариусом. Кроме того, по просьбе учредителя ООО, будущего ИП документы в налоговый орган может передать нотариус.

Как я получу оригиналы документов после регистрации?

По завершении процедуры регистрации предпринимательской деятельности налоговая инспекция направляет заявителю:

– документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
– учредительный документ юридического лица с отметкой налогового органа;
– документ о постановке на учет в налоговом органе.

Документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанному в заявлении.
По запросу налоговая инспекция, МФЦ или нотариус (в зависимости от того, к кому обращался заявитель при очной подаче документов на регистрацию) могут выдать указанные документы на бумажном носителе.

Как выбрать коды видов деятельности по ОКВЭД для фирмы?

В первую очередь необходимо определить соответствующие класс, подкласс, группу, подгруппу и вид деятельности из ОКВЭД, подходящие под описание планируемых видов деятельности.

Важно сопоставить выбранные в соответствии с ОКВЭД виды деятельности с имеющимися налоговыми льготами, мерами поддержки и иными преференциями. Зачастую возможность их применения зависит от правильного выбранного кода ОКВЭД.

Обращаем внимание, что при заполнении формы заявления о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя указывается не менее 4 цифровых знаков кода ОКВЭД (например 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания или 95.29.1 Ремонт одежды и текстильных изделий).

Какой размер госпошлины за регистрацию фирмы?

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического составляет 4 000 рублей, а за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – 800 рублей.

В случае представления документов в электронном виде пошлину платить не нужно.

Требуются ли заверять какие-либо документы у нотариуса?

При подаче документов на регистрацию в электронном виде либо лично в налоговую инспекцию заверять документы у нотариуса не требуется.

Нотариальное удостоверение может потребоваться в следующих случаях:

  • - если юридическое лицо создается несколькими учредителями и у учредителей нет возможности поставить свою подпись в заявлении;
  • - если документы направляются в налоговый орган по почте;
  • - если документы подаются через представителя.

Кого и как оповещать о начале деятельности?

После государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе необходимо проинформировать органы государственного контроля (надзора) о начале работы. Данная обязанность возникает при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с рисками причинения вреда (ущерба) здоровью граждан (в том числе по общественному питанию, бытовых услуг), имуществу или окружающей среде.

Правила предоставления уведомлений и перечень видов деятельности, в отношении которых должны быть предоставлены уведомления, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584. Уведомление можно заполнить с использованием сервиса “Конструктор документов”.

Уведомление может быть направлено в соответствующий орган государственного контроля (надзора) почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо представлено в МФЦ или лично.

Ваш город был определен автоматически:Москва Всё верно Выбрать другой

Мой бизнес

Создать

Создать бизнес

Добавить существующий

Сервисы

Бизнес-обучение

Статистика

Законодательный дайджест

Новости

 

Профиль

Календарь

Настройки профиля

Мои заявки

Выход

ГЛАВНАЯ

Техническая поддержка

Предложить идею

8 800 100-1-100 Телефон поддержки

© 2023 АО «Корпорация «МСП»

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.