Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже горячих блюд из сублимированных продуктов. Бизнес сети вендинговых автоматов. Производство полуфабрикатов на примере картофеля.

затраты на разработку

Асадуллин Тимур Ясавиевич (КАИ) - вендинг с сублимированными продуктами.

Приложения - Бизнес-планы с расчетами:

  • Расчет рентабельности самой системы вендинга.
  • Расчет обоснованности производства полуфабрикатов на примере картофеля.

Презентацию и диаграмму затратами на разработку.

За прошедшее время апрель-май 2021:

  • были контакты в минсельхозе и пищевом бизнесе. Оценка позитивная, но аграрии считают, что реализация продуктов не их тема. А небольшой бизнес не имеет ресурсов для инвестирования.
  • Есть письмо поддержки от Госкомитета по туризму.

Рынок сбыта (установки вендинговых автоматов):

1. учреждения - академии, колледжи, высшие учебные заведения ВУЗ (работающие во вторую смену, имеющие несколько зданий - буфет только в одном из зданий) -  нуждаются в оснащении оборудованием по приготовлению горячих блюд для учащихся и сотрудников.

Высших учебных заведений в одной только Казани – около 15, 21 – учреждений СПО.

2. Уличный фаст-фуд (стрит-фуд)

3. Потенциальными местами для установки оборудования являются:

  • районные налоговые органы,
  • СТО,
  • офис-центры,
  • крупные автомойки,
  • места массового скопления населения, где отсутствуют точки питания, ежедневная аудитория которых - потенциальные потребители горячих блюд.

 

Спасибо за внимание!

С уважением,

Асадуллин Тимур Ясавиевич +7 903 305-16-54

aelinals@yandex.ru

 

Пример производителей промышленных сублиматоров (сублимационных установок) - статья «СХ Техника»: «Те, кто войдет в сублимационный бизнес сейчас, снимут все сливки»

6 апреля 15

С помощью сублиматоров можно зарабатывать на отходах и вечно хранить продукты, вакцины, плазму

«Сублимация — один из самых продвинутых способов консервации. Причем сублимировать можно не только пищевые продукты, но и вакцины, и суспензии, и даже плазму крови», — говорит коммерческий директор ООО «СХ Техника» Арсений Грушелевский. В интервью нашему изданию он рассказал, как Казань стоит у истоков формирования нового рынка сублимированных продуктов и почему итальянцы и венгры не готовы заниматься сублимационным производством.

Арсений Грушелевский: «Это в первую очередь интересно тем, кто занимается производством и поставкой фруктов. Много продовольствия просто выбрасывают, поскольку не успевают реализовать. Сублимированные фрукты могут ждать своего клиента годами»

Арсений Грушелевский: «Это в первую очередь интересно тем, кто занимается производством и поставкой фруктов. Много продовольствия просто выбрасывают, поскольку не успевают реализовать. Сублимированные фрукты могут ждать своего клиента годами»

«Сублимированный продукт может храниться десятки лет»

Арсений Игоревич, ваша компания «СХ Техника» известна тем, что занимается изготовлением и поставкой оборудования для убойных цехов и ферм крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота. Расскажите немного об истории и масштабах компании.

— С 2011 года «СХ Техника» работает в мясоперерабатывающей промышленности: почти 10 лет занимаемся проектированием, изготовлением и установкой линий по убою крупного и мелкого рогатого скота. За эти годы у нас сложились хорошие отношения с такими крупными игроками отрасли, как «Ак Барс» и «Камский Бекон». Часть средств, зарабатываемых в этом бизнесе, инвестировали в различные разработки. В частности, нас интересовали абсорбционные технологии — вытягивание влаги при помощи солей. К 2017-му сфокусировались на сублимации и в том же году собрали свою первую сублимационную машину.

Что такое сублимация?

— Это способ удаления влаги из продуктов или материалов — процесс перехода вещества из твердого в газообразное состояние, минуя стадию жидкости. И, что очень важно, сублимация не требует никакой химии и консервантов. Технология сублимации включает в себя два основных этапа: замораживание и сушку. Во время вакуумно-сублимационной сушки влага из продукта удаляется путем испарения льда. Например, если замороженную клубнику поместить в соответствующий вакуум и начать ее нагревать, то вся влага, находящаяся в ней, покинет ягоду через капилляры в виде пара, не изменив структуры и формы ягоды. При этом ягода сохранит не только форму, но и все питательные вещества, включая хрупкие молекулы витаминов белков и свой неповторимый аромат. Это возможно благодаря тому, что нагрев продукта при сублимации, в отличие от сушки, осуществляется без перегрева. После сублимации получается сухой продукт, уменьшившийся в весе в 5–10 раз.

Отмечу, что технология сублимации не нова. Однако у нас используется абсорбционный способ и некоторые инновационные решения, что позволило нам зарегистрировать компанию в «Сколково», где мы ведем активную научную деятельность.

Сублиматор – это некая бочка с полками, куда вставляются лотки с продукцией. Машина набирает вакуум примерно до 100 Паскалей или ниже — это уже близко к космосу. После этого начинается процесс нагрева полок

«Сублиматор — некая бочка с полками, куда вставляются лотки с продукцией. Машина набирает вакуум примерно до 100 паскалей или ниже — это уже близко к космосу, после чего начинается процесс нагрева полок»

Что из себя представляет сам сублиматор?

— Это некая бочка с полками, куда вставляются лотки с продукцией. Машина набирает вакуум примерно до 100 паскалей или ниже — это уже близко к космосу, после чего начинается процесс нагрева полок. Это достаточно длительный процесс, который занимает 10–20 часов. Зато, как я говорил ранее, в продукте полностью сохраняются все полезные микроэлементы и его запах. Причем бо́льшую часть сублимированных продуктов можно восстановить в исходный вид — достаточно полить их водой, и они примут первоначальную форму. Но самый потрясающий эффект в другом — продукт полностью сохраняет свой вкус. Например, сублимированным креветкам может быть 10 лет, но по вкусу вы их не отличите от тех, что были приготовлены только что. Аналогично и с более сложными блюдами. Например, мы проводили совместно с компанией «Маревен» испытания с борщом и гороховым супом. Сублимация никак не искажает вкус и аромат.

Сколько может храниться такой продукт?

— В зависимости от вида упаковки. Средний срок хранения — 10–25 лет, но, если необходимо, можно сделать упаковку, в которой сублимированный продукт будет храниться практически вечно.

А кто из продовольственных производителей заинтересован в таком сроке?

— Это в первую очередь интересно тем, кто занимается производством и поставкой фруктов. На текущий момент очень много продовольствия просто выбрасывают, поскольку не успевают реализовать. Сублимированные фрукты могут ждать своего клиента годами, при этом производитель и продавец получат свою прибыль, которую раньше отправляли на мусорку.

«На сегодняшний день сублимация — один из самых продвинутых способов консервации. Сублимировать можно не только продукты, но и вакцины, суспензии и даже плазму крови»

«На сегодняшний день сублимация — один из самых продвинутых способов консервации. Сублимировать можно не только продукты, но и вакцины, и суспензии, и даже плазму крови»

«Некоторые производства в Татарстане «тонут» в крови»

Можно ли сублимировать что-то, кроме продуктов питания?

— На сегодняшний день сублимация — один из самых продвинутых способов консервации. Сублимировать можно не только продукты, но и вакцины, и суспензии, и даже плазму крови. Также на сублимацию крови обращают все больше внимание производители мясных изделий, потому что для них кровь животных — отходы, которые нужно куда-то деть и потратить на их утилизацию внушительные средства. Сублимированную кровь животного можно продавать — это отличный компонент для комбикорма, богатый белком. Грубо говоря, некоторые производства РТ «тонут» в крови и платят за ее утилизацию. А могли бы на этом заработать. Также сублимировать можно и скисшие молочные продукты, это также будет являться питательной добавкой для кормов.

В Татарстане уже есть предприятия, установившие себе сублиматоры?

— В Татарстане сублиматоры установлены пока только на нашем собственном производстве по выпуску собачьих лакомств ООО «Фриздрай». Также в данный момент ведутся переговоры с компаниями ООО «Камский Бекон» и ООО «Прогресс Агро».

Если замороженную клубнику поместить в вакуум и начать нагревать, то вся влага покинет ягоду через капилляры в виде пара, не изменив структуры и формы ягоды. При этом ягода сохранит не только форму, но и все питательные вещества, включая хрупкие молекулы витаминов белков и свой неповторимый аромат

«Если замороженную клубнику поместить в вакуум и начать нагревать, то вся влага покинет ягоду через капилляры в виде пара, не изменив структуры и формы ягоды. При этом ягода сохранит не только форму, но и все питательные вещества, включая хрупкие молекулы витаминов белков и свой неповторимый аромат»

Где расположено ваше производство по сублиматорам?

— Производство сублимационных машин расположено на улице Родины. А на улице Энгельса у нас есть свое небольшое производство сублимационной продукции — изготавливаем лакомства для собак: трахеи, желудки, легкие, бычьи пенисы. Мы одни из первых производителей сублимированных лакомств в России, но понимаем, что скоро появятся конкуренты, поскольку ниша очень перспективная. Многих потенциальных игроков останавливает стоимость оборудования, но для нас это не так критично, ведь мы сами его производим.

Какие сублиматоры вы делаете и сколько они стоят?

— У нас гибкий подход, поэтому мы изготавливаем сублиматоры с загрузкой от 1 до 1 тысячи килограммов. Можем реализовать любые параметры, которые нужны заказчику. В том числе создаем и лабораторные машины. Чем меньше машина — тем меньше стоимость. Например, сублиматор на 3 килограмма стоит порядка 475 тысяч рублей. Сублиматоры промышленного масштаба — существенно дороже. Зарубежные аналоги стоят около миллиона долларов, а наши машины — около 350 тысяч долларов. К слову, мы едва ли не единственные, кто серийно выпускает сублиматоры в России.

В чем ваше преимущество, помимо стоимости оборудования?

— В том, что мы оказываем сервис: сами монтируем и дистанционно следим за всеми установками. У нас есть отдельный штат IТ-специалистов: они в режиме онлайн видят работу всех машин и в 80 процентах обращений заказчиков могут дистанционно решить вопрос. Более того, наши же программисты пишут программное обеспечение, оно полностью отечественное и не зависит от иностранных решений.

Большую часть сублимированных продуктов можно восстановить в исходный вид — достаточно полить их водой, и они примут первоначальную форму. Но самый потрясающий эффект в другом — продукт полностью сохраняет свой вкус

«Бо́льшую часть сублимированных продуктов можно восстановить в исходный вид — достаточно полить их водой, и они примут первоначальную форму. Но самый потрясающий эффект в другом — продукт полностью сохраняет свой вкус»

«Те, кто успеет войти в сублимационный бизнес сейчас, снимут все сливки»

Вы отметили, что можете делать лабораторные машины. Планируете выход на медицинский рынок?

— Да. Это очень большой рынок, где сублимировать можно вакцины, БАДы, лекарства, плазму крови. Например, в США производство сублимированной плазмы — уже налаженная технология. А у нас пока только ведутся исследования в этом направлении.

Кто-либо из фармацевтического рынка заинтересован в ваших услугах?

— Сейчас сублимируем образцы для одного частного заказа. Многих интересует сублимированная плазма. Сейчас ее переливание можно сделать только в стационарных условиях, а сублимированный продукт позволит забыть об ограничениях и проводить переливание крови буквально в любом месте.

А как использовать сублимированную плазму?

— Ее достаточно развести физраствором и можно вводить в организм. Одного пакетика будет достаточно даже в критической ситуации. Сублимированная плазма могла бы встать на вооружение скорой помощи, была бы актуальна для работы служб МЧС, армии и даже для экстремалов.

Какие планы по развитию у вашей компании?

— Наша основная задача — продолжить выпускать серийно сублиматоры и продвигать их как на внутреннем, так и на европейском рынке. 10 апреля едем на выставку «Продэкспо» в Москву знакомить с нашими возможностями потенциальных покупателей. Вторая задача — выход на международный рынок. Как я ранее говорил, себестоимость производства в России ниже в 2,5–3 раза, чем за границей, поэтому те, кто успеет войти в сублимационный бизнес сейчас, снимут все сливки.

https://www.business-gazeta.ru/article/504791

Прикрепленные документы:

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.