Как только капитальный ремонт и ремонт а/д перестанет финансироваться из бюджета, а станет относиться за счет среджств подрядчика или эксплуатирующей организации - так начнется эра строительства качественных дорог из материалов и с технологиями с гарантией 10-15 лет (и более) межремонтного периода:
- битум нормальный модифицированный (н-р, серо-битум)
- щебень гранитно-мраморный (не известняк)
- резиновая крошка в составе (по СНиП)
- подложка из песка (не суглинка)
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
Минтранс России посчитал стоимость строительства и реконструкции километра автомобильных дорог общего пользования
25 декабря 2018 года Минтранс России опубликовал Доклад о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации в 2017 году.
В частности, средняя стоимость
- строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн рублей,
- реконструкции — 29,6 млн рублей,
- капитального ремонта — 15,9 млн рублей,
- ремонта — 7,5 млн рублей.
Доклад подготовлен Министерством транспорта Российской Федерации на основе данных, представленных Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», и органами исполнительной власти 85 субъектов России.
Средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги составляет | Средняя стоимость реконструкции 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги | Средняя стоимость капитального ремонта/ремонта 1 км 1 полосы движения автомобильной дороги в зависимости от категории |
---|---|---|
I категория дороги — 39,1 млн рублей | I категория дороги — 49,8 млн рублей | I категория дороги — 19,4/7,3 млн рублей |
II категория дороги — 38,6 млн рублей | II категория дороги — 36,6 млн рублей | II категория дороги — 17,8/8,1 млн рублей |
III категория дороги — 17,2 млн рублей | III категория дороги — 28 млн рублей | III категория дороги — 15,1/8 млн рублей |
IV категория дороги — 15,4 млн рублей | IV категория дороги — 15,2 млн рублей | IV категория дороги — 11,2/7,2 млн рублей |
V категория дороги — 12,4 млн рублей | V категория дороги — 9,9 млн рублей | V категория дороги — 4,5/4,5 млн рублей |
в целом по сети дорог — 18,8 млн рублей | в целом по сети дорог — 29,6 млн рублей | в целом по сети дорог — 15,9/7,5 млн рублей |
В соответствии с докладом, на величину стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог влияет целый ряд ценообразующих факторов, таких как: геометрические характеристики (ширина проезжей части, обочин, разделительной полосы, радиусы кривых, уклоны и т.д.), капитальность конструкции дорожной одежды, рельеф местности, природно-климатические и инженерно-геологические условия строительства, наличие застройки территории, количество пересечений и примыканий, искусственных сооружений, стоимость строительных материалов, включая затраты на их транспортировку, объемы земляных работ, стоимость возмещения расходов при выкупе земель и выплаты компенсаций, количество и тип пересекаемых и переустраиваемых коммуникаций и т.д.
С полной версией Доклада можно ознакомиться на сайте Минтранса России.
С использованием www.mintrans.ru