Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Обучим финансовому моделированию и прогнозированию, основам бухгалтерского, управленческого, налогового учета НЕфинансистов, экономистов без опыта. Финансы для нефинансистов. Практическое введение в финансы компании

УСЛУГА финансово-экономического анализа ситуации (состояния и динамики показателей) - анализа финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) компании

Обучение финансовой грамотности сотрудников любых компаний любых отраслей с любым уровнем подготовки

Аудит и наращивание финансово-экономических навыков персонала экономистов, финансистов, "плановиков" (ФЭО, ПЭО)

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР), особых, свободных экономических зон (ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: : юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содейсвуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:

Практический семинар «Финансы для нефинансистов. Практическое введение в финансы компании»

Если Вы будущий или действующий предприниматель, или участвуете в управлении деятельностью компании и хотите:

  • понимать, как управленческие решения и действия персонала влияют на финансовый результат;
  • принимать решения, оптимальные с точки зрения эффективности и рисков;
  • уметь грамотно использовать в работе компании основные финансовые инструменты и подходы.

Тогда этот семинар - для Вас.

Цель обучения

На практике изучить наиболее важные правила и подходы, применяемые в работе с финансами предприятия. Для этого семинара мы отобрали навыки, которые составляют основу профессиональных знаний любого специалиста в сфере управления, позволяют ясно понимать состояние и перспективы бизнеса и принимать оптимальные решения.

Для кого предназначен курс:

  • Те, кто намеревается стать предпринимателем, открыть свой бизнес
  • Начинающие предприниматели, делающие в бизнесе первые шаги
  • Действующие предприниматели, развивающие свой бизнес
  • Экономисты, финансисты, бухгалтера из микро- и малого бизнеса
  • Сотрудники планово-экономических, финансовых служб ФЭО, ПЭО, ПАО, осуществляющие расчет эффективности инвест.проектов и их влияния на бизнес

Аудитория семинара:

  • предприниматели и собственники бизнеса;
  • руководители компаний, подразделений и проектов;
  • специалисты, отвечающие за подготовку управленческих решений, анализ деятельности компании, формирование отчетности;
  • инвесторы;
  • консультанты, работающие в сфере управления.

Кто наши преподаватели

Учиться стоит у практиков, у которых, при этом, прекрасная теоретическая база. Тогда полученные знания будут точными, полными и эффективными.

Мы понимаем это, поэтому наши преподаватели — практикующие консультанты.

У каждого стаж не менее 10 лет, хорошее международное образование и работа по организации финансов и проектов наших клиентов прямо сейчас. Работая с опытными практиками, вы не только получите самые актуальные знания, но и сможете предложить для анализа свои собственные ситуации и задачи. Это сделает обучение еще более живым и полезным.

Как мы учим

Половина времени семинара — разбор примеров и практическое освоение подходов, лекции сведены к минимуму. Но теория и методические материалы будут доступны в избытке.

Наша цель — гарантировать слушателям успешное и точное освоение темы, и мы используем для этого все самые современные подходы.

Любые вопросы по обучению вы можете задать здесь

ПРОГРАММА КУРСА:

Формы финансовой отчётности и их анализ

  • БДР, БДДС, БАЛАНС, их взаимосвязь и связь между отчетностью и реальным положением дел в бизнесе.
  • Финансовые показатели.
  • Маржинальный анализ, рентабельность

Финансирование бизнеса

  • Управление оборотным капиталом.
  • Как финансовый результат компании связан с организацией взаиморасчетов, управлением запасами, ассортиментом.
  • Финансирование инвестиций: кредиты, лизинг.
  • Изменение показателей после привлечения денег.

Проект и инвестиции в него

  • Планирование инвестиционного проекта: от замысла к прогнозному бюджету.
  • Оценка эффективности инвестиций.
  • Практические аспекты анализа дисконтированных денежных потоков, учет рисков, структуры капитала.

В каждом модуле курса — разбор реального кейса, удобные таблицы и шаблоны.

Мы ориентируемся на практику российских компаний с оборотом от 10 млн до 2 млрд руб. — именно для этого сегмента мы подбираем кейсы и методики.

 

 

ТЕСТ:

Если на все нижеприведенные вопросы Вы уверенно отвечаете: "Да", то скорее всего, этот образовательный курс и услуга анализа ФХД - не для Вас...

Возможно для Вас - вот этот курс

Знаете ли Вы, сколько зарабатываете:

  • с каждой партии товара (произведенной продукции)?
  • в месяц?
  • в год?

Уверены ли Вы, что каждая следующая партия (единица, ассортиментная, номенклатурная позиция) продукции:

  •  "размывает" сумму накладных расходов, делая ваш бизнес наиболее более эффективным?
  • А не наоборот - заставляет "спираль сворачиваться внутрь" (в убыток)?
     

Уверены ли Вы, принимая решение о подписании заказа, что этот заказ:

  • (А) Выгоден вам?
  • Или он принесет дополнительные убытки?
  • Или он просто позволит удержать коллектив?

 

А может быть новые заказ всего-лишь дает Вам "кеш" (денежные средства) на:

  • оплату накопившихся долгов?
  • оплату текущей (или просроченной) зарплаты, электроэнергии?
  • оплату отложенных или накопившихся долгов по налогам, по кредитам?

 

На какое количество месяцев работы Вы имеете:

  • финансовую "подушку" - запас денег на э/энергию, аренду, ФОТ с налогами?
  • страховой или сезонный запас (сырья, материалов, комплектующих)?

 

Или Вы все покупаете:

  • "с колес" ?
  • из наличия на складах?
  • по предзаказу на изготовление?

 

Уверены ли Вы, что принимаете правильное решение, заключая договор по которому:

  • оплата вам производится в рублях по постоплате в 30-60-90-120-180 дней после отгрузки (акта)?
  • а сырье или комплектующие выкуп покупаете "из-за рубежа" - по импорту - за валюту с предоплатой и со сроками доставки?

 

Знаете ли Вы насколько Вы кредитуете Вашего покупателя:

  • торговые сети?
  • крупного заказчика?
  • ген.подрядную организацию?

 

Или Вы его НЕ кредитуете? Это значит, что:

А) Заказчик дает Вам аванс на:

  • материалы?
  • оплату труда?
  • сырье?
  • комплектующие?

Б) Заказчик сам несет расходы по оплате:

  • платы за участие в торгах (плата за размещение на ЭТП, обеспечение участия в торгах, обеспечительный платеж исполнения контракта)?
  • % по банковской гарантии?
  • % за короткие деньги - овердрафты, перекредитовки, "короткие" кредиты на "оборотку"

 

Достигли Вы уже точки окупаемости проекта или бизнеса?

Знаете ли Вы, насколько далеко от точки окупаемости находится Ваш проект (бизнес)?

А какова отдача Вашего проекта или бизнеса на 1 вложенный рубль?

 

Уверены ли Вы что знаете полную себестоимость:

  • производимой продукции?
  • продаваемого товара?
  • выполняемой работы?
  • оказываемой услуги?

 

Вы уверены, что подсчитали полную себестоимость единицы продукции (товара, услуги) с учётом всех затрат:

А) прямых затрат на единицу продукции - таких как:

  • сырьё?
  • прямая заработная плата сотрудников?
  • прямые расходы на доставку, упаковку?

Б) доли косвенных и накладных расходов, "падающих" на эту единицу номенклатуры и ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг выполняемых работ, реализуемых товаров:

  • зарплата АУП, налоги с его ФОТ?
  • зарплата ИТР, налоги с их ФОТ?
  • аренда помещений? амортизация своих помещений?
  • амортизация оборудования? доля аренды помещений?
  • освещение помещений общего пользования?
  • канцелярские товары и хозяйственные расходы?
  • связь, интернет?

Знаете ли Вы, что изъятие денег из бизнеса на "личные нужды" - это не просто перекладывание денег из "1 кармана в другой"?

 

Знаете ли Вы, что прибыль в бухгалтерской отчетности и реальная прибыль - не одно и то же?

Известны ли Вам такие понятия, как:

  • операционная прибыль (EBIT или EBITDA)?
  • маржинальная прибыль (выручка минус все расходы)?
  • ставка и сумма покрытия (выручка минус прямые расходы)?
  • удельная прибыль на единицу или партию?

Присылайте Ваши вопросы через форму ниже или на адрес vr_cons@mail.ru.

Предварительная запись на обучение - обязательна!

"Предпринимательский ликбез" - мы делаем это для Вас !

Будьте грамотными, удачи и успехов Вам в Вашем деле !

Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей и успешных предпринимателей!

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.