Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Малый и микро бизнес Татарстана в 2020 году может рассчитывать на оплату со стороны государства расходов на оформление разрешительной документации, такой как сертификат соответствия, декларация о соответствии и другие. в сумме не более 700 тыс. руб.

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробности для самостоятельного чтения:

Центр поддержки предпринимательства НО "ФПП РТ" оказывает содействие в  приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями в сумме не более 700 тыс. руб.

Услуга предоставляется Заявителям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Татарстан более 1 месяца, а также относящимся к СМСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
 
Заявители вправе претендовать на предоставление услуг при одновременном выполнении следующих условий:
- не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не являются участниками соглашения о разделе продукции;
- не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- предоставление заявителями недостоверных сведений и документов.
 
Для получения услуги Заявителями предоставляются оригиналы следующих документов:
- анкета-заявка (по приложенной форме);
- сопроводительное письмо по форме (по приложенной форме);
- не менее 3-х коммерческих предложений от аккредитованных сертификационных органов с приложением аттестатов об аккредитации.
Аккредитацию органа по сертификации можно проверить по ссылке https://pub.fsa.gov.ru/ral по ИНН или наименованию. Также в данном реестре можно выгрузить перечень аккредитованных органов по сертификации, оформляющих требуемую документацию. Для этого необходимо настроить соответствующие параметры в разделе «Фильтры» слева.
 
Все документы в составе заявки должны быть четко напечатаны и заверены подписью и печатью руководителя субъекта МСП. Подчистки и исправления не допускаются.
Документы предоставляются лично руководителем СМСП либо 3-м лицом при наличии доверенности (заверение доверенности нотариусом не требуется).
 
Процесс согласования заявки начинается только после предоставления полного пакета документов!
 
 Генеральному директору
некоммерческой микрокредитной компании
«Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»
А.Р.Салихову
АНКЕТА-ЗАЯВКА
 
    1. Наименование меры поддержки ______________________________________________
    1.1. Полное наименование мероприятия/сертификата/патентного исследования/электронной торговой площадки_______
_______________
    2. Наименование организации/предприятия ___________________________________________
____
(полное наименование)
 
    3. Дата и место государственной регистрации: ________________________________________
    4. ИНН: _____________
    5. ОГРН: ____________
    6. Юридический адрес: __________
    7. Почтовый адрес: _____________
    8. Телефон (_____) ____________ Факс ____________ E-mail ____________________________
    9. Официальный сайт_____ ___________________
    10. Учредители (Ф.И.О./ ИНН) ______________
    11. Руководитель организации/предприятия (ИП) (Ф.И.О., телефон, e-mail, ИНН) _______
    12. Контактное лицо, для оперативного взаимодействия с ФПП (Ф.И.О., телефон, e-mail) _____________
    13.   Осуществляет следующие виды экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД, ОКПД): _________
    14. Основные виды выпускаемой продукции (предоставляемых услуг): __________
    15. Ключевые показатели деятельности организации за предшествующий год (отчётный период):
    - Выручка от продажи товаров (работ/услуг) за предшествующий год (отчётный период) __________________
    - Численность работников___________ ________
    16. Товарный знак* ______
 
Достоверность представленных сведений гарантирую. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку и систематизацию персональных данных.
_________/______________/                                  
 
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие Некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» (ИНН 165525959 ОГРН 1141600002610) на передачу своих персональных данных с целью получения заявленных услуг, а также информации об услугах, оказываемых Некоммерческой микрокредитной компанией «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан», посредством выше указанного номера телефона и e-mail адреса, а так же на обработку, систематизацию, уточнение (обновление, изменение),извлечение, хранение и использование персональных данных, содержащихся в настоящей анкете, с целью направления мне указанной выше информации, в том числе на передачу персональных данных третьим лицам, привлекаемым к исполнению указанных действий. Срок действия согласия: с даты, указанной в настоящей анкете, и по истечении 30 дней с момента получения отзыва согласия на обработку персональных данных. Для отзыва согласия необходимо подать заявление в письменной форме по месту нахождения Некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан». Я подтверждаю, что все указанные в настоящей анкете данные (в том числе номер телефона и e-mail адрес) верные и я готов(а) нести все риски, связанные с указанием мной некорректных данных в настоящей анкете.
 
__________/______________/ 
 
С условиями Регламента предоставления мер поддержки Центром «Мой Бизнес» ознакомлен.
 
___________________/______________/
 
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.
--------------------------------
<*> Подтверждается представлением свидетельства о товарном знаке        
 
 
Руководитель
организации (должность)        ___________________ ______________________________________
                                                                     (подпись)                      (Ф.И.О. полностью)
 
М.п.
 
 
 

 

 
Генеральному директору
Некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»
А.Р.Салихову
 
 
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
к анкете-заявке на получение услуги Центра «Мой бизнес»
 
__________________________________________________________________________________
2. Наименование услуги_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Основной вид деятельности (ОКВЭД) __________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Вид деятельности/продукции, на продвижение которого направлено получение услуги  __________________________________________________________________________________
 6. Информация об организации (история развития, цели и задачи, текущее положение на рынке, имеющиеся достижения, существующие проблемы и др.)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
 
7. Обоснование необходимости получения услуги Центра «Мой бизнес»
 
 
Показатель за последний отчетный период (год)
Планируемый показатель за отчетный период (год), следующий за годом, в котором  будет получена услуга
Выручка, руб.
 
 
Количество крупных контрагентов (более 5% от оборота), шт.
 
 
Численность сотрудников согласно штатному расписанию, чел.
 
 
Назначение выставочно-ярмарочного  мероприятия/ разрешительного документа/ патентного исследования
 
Обоснование необходимости в получении услуги (какую(ие) основную(ые) проблему(ы) решит получение услуги?)
 
Перспективы развития компании после получения услуги
 
 
 
Руководитель
организации (должность)   ___________________ ________________________________
                                                                     (подпись)                      (Ф.И.О. полностью)
                                                             М.п.
 

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.