Обучение финансовой грамотности сотрудников любых компаний любых отраслей с любым уровнем подготовки
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР), особых, свободных экономических зон (ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: : юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содейсвуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Практический семинар «Финансы для нефинансистов. Практическое введение в финансы компании»
Если Вы будущий или действующий предприниматель, или участвуете в управлении деятельностью компании и хотите:
- понимать, как управленческие решения и действия персонала влияют на финансовый результат;
- принимать решения, оптимальные с точки зрения эффективности и рисков;
- уметь грамотно использовать в работе компании основные финансовые инструменты и подходы.
Тогда этот семинар - для Вас.
Цель обучения
На практике изучить наиболее важные правила и подходы, применяемые в работе с финансами предприятия. Для этого семинара мы отобрали навыки, которые составляют основу профессиональных знаний любого специалиста в сфере управления, позволяют ясно понимать состояние и перспективы бизнеса и принимать оптимальные решения.
Для кого предназначен курс:
- Те, кто намеревается стать предпринимателем, открыть свой бизнес
- Начинающие предприниматели, делающие в бизнесе первые шаги
- Действующие предприниматели, развивающие свой бизнес
- Экономисты, финансисты, бухгалтера из микро- и малого бизнеса
- Сотрудники планово-экономических, финансовых служб ФЭО, ПЭО, ПАО, осуществляющие расчет эффективности инвест.проектов и их влияния на бизнес
Аудитория семинара:
- предприниматели и собственники бизнеса;
- руководители компаний, подразделений и проектов;
- специалисты, отвечающие за подготовку управленческих решений, анализ деятельности компании, формирование отчетности;
- инвесторы;
- консультанты, работающие в сфере управления.
Кто наши преподаватели
Учиться стоит у практиков, у которых, при этом, прекрасная теоретическая база. Тогда полученные знания будут точными, полными и эффективными.
Мы понимаем это, поэтому наши преподаватели — практикующие консультанты.
У каждого стаж не менее 10 лет, хорошее международное образование и работа по организации финансов и проектов наших клиентов прямо сейчас. Работая с опытными практиками, вы не только получите самые актуальные знания, но и сможете предложить для анализа свои собственные ситуации и задачи. Это сделает обучение еще более живым и полезным.
Как мы учим
Половина времени семинара — разбор примеров и практическое освоение подходов, лекции сведены к минимуму. Но теория и методические материалы будут доступны в избытке.
Наша цель — гарантировать слушателям успешное и точное освоение темы, и мы используем для этого все самые современные подходы.
Любые вопросы по обучению вы можете задать здесь
ПРОГРАММА КУРСА:
Формы финансовой отчётности и их анализ
- БДР, БДДС, БАЛАНС, их взаимосвязь и связь между отчетностью и реальным положением дел в бизнесе.
- Финансовые показатели.
- Маржинальный анализ, рентабельность
Финансирование бизнеса
- Управление оборотным капиталом.
- Как финансовый результат компании связан с организацией взаиморасчетов, управлением запасами, ассортиментом.
- Финансирование инвестиций: кредиты, лизинг.
- Изменение показателей после привлечения денег.
Проект и инвестиции в него
- Планирование инвестиционного проекта: от замысла к прогнозному бюджету.
- Оценка эффективности инвестиций.
- Практические аспекты анализа дисконтированных денежных потоков, учет рисков, структуры капитала.
В каждом модуле курса — разбор реального кейса, удобные таблицы и шаблоны.
Мы ориентируемся на практику российских компаний с оборотом от 10 млн до 2 млрд руб. — именно для этого сегмента мы подбираем кейсы и методики.
ТЕСТ:
Если на все нижеприведенные вопросы Вы уверенно отвечаете: "Да", то скорее всего, этот образовательный курс и услуга анализа ФХД - не для Вас...
Возможно для Вас - вот этот курс
Знаете ли Вы, сколько зарабатываете:
- с каждой партии товара (произведенной продукции)?
- в месяц?
- в год?
Уверены ли Вы, что каждая следующая партия (единица, ассортиментная, номенклатурная позиция) продукции:
- "размывает" сумму накладных расходов, делая ваш бизнес наиболее более эффективным?
- А не наоборот - заставляет "спираль сворачиваться внутрь" (в убыток)?
Уверены ли Вы, принимая решение о подписании заказа, что этот заказ:
- (А) Выгоден вам?
- Или он принесет дополнительные убытки?
- Или он просто позволит удержать коллектив?
А может быть новые заказ всего-лишь дает Вам "кеш" (денежные средства) на:
- оплату накопившихся долгов?
- оплату текущей (или просроченной) зарплаты, электроэнергии?
- оплату отложенных или накопившихся долгов по налогам, по кредитам?
На какое количество месяцев работы Вы имеете:
- финансовую "подушку" - запас денег на э/энергию, аренду, ФОТ с налогами?
- страховой или сезонный запас (сырья, материалов, комплектующих)?
Или Вы все покупаете:
- "с колес" ?
- из наличия на складах?
- по предзаказу на изготовление?
Уверены ли Вы, что принимаете правильное решение, заключая договор по которому:
- оплата вам производится в рублях по постоплате в 30-60-90-120-180 дней после отгрузки (акта)?
- а сырье или комплектующие выкуп покупаете "из-за рубежа" - по импорту - за валюту с предоплатой и со сроками доставки?
Знаете ли Вы насколько Вы кредитуете Вашего покупателя:
- торговые сети?
- крупного заказчика?
- ген.подрядную организацию?
Или Вы его НЕ кредитуете? Это значит, что:
А) Заказчик дает Вам аванс на:
- материалы?
- оплату труда?
- сырье?
- комплектующие?
Б) Заказчик сам несет расходы по оплате:
- платы за участие в торгах (плата за размещение на ЭТП, обеспечение участия в торгах, обеспечительный платеж исполнения контракта)?
- % по банковской гарантии?
- % за короткие деньги - овердрафты, перекредитовки, "короткие" кредиты на "оборотку"
Достигли Вы уже точки окупаемости проекта или бизнеса?
Знаете ли Вы, насколько далеко от точки окупаемости находится Ваш проект (бизнес)?
А какова отдача Вашего проекта или бизнеса на 1 вложенный рубль?
Уверены ли Вы что знаете полную себестоимость:
- производимой продукции?
- продаваемого товара?
- выполняемой работы?
- оказываемой услуги?
Вы уверены, что подсчитали полную себестоимость единицы продукции (товара, услуги) с учётом всех затрат:
А) прямых затрат на единицу продукции - таких как:
- сырьё?
- прямая заработная плата сотрудников?
- прямые расходы на доставку, упаковку?
Б) доли косвенных и накладных расходов, "падающих" на эту единицу номенклатуры и ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг выполняемых работ, реализуемых товаров:
- зарплата АУП, налоги с его ФОТ?
- зарплата ИТР, налоги с их ФОТ?
- аренда помещений? амортизация своих помещений?
- амортизация оборудования? доля аренды помещений?
- освещение помещений общего пользования?
- канцелярские товары и хозяйственные расходы?
- связь, интернет?
Знаете ли Вы, что изъятие денег из бизнеса на "личные нужды" - это не просто перекладывание денег из "1 кармана в другой"?
Знаете ли Вы, что прибыль в бухгалтерской отчетности и реальная прибыль - не одно и то же?
Известны ли Вам такие понятия, как:
- операционная прибыль (EBIT или EBITDA)?
- маржинальная прибыль (выручка минус все расходы)?
- ставка и сумма покрытия (выручка минус прямые расходы)?
- удельная прибыль на единицу или партию?
Присылайте Ваши вопросы через форму ниже или на адрес vr_cons@mail.ru.
Предварительная запись на обучение - обязательна!
"Предпринимательский ликбез" - мы делаем это для Вас !
Будьте грамотными, удачи и успехов Вам в Вашем деле !
Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей и успешных предпринимателей!