Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара
Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:
1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:
- АУСН 8% доходы
- АУСН 20% доходы-расходы
- УСН 6% доходы
- УСН 15% доходы-расходы
2) при использовании налоговых льгот и преференций:
- резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
- резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участника ИЦ Сколково,
- участника РИП,
- участника СПИК,
- участника СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Заказать индивидуальный расчет экономии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- через форму обратной связи
- через форму контактов внизу страницы
- или или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
- Актуализация информации на официальном сайте ПО
- Информация о процессах разработки и поддержки ПО
- Наличие необходимых лицензий на ПО
- Определение класса по единому классификатору ПО
- Подготовка проверочного экземпляра ПО
- Проверка «юридической чистоты» Минкомсвязи
- Проверка технологического стека ПО Минкомсвязи
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
- Импортозамещение: Список иностранный продукт - отечественный продукт
- Импортозамещение: Таблица иностранный продукт - отечественный продукт
- Каталог совместимости российского программного обеспечения
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Промышленный парк «ВЯТКА» предлагает приобрести в аренду/собственность земельный участок площадью от 0,5 до 25га промышленного назначения.
Промышленный парк «ВЯТКА» Мамадышского муниципального район РТ – площадка для развития реального сектора экономики. Площадь составляет 80 ГА. Парк построен в 2017г. в непосредственной близости федеральной трассы М7 «Волга».
Участки имеют ровную поверхность, статус Green field и формируются под индивидуальные требования площадью от 0,5 га.
- Земельные участки предоставляются резидентам в аренду с льготной арендной ставкой: 0,018 руб. за 1 кв м в год.
- После завершения строительства объекта резидент имеет право выкупить земельный участок в собственность. Стоимость 1 кв.м. выкупаемого земельного участка 0,18 руб./кв.м.
- Бесплатное подключение к энергоресурсам инфраструктуры парка:
- электроснабжение мощностью 9,5 МВт : тариф по эл/энергии - 2,80 руб за 1 кВт*час
- газоснабжение мощностью 4,7 тыс.куб.м./час,
- водоснабжение мощностью 40 куб.м/час
- водоотведение
- асфальтно-бетонная дорожная сеть к участкам резидентов
- бытовые очистные сооружения
- связь
- интернет-коммуникации
- видеонаблюдение
В апреле 2018 году уже три резидента Парка начинают строительство производственных объектов.
Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан – территория с существенным ресурсным потенциалом. Его площадь составляет 260 тысяч гектаров. Район имеет выгодное экономико-географическое положение: с востока к району практически примыкает свободная экономическая зона «Алабуга» (45 км); на северном рубеже в 60 км расположена железнодорожная станция Кукмор. Расстояние до ближайшего аэропорта «Бегишево» - 100 км. Судоходство по рекам Вятка и Кама, прохождение через территорию района автомагистрали федерального значения М-7 благоприятствуют экономическим отношениям с дальними и ближними регионами. Расстояние до Казани – 167 км, до Набережных Челнов – 87 км.
Еще одно преимущество для размещения бизнеса в нашем промышленном парке – наличие в районе ресурсного центра по подготовке квалифицированных технических кадров на базе политехнического колледжа и имеет возможность сотрудничества с резидентами по подготовке специалистов по конкретным заявкам.
Руководство проекта приглашает Вас к сотрудничеству и уверены, что Ваш бизнес станет очередным успешным проектом на территории Промышленного парка «ВЯТКА».
Цифры и факты
- Территория парка расположена в границах города Мамадыш, в 2 км от застройки.
- В 1,5 км проходит участок федеральной трассы «М7- Волга», непосредственно вдоль юго-западной границы участка проходит автодорога «М7- Волга- Мамадыш».
- Расстояние до ближайшего аэропорта «Бегишево» - 85 км.
- Расстояние до ближайших ж/д станций «Тихоново» и «Кукмор» - 60 км.
- Расстояние до грузового пирса реки Вятка – 2,3 км. 6. До 2020 года планируется строительство моста через Каму в районе д. Соколка (18 км. к югу от г. Мамадыш).
Преимущества для резидентов
- 0 руб. Бесплатное предоставление земельных участков резидентам на период строительства
- 0,18 руб Возможность выкупа земельного участка израсчета 0,18 руб. за кв.м.
- 0 руб. Освобождение от налога после выкупа земельного участка
- Федеральная автодорога М7 "Волга"(Москва-Уфа)
- Международный аэропорт "Бегишево"-100 км
- Международный аэропорт "Казань"-170 км
- Водно-транспортный узел(р.Волга-р.Кама-р.Вятка)
- ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ - 9МВт
- ГАЗ - 4,7 тыс. м3/час
- Земельные участки от 0,5 до 30 га
- Водоснабжение - 40 м3/час
- Асфальтная дорожная сеть
- Канализация
- Бытовые очистные сооружения
- Связь, интернет-коммуникации и видеонаблюдение
- Девелоперские услуги
- Эксплуатационно-инженерные услуги
- Предоставление коммунальных услуг
- Вывоз мусора, утилизация отходов, уборка помещений
- Строительство под ключ
Анатолий Иванов. Глава Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Телефоны:
+7 (85563) 3-31-00
+7 (917) 898-98-87
E-mail:
Бесплатный звонок по России
8 (800) 301-51-09
Постановлением КМ РТ от 3 октября 2012 г. N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации" установлено, что
цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена,
при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:
десятикратный (10х) размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек (в г. Зеленодольске население менее 500 тыс. человек).
Ставка налога зависит от вида разрешенного использования земельного участка, согласно Решения Совета города Зеленодольска РТ от 14 ноября 2016 г. N 93 в отношении прочих земельных участков она составляет 1,5 % от кадастровой стоимости участка (наибольшая из всего перечня),
следовательно стоимость продажи земельного участка = 10 х 1,5%=15% от кадастровой стоимости.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2012 года N 827
О ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 39.20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105, от 10.03.2015 N 138)
В соответствии со статьей 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)
1. Установить, что:
цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)
семнадцатикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения свыше 500 тыс. человек;
десятикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек;
трехкратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - за пределами границ населенных пунктов;
оплата по договору купли-продажи земельного участка производится в течение тридцати дней со дня его заключения;
собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, равной двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка, в случаях, если:
в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года в отношении указанных земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
указанные земельные участки образованы из земельных участков, в отношении которых осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года.
(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105)
2. Признать утратившими силу следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Ставка налога, % от кадастровой стоимости участка
|
Порядок и срок уплаты
|
Льготы по уплате налога
|
Нормативный акт
|
|
в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом (домами индивидуальной жилой застройки) и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям);
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности таможенных нужд
|
0,3
|
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации уплачивают налог авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала не позднее 5 числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 5 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом
|
Ст. 395 НК РФ
п. 2, 2.2, 3Решения Чистопольского городского Совета РТ от 10 ноября 2016 г. N 9/1
РешениеЧистопольского городского Совета Республики Татарстан от 23 ноября 2018 г. N 29/3
|
НК РФ
Решение Чистопольского городского Совета РТ от 10 ноября 2016 г. N 9/1
|
в отношении прочих земельных участков
|
1,5
|
|||
в отношении земельных участков, занятых органами местного самоуправления, казенными, бюджетными и автономными учреждениями, финансируемыми из бюджета Чистопольского муниципального района и бюджета муниципального образования "Город Чистополь"
|
0,46
|
|||
в отношении земельных участков, занятых казенными, бюджетными и автономными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета
|
1,0
|
|||
в отношении земельных участков, занятых казенными, бюджетными и автономными учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета
|
1,0
|
|||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей, гаражно-строительных кооперативов
|
1,0
|
|||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения
|
0,1
|
|||
в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения 3 группы - земли под замкнутыми водоемами и 4 группы - земли под древесно-кустарниковой растительностью (за исключением полезащитных лесополос), болотами и нарушенным землям
|
0,1
|
|||
в отношении земельных участков, предоставляемых под строительство и эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 1-3 категории
|
0,05
|
|||
в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
|
0,2
|
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.