Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Создаём индустриальные и агропромышленные парки ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

    Сфера индустриальных (промышленных) парков и технопарков (далее - промпарк) в Российской Федерации активно развивается. Разработана и принята федеральная и региональная нормативная и правовая база, регулирующая различные вопросы создания и функционирования института промпарков, на федеральном уровне оказывается финансовая и не финансовая поддержка создания и развития промпарков, организован мониторинг работы промпарков России через Геоинформационную систему индустриальные парки, технопарки и кластеры (https://gisp.gov.ru), Минпромторг России проводит аккредитацию промпарков.

    Минэкономразвития России более 10 лет оказывает финансовую поддержку отрасли промпарков и выделяет прямые субсидии на создание инфраструктуры (дороги, коммуникации, здания, оборудование и пр.) промпарков.

    С 2021 года финансовая поддержка в рамках Государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства» оказывается только промпаркам, находящимся на территории субъектов Российской Федерации, имеющих низкий уровень социально-экономического развития.

    Промпарки на вышеуказанных территориях могут получить финансовую поддержку на создание и развитие инфраструктуры в размере до 500 млн. руб. в 2021-2022 годы в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2105.

    Минпромторг России предоставляет субсидии управляющим компаниям промпарков на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам (постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2015 №831), а также субсидирует затраты субъектов РФ на создание инфраструктуры промпарков (постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 №1119). Указанные меры поддержки реализуются Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустриальные парки» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

     

    НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    1. Поиск и аудит оптимальной площадки для размещения индустриального парка и технопарка
    2. Разработка концепции реализации проекта
    3. Маркетинг территории для определения потенциальных резидентов (long & short list)
    4. Расчет потребности в инженерной инфраструктуре, функциональное зонирование и мастер-план
    5. Технико-экономическое обоснование, бизнес-план, финансовая модель проекта
    6. Расчет социально-экономических эффектов деятельности резидентов парка.
    7. Разработка юридической модели реализации проекта.
    8. Привлечение финансирования и резидентов в парк
    9. Разработка региональных НПА в сфере регулирования деятельности индустриальных парков
    10. Сопровождение УК и резидентов
    11. Консультирование по подготовке заявки на привлечение мер государственной поддержки

    ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ И ЕЁ АУДИТ

       
    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЛОЩАДКИ   АУДИТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ    
    • Удобное логистическое расположение
    • Доступ к инженерной (коммунальной) инфраструктуре
    • Минимальные ограничения со стороны санитарно-защитных зон
    • Близость к рынкам сбыта
    • Трудовой потенциал
     

    Аудит промышленной площадки проводится с целью определения возможности и целесообразности реализации проекта

    В рамках аудита специалисты выезжают на место, проводят осмотр и обследование площадки, выявляют недостатки, препятствующие реализации проекта, анализируют документацию и доступность ключевых ресурсов и т.д

    .

       
             
    Правильный выбор площадки позволяет снизить временные и финансовые затраты при реализации проекта  

    Результат аудита - заключение о целесообразности или нецелесообразности создания парка на данной площадке и дорожная карта создания парка

       

    РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА

    КОНЦЕПЦИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА

     

    КОНЦЕПЦИЯ СОДЕРЖИТ:

    отвечает на вопросы:

    • Чем проект отличается от других конкурентных промышленных площадок?
    • Какова его специализация и бизнес-модель?
    • Ключевые риски проекта и способы их минимизации?
    • Какие услуги наиболее востребованы у резидентов парков?
    • Как эффективнее использовать территорию парка?
    • Какова инвестиционная эффективность проекта?
    • Кто резидент?
     
    • Обоснование специализации парка и его позиционирование
    • Структуру площадей парка –производственныескладские, офисные, выставочные и т.п.
    • Организационную модель проекта и модель получения доходов
    • Анализ рынка складской и промышленной недвижимости региона
    • Характеристику ресурсного обеспечения места расположения парка
    • Анализ структуры ВРП региона и выявление перспективных рыночных сегментов
    • Описание услуг УК парка, ключевых партнеров и резидентной политики проекта

    Концепция необходима для первичной оценки проекта без проведения детальных расчетов

    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
     

    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ:

    • Перспективные отрасли региональной экономики
    • Федеральные сетевые компании, осуществляющие экспансию в регионы
    • Компании, размещенные на изношенных производственных площадях
    • Компании, планирующие расширение производственных мощностей
    • Поставщиков комплектующих ведущих производственных предприятий региона
    • Компании, обращавшиеся за поиском площадки в корпорацию развития региона
    • И другие возможности для развития проекта в зависимости от особенностей самого проекта и места его локализации

    На основе исследования формируется список (long & short list) потенциальных резидентов

    ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И МАСТЕР-ПЛАН

    РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ

     

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ, МАСТЕР-ПЛАН

    позволяет:

    • Определить необходимые инфраструктурные потребности резидентов парка
    • Снизить инвестиционные затраты на инфраструктуру
    • Рассчитать окупаемость проекта
     

    Мастер-план представляет собой документ, содержащий предложения по функциональному зонированию, инфраструктурному обеспечению и планировочным решениям. На основе мастер-плана готовится задание на проектирование инфраструктурных объектов

         

    РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ

       

    Необходим для:

    • прогнозирования налоговых поступлений, количества создаваемых рабочих мест, объема инвестиций резидентов
    • получения мер государственной поддержки
     

     

    Создание инфраструктуры без четкого понимания потребностей будущих резидентов может привести к неэффективности вложений

     

    Мастер-план является обязательным документом для аккредитации индустриального парка и получения мер государственной поддержки

    ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ    
    • Разработка юридической модели реализации проекта
    • Разработка региональных нормативных актов об индустриальных парках, технопарках, стимулах и налоговых льготах (региональные меры поддержки), конкурсных процедурах по отбору УК
    • Структурирование проектов по созданию Парков, в том числе с использованием механизмов ГЧП и МЧП
    • Подготовка заявки на включение индустриального, промышленного, агропромышленного парка в реестр Минпромторг России в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794
    • Подготовка заявки на включение промышленного технопарка в реестр Минпромторг России в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1863
       
    Правильная юридическая модель позволяет реализовать проект с минимальными рисками

     

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И
    МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

    МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ:

     

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

    • Анализ возможности получения мер государственной поддержки инвестиционным проектам, инвесторам, субъектам РФ
    • Разработка документации проекта (концепция, бизнес-план, ТЭО, мастер-план и пр.) для получения мер государственной поддержки в соответствии с требованиями органов власти
    • Экспертное сопровождение заявок на всех этапах рассмотрения
     
    • Привлечение льготного кредитования в банках и фондах от 1%
    • Привлечение инвестиционного партнера
    • Привлечение кредитных гарантий
    • Разработка оптимальной модели ГЧП и МЧП
    • Переоценка рыночной и инвестиционной стоимости активов, в том числе нематериальных (товарный знак, ноу-хау, патенты и пр.)
     
     
         
    Комбинирование различных источников финансирования позволяет реализовать проект максимально эффективно

    ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ
     
     

    Промышленный парк «» площадка «» (область)

    Статус – действующий

    • Анализ и выбор площадки для размещения парка
    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование на сумму 770,7 млн. руб.
     

    Индустриальный парк «Камешково» (Владимирская область)

    Статус – действующий

    • Подготовка и сопровождение заявки в Фонд Развития Моногородов
    • Привлечение якорного резидента
    • Привлечено финансирование на сумму 640 млн руб.
     

    Индустриальный парк «Вятка» (Республика Татарстан)

    Статус – создаваемый

    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование на сумму 715,4 млн. руб.
     

    Индустриальный парк «Тюлячи» (Республика Татарстан)

    Статус – действующий

    • Создание 1-й и 2-й очереди парка
    • Концепция управления индустриальным парком
    • Разработка бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование на сумму 270,4 млн. руб.
     

    Промышленный парк «Сокуры» (Республика Татарстан)

    Статус - действующий

    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Привлечено финансирование из различных источников Минэкономразвития России, Минпромторг России, МСП Банк) в сумме 433,3 млн. руб.

    Индустриальный парк «ОРЦ Невинномысск» (Ставропольский край)

    Статус – действующий

    • Подготовка заявки и включение в реестр Минпромторг России (ПП РФ №794)
    • Возмещение затрат Ставропольского края на создание инфраструктуры парка (ПП РФ №1119)
    • Привлечено финансирование на сумму 384,2 млн. руб.

    Индустриальный парк «Сокуры» (Республика Татарстан)

    Статус – действующий

    • Возмещение затрат Ульяновской области на создание инфраструктуры парка (ПП РФ №1119)
    • Привлечено финансирование на сумму 90,5 млн. руб.

    Статус - действующий

    • Актуализация концепции, фин. модели, бизнес-плана
    • Разработка мастер-плана парка
    • Создание центра сертификации, стандартизации и испытаний коллективного пользования (ЦССИ КП)
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование на сумму 336,6 млн. руб.
     

    Статус – действующий

    • Анализ и выбор площадки для размещения парка
    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Привлечено финансирования на сумму 333,3 млн. руб.
     

    Статус – действующий

    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование на сумму 325,6 млн. руб.
     

    Статус – действующий

    • Разработка бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование на сумму 218 млн. руб.
     

    Индустриальный парк «Тюлячи» (Республика Татарстан)

    Статус – действующий

    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование в сумму 200 млн. руб.

    Статус - действующий

    • Разработка бизнес-плана и финансовой модели
    • Возмещение затрат области на создание инфраструктуры парка (ПП РФ №1119)
    • Привлечено финансирование на сумму 194,6 млн. руб.

    Статус - действующий

    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирования на сумму 77,1 млн. руб.
     

    Индустриальный парк «»

    Статус – действующий

    • Актуализация концепции создания и развития парка
    • Разработка бизнес-плана и финансовой модели парка
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Кредит по спец. программе «Индустриальный парк» в ПАО «Сбербанк России»
    • Субсидирование процентной ставки по кредиту в Минпромторге России (ПП РФ №831)
    • Привлечено финансирование на сумму 49 млн. руб.

    Промышленный парк "Югра" Ханты-Мансийского АО – Югры (ХМАО)

    Статус - действующий

    • Разработка юридической документации индустриального парка, регламентов, типовых форм договоров
     

    Индустриальный парк « » ( АО)

    Статус – действующий

    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №1605)
    • Привлечено финансирование на сумму 40,8 млн. руб.
     

    Индустриальный парк « » ( область)

    Статус – действующий

    • Разработка бизнес-плана, финансовой модели и мастер-плана
    • Подготовка юридической модели реализации проекта
    • Разработка резидентной политики и базовых документов
    • Создание сайта парка
     

    Индустриальный парк « » ( область)

    Статус – действующий

    • Подготовка заявки на включение парка в реестр Минпромторга России (ПП РФ №794)

    Индустриальный парк « » ( Республика)

    Статус – создаваемый

    • Технико-экономическое обоснование создания индустриального парка на базе имущественного комплекса объекта «»
    • Разработка предконцепции проекта по приёму, вывозу, переработке и утилизации опасных химических отходов с использованием имущественного комплекса объекта «»

    Индустриальный парк на площадке « » ( область)

    Статус – создаваемый

    • Разработка концепции, бизнес-плана, финансовой модели, мастер-плана и юридической модели
    • Формирование списка (long & short list) потенциальных резидентов.
    • Привлечение 9 потенциальных резидентов
    • Подбор управляющей компании парка
     

    Индустриальный парк на площадке Ставровского ЗАТО «Ставровский» (Владимирская область)

    Статус – создаваемый

    • Экспертиза,доработа концепции, бизнес-плана, финансовой модели
    • Сопровождение в конкурсе
    • Успешно подготовленная заявка в Минэкономразвития России (ПП РФ №316)
    • Привлечено финансирование на сумму 500 млн. руб.
     

    Агропромышленный парк "Арский"

    Статус – создаваемый

    • Концепция развития индустриального парка
    • Разработка бизнес-плана, финансовой модели и мастер-плана
     

    Индустриальный парк «Пионер» (Татарстан)

    Статус – создаваемый

    • Разработка бизнес-плана, финансовой модели якорного резидента

    Статус – создаваемый

    • Концепции развития индустриального парка
    • Включение проекта в Реестр приоритетных инвестиционных проектов
       

      ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

      [ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ]

       

      32 ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКА

       
      >200 РЕЗИДЕНТОВ

      >200 млрд. руб.

      инвестиций резидентов

       

      24 СУБЪЕКТА РФ

      >3 млрд. рублей в создание инфраструктуры

       

       

       

       

      • УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ «ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ» Татарстана
      • ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МИНЭКОНОМИКИ Татарстана с 2013 ГОДА
      • Руководитель возглавляет комитет ТПП РТ по инфраструктуре и преференциальным режимам
         
         
      • МНОГОЧИСЛЕННЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА
         

      Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

      • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
      • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
      • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
      • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
      • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
      • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
      • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
      • Избавляем от необходимости:
        • прочтения 100х страниц разной документации,
        • прочтения 100х страниц законов, НПА,
        • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
        • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
        • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
        • траты 100х часов на вопросы/ответы,
        • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
        • покупки специализированного ПО,
        • другие расходы на свой штат
      • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
      • Отвечаем на вопросы:
        • Какие есть программы, льготные финансы?
        • На что дают деньги?
        • Кому дают, а кому - нет?
        • Как в них участвовать?
        • Какие требования?
        • Какие есть "подводные камни"?
        • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
        • Как повысить шансы заявки победить?
        • Какие суммы реально получить?
        • Какая документация нужна?
        • Как ее сделать?
        • Чем мы можем посодействовать?
        • Как лучше "упаковать" проект?
      • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

      Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

      • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
      • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
      • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
      • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
      • привлечение партнеров в проект, бизнес.

      При необходимости - обращайтесь к нам!

      Еще по теме:

      Про земельные участки и налоговые льготы:

       

       

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.