Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Займ 1 % годовых в рублях участникам региональных программ повышения производительности труда получившим сертификат Автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (ФЦК) наладившим поток-образец

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки";
  • Консультирование по условиям займов ФРП;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в составлении Реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации в формате PowerPoint для защиты проекта по формату и содержанию организаторов конкурса;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов рынка, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, корректировка оценки рисков;
  • Подача резюме проекта (составление и редактирование резюме проекта в системе);
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов согласно перечня ФРП;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры ВХОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ РУКОВОДЯЩИМИ ОРГАНАМИ ФОНДА;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки в Фонде Сопровождение процесса проведения процедуры СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Подготовка документации для получения займа;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), презентации, паспорта проекта, пакета документации любого бизнес-проекта;

Обратите внимание!
Финансовая модель (ФЭМ) должна решать следующие задачи:

- моделирование денежных потоков и оценка финансового состояния предприятия с учетом реализуемого проекта;
- определение оптимальных вариантов возможного финансирования и наглядное отображение движения ресурсов привлекаемого финансирования;
- анализ внутрипроизводственных рисков;
Финансовая модель для Действующей компании включает:
- прогноз денежных потоков, которые будут поступать Заемщику в случае реализации проекта (прогноз «проект»).
- прогнозы денежных потоков по коммерческой деятельности Заемщика, не связанной с реализацией проекта (прогноз «без проекта»).
- прогноз денежных потоков, которые будут поступать Заемщику в случае реализации проекта (прогноз «с проектом»)

Еще по теме:

Программа ФРП "Повышение производительности труда"

Заемное финансирование предоставляется предприятиям,
  • являющимся участниками региональных программ повышения производительности труда и
  • получившим в установленном порядке сертификат Автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (ФЦК) или
  • наладившим производственный поток-образец (подтверждается протоколом о выполнении мероприятий с созданием потока-образца, заверенным федеральным или региональным центром компетенции).
 
Основные условия:
  • сумма займа – от 50 до 300 млн руб.;
  • срок займа – не более 5 лет;
  • стоимость займа – 1% годовых;
  • общий бюджет проекта – не менее 62,5 млн руб.;
  • софинансирование со стороны заявителя, частных инвесторов или банков – не менее 20% бюджета проекта.
  • Целевой прирост производительности труда в период займа должен сопутствовать целевым подателям за аналогичный год, установленным для предприятия Соглашением об участии в Национальном проекте.
 
Общая информация
  • Полное наименование НПА (ЛНА) регулирующего предоставление меры поддержки с указанием реквизитов:

Стандарт ФРП № СФ-И-117 от 21.09.2018 "Условия и порядок отбора проектов для финансирования по программе "Повышение производительности труда"

  • Тип меры поддержки: Финансовая поддержка
  • Формат предоставления поддержки: Возвратная (займ, кредит)
  • Срок возврата предоставленной поддержки: не более 5 лет;
  • Процентная ставка предоставления поддержки: стоимость займа – 1% годовых;
  • Регулярность оказания меры поддержки: На регулярной основе
Типы проблем, на решение которых направлена мера
  • Недостаток доступного инвестиционного кредитования
  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие
  • Необходимость проведения ниокр, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции
Требования к проекту
  • Необходимость софинансирования проекта: Доля необходимого софинансирования
  • Софинансирование со стороны заявителя, частных инвесторов или банков - не менее 20 % бюджета проекта.
  • Допустимый бюджет проекта: от 62.5 млн руб.
Список показателей результативности проекта
  • Целевой объем выручки, обеспечиваемый за счет реализации Проекта (если данный показатель применим для Проекта);
  • Объем налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обеспечиваемый за счет реализации Проекта; 
  • Объем средств частных инвесторов, привлекаемый для реализации Проекта дополнительно к сумме предоставленного Займа (все источники финансирования на реализацию проекта, включая собственные средства компании, привлекаемые кредиты, вложения физических лиц, средства инвесторов и иные средства и источники финансирования, за исключением Займа Фонда);
  • Количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых Заемщиком в ходе реализации Проекта;
  • Увеличение индекса производительности труда по сравнению с базовым периодом, достигнутое в ходе реализации Проекта (не менее 5% со второго года после получения займа, не менее 20% по итогам реализации проекта).

Требования к заявителю:

Лицо, претендующее на получение денежных средств (Заявитель), должно соответствовать следующим требованиям:
  • иметь Соглашение о сотрудничестве между субъектом Российской Федерации, ФЦК и Заявителем, либо соглашение о сотрудничестве между субъектом Российской Федерации, РЦК и Заявителем, либо соглашение о сотрудничестве между Заявителем и субъектом Российской Федерации (при необходимости – с привлечением третьей стороны), либо документ, подтверждающий включение Заявителя в Региональную программу, в соответствии с которым Заявителем приняты обязательства по повышению производительности труда не ниже, установленного Национальным проектом целевого показателя: не менее чем на 10%, 15% и 30% по результатам первого, второго и третьего годов соответственно участия предприятия в национальном проекте по сравнению с базовым значением, далее прирост не менее 5% по отношению к предыдущему году.;
  • получить в установленном порядке сертификат ФЦК или выполнить мероприятия по созданию (оптимизации) потока образца ключевого продукта по Соглашению с подтверждением подписанным Протоколом;
  • являться юридическим лицом - коммерческой организацией или индивидуальным предпринимателем, получение займов для которого не запрещено действующим законодательством или уставом Заявителя;
  • являться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
  • являться резидентом Российской Федерации;
  • не иметь прямого преобладающего участия в своем уставном капитале (по отдельности или в совокупности)юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение в низконалоговой юрисдикции за пределами территории Российской Федерации, а также такие иностранные лица не должны иметь возможность определять решения, принимаемые таким обществом в соответствии с заключенным между ними договором;
  • бенефициарный владелец Заявителя не должен являться нерезидентом Российской Федерации, имеющим местонахождение (место жительства) в низконалоговой юрисдикции за пределами территории Российской Федерации;
  • раскрыть состав участников (акционеров), предоставить список аффилированных лиц и сведения о конечных бенефициарах на момент подачи заявки;
  • не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения), ликвидации или банкротства на момент подачи заявки и (или) получения займа;
  • не иметь преобладающего участия в своем уставном капитале паевого инвестиционного фонда, создаваемого без образования юридического лица.

Размер предприятия :Крупный (от 251 чел.), малый (1 - 100 чел.), средний (100 - 250 чел.)

 

Дополнительная информация
Национальный проект предусматривает прирост к базовому году не менее 10 %, 15 % и 30 % по результатам 1–3 годов, далее прирост не менее 5 % к предыдущему году.
 
Необходимые документы для предоставления меры поддержки
Документы
  • правоустанавливающие документы заявителя
  • документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя
  • предложения заявителя по обеспечению возврата займа
  • бизнес-план
  • финансовая модель проекта
  • сертификат ФЦК

Документы, обязательные при подаче заявки на меру поддержки

Трудоемкость:

1 Низкая

2 Средняя

3 Высокая

 МЕРА АКТИВНА
Контактная информация
Консультационный центр Фонда развития промышленности: 8 (800) 500-71-29, 8 (495) 120-24-16, ask@frprf.ru;
В части заявки на получение займа: Машкин Василий Вадимович - руководитель проектов Департамента проектов Фонда развития промышленности, +7 (495) 221-90-04 доб. 114, mashkin@frprf.ru;
В части заявки на получение сертификата ФЦК: Курушин Алексей Борисович- начальник отдела методологии ФЦК, +7 (916) 772-31-68, ABKurushin@pptrf.ru
Администратор меры

Территориальный уровень меры поддержки Федеральный

Название организации ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Тип администратора Институты развития. Федеральный институт развития

Ссылка на сайт администратора меры поддержки https://frprf.ru/zaymy/proizvoditelnost-truda/

Юридический адрес организации
105062, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЛЯЛИН, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 1
Форма подачи заявки
Форма подачи заявки
В электронном виде
Информация о порядке подачи заявок в электронном виде
Подача заявки на получение займа осуществляется в онлайн режиме через Личный кабинет ФРП https://frprf.ru/informatsiya-dlya-zayaviteley/
Поддерживаемые отрасли
  • Авиационная промышленность
  • Автомобильная промышленность
  • Легкая промышленность
  • Легкая промышленность
  • Лесопромышленный комплекс
  • Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности
  • Медицинская промышленность
  • Нефтегазовое машиностроение
  • Радиоэлектронная промышленность
  • Сельскохозяйственное машиностроение
  • Станкоинструментальная промышленность
  • Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение
  • Судостроительная промышленность
  • Тяжелое машиностроение
  • Фармацевтическая промышленность
  • Химическая промышленность
  • Энергетическое машиностроение
  • Народные художественные промыслы
  • Производство игрушек и детских товаров
  • Кабельная промышленность
  • Цветная металлургия, промышленность редких и редкоземельных металлов
  • Черная металлургия, трубная промышленность и металлоконструкции
  • Электротехническая промышленность
  • Производство спортивных товаров
  • Железнодорожная промышленность
  • Производство музыкального оборудования
  • Производство парфюмерно-косметической продукции
  • Производство социально значимых товаров
  • Промышленность композитных материалов и изделий из них
  • Промышленность строительных и нерудных материалов
  • Электронное музыкальное оборудование
  • Пищевая промышленность (в части промышленных биотехнологий)

Показать еще +28

Нормативно-правовые акты
Документы
Государственная информационная система промышленности
Ставка налога, % от кадастровой стоимости участка
Порядок и срок уплаты
Льготы по уплате налога
Нормативный акт
в отношении земельных участков, входящих в состав аккредитованных промышленных парков и промышленных площадок
0,005
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
 
Налогоплательщики - организации уплачивают налог авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала, не позднее 5 числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.
 
Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
Ст. 395 НК РФ
 
п. 3 решения Совета города Мензелинска Мензелинского муниципального района Республики Татарстан от 27 сентября 2019 г. N 1
 
Решение Совета города Мензелинска Мензелинского муниципального района Республики Татарстан от 27 сентября 2019 г. N 1
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения автодрома в целях дополнительного образования
0,01
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения детских лагерей
0,01
в отношении земельных участков, предназначенных и используемых органом местного самоуправления для разработки карьеров (добыча общераспространенных полезных ископаемых)
0,03
в отношении земельных участков, предоставляемых под строительство и эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 1-3 категории
0,05
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гостиниц
0,1
в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, предназначенных для садоводства и огородничества, а также в отношении земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
0,1
в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, предназначенных для размещения домов многоэтажной жилой застройки, индивидуальной жилой застройки, в том числе земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства
0,2
в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности)
0,3
в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства
0,3
в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд
0,3
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии; стационарных и палаточных туристско-оздоровительных и спортивных лагерей
0,4
в отношении земельных участков, используемых для производства хлеба и хлебобулочных изделий, молока и кисломолочной продукции
0,5
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок
1,1
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
1,2
в отношении земельных участков предназначенных для сельскохозяйственного использования, не используемых для сельскохозяйственного производства
1,5
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей и автостоянок
1,5
в отношении прочих земельных участков
1,5

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.