Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Субсидии в Ленинградской области на возмещение части затрат по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"

Субсидии на возмещение части затрат по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования

 

 

Принадлежность оказания государственной поддержки

Региональная

 

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидии на возмещение части затрат по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования (далее - субсидия) сельскохозяйственный товаропроизводитель (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - претендент, получатель субсидий) предоставляет в Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) необходимые документы и расчет размера субсидий, подписанный получателем субсидий и заверенный администрацией муниципального образования.

2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий на текущий год в сроки, установленные комитетом, и по форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - соглашение) между комитетом и получателем субсидий;

3. Получатель субсидий, заключающий соглашение с комитетом, вправе представить соглашение в электронном виде в геоинформационной системе (Центр) агропромышленного комплекса Ленинградской области (далее - ГИС).

4. Для участия в отборе сельскохозяйственные товаропроизводители - претенденты на получение субсидий на возмещение части затрат по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования (далее - отбор), представляют в комитет заявки по форме, утверждаемой приказом комитета.

Заявки с приложением пакета документов принимаются в течение 15 рабочих дней со дня начала приема, указанного в извещении о проведении отбора (далее - извещение).

Извещение размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.agroprom.lenobl.ru (далее - сайт) не позднее 5 рабочих дней до дня начала приема заявок на участие в отборе.

Комитет вправе перенести даты начала и окончания приема заявок. Информация о переносе срока представления заявок размещается на сайте не позднее 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок.

5. Заявки на участие в отборе регистрируются в журнале регистрации по форме, утверждаемой приказом комитета.

Рассмотрение заявок осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней.

Повторное представление заявки на участие в мероприятиях осуществляется после устранения оснований для отказа в приеме заявки.

6. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий осуществляется экспертным советом комитета. Состав экспертного совета, положение об экспертном совете и порядок проведения отбора утверждаются распоряжением комитета.

7. По результатам проведенного отбора комитет осуществляет формирование проекта адресной программы предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по форме, утвержденной приказом комитета. Адресная программа утверждается на трехлетний период распоряжением комитета в соответствии с выделяемым объемом ассигнований областного бюджета Ленинградской области.

8. Перечисление субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на возмещение части затрат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета в форме субсидий, осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом, по форме, утвержденной правовым актом комитета, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты формирования реестра получателей субсидий.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисляются:

— на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;

— при открытии получателю субсидии лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства - для юридических лиц;

— не позднее второго рабочего дня после представления получателем субсидии в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии - для юридических лиц;

— на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, - для индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.

9. Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

10. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и управлением ветеринарии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения показателей результативности, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета или управления ветеринарии, а также уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета (управления ветеринарии) или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

11. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных и(или) излишне перечисленных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, производится в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с условиями возврата субсидий, установленными в приложениях к настоящему Порядку.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

12. Получатели субсидий ежегодно представляют отчет о достижении показателей результативности в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной правовым актом комитета.

 

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Постановление Правительства Ленинградской области от 04.02.2014 № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» (в ред. от 20.08.2018 №299)
Приказ Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 02.02.2015 № 04 «Об утверждении форм соглашений и форм документов для предоставления субсидий в рамках государственной Программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» (в ред. от 10.05.2018 №10)
Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2012 № 463 «О государственной программе Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства» (в ред. от 20.06.2018 №201)

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. К получателям субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предъявляются следующие требования:

— отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

— отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

— получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

— получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.

2. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат за счет полученных средств запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

3.  Основаниями для отказа в приеме заявки на участие в мероприятиях являются:

— непредставление или неполное представление документов;

— недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

— несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность представленной получателем субсидии информации;

— несоответствие получателя субсидии требованиям и критериям предоставления субсидий;

— несоответствие получателя субсидии категориям получателей субсидий.

4. Расчетный размер субсидии не может превышать 95 процентов от сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта 1 квадратного метра автомобильной дороги (без учета НДС - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на общем режиме налогообложения).

Размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактической стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта автомобильной дороги (без учета НДС - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на общем режиме налогообложения).

5. Срок окончания приема документов на предоставление субсидии - 15 ноября текущего года.

6. Показателем результативности предоставления субсидий является выполнение плана-графика работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, и протяженность дорог в километрах.

 

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

1. Получателями субсидии предоставляются следующие документы:

— справка-расчет для выплаты субсидии по форме, утвержденной приказом комитета;

— справку об отсутствии просроченной задолженности в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

— заявление на предоставление субсидии.

2. К заявке на участие в отборе на получение субсидий на возмещение части затрат по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, прилагаются следующие документы:

— пояснительная записка с характеристикой соединяемых объектов сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования;

технико-экономическое обоснование по форме, утверждаемой приказом комитета;

— карта-схема автомобильной дороги с графическим отображением связываемых объектов сельскохозяйственного назначения;

— техническое задание по форме, утверждаемой приказом комитета;

— акт обследования по форме, утверждаемой приказом комитета (с приложением фотоматериалов);

— дефектная ведомость по форме, утверждаемой приказом комитета;

— сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы;

— копии правоустанавливающих документов сельскохозяйственного товаропроизводителя на автомобильную дорогу и(или) земельный участок, на котором размещена автомобильная дорога или планируется ее размещение;

3. К заявке на участие в отборе на получение субсидий на возмещение части затрат по строительству и реконструкции автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, прилагаются следующие документы:

— технико-экономическое обоснование по форме, утверждаемой приказом комитета;

— проектно-сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы;

— титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства.

4. После завершения работ (этапа работ) получатели субсидий представляют в комитет следующие документы:

— копии договоров на выполнение работ;

— фотоматериалы о завершении работ (этапа работ);

— копии акта приемки выполненных работ по форме №КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3, которые подтверждают фактические затраты заявителя и отражаются на активных счетах бухгалтерского учета;

— копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты получателем субсидий фактически выполненных объемов работ в пределах своей доли (за вычетом причитающейся доли субсидии).

 

 
Структурное подразделение
регионального органа управления АПК

Отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей

+7 (812) 274-13-98

+7 (812) 274-13-98

191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3

vv_terentev@lenreg.ru

agroprom.lenobl.ru

 

 
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.