2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: Расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан
|
|||||||||||
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Тип показателя
|
Базовое значение
|
Период, год
|
|
||||||
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
||||||
Значение
|
Дата
|
|
|||||||||
1.
|
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел.
|
дополни-тельный
|
530,0
|
10.04.2018
|
591,8
|
599,4
|
611,9
|
634,3
|
654,2
|
671,5
|
|
2.
|
Доля малого и среднего предпринимательства в ВРП, %
|
дополнительный
|
25,6
|
01.04.2018
|
25,8
|
26,0
|
26,2
|
26,4
|
26,7
|
27,0
|
|
3.
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих контрольно-кассовую технику, имеющих право не представлять налоговую отчетность*, млн. ед., нарастающим итогом
|
дополни-тельный
|
0
|
31.12.2018
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.
|
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, тыс.чел., нарастающим итогом
|
основной
|
0
|
31.12.2018
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
*Данные уточняются в профильном ведомстве
3. Результаты регионального проекта
№ п/п
|
Наименование задачи, результата
|
Срок
|
Характеристика результата
|
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику.
|
|||
1.
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиальных органов, созданных в субъектах Российской Федерации, не менее чем до (нарастающим итогом):
56 300 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
58 200 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.;
61 300 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.;
64 200 объектов по состоянию на 1 декабря 2023 г.;
66 000 объектов по состоянию на 1 декабря 2024 г.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): расширен состав перечней государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам МСП, за счет выявленного имущества, в том числе неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению, учтённого в реестрах государственного и муниципального имущества.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2024.
|
||
1.1.
|
Обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет увеличения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, Республикой Татарстан и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиального органа, созданного в Республике Татарстан, не менее чем до (нарастающим итогом):
628 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
650 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.; 687 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.; 721 объект по состоянию на 1 декабря 2023 г.; 742 объекта по состоянию на 1 декабря 2024 г. |
01.12.2024
|
Расширен состав перечней государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам МСП, за счет выявленного имущества, в том числе неиспользуемого или используемого не по назначению учтенного в реестрах государственного и муниципального имущества
|
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчетность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы.
|
|||
2.
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): запущен пилотный проект для самозанятых граждан в 4 субъектах Российской Федерации на базе мобильного приложения в целях отработки ключевых параметров специального налогового режима, включая: передачу информации о продажах в налоговые органы в автоматическом режиме, освобождение от обязанности предоставлять отчетность; уплату единого платежа с выручки, включающего в себя взнос в фонд обязательного медицинского страхования; возможность формирования налогового капитала на развитие для оплаты им части сумм исчисленного налога.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта):проведена апробация специального налогового режима для самозанятых граждан в 4 пилотных субъектах Российской Федерации (г. Москва, Московская область, Калужская область, Республика Татарстан) на базе мобильного приложения в целях отработки ключевых параметров специального налогового режима, включая:
– передачу информации о продажах в налоговые органы в автоматическом режиме, освобождение от обязанности предоставлять отчетность;
– уплату единого платежа с выручки, включающего в себя взнос в фонд обязательного медицинского страхования;
– возможность формирования налогового капитала на развитие для оплаты им части сумм исчисленного налога.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):01.01.2019.
|
||
2.1.
|
Запущен пилотный проект для самозанятых граждан в Республике Татарстан
|
01.01.2019
|
В Республике Татарстан внедрен специальный налоговый режим для самозанятых граждан на базе мобильного приложения.
|
3.
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в целях совершенствования специального налогового режима для самозанятых граждан проведен анализ практики реализации пилотного проекта.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта):По итогам апробации специального налогового режима для самозанятых граждан в пилотных регионах подготовлены предложения по совершенствованию специального налогового режима и по определению в законодательстве Российской Федерации правового статуса самозанятых граждан.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):01.08.2019.
|
||
3.1.
|
Проведен анализ практики реализации пилотного проекта в Республике Татарстан в целях совершенствования специального налогового режима
|
01.07.2019
|
По итогам запуска пилотного проекта для самозанятых граждан в Республике Татарстан подготовлен анализ практики реализации пилотного проекта
|
4.
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализовано прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): введена в постоянную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая налогообложение самозанятых граждан и постановку на учет в автоматическом режиме.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):01.07.2019.
|
||
4.1.
|
Внедрено прикладное программное обеспечение и централизованная
ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы в Республике Татарстан, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок |
01.07.2019
|
Введена в постоянную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая налогообложение самозанятых граждан и постановку на учет в автоматическом режиме
|
5.
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в центрах «Мой бизнес» в субъектах Российской Федерации обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): самозанятым гражданам, зафиксировавшим свой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлена возможность получения услуг и мер поддержки в Центрах «Мой бизнес».
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):31.12.2019.
|
||
5.1.
|
В центре «Мой бизнес» Республики Татарстан обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам
|
31.12.2024
|
Самозанятым гражданам, зафиксировавшим свой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлена возможность получения услуг и мер поддержки в Центре «Мой бизнес» Республики Татарстан
|
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
№
п/п |
Наименование результата и источники финансирования
|
Объем финансового обеспечения по годам реализации
(млн рублей) |
Всего
(млн рублей) |
|||||
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
|||
1.
|
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику
|
|||||||
1.1
|
Исключена обязанность предоставления налоговой декларации для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов и использующих контрольно-кассовую технику
|
350,0
|
125,0
|
325,0
|
82,0
|
82,0
|
82,0
|
1 046,0
|
1.1.1.
|
федеральный бюджет
|
350,0
|
125,0
|
325,0
|
82,0
|
82,0
|
82,0
|
1 046,0
|
1.1.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.2.
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.3.
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.4.
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.
|
Обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчетность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы
|
|||||||
2.1.
|
Реализовано прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок оплаты им части сумм исчисленного налога
|
554,0
|
286,4
|
169,4
|
169,4
|
169,4
|
169,4
|
1 518,0
|
2.1.1.
|
федеральный бюджет
|
554,0
|
286,4
|
169,4
|
169,4
|
169,4
|
169,4
|
1 518,0
|
2.1.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.1.2.
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.1.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.1.3.
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.1.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.1.4.
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Всего по федеральному проекту, в том числе:
|
904,0
|
411,4
|
494,4
|
251,4
|
251,4
|
251,4
|
2 564,0
|
|
федеральный бюджет
|
904,0
|
441,4
|
494,4
|
251,4
|
251,4
|
251,4
|
2 564,0
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5. Участники регионального проекта
№ п/п
|
Роль в проекте
|
Фамилия, инициалы
|
Должность
|
Непосредственный
руководитель |
Занятость в проекте процентов
|
|
1.
|
Руководитель регионального проекта
|
Ф.С.Абдулганиев
|
Министр экономики
Республики Татарстан
|
Р.К.Нигматуллин
Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан
|
2
|
|
2.
|
Администратор регионального проекта
|
Р.Р.Сибгатуллин
|
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
|
Ф.С.Абдулганиев
Министр экономики Республики Татарстан
|
10
|
|
3.
|
Участник регионального проекта
|
А.Г.Никиташин
|
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
10
|
|
4.
|
Участник регионального проекта
|
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
|
Министерство финансов Республики Татарстан
|
Р.Р.Гайзатуллин
Министр финансов Республики Татарстан
|
2
|
|
5.
|
Участник регионального проекта
|
А.О.Грачев
|
Директор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
|
Р.А.Шайхутдинов
Министр информатизации и связи Республики Татарстан
|
2
|
|
6.
|
Участник регионального проекта
|
Р.А.Хайрутдинов
|
Начальник отдела учета, управления и приватизации федерального имущества МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области
|
А.М.Хайрутдинов
Руководитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области
|
10
|
|
7.
|
Участник регионального проекта
|
А.И.Галиев
|
Первый заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
|
А.К.Хамаев
Министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
|
10
|
|
8.
|
Участник регионального проекта
|
А.Р.Салихов
|
Генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»
|
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
|
10
|
|
Общие организационные мероприятия по региональному проекту
|
||||||
9.
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта
|
Е.Ю.Шулина
|
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
|
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
|
15
|
|
Обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет увеличения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, Республикой Татарстан и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиального органа, созданного в Республике Татарстан, не менее чем до (нарастающим итогом):
628 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
650 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.; 687 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.; 721 объект по состоянию на 1 декабря 2023 г.; 742 объекта по состоянию на 1 декабря 2024 г. |
||||||
10.
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта
|
Е.Ю.Шулина
|
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
|
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
|
15
|
|
11.
|
Участник регионального проекта
|
З.Г.Якупова
|
Начальник отдела инфраструктурного развития малого и среднего предпринимательства Департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
|
Е.Ю.Шулина
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
|
25
|
|
12.
|
Участник регионального проекта
|
Р.А.Хайрутдинов
|
Начальник отдела учета, управления и приватизации федерального имущества МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области
|
А.М.Хайрутдинов
Руководитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области
|
10
|
|
13
|
Участник регионального проекта
|
А.И.Галиев
|
Первый заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
|
А.К.Хамаев
Министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
|
10
|
|
Запущен пилотный проект для самозанятых граждан в Республике Татарстан
|
||||||
14.
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта
|
А.Г.Никиташин
|
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
10
|
|
15.
|
Участник регионального проекта
|
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
|
Министерство финансов Республики Татарстан
|
Р.Р.Гайзатуллин
Министр финансов Республики Татарстан
|
2
|
|
Проведен анализ практики реализации пилотного проекта в Республике Татарстан в целях совершенствования специального налогового режима
|
||||||
16.
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта
|
А.Г.Никиташин
|
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
10
|
|
17.
|
Участник регионального проекта
|
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
|
Министерство финансов Республики Татарстан
|
Р.Р.Гайзатуллин
Министр финансов Республики Татарстан
|
2
|
|
Внедрено прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы в Республике Татарстан, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок
|
||||||
18.
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта
|
А.Г.Никиташин
|
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
|
10
|
|
19.
|
Участник регионального проекта
|
А.О.Грачев
|
Директор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
|
Р.А.Шайхутдинов
Министр информатизации и связи Республики Татарстан
|
2
|
|
В центре «Мой бизнес» Республики Татарстан обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам
|
||||||
20.
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта
|
Е.Ю.Шулина
|
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
|
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
|
15
|
|
21.
|
Участник регионального проекта
|
А.Р.Салихов
|
Генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»
|
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
|
10
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту регионального проекта «Условия для бизнеса»
План мероприятий
по реализации регионального проекта
№
п/п
|
Наименование
результата, мероприятия,
контрольной точки
|
Сроки реализации
|
Ответственный исполнитель
|
Вид документа
и характеристика
результата
|
Уровень контроля
|
|
||||||||
Начало
|
Окончание
|
|
||||||||||||
|
1.
|
Обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет увеличения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, Республикой Татарстан и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиального органа, созданного в Республике Татарстан, не менее чем до (нарастающим итогом):
628 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
650 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.; 687 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.; 721 объект по состоянию на 1 декабря 2023 г.; 742 объекта по состоянию на 1 декабря 2024 г. |
01.12.2018
|
20.12.2024
|
Ф.С.Абдулганиев
|
Доклад в АО «Корпорация «МСП»
|
РРП
|
|||||||
|
1.1.
|
Дополнен состав объектов, включаемых в перечень недвижимого федерального имущества, предоставляемого в аренду субъектам МСП
|
-
|
31.03.2019
|
А.М.Хайрутдинов
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП»
|
РПО
|
|||||||
|
1.2.1.
|
Обеспечен сбор информации от органов местного самоуправления по размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об объектах имущества, включенных в реестры муниципального имущества
|
01.12.2018
|
10.03.2019
|
З.Г.Якупова
|
Письма
Органов местного самоуправления
|
АРП
|
|||||||
|
1.2.2.
|
Выполнен анализ опубликования на официальных сайтах Республики Татарстан и муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об объектах имущества, включенных в реестры государственного и муниципального имущества
|
10.03.2019
|
10.06.2019
|
З.Г.Якупова
|
Сводный отчет о результатах анализа опубликованной информации
|
АРП
|
|||||||
|
1.2.
|
На официальных сайтах Республики Татарстан и муниципальных образованиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещены сведения об объектах имущества, включенных в реестры государственного и муниципального имущества в объеме и порядке, установленном правовыми актами Республики Татарстан, органов местного самоуправления, в целях последующего использования такого имущества субъектами МСП
|
–
|
10.06.2019
|
Е.Ю.Шулина
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» со сводным отчетом, содержащем ссылки на официальные сайты, содержащие размещенные сведения, правовые акты по опубликованию
|
АРП
|
|||||||
|
1.3.1.
|
Сформированы с учетом позиций заинтересованных органов, организаций предложения по основным принципам учета государственного, муниципального имущества и ведения реестров государственного, муниципального имущества разработанным АО «Корпорация «МСП» (далее - основные принципы учета имущества)
|
31.08.2019
|
10.12.2019
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по основным принципам учета имущества
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.3.
|
Определены основные принципы учета имущества в Республике Татарстан, органах местного самоуправления в целях выявления коллегиальным органом новых объектов для включения в перечни имущества
|
-
|
10.12.2019
|
Е.Ю.Шулина
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с основными принципами учета имущества
|
АРП
|
|||||||
|
1.4.1.
|
Сформированы предложения по типовому положению о коллегиальном органе, разработанному АО «Корпорация «МСП», с учетом позиций заинтересованных органов, организаций
|
01.04.2019
|
30.05.2019
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по типовому положению о коллегиальном органе
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.4.2.
|
Обеспечена на основе типового положения АО «Корпорация «МСП» разработка, согласование правового акта, определяющего порядок организации деятельности коллегиального органа
|
30.05.2019
|
10.09.2019
|
З.Г.Якупова
|
Проект положения о коллегиальном органе
|
АРП
|
|||||||
|
1.4.
|
Организована в Республике Татарстан деятельность коллегиального органа
|
-
|
10.09.2019
|
Е.Ю.Шулина
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с типовым положением о коллегиального органа
|
АРП
|
|||||||
|
1.5.1.
|
Сформированы с учетом позиций заинтересованных органов, организаций предложения по основным подходам к оценке эффективности использования государственного и муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями или учреждениями (далее – основные подходы оценки эффективности использования имущества),разработанным АО «Корпорация «МСП»
|
01.03.2020
|
30.06.2020
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по основным
подходам оценки эффективности использования имущества
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.5.2.
|
Обеспечена разработка, согласование правовых актов, определяющих основные подходы оценки эффективности использования имущества, с учетом подготовленного АО «Корпорация «МСП» типового документа
|
30.06.2020
|
10.10.2020
|
З.Г.Якупова
|
Основные подходы оценки эффективности использования имущества
|
АРП
|
|||||||
|
1.5.
|
Определены основные подходы оценки эффективности использования имущества в Республике Татарстан, органах местного самоуправления
|
-
|
10.10.2020
|
Е.Ю.Шулина
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с основными подходами оценки эффективности использования имущества
|
АРП
|
|||||||
|
1.6.1.
|
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
|
01.09.2019
|
30.06.2020
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.6.2.
|
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
|
01.12.2020
|
20.12.2020
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.6.
|
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
|
-
|
20.12.2020
|
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
|
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП» через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.7.1.
|
Разработана с учетом предложений АО «Корпорация «МСП» структура и содержание раздела «Имущественная поддержка субъектов МСП»
|
01.02.2020
|
30.04.2020
|
З.Г.Якупова
|
Письмо
в органы местного самоуправления с рекомендуемой структурой и составом информации размещаемой в разделах
|
АРП
|
|||||||
|
1.7.2.
|
Выполнен анализ коллегиальным органом создания на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Республики Татарстан, муниципальных образований и (или) официальных сайтах информационной поддержки субъектов МСП раздела «Имущественная поддержки субъектов МСП»
|
30.04.2020
|
01.10.2020
|
З.Г.Якупова
|
Сводный отчет о созданных в Республике Татарстан, муниципальных образованиях разделов
|
АРП
|
|||||||
|
1.7.
|
На официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Республики Татарстан, муниципальных образований и (или) официальных сайтах информационной поддержки субъектов МСП создан раздел «Имущественная поддержка субъектов МСП»
|
-
|
01.10.2020
|
Е.Ю.Шулина
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией о созданных в Республике Татарстан и муниципальных образованиях разделов
|
АРП
|
|||||||
|
1.8.1.
|
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
|
31.08.2021
|
01.12.2021
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.8.2.
|
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
|
01.12.2021
|
20.12.2021
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.8.
|
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
|
-
|
20.12.2021
|
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
|
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП» через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.9.1.
|
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
|
31.08.2022
|
01.12.2022
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.9.2.
|
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
|
01.12.2022
|
20.12.2022
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.9.
|
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
|
-
|
20.12.2022
|
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
|
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП» через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.10.1.
|
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
|
31.08.2023
|
01.12.2023
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.10.2.
|
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
|
01.12.2023
|
20.12.2023
|
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.10.
|
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
|
-
|
20.12.2023
|
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
|
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП» через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
1.11.1.
|
Обеспечен сбор от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных организаций позиций по предлагаемым АО «Корпорация «МСП» изменениям в законодательство Российской Федерации в части расширения состава имущества, включаемого в перечни, в том числе за счет земельных участков лесного, водного фондов, имущественных комплексов, имущества, учтенного в реестре непрофильных активов акционерных обществ доля участия Российской Федерации, Республики Татарстан или муниципального образования в уставных капиталах которых превышает 50 процентов (далее – новые виды имущества)
|
20.01.2023
|
20.05.2023
|
З.Г.Якупова
|
Свод поступивших от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных организаций с позицией по изменению законодательства Российской Федерации
|
АРП
|
|||||||
|
1.11.
|
Сформированы предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, направленные на расширение имущественной поддержки субъектов МСП
|
–
|
20.10.2023
|
Е.Ю.Шулина
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по совершенствованию законодательства Российской Федерации
|
АРП
|
|||||||
|
1.12.1.
|
Проведен коллегиальным органом анализ имущества, требующего ремонта, реконструкции и иных видов работ, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
|
01.09.2023
|
30.06.2024
|
З.Г.Якупова
|
Сводный отчет по результатам анализа имущества, требующего ремонта, реконструкции и иных видов работ
|
АРП
|
|||||||
|
1.12.2.
|
Выработаны коллегиальным органом предложения по результатам анализа имущества, в том числе включающего мероприятия по обследованию имущества
|
30.06.2024
|
31.08.2024
|
З.Г.Якупова
|
Рекомендации коллегиального органа по вовлечению выявленных объектов в имущественную поддержку субъектов МСП в адрес муниципальных образований
|
АРП
|
|||||||
|
1.12.
|
Сформированы и дополнены перечни государственного и муниципального имущества
|
01.12.2024
|
20.12.2024
|
Е.Ю.Шулина
А.И.Галиев
|
Письмо в АО «Корпорация «МСП» по увеличению количества государственного и муниципального имущества
|
АРП
РПО
|
|||||||
|
2.
|
Запущен пилотный проект для самозанятых граждан в Республике Татарстан
|
-
|
01.01.2019
|
А.Г.Никиташин
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
|
Информационная рассылка
|
РПО
|
|||||||
|
2.1.
|
Обеспечена реализация пилотного проекта для самозанятых граждан в Республике Татарстан
|
-
|
31.12.2024
|
А.Г.Никиташин
|
Письмо в ФНС России
|
РПО
|
|||||||
|
3.
|
Проведен анализ практики реализации пилотного проекта в Республике Татарстан в целях совершенствования специального налогового режима
|
-
|
01.08.2019
|
А.Г.Никиташин
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
|
Письмо в ФНС России
|
РПО
|
|||||||
|
3.1.1.
|
Обеспечен сбор информации с заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан информации о реализации пилотного проекта для самозанятых
|
-
|
01.06.2019
|
А.Г.Никиташин
|
Письмо в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Татарстан
|
РПО
|
|||||||
|
3.1.
|
Подготовлены аналитические материалы применения режима налогообложения самозанятыми в Республике Татарстан
|
-
|
01.07.2019
|
А.Г.Никиташин
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
|
Письмо в ФНС России
|
РПО
|
|||||||
|
4.
|
Реализовано прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок
|
01.01.2019
|
01.07.2019
|
А.Г.Никиташин
А.О.Грачев
|
Информационное письмо
|
РПО
|
|||||||
|
4.1.1.
|
Оказание консультационных услуг по особенностям применения специального налогового режима для самозанятых граждан, предусмотренного пилотным проектом, в Республике Татарстан
|
01.01.2019
|
01.06.2019
|
А.Г.Никиташин
|
Информационные рассылки
|
РПО
|
|||||||
|
4.1.
|
Ввод в эскплуатацию прикладного программного обеспечения и централизованной ИТ-инфраструктуры
|
01.01.2019
|
01.06.2019
|
А.О.Грачев
|
Информационное письмо
|
РПО
|
|||||||
|
5.
|
В центре «Мой бизнес» Республики Татарстан обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам
|
01.01.2019
|
31.12.2019
|
А.Р.Салихов
|
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
|
АРП
|
|||||||
|
5.1.1.
|
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
|
01.01.2019
|
31.12.2019
|
А.Р.Салихов
|
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
|
АРП
|
|||||||
|
5.1.2.
|
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
|
01.01.2020
|
31.12.2020
|
А.Р.Салихов
|
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
|
АРП
|
|||||||
|
5.1.3.
|
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
|
01.01.2021
|
31.12.2021
|
А.Р.Салихов
|
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
|
АРП
|
|||||||
|
5.1.4.
|
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
|
01.01.2022
|
31.12.2022
|
А.Р.Салихов
|
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
|
АРП
|
|||||||
|
5.1.5.
|
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
|
01.01.2023
|
31.12.2023
|
А.Р.Салихов
|
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
|
АРП
|
|||||||
|
5.1.
|
Предоставлена информационно-консультационная и образовательная поддержка самозанятым гражданам
|
01.01.2019
|
31.12.2024
|
А.Р.Салихов
|
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
|
АРП
|
|||||||