Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику

2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: Расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан
 
№ п/п
Наименование показателя
Тип показателя
Базовое значение
Период, год
 
2019
2020
2021
2022
2023
2024
 
Значение
Дата
 
1.
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел.
дополни-тельный
530,0
10.04.2018
591,8
599,4
611,9
634,3
654,2
671,5
 
2.
Доля малого и среднего предпринимательства в ВРП, %
дополнительный
25,6
01.04.2018
25,8
26,0
26,2
26,4
26,7
27,0
 
3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих контрольно-кассовую технику, имеющих право не представлять налоговую отчетность*, млн. ед., нарастающим итогом
дополни-тельный
0
31.12.2018
-
-
-
-
-
-
 
4.
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, тыс.чел., нарастающим итогом
основной
0
31.12.2018
60
60
60
60
60
60
 
*Данные уточняются в профильном ведомстве
3. Результаты регионального проекта
 
№ п/п
Наименование задачи, результата
Срок
Характеристика результата
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику.
1.
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиальных органов, созданных в субъектах Российской Федерации, не менее чем до (нарастающим итогом):
56 300 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
58 200 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.;
61 300 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.;
64 200 объектов по состоянию на 1 декабря 2023 г.;
66 000     объектов по состоянию на 1 декабря 2024 г.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): расширен состав перечней государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам МСП, за счет выявленного имущества, в том числе неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению, учтённого в реестрах государственного и муниципального имущества.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2024.
1.1.
Обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет увеличения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, Республикой Татарстан и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиального органа, созданного в Республике Татарстан, не менее чем до (нарастающим итогом):
628 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
650 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.;
687 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.;
721 объект по состоянию на 1 декабря 2023 г.;
742   объекта по состоянию на 1 декабря 2024 г.
01.12.2024
Расширен состав перечней государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам МСП, за счет выявленного имущества, в том числе неиспользуемого или используемого не по назначению учтенного в реестрах государственного и муниципального имущества
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчетность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы.
2.
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): запущен пилотный проект для самозанятых граждан в 4 субъектах Российской Федерации на базе мобильного приложения в целях отработки ключевых параметров специального налогового режима, включая: передачу информации о продажах в налоговые органы в автоматическом режиме, освобождение от обязанности предоставлять отчетность; уплату единого платежа с выручки, включающего в себя взнос в фонд обязательного медицинского страхования; возможность формирования налогового капитала на развитие для оплаты им части сумм исчисленного налога.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта):проведена апробация специального налогового режима для самозанятых граждан в 4 пилотных субъектах Российской Федерации (г. Москва, Московская область, Калужская область, Республика Татарстан) на базе мобильного приложения в целях отработки ключевых параметров специального налогового режима, включая:
– передачу информации о продажах в налоговые органы в автоматическом режиме, освобождение от обязанности предоставлять отчетность;
– уплату единого платежа с выручки, включающего в себя взнос в фонд обязательного медицинского страхования;
– возможность формирования налогового капитала на развитие для оплаты им части сумм исчисленного налога.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):01.01.2019.
2.1.
Запущен пилотный проект для самозанятых граждан в Республике Татарстан
01.01.2019
В Республике Татарстан внедрен специальный налоговый режим для самозанятых граждан на базе мобильного приложения.
3.
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в целях совершенствования специального налогового режима для самозанятых граждан проведен анализ практики реализации пилотного проекта.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта):По итогам апробации специального налогового режима для самозанятых граждан в пилотных регионах подготовлены предложения по совершенствованию специального налогового режима и по определению в законодательстве Российской Федерации правового статуса самозанятых граждан.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):01.08.2019.
3.1.
Проведен анализ практики реализации пилотного проекта в Республике Татарстан в целях совершенствования специального налогового режима
01.07.2019
По итогам запуска пилотного проекта для самозанятых граждан в Республике Татарстан подготовлен анализ практики реализации пилотного проекта
4.
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализовано прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): введена в постоянную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая налогообложение самозанятых граждан и постановку на учет в автоматическом режиме.
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):01.07.2019.
4.1.
Внедрено прикладное программное обеспечение и централизованная
ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы в Республике Татарстан, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок
01.07.2019
Введена в постоянную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая налогообложение самозанятых граждан и постановку на учет в автоматическом режиме
5.
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в центрах «Мой бизнес» в субъектах Российской Федерации обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам.
Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): самозанятым гражданам, зафиксировавшим свой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлена возможность получения услуг и мер поддержки в Центрах «Мой бизнес».
Срок (справочно из паспорта федерального проекта):31.12.2019.
5.1.
В центре «Мой бизнес» Республики Татарстан обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам
31.12.2024
Самозанятым гражданам, зафиксировавшим свой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлена возможность получения услуг и мер поддержки в Центре «Мой бизнес» Республики Татарстан
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
 

п/п
Наименование результата и источники финансирования
Объем финансового обеспечения по годам реализации
(млн рублей)
Всего
(млн рублей)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1.
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику
1.1
Исключена обязанность предоставления налоговой декларации для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов и использующих контрольно-кассовую технику
350,0
125,0
325,0
82,0
82,0
82,0
1 046,0
1.1.1.
федеральный бюджет
350,0
125,0
325,0
82,0
82,0
82,0
1 046,0
1.1.1.1.
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2.
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2.1.
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3.
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3.1.
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.4.
внебюджетные источники
 
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчетность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы
2.1.
Реализовано прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок оплаты им части сумм исчисленного налога
554,0
286,4
169,4
169,4
169,4
169,4
1 518,0
2.1.1.
федеральный бюджет
554,0
286,4
169,4
169,4
169,4
169,4
1 518,0
2.1.1.1.
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.2.
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.2.1.
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.3.
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.3.1.
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.4.
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по федеральному проекту, в том числе:
904,0
411,4
494,4
251,4
251,4
251,4
2 564,0
федеральный бюджет
904,0
441,4
494,4
251,4
251,4
251,4
2 564,0
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
-
-
-
-
-
-
-
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
-
-
-
-
-
-
-
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
 
 
 
 

 

5. Участники регионального проекта
 
№ п/п
Роль в проекте
Фамилия, инициалы
Должность
Непосредственный
руководитель
Занятость в проекте процентов
1.
Руководитель регионального проекта
Ф.С.Абдулганиев
Министр экономики
Республики Татарстан
Р.К.Нигматуллин
Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан
2
2.
Администратор регионального проекта
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
Ф.С.Абдулганиев
Министр экономики Республики Татарстан
10
3.
Участник регионального проекта
А.Г.Никиташин
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
10
4.
Участник регионального проекта
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
Министерство финансов Республики Татарстан
Р.Р.Гайзатуллин
Министр финансов Республики Татарстан
2
5.
Участник регионального проекта
А.О.Грачев
Директор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
Р.А.Шайхутдинов
Министр информатизации и связи Республики Татарстан
2
6.
Участник регионального проекта
Р.А.Хайрутдинов
Начальник отдела учета, управления и приватизации федерального имущества МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области
А.М.Хайрутдинов
Руководитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области
 
10
7.
Участник регионального проекта
А.И.Галиев
Первый заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
А.К.Хамаев
Министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
 
10
8.
Участник регионального проекта
А.Р.Салихов
Генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
10
Общие организационные мероприятия по региональному проекту
9.
Ответственный за достижение результата регионального проекта
Е.Ю.Шулина
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
15
Обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет увеличения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, Республикой Татарстан и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиального органа, созданного в Республике Татарстан, не менее чем до (нарастающим итогом):
628 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
650 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.;
687 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.;
721 объект по состоянию на 1 декабря 2023 г.;
742 объекта по состоянию на 1 декабря 2024 г.
 
10.
Ответственный за достижение результата регионального проекта
Е.Ю.Шулина
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
15
11.
Участник регионального проекта
З.Г.Якупова
Начальник отдела инфраструктурного развития малого и среднего предпринимательства Департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
Е.Ю.Шулина
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
25
12.
Участник регионального проекта
Р.А.Хайрутдинов
Начальник отдела учета, управления и приватизации федерального имущества МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области
А.М.Хайрутдинов
Руководитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области
10
13
Участник регионального проекта
А.И.Галиев
Первый заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
А.К.Хамаев
Министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
10
Запущен пилотный проект для самозанятых граждан в Республике Татарстан
14.
Ответственный за достижение результата регионального проекта
А.Г.Никиташин
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
10
15.
Участник регионального проекта
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
Министерство финансов Республики Татарстан
Р.Р.Гайзатуллин
Министр финансов Республики Татарстан
2
Проведен анализ практики реализации пилотного проекта в Республике Татарстан в целях совершенствования специального налогового режима
16.
Ответственный за достижение результата регионального проекта
А.Г.Никиташин
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
10
17.
Участник регионального проекта
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
Министерство финансов Республики Татарстан
Р.Р.Гайзатуллин
Министр финансов Республики Татарстан
2
Внедрено прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы в Республике Татарстан, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок
18.
Ответственный за достижение результата регионального проекта
А.Г.Никиташин
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
М.А.Сафиуллин
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
10
19.
Участник регионального проекта
А.О.Грачев
Директор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
Р.А.Шайхутдинов
Министр информатизации и связи Республики Татарстан
2
В центре «Мой бизнес» Республики Татарстан обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам
20.
Ответственный за достижение результата регионального проекта
Е.Ю.Шулина
Заместитель директора департамента развития предпринимательства и конкуренции Министерства экономики Республики Татарстан
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
15
21.
Участник регионального проекта
А.Р.Салихов
Генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»
Р.Р.Сибгатуллин
Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан – директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции
10
             
 
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту регионального проекта «Условия для бизнеса»
 
План мероприятий
 по реализации регионального проекта
 
 
п/п
Наименование
результата, мероприятия,
контрольной точки
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Вид документа
и характеристика
результата
Уровень контроля
 
Начало
Окончание
 
 
1.
Обеспечен доступ субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет увеличения общего количества объектов (в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению) в перечнях государственного и муниципального имущества, утверждаемых Российской Федерацией, Республикой Татарстан и муниципальными образованиями, по результатам деятельности коллегиального органа, созданного в Республике Татарстан, не менее чем до (нарастающим итогом):
628 объектов по состоянию на 1 декабря 2020 г.;
650 объектов по состоянию на 1 декабря 2021 г.;
687 объектов по состоянию на 1 декабря 2022 г.;
721 объект по состоянию на 1 декабря 2023 г.;
742 объекта по состоянию на 1 декабря 2024 г.
01.12.2018
20.12.2024
Ф.С.Абдулганиев
Доклад в АО «Корпорация «МСП»
РРП
 
1.1.
Дополнен состав объектов, включаемых в перечень недвижимого федерального имущества, предоставляемого в аренду субъектам МСП
-
31.03.2019
А.М.Хайрутдинов
Письмо в АО «Корпорация «МСП»
РПО
 
1.2.1.
Обеспечен сбор информации от органов местного самоуправления по размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об объектах имущества, включенных в реестры муниципального имущества
01.12.2018
10.03.2019
З.Г.Якупова
Письма
Органов местного самоуправления
АРП
 
1.2.2.
Выполнен анализ опубликования на официальных сайтах Республики Татарстан и муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об объектах имущества, включенных в реестры государственного и муниципального имущества
10.03.2019
10.06.2019
З.Г.Якупова
Сводный отчет о результатах анализа опубликованной информации
АРП
 
1.2.
На официальных сайтах Республики Татарстан и муниципальных образованиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещены сведения об объектах имущества, включенных в реестры государственного и муниципального имущества в объеме и порядке, установленном правовыми актами Республики Татарстан, органов местного самоуправления, в целях последующего использования такого имущества субъектами МСП
10.06.2019
Е.Ю.Шулина
Письмо в АО «Корпорация «МСП» со сводным отчетом, содержащем ссылки на официальные сайты, содержащие размещенные сведения, правовые акты по опубликованию
АРП
 
1.3.1.
Сформированы с учетом позиций заинтересованных органов, организаций предложения по основным принципам учета государственного, муниципального имущества и ведения реестров государственного, муниципального имущества разработанным АО «Корпорация «МСП» (далее - основные принципы учета имущества)
31.08.2019
10.12.2019
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по основным принципам учета имущества
АРП
РПО
 
1.3.
Определены основные принципы учета имущества в Республике Татарстан, органах местного самоуправления в целях выявления коллегиальным органом новых объектов для включения в перечни имущества
-
10.12.2019
Е.Ю.Шулина
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с основными принципами учета имущества
АРП
 
1.4.1.
Сформированы предложения по типовому положению о коллегиальном органе, разработанному АО «Корпорация «МСП», с учетом позиций заинтересованных органов, организаций
 
01.04.2019
30.05.2019
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по типовому положению о коллегиальном органе
АРП
РПО
 
1.4.2.
Обеспечена на основе типового положения АО «Корпорация «МСП» разработка, согласование правового акта, определяющего порядок организации деятельности коллегиального органа
30.05.2019
10.09.2019
З.Г.Якупова
Проект положения о коллегиальном органе
АРП
 
1.4.
Организована в Республике Татарстан деятельность коллегиального органа
-
10.09.2019
Е.Ю.Шулина
Письмо в АО «Корпорация «МСП»  с типовым положением о коллегиального органа
АРП
 
1.5.1.
Сформированы с учетом позиций заинтересованных органов, организаций предложения по основным подходам к оценке эффективности использования государственного и муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями или учреждениями (далее – основные подходы оценки эффективности использования имущества),разработанным АО «Корпорация «МСП»
01.03.2020
30.06.2020
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по основным
подходам оценки эффективности использования имущества
 
АРП
РПО
 
1.5.2.
Обеспечена разработка, согласование правовых актов, определяющих основные подходы оценки эффективности использования имущества, с учетом подготовленного АО «Корпорация «МСП» типового документа
30.06.2020
10.10.2020
З.Г.Якупова
Основные подходы оценки эффективности использования имущества
АРП
 
1.5.
Определены основные подходы оценки эффективности использования имущества в Республике Татарстан, органах местного самоуправления
-
10.10.2020
Е.Ю.Шулина
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с основными подходами оценки эффективности использования имущества
АРП
 
1.6.1.
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
01.09.2019
30.06.2020
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
АРП
РПО
 
1.6.2.
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
01.12.2020
20.12.2020
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
АРП
РПО
 
1.6.
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
-
20.12.2020
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП»  через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
 
 
АРП
РПО
 
1.7.1.
Разработана с учетом предложений АО «Корпорация «МСП» структура и содержание раздела «Имущественная поддержка субъектов МСП»
01.02.2020
30.04.2020
З.Г.Якупова
Письмо
в органы местного самоуправления с рекомендуемой структурой и составом информации размещаемой в разделах
АРП
 
1.7.2.
Выполнен анализ коллегиальным органом создания на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Республики Татарстан, муниципальных образований и (или) официальных сайтах информационной поддержки субъектов МСП раздела «Имущественная поддержки субъектов МСП»
30.04.2020
01.10.2020
З.Г.Якупова
Сводный отчет о созданных в Республике Татарстан, муниципальных образованиях разделов
АРП
 
1.7.
На официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Республики Татарстан, муниципальных образований и (или) официальных сайтах информационной поддержки субъектов МСП создан раздел «Имущественная поддержка субъектов МСП»
-
01.10.2020
Е.Ю.Шулина
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией о созданных в Республике Татарстан и муниципальных образованиях разделов
 
АРП
 
1.8.1.
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
31.08.2021
01.12.2021
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
АРП
РПО
 
1.8.2.
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
01.12.2021
20.12.2021
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
АРП
РПО
 
1.8.
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
-
20.12.2021
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП»  через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
 
 
АРП
РПО
 
1.9.1.
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
31.08.2022
01.12.2022
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
АРП
РПО
 
1.9.2.
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
01.12.2022
20.12.2022
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
АРП
РПО
 
1.9.
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
-
20.12.2022
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП»  через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
 
 
АРП
РПО
 
1.10.1.
Проведен анализ имущества казны Республики Татарстан, муниципальных образований на основе размещенных в сети «Интернет» сведений об объектах, учтенных в реестрах государственного и муниципального имущества, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
31.08.2023
01.12.2023
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Сводный отчет по результатам анализа имущества казны Республики Татарстан, органов местного самоуправления
АРП
РПО
 
1.10.2.
Увеличено количество объектов в перечнях государственного и муниципального имущества
01.12.2023
20.12.2023
З.Г.Якупова
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с информацией по увеличению количества объектов государственного и муниципального имущества
АРП
РПО
 
1.10.
Обеспечен доступ субъектов МСП к информации о предоставляемом на льготных условиях государственном и муниципальном имуществе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), центры оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ), иные организации инфраструктуры поддержки МСП (далее – иные организации), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и Портал Бизнес-навигатора МСП
-
20.12.2023
Е.Ю.Шулина
Р.А.Хайрутдинов
Ежегодные отчеты о предоставлении услуг в АО «Корпорация «МСП» через МФЦ, ЦОУ, иные организации, ЕПГУ, Портал Бизнес-навигатора МСП
 
 
АРП
РПО
 
1.11.1.
Обеспечен сбор от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных организаций позиций по предлагаемым АО «Корпорация «МСП» изменениям в законодательство Российской Федерации в части расширения состава имущества, включаемого в перечни, в том числе за счет земельных участков лесного, водного фондов, имущественных комплексов, имущества, учтенного в реестре непрофильных активов акционерных обществ доля участия Российской Федерации, Республики Татарстан или муниципального образования в уставных капиталах которых превышает 50 процентов (далее – новые виды имущества)
20.01.2023
20.05.2023
З.Г.Якупова
Свод поступивших от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных организаций с позицией по изменению законодательства Российской Федерации
АРП
 
1.11.
Сформированы предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, направленные на расширение имущественной поддержки субъектов МСП
20.10.2023
Е.Ю.Шулина
Письмо в АО «Корпорация «МСП» с предложениями по совершенствованию законодательства Российской Федерации
АРП
 
1.12.1.
Проведен коллегиальным органом анализ имущества, требующего ремонта, реконструкции и иных видов работ, с целью вовлечения его в хозяйственный оборот для оказания имущественной поддержки субъектам МСП
01.09.2023
30.06.2024
З.Г.Якупова
Сводный отчет по результатам анализа имущества, требующего ремонта, реконструкции и иных видов работ
АРП
 
1.12.2.
Выработаны коллегиальным органом предложения по результатам анализа имущества, в том числе включающего мероприятия по обследованию имущества
30.06.2024
31.08.2024
З.Г.Якупова
Рекомендации коллегиального органа по вовлечению выявленных объектов в имущественную поддержку субъектов МСП в адрес муниципальных образований
АРП
 
1.12.
Сформированы и дополнены перечни государственного и муниципального имущества
01.12.2024
20.12.2024
Е.Ю.Шулина
А.И.Галиев
Письмо в АО «Корпорация «МСП» по увеличению количества государственного и муниципального имущества
АРП
РПО
 
2.
Запущен пилотный проект для самозанятых граждан в Республике Татарстан
-
01.01.2019
А.Г.Никиташин
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
Информационная рассылка
РПО
 
2.1.
Обеспечена реализация пилотного проекта для самозанятых граждан в Республике Татарстан
-
31.12.2024
А.Г.Никиташин
Письмо в ФНС России
РПО
 
3.
Проведен анализ практики реализации пилотного проекта в Республике Татарстан в целях совершенствования специального налогового режима
-
01.08.2019
А.Г.Никиташин
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
Письмо в ФНС России
РПО
 
3.1.1.
Обеспечен сбор информации с заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан информации о реализации пилотного проекта для самозанятых
-
01.06.2019
А.Г.Никиташин
 
Письмо в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Татарстан
РПО
 
3.1.
Подготовлены аналитические материалы применения режима налогообложения самозанятыми в Республике Татарстан
-
01.07.2019
А.Г.Никиташин
Представитель Министерства финансов Республики Татарстан
Письмо в ФНС России
РПО
 
4.
Реализовано прикладное программное обеспечение и централизованная ИТ-инфраструктура по внедрению подсистемы, обеспечивающей налогообложение доходов самозанятых граждан, в том числе, с возможностью интеграции с системами кредитных организаций и операторами электронных площадок
01.01.2019
01.07.2019
А.Г.Никиташин
А.О.Грачев
Информационное письмо
РПО
 
4.1.1.
Оказание консультационных услуг по особенностям применения специального налогового режима для самозанятых граждан, предусмотренного пилотным проектом, в Республике Татарстан
01.01.2019
01.06.2019
А.Г.Никиташин
 
Информационные рассылки
РПО
 
4.1.
Ввод в эскплуатацию прикладного программного обеспечения и централизованной ИТ-инфраструктуры
01.01.2019
01.06.2019
А.О.Грачев
Информационное письмо
РПО
 
5.
В центре «Мой бизнес» Республики Татарстан обеспечено предоставление информационно-консультационных и образовательных мер поддержки самозанятым гражданам
01.01.2019
31.12.2019
А.Р.Салихов
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
АРП
 
5.1.1.
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
01.01.2019
31.12.2019
А.Р.Салихов
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
АРП
 
5.1.2.
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
01.01.2020
31.12.2020
А.Р.Салихов
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
АРП
 
5.1.3.
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
01.01.2021
31.12.2021
А.Р.Салихов
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
АРП
 
5.1.4.
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
01.01.2022
31.12.2022
А.Р.Салихов
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
АРП
 
5.1.5.
Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки самозанятым гражданам
01.01.2023
31.12.2023
А.Р.Салихов
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
АРП
 
5.1.
Предоставлена информационно-консультационная и образовательная поддержка самозанятым гражданам
01.01.2019
31.12.2024
А.Р.Салихов
Отчет НО «Фонд поддержки предпринимательства»
АРП
                             
 
 

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.