Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Положение

о порядке предоставления государственной поддержки организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан

(утв. постановлением КМ РТ от 7 мая 1999 г. N 284)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение о порядке предоставления государственной поддержки организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, устанавливает:

общий порядок предоставления финансовой и иных видов государственной поддержки юридическим лицам всех форм собственности, иностранным инвесторам (далее - организации), реализующим инвестиционные проекты по созданию новых производственных и логистических мощностей, соответствующие приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан, а также осуществляющим комплекс мер и мероприятий, нацеленных на сохранение объектов, обладающих исторической ценностью;

единые требования к оформляемым документам;

порядок и методику оценки эффективности правовых и экономических мероприятий, бизнес-планов инвестиционных проектов организаций;

порядок принятия решения о предоставлении государственной поддержки организациям, реализующим инвестиционные проекты;

порядок инвестирования средств государственной поддержки и осуществления контроля за ходом реализации инвестиционного проекта.

2. Государственная поддержка организациям, реализующим инвестиционные проекты, предоставляется в следующих формах:

предоставление государственных гарантий Республики Татарстан;

предоставление налоговых льгот;

другие меры, не запрещенные законодательством.

3. Принятие решения по предоставлению государственной поддержки организациям при реализации инвестиционных проектов основывается на их соответствии основным критериям отбора и условиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Положения.

4. При рассмотрении материалов по инвестиционному проекту Министерство экономики Республики Татарстан руководствуется следующими критериями отбора:

наличие собственных средств организации, направляемых на финансирование инвестиционного проекта в начале реализации (за исключением инвестиционных проектов с объемом вложенных инвестиций на момент подачи заявки на предоставление государственной поддержки не менее 90 процентов от стоимости инвестиционного проекта (по бизнес-плану)):

а) малого инвестиционного проекта, при котором капиталовложения не превышают 30 млн. рублей, - собственные средства в объеме не менее 20 процентов стоимости инвестиционного проекта (по бизнес-плану);

б) среднего инвестиционного проекта, при котором капиталовложения составляют более 30 млн. рублей, но не превышают 350 млн. рублей, - собственные средства в объеме не менее 10 процентов стоимости инвестиционного проекта (по бизнес-плану);

в) крупного инвестиционного проекта, при котором капиталовложения составляют:

более 350 млн. рублей, но менее 800 млн. рублей, - собственные средства в объеме не менее 5 процентов стоимости инвестиционного проекта (по бизнес-плану);

более 800 млн. рублей, - собственные средства в объеме не менее 1 процента стоимости инвестиционного проекта (по бизнес-плану).

Объем собственных средств организации, направляемых на финансирование инвестиционного проекта в начале его реализации, подтверждается итогом раздела "III. Капитал и резервы" бухгалтерской (финансовой) отчетности по форме 0710001, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" за предыдущий год.

За текущий год юридическое лицо вправе представить промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность по вышеуказанной форме, подтвержденную результатами независимого аудита.

Накопленная амортизация, как источник собственных средств, подтверждается справкой организации, подписанной ее руководителем и главным бухгалтером.

5. Условия предоставления государственной поддержки:

ведение организацией отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта;

наличие аудиторского заключения бухгалтерской отчетности организации за предыдущий и текущий годы (в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности");

наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для инвестиционных проектов, предусматривающих капитальное строительство);

отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средствам, выданным на возвратной основе;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам и наличие средней заработной платы работников не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы по Республике Татарстан и минимальной заработной платы работников не ниже установленного минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан;

отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям;

наличие положительного заключения органа исполнительной власти отраслевой компетенции (далее - отраслевое министерство) по инвестиционному проекту;

соответствие инвестиционного проекта целевым ориентирам развития отрасли, изложенным в соответствующих государственных программах или в других нормативных правовых актах;

обоснованность следующих разделов бизнес-плана:

рынок и конкуренция;

товар и конкуренция;

план реализации товара;

план обеспечения предметами и средствами труда;

план обеспечения производства.

6. Для получения государственной поддержки организация, реализующая инвестиционный проект, направляет в Министерство экономики Республики Татарстан следующие документы:

заявку на получение государственной поддержки (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

документы, подтверждающие выполнение требований пункта 3 настоящего Положения;

бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии;

документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения получателем гарантии обязательств по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением гарантии;

бизнес-план по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

справку о всех формах государственной поддержки, предоставленных на дату подачи заявки;

свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

справку об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

учредительные документы;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

договор о реализации инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации, по форме, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2006 N 377 "Об утверждении Положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта".

7. Министерство экономики Республики Татарстан регистрирует представленные организацией документы в день их поступления.

8. Организация вправе по собственной инициативе представить в Министерство экономики Республики Татарстан выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов. В случае если копии указанных документов не представлены организацией по собственной инициативе, Министерство экономики Республики Татарстан запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан.

9. Заявка вместе с документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Положения, представляется в бумажном и электронном виде.

10. Министерство экономики Республики Татарстан осуществляет:

подготовку заключения о соответствии представленного инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан;

подготовку заключения о целесообразности предусмотренных бизнес-планом мероприятий, их эффективности для экономики Республики Татарстан и соответствии технико-экономических расчетов нормативным правовым актам.

11. Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве экономики Республики Татарстан не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявки.

12. В случае несоответствия представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам, материалы заявки возвращаются организации на доработку с указанием причин возврата в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство экономики Республики Татарстан.

13. Министерство экономики Республики Татарстан в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия положительного заключения, направляет документы организации вместе с проектом распоряжения и положительным заключением в Министерство финансов Республики Татарстан для согласования. Документы направляются по единой системе межведомственного электронного документооборота Республики Татарстан в виде сканированных копий документов.

14. Министерство финансов Республики Татарстан готовит заключение с отражением информации по бюджетной эффективности инвестиционного проекта. Министерство финансов Республики Татарстан вправе отражать в заключении соответствие заявки и представленных материалов требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве финансов Республики Татарстан не должен превышать 15 рабочих дней со дня их поступления.

В случае реализации инвестиционного проекта организацией, имеющей действующее производство, Министерство финансов Республики Татарстан вправе запросить информацию о влиянии реализации инвестиционного проекта на показатели финансово-хозяйственной деятельности и налоговые платежи организации в целом.

15. После получения согласованных Министерством финансов Республики Татарстан документов Министерство экономики Республики Татарстан в течение одного рабочего дня со дня их поступления направляет документы в Кабинет Министров Республики Татарстан для издания распоряжения о предоставлении организации, реализующей инвестиционный проект, государственной поддержки по одной из форм, определенных в пункте 2 настоящего Положения.

16. Принятие Кабинетом Министров Республики Татарстан решения по вопросу предоставления государственной поддержки осуществляется в сроки, предусмотренные Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан".

17. При принятии Кабинетом Министров Республики Татарстан отрицательного решения по инвестиционному проекту документы в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после принятия соответствующего решения возвращаются Министерством экономики Республики Татарстан организации с указанием причин отказа в предоставлении государственной поддержки.

18. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан о государственной поддержке направляется в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, соответствующее отраслевое министерство и организации.

19. После принятия Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о предоставлении государственной поддержки, определенной в пункте 2 настоящего Положения, заключается договор о реализации инвестиционного проекта между организацией и уполномоченным органом, который определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Срок заключения договора о реализации инвестиционного проекта не должен превышать 10 рабочих дней после поступления распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан в уполномоченный орган.

20. Организация, получившая государственную поддержку, ежеквартально, до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, отраслевое министерство отчетную информацию в соответствии с договором о реализации инвестиционного проекта и информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

В случае расхождения показателей отчета с плановыми показателями более чем на 25 процентов вместе с отчетом организация представляет в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан и отраслевое министерство мотивированное объяснение.

21. В случае невозможности исполнения организацией договора о реализации инвестиционного проекта, а также существенного нарушения ей условий соответствующего договора договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе уполномоченного органа, а также по соглашению сторон.

При существенном нарушении организацией условий договора о реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня установления такого нарушения направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан соответствующую информацию с заключением о необходимости расторжения договора в одностороннем порядке для принятия соответствующего решения.

К существенным нарушениям договора о реализации инвестиционного проекта можно отнести:

намеренное искажение сведений, выявленных при проверке отчетных документов организации;

неосуществление мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом, в течение 90 календарных дней со дня заключения договора о реализации инвестиционного проекта;

иные случаи, предусмотренные законодательством.

22. Организация ежегодно, не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным, в течение трех лет после окончания срока получения государственной поддержки представляет в уполномоченный орган, с которым заключен договор о реализации инвестиционного проекта, информацию о ходе реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

23. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта возлагается на уполномоченный орган, с которым заключен договор о реализации инвестиционного проекта.

24. Уполномоченный орган, с которым заключен договор о реализации инвестиционного проекта:

ведет единую базу инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется с предоставлением государственной поддержки Республики Татарстан;

ежегодно представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан сводный анализ эффективности предоставления государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов.

Приложение 1 изменено с 9 апреля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 апреля 2021 г. N 224

См. предыдущую редакцию

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления

государственной поддержки организациям,

реализующим инвестиционные проекты

в Республике Татарстан

(с изменениями от 25 августа 2008 г.,

29 февраля 2012 г., 9 апреля 2021 г.)

Форма

Информация

о ходе реализации инвестиционного проекта

      1. Название инвестиционного проекта _______________________________
      2. Решение о предоставлении государственной поддержки _____________
      3. Форма государственной поддержки ________________________________
      4. Начало реализации инвестиционного проекта ______________________
      5. Срок предоставления государственной поддержки __________________
      6. Объем инвестиций по инвестиционному проекту ____________________
      7. Срок окупаемости инвестиционного проекта _______________________
      8. Среднесписочная численность по инвестиционному проекту ________,
      в том числе создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту
      ___________________________________________________________________
      9. Бюджетный эффект Республики Татарстан от инвестиционного проекта
 ________________________________________________________________________

Название отчетного параметра

Отчетный период

(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)

план

факт

1

2

3

1. Объем инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей с учетом налога на добавленную стоимость

 

 

2. Объем реализации продукции/предоставления услуг, тыс. рублей без учета налога на добавленную стоимость

 

 

3. Объем государственной поддержки с расшифровкой по видам, тыс. рублей:

а) предоставление льгот:

по налогу на прибыль;

по налогу на имущество;

б) предоставление субсидий;

в) другие меры поддержки

 

 

4. Направление средств государственной поддержки

 

 

5. Среднесписочная численность по инвестиционному проекту - всего, человек, в том числе создание новых рабочих мест, единиц

 

 

6. Средняя заработная плата по инвестиционному проекту, тыс. рублей

 

 

7. Поступления в консолидированный бюджет Республики Татарстан - всего, тыс. рублей, в том числе:

по налогу на прибыль;

по налогу на имущество;

по налогу на доходы физических лиц

 

 

8. Амортизационные отчисления по инвестиционному проекту, тыс. рублей

 

 

9. Чистая прибыль по инвестиционному проекту, тыс. рублей

 

 

 

Приложение 2 изменено с 9 апреля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 апреля 2021 г. N 224

См. предыдущую редакцию

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления

государственной поддержки организациям,

реализующим инвестиционные проекты

в Республике Татарстан

(с изменениями от 5 сентября 2002 г., 25 августа 2008 г.,

29 февраля 2012 г., 13 июля 2015 г., 9 апреля 2021 г.)

Форма

                                               "Утверждаю"
                                   Генеральный директор
                                   ______________________________________
                                    (наименование организации-заявителя)
                                   ______________________________________
                                     (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
                                  Заявка
      на получение государственной поддержки инвестиционного проекта
 _______________________________________________________________________
                  (наименование инвестиционного проекта)
 _______________________________________________________________________
                        (наименование организации)
 _______________________________________________________________________
           (название города, в котором расположена организация)
      1. Наименование организации _______________________________________
 ________________________________, телефон, факс ________________________
 код по ОКПО ____________________ код по ОКВЭД __________________________
 идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
 расчетный счет N ______________ в ______________________________________
 банковский идентификационный код (БИК) _________________________________
      2. Наименование инвестиционного проекта ___________________________
 ________________________________________________________________________
      3.  Краткое   содержание   инвестиционного   проекта     и основные
 характеристики продукции _______________________________________________
 ________________________________________________________________________
      4. Головной исполнитель инвестиционного проекта ___________________
      4.1. Соисполнители по Республике Татарстан ________________________
      5. Представляемые документы:
      5.1. Бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный руководителем
 организации и заверенный печатью  (в  случаях,  когда  законодательством
 Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) (да, нет)
 ________________________________________________________________________
      5.2.  Документы  (соответствующие  сертификаты;  патенты;  договоры
 (протоколы намерений) на приобретение сырья, материалов,  комплектующих,
 оборудования и поставку продукции инвестиционного проекта;  лицензии  на
 разработку  и  производство   продукции,   письма   из   природоохранных
 организаций и санитарно-эпидемиологического надзора)
 ________________________________________________________________________
      6.  Наличие  аналогов  (по  техническому  исполнению,  назначению),
 указать преимущества предлагаемой продукции по сравнению с  аналогами  и
 обеспечивающие успех инвестиционного проекта ___________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
      7. Характеристики инвестиционного проекта:
      7.1. Стоимость инвестиционного проекта в ценах на дату составления
      7.2. Начало реализации инвестиционного проекта (год, квартал) _____
      7.3. Начало серийного производства (год, квартал) _________________
      7.4. Срок окупаемости инвестиционного проекта по чистой  прибыли  с
 амортизационными отчислениями, лет (месяцев) ___________________________
      7.4.1.  Срок   окупаемости   инвестиционного   проекта   с   учетом
 дисконтирования, лет (месяцев) _________________________________________
      7.5. Внутренняя норма рентабельности инвестиционного проекта ______
      7.6. Чистый дисконтированный доход, млн. рублей ___________________
      7.7. Краткое описание состояния  инвестиционного  проекта  на  дату
 подачи заявки __________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
      8. Инвестиционные затраты, тыс. рублей/валюта (если она необходима)

Годы (календарные)

Ранее реализованные средства

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Итого

8.1. Предынвестиционные затраты

 

 

 

 

 

 

8.2. Подготовка производства

 

 

 

 

 

 

8.3. Основные средства: оборудование, технологии, здания, сооружения

 

 

 

 

 

 

8.4. Нематериальные активы

 

 

 

 

 

 

8.5. Прирост оборотных средств

 

 

 

 

 

 

Общая сумма инвестиций

 

 

 

 

 

 

 

9. Планируемые источники финансирования

(тыс. рублей)

Годы (календарные)

Ранее реализованные средства

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Итого

9.1. Собственные средства, направляемые на финансирование инвестиционного проекта, - всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

9.1.1. Прибыль (фонд накопления) на начало реализации инвестиционного проекта

 

 

 

 

 

 

9.1.2. Амортизационные отчисления, накопленные на начало реализации инвестиционного проекта

 

 

 

 

 

 

9.1.3. Средства, внесенные в уставный капитал организации

 

 

 

 

 

 

9.2. Заемные средства - всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

9.2.1. Кредиты коммерческих банков (по каждому кредиту в отдельности)

 

 

 

 

 

 

9.2.2. Иностранные кредиты и займы (по каждому в отдельности)

 

 

 

 

 

 

9.2.3. Другие заемные средства (расшифровать)

 

 

 

 

 

 

9.3. Средства государственной поддержки за счет: бюджета Республики Татарстан;

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

Справочно: сумма государственной поддержки

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

10. Характеристика продукции

(тыс. рублей)

Годы (календарные)

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Итого

10.1. Цена единицы продукции

 

 

 

 

 

10.2. Объем поставок в натуральных единицах, в том числе:

 

 

 

 

 

в Республике Татарстан

 

 

 

 

 

в Российской Федерации

 

 

 

 

 

на экспорт

 

 

 

 

 

10.3. Объем реализации, в том числе:

 

 

 

 

 

в Республике Татарстан

 

 

 

 

 

в Российской Федерации

 

 

 

 

 

на экспорт

 

 

 

 

 

10.4. Налоговые платежи в:

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

бюджет Республики Татарстан

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

10.5. Чистая прибыль по инвестиционному проекту

 

 

 

 

 

 

11. Количество рабочих мест для реализации инвестиционного проекта

Годы

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

11.1. Количество рабочих мест

 

 

 

 

сохраняемое

 

 

 

 

вновь создаваемое

 

 

 

 

 

      12. Ожидаемые эффекты:
      12.1. Научно-технический __________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
      12.2. Экономический _______________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
      12.3. Социальный __________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
      12.4. Экологический _______________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
      12.5. Бюджетный ___________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________

Приложение 3 изменено с 9 апреля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 апреля 2021 г. N 224

См. предыдущую редакцию

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления

государственной поддержки организациям,

реализующим инвестиционные проекты

в Республике Татарстан

Форма

Макет

бизнес-плана инвестиционного проекта с пояснениями

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.