Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (утв. постановлением КМ РТ от 28 сентября 2020 г. N 875)
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
С изменениями и дополнениями от 31 мая 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы" и определяет цели, условия и механизм предоставления государственной поддержки в форме субсидии из бюджета Республики Татарстан в целях возмещения затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - субсидия).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - Министерство экономики Республики Татарстан, осуществляющее государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан, выступающее как главный распорядитель бюджетных средств, до которого бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доведены в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
уполномоченная организация - государственное казенное учреждение "Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан", осуществляющее свою деятельность в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.03.2015 N 132 "О создании государственного казенного учреждения "Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан" путем изменения типа государственного бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства Республики Татарстан", выступающее в соответствии с бюджетным законодательством как получатель бюджетных средств, доведенных уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
заявка - документы на участие в отборе, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые в уполномоченную организацию заявителем для получения субсидии;
соглашение - договор о предоставлении субсидии, заключенный между получателем субсидии и уполномоченной организацией по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;
объект инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства - промышленный (индустриальный) парк, частный промышленный (индустриальный) парк, создаваемый (проектируемый) промышленный (индустриальный) парк, технопарк, промышленная площадка муниципального уровня, создаваемая (проектируемая) промышленная площадка муниципального уровня, предназначенный(-ая) для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства;
управляющая компания - субъект малого и среднего предпринимательства, являющийся собственником объекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства или уполномоченный осуществлять его управление, получивший аккредитацию в соответствии с Порядком аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан";
резидент - субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий предпринимательскую деятельность на территории объекта инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
экспортно ориентированные субъекты - субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие действующий договор (контракт) с иностранным лицом на поставку товаров за пределы Российской Федерации;
заявители первой категории - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие основную деятельность в соответствии с разделами А, С, F Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст) (с изменениями и дополнениями)a rel="noopener nofollow" target="_blank" href="https://internet.garant.ru/#/document/70650726/entry/0" params="{type: 65537, sourceId: 74688510, documentId: 70650726, element: {type: 'entry', id: 0}}" cursor: pointer; text-decoration: none;">Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого и введенного в действие
заявители второй категории - субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся экспортно ориентированными субъектами, и (или) управляющими компаниями, и (или) резидентами, за исключением осуществляющих основную деятельность в соответствии с разделами В, G, К, L, О, U Общероссийского классификатора, и (или) вошедшие в перечень приоритетных инвестиционных проектов на 2021 год, соответствующих приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан на 2020-2022 годы, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2021 N 66 "Об утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов на 2021 год, соответствующих приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан на 2020-2022 годы", за исключением осуществляющих основную деятельность в соответствии с разделами В, G, К, L, О, U Общероссийского классификатора, и (или) имеющие кредитный договор на реализацию инвестиционных проектов, за исключением осуществляющих основную деятельность в соответствии с разделами В, G, К, L, О, U Общероссийского классификатора;
заявители - заявители первой и второй категории, подавшие заявку в уполномоченную организацию;
кредитный договор - действующий на день подачи заявки договор, заключенный между заявителем и российской кредитной организацией, имеющей специальное разрешение (лицензию) Центрального банка Российской Федерации (Банка России), на пополнение оборотных средств, приобретение основных средств, строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений, а также реализацию инвестиционных проектов;
победитель отбора - заявитель, который соответствует требованиям и критериям настоящего Порядка и в отношении которого уполномоченным органом не принято решение об отклонении заявки;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о признании победителем отбора и предоставлении субсидии;
сервис - информационная система "Мои субсидии", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://subsidiya.tatarstan.ru, предназначенная для реализации права заявителя на подачу заявки и документов в электронном виде в целях получения субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора, который осуществляется способом запроса предложений, на основании заявок, исходя из соответствия заявителя требованиям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.4. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в целях реализации мероприятия "Субсидирование затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы".
1.5. К направлениям затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты за любой(-ые) месяц(-ы) с 1 января 2020 года до даты подачи заявки, связанные с уплатой процентов по кредитному договору:
- заявителям первой категории - на пополнение оборотных средств, за исключением затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приобретение основных средств, строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений;
- заявителям второй категории - на пополнение оборотных средств, за исключением затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приобретение основных средств, строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений, а также реализацию инвестиционных проектов.
1.6. Субсидии не предоставляются:
- на возмещение затрат по кредитам, предоставленным при недостатке средств на счете (овердрафт);
- на приобретение средств иностранной валюты;
- на рефинансирование кредитных договоров, погашение задолженности по иным кредитным договорам.
1.7. Сведения о субсидии размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
II. Требования к заявителям и критерии отбора
2.1. На 20 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- одним из видов деятельности не является производство и (или) реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2. На дату подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим критериям:
- ведет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;
- является субъектом малого и среднего предпринимательства;
- имеет действующий кредитный договор;
- исполняет обязанность по представлению в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п (далее - сведения о застрахованных лицах).
III. Подготовка документов для участия в отборе
3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в уполномоченную организацию заявку, включающую следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- гарантийное письмо заявителя, подтверждающее его соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка на 20 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, подписанное заявителем, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- копию устава (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию протокола или приказа о назначении лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, и (или) договора о передаче полномочий (в случае, если таким лицом является управляющая компания);
- копию не более одного действующего кредитного договора, заверенную кредитной организацией;
- выписки со счетов заявителя за возмещаемый(-ые) месяц(-ы) с 1 января 2020 года до дня подачи заявки, подтверждающие уплату начисленных процентов за пользование кредитом, заверенные кредитной организацией;
- справку кредитной организации о целевом использовании кредита, предоставленного по кредитному договору на пополнение оборотных средств, приобретение основных средств и (или) строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений и (или) реализацию инвестиционных проектов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копию графика погашения с указанием суммы основного долга по кредиту и суммы процентов по нему за весь период действия кредитного договора либо справки кредитной организации, содержащей информацию о периодичности погашения основного долга по кредиту и уплаты процентов по нему за весь период действия кредитного договора, заверенную соответствующей кредитной организацией;
- копию сведений о застрахованных лицах (представляется с отметкой органов пенсионного фонда о принятии либо с приложением документов о принятии и проверке отчетности в электронном виде, подписанных электронной цифровой подписью) за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки;
- нотариально удостоверенную копию доверенности или доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую наличие у лица, подающего заявку, права на подачу от лица заявителя заявки и подписание документов, входящих в состав заявки, в рамках настоящего Порядка (в случае подачи заявки лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени заявителя);
- письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
3.2. Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на дату подачи заявки;
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на 20 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме";
- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 28 декабря 2016 г. N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме";
- выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выданную по состоянию на дату подачи заявки.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, резидент представляет справку или копию выписки из реестра резидентов управляющей компании, заверенную подписью уполномоченного на то лица и печатью управляющей компании (при наличии).
3.4. Дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, экспортно ориентированный субъект представляет копию одного действующего договора (контракта) с иностранным лицом на поставку товаров за пределы Российской Федерации (с приложением всех дополнительных соглашений, приложений, спецификаций и других документов, являющихся неотъемлемой частью договора).
3.5. Дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, заявители, допущенные к участию в мероприятиях по "выращиванию" субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в перечень приоритетных направлений инвестиционной политики Республики Татарстан на 2021 год, соответствующих приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан на 2020-2022 годы, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2021 N 66 "Об утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов на 2021 год, соответствующих приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан на 2020-2022 годы", вправе представить выписку из протокола заседания региональной квалификационной комиссии по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг, утвержденного соответствующим приказом уполномоченного органа.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
3.8. Все документы, представляемые при подаче заявки, в том числе документы, подаваемые в электронном виде, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и печатью заявителя (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
Документы, подаваемые в электронном виде, должны быть созданы с помощью средств сканирования в режиме полной цветопередачи и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. До начала функционирования соответствующих разделов сервиса, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре. В случае функционирования соответствующих разделов сервиса прием заявок осуществляется на бумажном носителе или в электронной форме посредством сервиса.
3.10. Все риски и расходы, возникающие при подготовке заявки, несет заявитель.
IV. Порядок приема и рассмотрения заявок
4.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.
Уполномоченный орган на едином портале и на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченной организации;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителем для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 3.1-3.8 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.2-4.6 настоящего Порядка;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- критериев отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев.
4.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в реестре приема заявок с указанием даты и времени ее поступления. Внесение изменений в заявку после ее регистрации не допускается. Заявка, поступившая в уполномоченную организацию до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок, не регистрируется, к участию в отборе не допускается, не рассматривается.
4.3. Уполномоченная организация в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявителя и представленные им документы на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 3.1-3.8 настоящего Порядка, и формирует информацию о результатах проверки по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку и информацию о результатах проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в уполномоченный орган для принятия решений об отклонении заявки или о признании победителем отбора и предоставлении субсидии по формам, утвержденным уполномоченным органом.
Уполномоченный орган рассматривает заявки и принимает решения об отклонении заявки или о признании победителем отбора и предоставлении субсидии по формам, утвержденным уполномоченным органом, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченной организации.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие заявителя критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление письменного согласия заявителем в ответ на уведомление об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.1-3.8 настоящего Порядка;
- представление заявителем в составе заявки двух и более действующих кредитных договоров;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, передает заявки и решения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в уполномоченную организацию.
Уполномоченный орган не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, размещает на едином портале и на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
4.4. В случае если заявитель и представленная им заявка соответствуют требованиям настоящего Порядка, но выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно для предоставления субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заявителю по электронной почте, адрес которой указан в заявлении на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.3 настоящего Порядка, уведомление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью бюджетных обязательств. В случае принятия заявителем решения о согласии на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств заявитель до истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.3 настоящего Порядка, направляет в адрес уполномоченного органа согласие по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае непредставления заявителем письменного согласия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, право на получение субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с реестром приема заявок.
4.5. Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о признании победителем отбора и предоставлении субсидии, может отказаться от ее получения до момента заключения соглашения. Для этого заявитель представляет в уполномоченную организацию письменный отказ от получения субсидии в течение трех дней с момента получения уведомления.
4.6. Заявки, поданные на бумажном носителе, хранятся в уполномоченной организации, а в электронном виде на сервисе.
В случае если на едином портале и на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имеется информация об отклонении заявки, уполномоченная организация на основании заявления заявителя возвращает заявку.
Отзыв заявки до принятия решения уполномоченным органом не допускается.
Неистребованные заявки, поданные на бумажном носителе, хранятся в уполномоченной организации, а поданные в электронном виде на сервисе в течение 10 лет.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
В случае если получатель субсидии не подписал соглашение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он считается уклонившимся от заключения соглашения и право на получение субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с реестром приема заявок.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, результат предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченной организации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При необходимости уполномоченная организация и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
5.2. Субсидии предоставляются уполномоченной организацией путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
5.3. Размер субсидии (PC), предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
П - фактически уплаченные проценты заявителя за любой(-ые) месяц(-ы) с 1 января 2020 года до дня подачи заявки в соответствии с документами, представляемыми согласно пунктам 3.1-3.5 настоящего Порядка;
ПС - полученная заявителем ранее субсидия за любой(-ые) месяц(-ы) с 1 января 2020 года до дня подачи заявки по фактически произведенным и документально подтвержденным затратам, связанным с уплатой процентов по кредитным договорам. Уполномоченная организация получает информацию о размере ранее полученной субсидии из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на основании ранее заключенного соглашения. Месяц(-ы) с 1 января 2020 года до дня подачи заявки, по которому(-ым) заявителем получена ранее субсидия по фактически произведенным и документально подтвержденным затратам, связанным с уплатой процентов по кредитным договорам, полностью исключается(-ются) из расчета.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать предельного размера субсидии:
- для заявителей первой категории - не более 2 млн. рублей в течение календарного года с момента первоначального получения субсидии на одного получателя субсидии;
- для заявителей второй категории - не более 5 млн. рублей в течение календарного года с момента первоначального получения субсидии на одного получателя субсидии.
В случае если категория заявителя, указанная в заявлении на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, не соответствует информации и документам, представленным в соответствии с пунктами 3.1-3.5 настоящего Порядка, то категория заявителя определяется исходя из представленных заявителем документов.
5.4. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества застрахованных лиц, указанных в копии сведений о застрахованных лицах, представленной при подаче заявки, на одну единицу до 30 числа шестого месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.
5.5. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию для оценки достижения результата предоставления субсидии отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, с приложением копии сведений о застрахованных лицах за шестой месяц, следующий за месяцем заключения соглашения, заверенной подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии). Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в уполномоченную организацию на бумажном носителе не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отчетного периода. Отчетным периодом является шестой месяц, следующий за месяцем заключения соглашения.
5.6. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченной организации в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля;
- недостижения результата предоставления субсидии;
- непредставления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии, дополнительной отчетности (в случае, если таковая предусмотрена соглашением);
- нецелевого использования средств субсидии.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
При нарушении установленного срока для возврата средств субсидии получателем субсидии уполномоченная организация в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. В случаях изменения почтовых и банковских реквизитов, контактных номеров телефонов, состава учредителей и руководящих лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и дополнений в учредительные документы, предмета кредитного договора, начала процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, банкротства (для получателей - юридических лиц), начала процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей - индивидуальных предпринимателей) получатель субсидии обязан письменно сообщить об этом уполномоченной организации в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня наступления указанных событий.
Приложение 1 изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 398
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских
кредитных организациях
Форма
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
С изменениями и дополнениями от:
N п/п |
Наименование сведений |
Данные заявителя* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование заявителя |
|
2. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
3. |
Код причины постановки на учет |
|
4. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
5. |
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований |
|
6. |
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
7. |
Банковские реквизиты, в том числе расчетный счет, корреспондентский счет, банковский идентификационный код |
|
8. |
Номер телефона руководителя |
|
9. |
Номер телефона представителя |
|
10. |
Категория, определенная заявителем и ее обоснование (в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.09.2020 N 875 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях") |
|
11. |
Адрес электронной почты |
|
12. |
Сумма фактически уплаченных процентов, рассчитанная заявителем, по кредитному договору на день подачи заявки |
|
* Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия сведений ставится прочерк.
Соответствие требованиям, установленным разделом II Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.09.2020 N 875 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях", а также достоверность представленных документов в составе заявки подтверждаю.
Настоящим подтверждаю, что договор (контракт) с иностранным лицом на поставку товаров за пределы Российской Федерации действует на дату подачи заявки (в случае, если заявителем являются экспортно ориентированные субъекты).
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
М.П. (при наличии) |
|
|
||
"___"___________ 20__ г. |
|
|
Приложение 2 изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 398
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских
кредитных организациях
Форма
Справка
о целевом использовании кредита
С изменениями и дополнениями от:
Номер и дата заключения кредитного договора |
Сумма денежных средств, поступивших в соответствии с кредитным договором, рублей |
Целевое использование кредита |
||
вид (назначение) расходов |
сумма расходов, рублей |
номер и дата платежного поручения, подтверждающего понесенные расходы |
||
|
|
|
|
|
Использование кредита на цели, указанные в кредитном договоре от _____________ N ____, подтверждаю.
Руководитель финансовой организации (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
М.П. (при наличии) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
"___"_________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 398
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских
кредитных организациях
(с изменениями от 31 мая 2021 г.)
Форма
Уведомление
об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью бюджетных
ассигнований
Настоящим уведомлением сообщаем Вам об отсутствии в текущем
финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия
"Субсидирование затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных организациях" подпрограммы "Развитие
малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на
2018-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и
инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы",
утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы
"Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан
на 2014-2024 годы", в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3
Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с
уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан от 28.09.2020 N 875 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" (далее -
Порядок), _________ (______________________________) рублей ____ копеек.
(сумма прописью)
Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов
по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, в
соответствии с остатками лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на
соответствующий финансовый год и на плановый период, который может быть
Вам предоставлен, составляет __________ (_______________________) рублей
(сумма прописью)
______ копеек.
Просим Вас до истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта
4.3 Порядка, направить письменное согласие по форме согласно приложению
N 4 к Порядку. В случае непредставления письменного согласия право
получения субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов
по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях,
предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с
реестром приема заявок в рамках Порядка.
Руководитель уполномоченного
органа (уполномоченное лицо) ___________ _____________________________
М.П. (при наличии) (подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии))
"___"__________ 20___ г.
Приложение 4 изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 398
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских
кредитных организациях
(с изменениями от 31 мая 2021 г.)
Форма
Согласие
на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании _____________________________________________,
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 сентября 2020 г. N 875
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях"
С изменениями и дополнениями от:
В целях реализации мероприятия "Субсидирование затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 25.04.2020 N 327 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях";
от 18.05.2020 N 401 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2020 N 327 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 398