Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Вебинар "Юнит-экономика". Основные показатели юнит-экономики: CAC, CPA, LTV, ARPU и методика их расчета. Примеры расчетов юнит-экономики на реальных кейсах.

УСЛУГА финансово-экономического анализа ситуации (состояния и динамики показателей) - анализа финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) компании

Обучение финансовой грамотности сотрудников любых компаний любых отраслей с любым уровнем подготовки

Аудит и наращивание финансово-экономических навыков персонала экономистов, финансистов, "плановиков" (ФЭО, ПЭО)

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содейсвуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.
  • особые условия для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР), особых, свободных экономических зон (ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры

При необходимости - обращайтесь к нам!

Программа (краткая) вебинара "Юнит-экономика"

1. Введение в юнит-экономику: что это такое и зачем она нужна.

2. Основные показатели юнит-экономики: CAC, CPA, LTV, ARPU.

3. Методика расчета CPA: определение стоимости привлечения клиента, анализ конкурентов и выбор наиболее выгодного предложения.

4. Методика расчета LTV: определение ценности клиента для компании, анализ причин ухода клиентов и разработка стратегии удержания.

5. Методика расчета ARPU: определение среднего дохода с одного клиента, анализ факторов, влияющих на этот показатель, и разработка стратегий увеличения дохода.

6. Примеры расчетов юнит-экономики на реальных кейсах.

7. Ответы на вопросы участников.

8. Заключение: выводы по результатам вебинара и рекомендации по использованию юнит-экономики в бизнесе

 

Продолжительность 1,5 - 4,5 часов (2 - 6 академических)

Стоимость проведения вебинара:

  • с расчетами в свободном формате в Excel 7 500 - 22 500 рублей
  • с презентациями 27 500 - 42 500 рублей

 

 

Подробная (2 вариант) программа вебинара "Юнит-экономика: методика расчета CPA, LTV, ARPU"

Длительность казана в расчете на 1 час, длительность модулей программы пропорционально пересчитывается

 

I. Введение в юнит-экономику (10 минут)

- Определение юнит-экономики и ее значение для бизнеса

- Обзор основных метрик юнит-экономики: CPA, LTV, ARPU

 

II. Методика расчета CPA (20 минут)

- Определение CPA (Cost Per Acquisition) и его роль в юнит-экономике

- Шаги для расчета CPA:

1. Определение затрат на привлечение клиента

2. Расчет количества привлеченных клиентов

3. Деление затрат на количество клиентов

 

III. Методика расчета LTV (20 минут)

- Определение LTV (Lifetime Value) и его значение для бизнеса

- Шаги для расчета LTV:

1. Определение среднего дохода от клиента за период

2. Расчет средней продолжительности жизни клиента

3. Умножение среднего дохода на среднюю продолжительность жизни

 

IV. Методика расчета ARPU (20 минут)

- Определение ARPU (Average Revenue Per User) и его роль в юнит-экономике

- Шаги для расчета ARPU:

1. Определение общего дохода от клиентов за период

2. Расчет количества клиентов за период

3. Деление общего дохода на количество клиентов

 

V. Применение метрик юнит-экономики в бизнесе (10 минут)

- Как использовать CPA, LTV и ARPU для принятия решений

- Примеры практического применения метрик

 

VI. Вопросы и ответы (10 минут)

- Ответы на вопросы участников вебинара

 

Заключение (5 минут)

- Подведение итогов вебинара

- Предоставление дополнительных ресурсов и материалов

 

Примечание:

Время, указанное для каждого раздела, может быть изменено в зависимости от потребностей и интерактивности вебинара.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.