Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Исполком и военкомат хотят за счет работодателя создать паспортный стол и военно-учетный стол - власть переложат на работодателя свои обязанности (есплатно со стороны государства - за счет микробизнеса) под угрозой админ ответственности штрафов

Скорее всего штрафовать за отсутствие ВУ - воинского учета - начнут с 2025 г., когда закончится мораторий и в полную силу заработает электронный реестр воинского учета и повесток.

Штрафы очень большие.

В принципе встать на учет не сложно, но муторно. Для начала заполняется карточка организации по форме 18 и направляется на проверку по электронной почте в администрацию района.

Там ее проверяют около месяца. Потом с этой карточкой, приказом о ведении ВУ, планом мероприятий и с учредительными документами надо ножками идти в военкомат.

В военкомате принимает одна тетенька на два района (в Казани - Вахитовский и Приволжский) два раза в неделю по пол дня.

В дальнейшем раз в год делается сверка с военкоматом и предоставляются обновленные карточка и план. Это пока не сложно - Бог с ними 1 очередной отчет (хотя это неправильно)

см. по теме Бюрократическая нагрузка и давление на микро-бизнес и малый бизнес: каждое министерство и ведомство разрабатывает "свои" собственные отчеты, не учитывая уже утвержденные заполняемые формы отчетности

А вот теперь внимание

За каждый "чих" сотрудников надо будет отчитываться: (по сути речь идет о большинстве значимых социальных статусов):

  • женился,
  • развелся,
  • родились дети,
  • переехал,
  • поменял паспорт
  • и т.д. и т.п.

По факту это будет не 1 раз, а постоянное взаимодействие при приеме, увольнении и прочих телодвижениях.

А на учет должны быть поставлены ВСЕ организации, если даже там из сотрудников один учредитель-директор, и даже если это женщина

То есть исполком (ОМСУ) и военкомат (Минобороны) хотят чтобы в каждой организации появились за счет работодателя:

  •  паспортный стол (функция)
  •  военно-учетный стол (функция)

И таким образом власть (местная, региональная и федеральная) переложат на работодателя свои обязанности :

  • бесплатно со стороны государства (за счет микробизнеса)
  • под угрозой админ ответственности в виде штрафов

Может тогда у власти поблажек по страховым взносам или налогам в ответ потребовать (если не удастся от этой обузы избавить малый и микробизнес)?

Причем сведения подаются в два военкомата – в тот, где стоит на учете сотрудник и месту нахождения юр.лица:

  • по месту регистрации работодателя надо микробизнесу сходить и проставить там штампик и вернуть ее нам обратно.
  • по месту регистрации сотрудника он сам должен сходить, предварительно взяв у работодателя бумажку. Проставить там штампик и вернуть ее нам обратно.

 

Микробизнес выступает за корректировку приказа Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700 об утверждении «Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета» - надо избавить микро и малый бизнес от обязанностей агентов военных комиссариатов - стоит ограничиться только предоставлением сведений:

  • о трудоустроенных у работодателя гражданах, с указанием режима работы (дистанционный или по месту нахождения работодателя)
  • о гражданах с которыми есть договоры ГПХ

- а эти отчеты МСБ уже дает в формах РСВ и СЗВ-М

Нельзя перекладывать на малый бизнес обязанности военных комиссариатов Минобороны - МО должен своими ресурсами выполнять возложенные на него задачи по выяснению отношения к воинской обязанности, по учету военнообязанных.

А обязанность СМСП - только отчитываться, кто у них трудится на стационарных р.м. и в режиме дистанционной работы.

2023 Порядок ведения воинского учета в ООО

152-ФЗ персональные данные и информационная система (ИС)

 

     

      Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

      При необходимости - обращайтесь к нам!

      Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

      Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

      Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

      Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

      • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
      • подготовка компании для применения налоговых льгот
      • иногда - реструктуризация компании
      • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

      Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

      Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

      • субсидии
      • гранты
      • целевые бюджетные средства
      • льготные займы фондов
      • льготные кредиты банков
      • земельные участки без торгов
      • льготные ставки аренды земли и имущества

      Чем еще мы можем быть Вам полезны:

      • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
      • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
      • доработка документов и форм заявки,
      • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
      • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
      • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
      • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
      • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

      В последние годы можно наблюдать тенденцию, когда государство все больше перекладывает свои обязанности на микробизнес и малый бизнес.

      Это вызывает недовольство среди предпринимателей, так как они вынуждены не только заниматься своими основными делами, но и выполнять функции, которые должны осуществляться за счет государственного бюджета.

      Одним из ярких примеров такого перекладывания функций является военкомат.

      Военкоматы отвечают за учет граждан военнообязанных и выяснение их отношения к военной учетной специальности.

      Однако, сейчас эти функции все чаще переносятся на работодателей. Таким образом, предприниматели вынуждены заниматься не только своим бизнесом, но и выполнять обязанности, которые должны осуществляться государственными органами.

      Вести воинский учет сотрудников организации обязует Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

      За нарушения в области воинского учета работодателю грозит административная ответственность (глава 21 КоАП РФ).

      Порядок изменили в «Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета», утвержденная приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700

      Перекладывание функций военкомата на работодателей вызывает негативные последствия.

      Во-первых, это создает дополнительную нагрузку на предпринимателей, которые уже испытывают значительные трудности в своей деятельности.

      Во-вторых, это приводит к снижению эффективности работы предпринимателей, так как они вынуждены тратить время и ресурсы на выполнение функций, которые не относятся к их основной деятельности.

      Одним из аргументов в пользу перекладывания функций на работодателей может быть экономия средств государственного бюджета.

      Однако, это неправильный подход, так как государство должно обеспечивать своим гражданам необходимые услуги и функции, в том числе и через соответствующие государственные органы.

      Важно отметить, что перекладывание функций на микробизнес и малый бизнес может иметь негативные последствия не только для предпринимателей, но и для общества в целом. Это может привести к снижению качества предоставляемых услуг и ухудшению условий труда для работников.

      Кроме того, это может создать неравенство между различными предпринимателями, так как не все смогут справиться с дополнительными обязанностями. В заключение, перекладывание функций государства на микробизнес и малый бизнес является неправильным подходом.

      Государство должно осуществлять свои функции за счет государственного бюджета, чтобы обеспечить своим гражданам необходимые услуги и функции.

      Перекладывание обязанностей на предпринимателей создает дополнительные трудности и негативно сказывается на их деятельности.

      Воинский учет в организации:

      Воинский учет — это комплекс действий, который позволяет организации собирать данные по призывникам и военнообязанным сотрудникам и отчитываться в военкоматы. Такой учет обязаны вести все компании, независимо от количества сотрудников в штате. Рассмотрим правила ведения воинского учета в 2023 году, обязанности работодателя по такому учету и ответственность за их несоблюдение.

      Какие нормы регулируют воинский учет

      Правила воинского учета содержатся в нескольких нормативных актах:

      • Федеральный закон №61-ФЗ «Об обороне» от 31.05.1996;

      • Федеральный закон №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997;

      • Федеральный закон №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998;

      • Положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства РФ №719 от 27.11.2006;

      • Инструкция об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета (утв. Приказом Минобороны №700 от 22.11.2021);

      • Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом ВС РФ 11.07.2017).

      Последний документ действует в части, не противоречащей остальным актам из списка. Остальные же правила обязательны.

      Виды воинского учета

      В зависимости от того, кто состоит на учете, воинский учет подразделяют на специальный и общий. На специальном воинском учете состоят:

      • военнообязанные запаса, забронированные на период мобилизации и военного положения;

      • служащие органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотиков.

       

      Цель бронирования — обеспечить бесперебойную работу организации во время мобилизации или в военное время. Мероприятия по бронированию инициирует работодатель и согласовывает с военным комиссариатом в рамках общего плана по ведению воинского учета в организации. Бронь закрепляется за должностью, а не за человеком. Если сотрудника переводят с забронированной должности на должность, не подлежащую бронированию, отношении него нужно вести общий воинский учет.

      Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете — именно такой учет ведет большинство компаний, поэтому в статье мы рассматриваем правила общего воинского учета.

      Кто подлежит воинскому учету

      Воинскому учету подлежат мужчины:

      • призывники с 18 до 27 лет, не зачисленные в запас;

      • отслужившие и зачисленные в запас;

      • не служившие и освобожденные от призыва;

      • выпускники военных вузов или военных кафедр государственных вузов;

      • прошедшие альтернативную гражданскую службу.

      Далее 2023 Порядок ведения воинского учета в ООО

      Про бухгалтерскую нагрузку, налоги, страховые взносы и льготные режимы

       

      Отчётность в Росстат для малого и среднего бизнеса

      Охрана труда ОТ. Техника безопасности ТБ. Социальное страхование (ФСС):

      АУСН онлайн еще 1 шаг к идеальной налоговой системе

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.