Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Еще про налоги, страховые взносы и льготные режимы

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

    Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

    Чем еще мы можем быть Вам полезны:

    • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
    • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
    • доработка документов и форм заявки,
    • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
    • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
    • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
    • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

    Федеральный закон от 19 декабря 2022 г. N 517-ФЗ
    страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

    Москва, Кремль

    19 декабря 2022 года

    N 517-ФЗ

    Принят Государственной Думой 7 декабря 2022 года

    Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2022 года

    Статья 1

    Установить, что в 2023 году и в плановый период 2024 и 2025 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователем в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год". Страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяются в процентах к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договоров авторского заказа и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

    Статья 2

    Установить, что в 2023 году и в плановый период 2024 и 2025 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размеров страховых тарифов, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, индивидуальными предпринимателями в части начисленных работникам, являющимся инвалидами I, II или III группы, выплат и иных вознаграждений в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договоров авторского заказа, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы.

    Статья 3

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2023 года.

     

    Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ
    "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на год"

    Принят Государственной Думой 7 декабря 2005 года Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2005 года

    Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2007-2023 гг. уплачиваются страхователем в порядке и по тарифам, которые установлены настоящим Федеральным законом

    Статья 1

    Установить на 2006 год для страхователей страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в процентах к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях - к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска в следующих размерах:

    • I класс профессионального риска 0,2
    • II класс профессионального риска 0,3
    • III класс профессионального риска 0,4
    • IV класс профессионального риска 0,5
    • V класс профессионального риска 0,6
    • VI класс профессионального риска 0,7
    • VII класс профессионального риска 0,8
    • VIII класс профессионального риска 0,9
    • IX класс профессионального риска 1,0
    • X класс профессионального риска 1,1
    • XI класс профессионального риска 1,2
    • XII класс профессионального риска 1,3
    • XIII класс профессионального риска 1,4
    • XIV класс профессионального риска 1,5
    • XV класс профессионального риска 1,7
    • XVI класс профессионального риска 1,9
    • XVII класс профессионального риска 2,1
    • XVIII класс профессионального риска 2,3
    • XIX класс профессионального риска 2,5
    • XX класс профессионального риска 2,8
    • XXI класс профессионального риска 3,1
    • XXII класс профессионального риска 3,4
    • XXIII класс профессионального риска 3,7
    • XXIV класс профессионального риска 4,1
    • XXV класс профессионального риска 4,5
    • XXVI класс профессионального риска 5,0
    • XXVII класс профессионального риска 5,5
    • XXVIII класс профессионального риска 6,1
    • XXIX класс профессионального риска 6,7
    • XXX класс профессионального риска 7,4
    • XXXI класс профессионального риска 8,1
    • XXXII класс профессионального риска 8,5

    См. Классификацию видов экономической деятельности по классам профессионального риска, утвержденную приказом Минтруда России от 30 декабря 2016 г. N 851н

     

    Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

    Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

    • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
    • подготовка компании для применения налоговых льгот
    • иногда - реструктуризация компании
    • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

    Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

    Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

    • субсидии
    • гранты
    • целевые бюджетные средства
    • льготные займы фондов
    • льготные кредиты банков
    • земельные участки без торгов
    • льготные ставки аренды земли и имущества

     

    Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

    При необходимости - обращайтесь к нам!

     

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

    Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

     

     

    Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

    • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
    • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
    • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
    • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
    • привлечение партнеров в проект, бизнес

     

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

    По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

     

     

    Чем еще мы можем быть Вам полезны?

      Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

      • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
      • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
      • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
      • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
      • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
      • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
      • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
      • Избавляем от необходимости:
        • прочтения 100х страниц разной документации,
        • прочтения 100х страниц законов, НПА,
        • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
        • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
        • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
        • траты 100х часов на вопросы/ответы,
        • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
        • покупки специализированного ПО,
        • другие расходы на свой штат
      • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
      • Отвечаем на вопросы:
        • Какие есть программы, льготные финансы?
        • На что дают деньги?
        • Кому дают, а кому - нет?
        • Как в них участвовать?
        • Какие требования?
        • Какие есть "подводные камни"?
        • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
        • Как повысить шансы заявки победить?
        • Какие суммы реально получить?
        • Какая документация нужна?
        • Как ее сделать?
        • Чем мы можем посодействовать?
        • Как лучше "упаковать" проект?
      • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

      Статья 2

      Установить, что в 2006 году страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размера страховых тарифов, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона:

      1) организациями любых организационно-правовых форм в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II и III группы;

      2) следующими категориями работодателей:

      а) общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;

      б) организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;

      в) учреждениями, которые созданы для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов.

      Статья 3

      Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

      Москва, Кремль

      22 декабря 2005 г.

      N 179-ФЗ

       

      Кому дают льготы:

      По масштабам деятельности:

      • "самозанятые" граждане, включая граждан, применяющих НПД (зарегистрированных самозанятых), и включая граждан, ведущих ЛПХ,
      • субъекты микро-бизнеса,
      • субъекты малого бизнеса,
      • субъекты среднего бизнеса,
      • "дочки" крупного бизнеса,
      • крупный бизнес (например, при получении налоговых льгот или льготных кредитов, займов),
      • системообразующие организации (например, при получении льготных кредитов, займов),
      • ГК (например, при построении структуры ГК, при использовании частью компаний льгот, грантов и при оценке налоговых рисков)

      * Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

      • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
      • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
      • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
      • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
      • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
      • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
      • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
      • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
      • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
      • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
      • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
      • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
      • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
      • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
      • резиденты технопарков, включая промышленных
      • индустриальных парков
      • резиденты агро-парков
      • резиденты эко-парков
      • резиденты техно-парков
      • резиденты био-техно-парков
      • резиденты промышленных зон
      • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
      • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы
      • предприниматели и предприятия агро-сферы
      • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

       

      ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

      Самое трудное:

      • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
      • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
      • смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
      • смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
      • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!

      Мы можем помочь Вам в разработке:
      - фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

      А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*

      Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

      - рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
      - фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
      - прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
      - с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

       

       

        Форма
        Действующее положение доступно по ссылке Положение

        Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

        Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

        • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
        • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
        • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
        • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

        Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.