Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Считаю грубейшей ошибкой, не имеющей экономической подоплеки - существующее налогообложение:
- транспорта граждан и компаний - точнее, двойное налогообложение (налог с "лошадок" транспорта + акциз на топливо - ГСМ в тарифе) - надо что-то одно - лучше акциз на ГСМ только оставить - он косвенно является и налогом "на роскошь" - "кормить" дорогую яхту и "кобылу" все равно придется
- недвижимого имущества компаний (налогом на недвижимое имущество
- амортизации транспорта компаний (НДС) - это уже тройное НО - см. выше
- амортизации движимого имущества (оборудования) компаний (НДС) - это НО, не стимулирующее приобретение оборудования
- амортизации недвижимого имущества компаний (НДС) - это уже двойное НО, не считая импортные сборы и пошлины, не стимулирующее ввод в эксплуатацию объектов строительства
- ФОТ сотрудников (НДС, НДФЛ, страховые взносы) - это уже тройное НО, не стимулирующее "белую" зарплату
Доводы:
- налог с движимого имущества - не стимулирует проводить модернизацию / закупку дорогого нового оборудования (хотя есть и лизинг, но там эти налоги тоже учтены)
- налог с недвижимого имущества в виде производственных зданий и жилья вводить в объекты в эксплуатацию и покупать их "в белую"
- налоги и "страховые" взносы с ФОТ - фонда заработной платы - не стимулируют "белую" зарплату и вынуждают бизнес использовать "схематоз" с договорами ГПХ и самозанятыми
- налоговая система должна быть легко администрируема (учет, контроль, планирование), а лучше естественным образом САМОАДМИНИСТРИРУЕМА
- налог должен быть безусловно собираем (не по принуждению)
- налог должен быть справедлив ко всем - независимо от вероисповедения, расы, возраста, социального статуса
- налог может учитывать имущественное положение (обсуждается)
- налог скорее всего, не может быть косвенным (включаться в цену - налог с продаж, НДС) - поскольку это не приводит волеизъявленю по уплате налога гражданина и не кортролируемо (обсуждается)
-
Налогообложение имущества граждан - только для состоятельных может быть какой-то налог на роскошь (отдельная неоднозначная тема)
- если у человека не будет возникать мыслей чего-то "утаить" - не будет появляться морального права и стимула скрывать (вывод: налог должен быть справедливым, посильным, необременительным - незначительным)
- при ставки вознаграждение 1/40 или 2.5 % с большой вероятностью у людей будет РЕЖЕ возникать желание утаить какую-либо часть своего дохода по сравнению с налогообложением 13% - в 20% - в 30%
- а если мы говорим о доходах компании налоговая нагрузка составляет от от 4 - 6 до 15 - 20 - 40% От выручки (налоговое бремя)
- высокое налогообложение доходов компаний - не стимулирует показывать доходы (значит оно должно быть приравнено к НДФЛ с граждан)
Про прибыль и доходы-расходы:
Высчитывать для налогообложения какую-либо прибыль - опять обречь общество на:
- инструкции Минфина
- 25 главу НК
- высчитывание базы доходы минус расходы - тяжело администрируемый - очень трудоемкий процесс
- доход компании* в виде оборота по ставке 1/40 или 2,5% от годового дохода и больше ничего (!)
- доход гражданина* по ставке 1/40 или 2,5% от годового дохода и больше ничего (!)
Детали:
- С доходами граждан которые самозанятые тоже всё понятно они платят 1/40 от своего дохода которые сами зарабатывают
- С индивидуальными предпринимателями которые не имеют наемных работников тоже всё понятно они платят одну 40 со своего дохода считай с выручки ИП
- С доходами бизнеса - компаний и корпораций тоже всё понятно: с выручки с оборота со всего денежного поступающего в разной форме в наличной и безналичной в перспективе наверное всё безналичный удерживается 1/40 перечисляется в бюджет всё обязанность выполнена.
- С работниками, которые работают у ИП или в различных организациях, предприятиях любой сферы тоже всё понятно:
- работодатель декларирует 100руб заработной платы в приложении в системе
- работники декларируют 100руб от своего имени в своей системе
- система удерживает 1/40 - все обязанность по налогообложению выполнено
5. Сложнее с налогообложением доходов собственников бизнеса - здесь возможны 2 взаимоисключающих варианта (на выбор и закрепление в учетной политике):
Первый вариант (посложней):
компания вводит систему декларирования дивидендов то есть всё что собственники бизнеса забирают из бизнеса на личное потребление облагается по ставке 1 40 и обязанность выполнено. К соответственно всё что собственники бизнеса составляют в бизнесе на развитие или тратят на операционный инвестиционный нужны компании она уже не облагается сложность заключается в необходимости разделения расходов на расходы накопления ну то есть фирмы развитие Яна расходы потребления то есть личные нужды собственников учредителей бизнеса
Например собственник бизнеса пошёл в магазин и купил что-то к чаю.Здесь могут быть два варианта:
1) это личное потребление и она подлежит налогообложению.
2) это для компании чтобы угощать клиентов или организовать какой-то корпоратив или организовать какой-то общественные мероприятия ну фактом кофе-брейк или что-то в этом роде и тогда это не личные расходы собственника и их надо вывести по-хорошему из-под налогообложения
Риски: возможно возникновение соблазна изменения соотношения между расходами накопления и расходами на потребление - то есть отнесение личных расходов к расходам фирмы
это неправильно - нельзя создавать условия для соблазна потому что чаще виноват не тот кто украл а тот кто дал возможность украсить гласит народная мудрость
Второй вариант - он проще и эффективнее
Например учредители приняли для себя, что они не будут вести учет расходов личного потребления расходов организации и осуществлять распределение между ними - потому что это весьма кропотливый учёт и расходы на содержание этого учёта могут превысить значимость точности учета и исчисления налога.
Поэтому учредители могут принять решение о том что помимо 1 40 с выручки компании они дополнительно отдадут ещё одну 40 от выручки компании ну то есть по сути 2 сороковых не два с половиной процент уже опять процентов от выручки и избавиться себя от необходимости вести трудоёмкий учёт разделение расходов тогда обязанность по налогообложению выполнено даже в какой-то степени с лихвой лучше ошибиться в большую сторону чем в меньшую. Таким образом учредителем и собственником бизнеса можно предложить две взаимоисключающие альтернативы хотите вести отдельный учет расходов на нужды организации пожалуйста введите водитель в компании понятие дивиденды оформляйте их документально и тогда сумма дивидендов будет облагаться по ставке 1/40 2,5% не хотите тоже есть такая возможность пожалуйста закрепить в учетной политике один из выбранных вариантов и облагать и таким образом
- налогообложения 1/40 доходов граждан (в том числе и работников у бизнесмена - предпринимателя, директора)
- налогообложения 1/40 доходов собственников бизнеса как граждан
- налогообложения 1/40 доходов самого бизнеса (по сути выручки, оборота)
- и должно быть справедливым - одинаковым - чтобы не было необходимости приводить себя в мини доходные слои населения или не декларировать спрятать какую-то часть своего дохода
Альтернативно ли налогообложению доходов собственников компании - обложение выручки компании
Конечно это элемент неравноправия - например, при равной сумме выручки у многих компаний
- разные составляющие себестоимости и разная маржа (прибыль)
Так, что налогообложение выручки компании - это не самая справедливая система налогообложения:
- обложить 2% с выручки при выручке 100руб для компанию которая себестоимость 90 то оан из прибыли 10 отдаст 2 = 20%
- компания у которой выручка тоже 100 но затраты всего 10 ну например какие-нибудь услуги или высокая наценка на товар то из 90 прибыли отдать 2 это меньше 2%
- безусловно собираемой
- легко администрируемой
Поскольку собственники предприятий и управляющие директора тоже являются физическими лицами соответственно управляющим платится зарплата и они от этой зарплаты 1/40 сами отчисляют
Пример, компания получила выручку раздала из неё зарплаты по 100руб каждому
Путем цифровизации - всех этих мобильных приложений - очень простого администрирования человек, который получил заработную плату обязан своём приложение "мой налог" написать 100руб
система сама удержит 2,5% = 1/40 то есть два с 2,5 рубля и перечислит сама по счетам бюджетной системы
гражданин вообще не должен - имеет право не знать о существовании КБК счетов фондов и всего прочего расходная часть бюджета его не касается совсем
- человек который выдал зарплату 100руб должен написать в приложении что он выдал зарплату 100руб
- кому больше дано с того больше и спросится
- бухгалтерский аппарат
- налоговики
- как впрочем и приставы -
это женщины, проводящие на работе по 8-10-12 часов + "домашка" + "выходные"
Это означает, что как правило, у них
- неустроенный судьба
- неустроенный личная жизнь
- неустроенный быт
- дети оставшиеся без внимания
- работа на дому
- они многие разведены
- многие без мужей
- многие без детей
- многие без естественного приложения сил рук
- без естественного предназначения женщины
- нормальный деятельностью который принесет им жизненно счастье
- домашним уютом
- воспитанием детей
- личным подсобным хозяйством
- садоводством выращиванием
- и всеми моментами которые приносят женщине радости и счастье в жизни