Наша команда имеет опыт выстраивания (реорганизации) бизнес-процессов в компаниях разных сфер, разного масштаба, опыт автоматизации, внедрения систем управления (от постановки задач до эксплуатации новой системы и сопровождения этого процесса для руководства и сотрудников):
- - внедрение систем для компаний микро-масштаба (от 3 сотрудников), внедрение систем для компаний крупного масштаба (до 700 человек), внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID);
- - внедрение модулей ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP у нескольких десятков компаний;
- - внедрение модулей Бухгалтерский учет, операционный, инвестиционный бюджет в ERP/MRP на базе ПО OEBS (Oracle E-Business Suite);
- - внедрение модулей Бухгалтерский учет, Бюджет в ERP/MRP на базе ПО Microsoft Navision
- - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM системы на базе ПО Sugar CRM
- - внедрение системы инвестиционного планирования (СИП) в в ОАО Таттелеком на базе ПО Ростелеком и в ОАО МТС на базе ПО Аплана
- - внедрение графика документооборота и системы электронного документооборота на базе ПО Дело (ПО Lotus Notes)
- - внедрение электронного документооборота на базе ПО БОСС-Референт (ПО Lotus Notes)
Кто такие бизнес-инженеры, бизнес-аналитики, системные аналитики, спецы по постановке реинжинирингу бизнес-процессов.
Часто возникают такие ситуации:
- есть намерение автоматизировать деятельность, бизнес процессы,
- часто пытаются автоматизировать хаос,
- сделать реорганизацию бизнес процессов,
- и только потом автоматизировать порядок, а не хаос
из 100 консультируемых:
- 80% сами осознают (дошли до мысли), что им нужен реинжиниринг каких-то бизнес процессов (80) - под соусом "нет предела совершенству" камуфлируются недостатки
- 10% из них понимают каких именно бизнес процессов требуется реинжиниринг (8)
- 30% признают, что их бизнес процессы не оптимальны и часть этих БП тормозят компанию (30) - признать свои недоработки и недостатки психологически сложнее более половины (50) респондентов
- 30% из тех, кто осознает и вслух признает это (проговаривает сам или соглашается с говорящими) - настроены (готовы на словах) проводить реорганизацию (реинжиниринг) процессов и функций и начинают какие-то действия (описание БП, мозговые штурмы с сотрудниками, привлечение консультантов) (9)
- 25% из тех, кто начал реорганизацию (реинжиниринг) процессов и функций - справляются с противодействием отдельных людей или системы и доводят работу до конца (2)
Наша команда имеет опыт выстраивания (реорганизации) бизнес-процессов в компаниях разных сфер, разного масштаба, опыт автоматизации, внедрения систем управления (от постановки задач до эксплуатации новой системы и сопровождения этого процесса для руководства и сотрудников):
- внедрение систем для компаний микро-масштаба (от 3 сотрудников), внедрение систем для компаний крупного масштаба (до 700 человек), внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID);
- внедрение модулей ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP у нескольких десятков компаний;
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, операционный, инвестиционный бюджет в ERP/MRP на базе ПО OEBS (Oracle E-Business Suite);
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, Бюджет в ERP/MRP на базе ПО Microsoft Navision
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM системы на базе ПО Sugar CRM
- внедрение системы инвестиционного планирования (СИП) в в ОАО Таттелеком на базе ПО Ростелеком и в ОАО МТС на базе ПО Аплана
- внедрение графика документооборота и системы электронного документооборота на базе ПО Дело (ПО Lotus Notes)
- внедрение электронного документооборота на базе ПО БОСС-Референт (ПО Lotus Notes)
Обращайтесь за консультациями к нам!
Оказываем содействие в получении льготного возвратного или безвозвратного государственного финансирования в виде субсидий Министерств ФОИВ и РОИВ, грантов венчурных компаний и фондов РВК, Сколково, Фонда Бортника, налоговых льгот для компаний в разных сферах, включая работы по:
- анализу (исследованию) ниши, сегмента рынка сбыта продукции, услуг, работ, технологий, сырья, средств производства, недвижимости, труда и т.п., разработке маркетинговой и продуктовой стратегии компании;
- разработке бизнес-плана Вашего проекта или бизнеса по формату организатора конкурса, грантодателя, РОИВ и ФОИВ, любых других инвесторов*;
- разработке финансовой модели проекта по любым требованиям;
- экспертизе документов заявки по требованиям;
- взаимодействии с органами власти, операторами программ и конкурсов на этапе экспертизы документов;
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Обращайтесь за консультациями к нам!
Примечания:
- Консультант
- ЛПР или лицо уполномоченное им (но не из нижеперечисленных категорий персонала)
- лица, уполномоченные решать кадровые вопросы руководитель службы управления персоналом или HR - в компании с доверенностями с должностными полномочиями
- лицо, отвечающее за документооборот в компании канцелярия организационный отдел секретарь и тому подобное сотрудники или службы
** Может быть документом с ограниченным кругом допущенных лиц (ДСП) или документом с непубличным приложением к нему, консультант официально извещается о его наличии и утверждении
- планирования,
- учета,
- контроля,
- анализа информации для принятия управленческих решений по выбранной методике (учетной политике)
- центр прибыли (ЦП),
- центр ответственности (ЦФО),
- центр затрат (ЦЗ),
- бюджет доходов и расходов (операционный) по 2 методам признания доходов и расходов (оплата или по совершению операции),
- инвестиционный бюджет (капитальные вложения и расходы будущих периодов) по 3 методам признания инвестиционных расходов (оплата, по совершению операции, по вводу объекта в эксплуатацию)
- справочники (НСИ),
- перечень фактов, требующих регистрации в CRM и правила ведения полей,
- отчетные формы
Опыт наших сотрудников в проектах развития территории и в получении государственной поддержки:
- 11 индустриальных, агро-, пром.парков, технопарков и 2 ТОСЭР ДВ получили целевые бюджетные средства на инфраструктуру,
- 15 проектов получили статус резидентов ТОСЭР и ОЭЗ,
- аккредитовано 15 промышленных площадок и парков при РОИВ - несколько муниципальных земельных участков переданы инвесторам в аренду - без проведения торгов
- 2 кластера - получили средства порядка 25 миллионов рублей на орг.деятельность и более 1,5 млрд на совместные проекты по МПиТ РФ
- более 400 проектов получили различные субсидии, льготы на сумму более 5 миллиардов рублей (не считая полученные земельные участки, одобрение властей, преференции, заемные средства льготные (под низкую ставку) или по среднерыночным ставкам