Чем мы можем быть полезны:
- Составление ТЗ на проведение исследования рынка (маркетинговое)
- Составление ТЗ на разработку бизнес-плана
- Составление грамотного ТЗ на разработку ФЭМ
- Составление грамотного ТЗ на сопровождение в конкурсе на субсидию, грант, налоговые льготы
- Тендеры (торги) среди консультантов
- Верификация (проверка) опыта консультантов
- Юридические документы, примеры хороших договоров с консультантами
- Как правильно работать с консультантами?
- Как выбрать консультанта?
Примеры хороших подробных ТЗ
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Разработаем техническое задание
Для кого услуга:
- для компании
Услуга
- маркетолога, аналитика
- консультанта по бизнес-модели
- продукт-менеджера
- риск менеджера
Размышление на тему Маркетинговых исследований
Точнее о поведении заказчиков - при запросе предложений от маркетинговых компаний (консультантов) на проведение исследований
Зачастую без технического задания или с техническим заданием, которое. Даже сложно назвать брифом, опросным опросным листом привожу пример такого технического задания из плохих. Ну че, еб твою мать, а вот в маркетинге. Залог успеха это всегда конкретика кого опрашивать, какую целевую группу. Какую информацию надо выяснить, что должно быть на выходе. Допустим, методы проведения исследования остаются на усмотрение исполнителя, а вот обязательно нужно очертить. Формат, степень, подробности и итоговый вид итогового отчёта, графиков, таблиц, выводов, результатов исследований, которые надо получить. Вот с формированием результатов. Зачастую большая прибольшая проблема, потому что это заказчику надо продумывать, а квалификация, желание разбираться. Желание потратить время на самом деле на очень важный вопрос, чтобы не впустую выкинуть несколько сотен тысяч на исследование, а иногда и миллионы может стоить исследование, смотря какая задача ставится. Ну, например, очень амбициозная задача выйти на рынок грузовых перевозок по реке, учитывая, что. Судоходство грузоперевозки по реке. В настоящий момент отрасль, которая подвержена если и некой либо некой агонии, по разным оценкам, либо возможное возрождение, баржи ходят, но многие реки, которые рабочие на самом деле русло вятки, русло камы. Они в силу того, что уже несколько Десятков лет эта тема заброшена дноуглубительными работами, никто не занимается всерьёз, а подряды на добычу опгс пгс выдаются не на тех участках, где было бы с точки зрения мышления государственного мужа, решение 2 задач и добыча пгс и дноуглубительные работы, как это обычно бывало, а какие-то очень конъюнктурные момента.
Например, выдавать разрешение на выдачу на добычу ПГС там, где скажем
Вопросы, которые не нашли никакого отражения в ТЗ (это скорее оглавление а не ТЗ):
Мы правильно понимаем, что:
1. хаб планируется мультимодальный:
- речные суда через порт,
- автотранспорт фуры
- и ж/д через тупик)?
2. Исходя из этого анализ всех 3 типов транспортных потоков надо анализировать? - Да, всех трех
3. А какая география анализа транспортных потоков (авто ж/д суда) интересует?
- Нижнекамский МР (автодорог - только Чистопольский тракт), ж/д, Кама в районе НК?
- Набережные Челны + Тукаевский МР + НК (включая Круглое поле, Бетьки) - автодороги Чистопольский тракт Альметьевский тракт, М-7 через НЧ и судоходство грузововое по Каме через НЧелнинский грузовой порт
- Набережночелнинская экономическая агломерация (включая Тукаевский МР включая Круглое поле, Бетьки), Заинский МР, Менделеевский МР, НЧ с М-7 (М-12), НК
4. Я так понял что вы свой флот собираетесь строить и эксплуатировать НЕ только для ТОГО чтобы оптимизировать логистику металла от поставщика Северсталь (Череповец) и других сырьевых и логистику своей продукции,
От перевода логистики сырья и ГП на свой флот - сомнительная экономика, на наш взгляд, учитывая высокие затраты
- на диз.топливо - ну разве что вы оборудуете дизеля электролизерами/гидролизерами чтобы экономить соляр или у вас будет парк электросудов как в Японии и ЮВ Азии и некоторых странах ЕС)
- на эксплуатацию судов
- на содержание шкиперов и экипажей сухогрузов и контейнеровозов
А ЕЩЕ и чтобы выйти на рынок перевозок по воде?
Или не так?
Например, если вы собираетесь включить свой флот в маршрут Север Юг - Московский шлюз - Волга - Каспий - Иран - тогда конечно это другое дело, надо считать все
Тоже не простая тема, учитывая
- короткий сезон навигации,
- необходимость дноуглубления в фарватере Камы
Мы можем оказать Вам консультационные услуги, а оплату 70% их стоимости может профинансировать государство - в рамках участия Вашего юр.лица (субъекта МСП) в программе "выращивания"
То есть Вы получите высокопрофессиональные услуги с требуемым уровнем качества от консультантов за 30% рыночной стоимости этих услуг.
Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:
- или через форму обратной связи
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Также мы можем быть полезны Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Исследуемая ниша: Анализ рынка портово-логистического хаба
География исследования: РФ
Цель исследования: определить потенциально возможных арендаторов портово- логистического хаба на Каме
Этап №1 Анализ рынка
3адачи исследования:
- Определить потенциальных арендаторов с учетом территориальной особенности портово-логистического хаба, учитывая инфраструктуру, местоположение, промышленный потенциал местоположения объекта
- Определить отрасли ключевых потребителей будущих арендных площадей, определить их отраслевую принадлежность, провести анализ потенциальных арендаторов и выявить факторы влияющие на выбор площадки под реализацию их производства
- Провести сравнительный анализ альтернативных портово-логистических хабов близлежащих районов
- Провести сравнительный анализ цени выявить оптимальную ценовую политику за 1 кв.м.
Предлагаемая структура исследования:
1.Целевая аудитория и основные покупатели (по видам продукции, по крупнейшим заказчикам)
2.Сегменты рынка потребления (отрасли потребления)
- Анализ потребителей, учитывая местоположение объекта
- Выявить основные факторы, на которые опирается потребитель при выборе арендных площадей
- Требование к арендным площадям от потенциальных потребителей
б. Анализ конкурентов
- .1Анализ существующих и строящихся, либо запланированных портово-логистических хабов в месте реализации данного проекта, в т.ч. примеры успешной реализации: припортовой территории
- .2Сравнительный анализ конкурентов
- .3Анализ ценовой политики конкурентов
- Основные выводы и рекомендации
- .1SW0T-анализ (определение сильных и слабых сторон портово-логистического хаба в г. Нижнекамск)
- .2Основные выводы (выявить оптимальную цену за 1 кв.м. портово-логистического хаба)
- .3Рекомендации в отношении оптимально подходящих потенциальных арендаторов
Срок оказания услуг: до ____.05.2024г. при оплате услуг до ______.05.2024г. от суммы авансового платежа - от суммы, указанной в п.____ (25 календарных дней).
При несоблюдении сроков оплаты срок оказания услуг может быть продлено.
Этап №2: Сбор Информации
- Список основных судоходных компаний в следующих городах:
- Нижнекамск,
- Самара,
- Волгоград,
- Саратов,
- Волгоград,
- Ростов-на-Дону,
- Астрахань,
- Пермь,
- Нижний Новгород,
- Москва,
- Ярославль,
- Череповец,
- Санкт-Петербург
с указанием стоимости аренды по доступным источникам информации;
1. Расположение шлюзов в Западной России (что входит в понятие Западной России - СЗФО? СПБ?) по видам и назначению и стоимости (на основании доступных источников информации) с указанием возможных/доступных контактов;
2. Основные порты с указанием возможных/доступных контактов, на которых возможна перевалка (с указанием стоимости перевалки металлопродукции/зерна на основании доступных источников информации) в городах:
- Нижнекамск,
- Самара,
- Волгоград,
- Саратов,
- Волгоград,
- Ростов-на-Дону,
- Астрахань,
- Пермь,
- Нижний Новгород,
- Москва,
- Ярославль,
- Череповец,
- Санкт-Петербург
3. Список крупных собственников плавучих кранов и варианты аренды с указанием стоимости (на основании доступных источников информации).
Срок оказания услуг: до _____.2024г. при оплате услуг до _____.2024г. от суммы, указанной в п.____.
При несоблюдении сроков оплаты срок оказания услуг может быть продлено.
Мы имеем неплохой опыт в проведении исследований рынка (маркетинговых) - полномасштабных или узкоотраслевых (сегментных) кабинетных и полевых исследований - для более чем 500 инвестиционных проектов, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития – как в рамках разработки ТЭО и бизнес-планов, так и самостоятельных полномасштабных.
500+ исследований рынков: отраслевых сегментов ниш конкурентов
В частности, по видам рынка и отраслевым тематикам:
Рынок труда:
- Рынок труда - рабочей силы
- Анализ дефицита кадров
- Анализ вакансий Елабуга
- Выводы анализа дефицита кадров
- Доставка персонала вахтой
- Какие ошибки допускают работодатели ОЭЗ Алабуга?
- На что идут работодатели ОЭЗ из-за дефицита кадров?
- Примеры вакансий резидентов ОЭЗ Алабуга
- Расчет возможного дефицита персонала ОЭЗ Алабуга
- Расчет дефицита кадров по категориям и профессиям
- Рекомендации по вакансиям категории АУП
- Рекомендации по вакансиям категории ИТР
- Рекомендации по вакансиям категории МОП
- Рекомендации по категории ОТК СКЛАД ТРАНСПОРТ
- Рекомендации по вакансиям категории Рабочие
- Рекомендации по вакансиям категории СБЫТ
- Дефицит сотрудников IT-компаний более 1 млн человек
- Кадровый дефицит в ИТ-сфере: не хватает тестировщиков