Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Направления совершенствования налогового администрирования 2015 2016 2017 включая институт предварительного налогового разъяснения ЛКН института налогового консультирования

В России могут ввести институт предварительного налогового разъяснения

Мы можем оказать Вам профессиональные консультационные услуги, а 70% их стоимости оплатит  государство в (рамках участия СМСП в программе "выращивания" в Республике Татарстан - программа реализуется кластерной организацией НП "Иннокам" (АНО "Центр кластерного развития", ранее - КИТПК) совместно с Фондом поддержки предпринимательства (ФПП) РТ)

То есть Вы получите услуги с высоким уровнем качества от профессиональных консультантов - за 30% рыночной стоимости этих услуг.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

16 мая 2014

В Госдуме обсудили основные направления налоговой политики в РФ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Значимость публичного обсуждения отметил руководитель ФНС России Михаил Мишустин.

"Выработка оптимальной налоговой политики, позволяющей даже в непростых экономических условиях формировать доходы бюджета страны, невозможна без публичного обсуждения и учета различных мнений и оценок всех участников этого процесса", – подчеркнул он.

В ходе слушаний были высказаны предложения по совершенствованию налогового администрирования.

Среди них, в частности:

  • введение в налоговое законодательство понятия "Личный кабинет налогоплательщика" и закрепление за ним статуса официального полноценного "канала связи" между налогоплательщиком и налоговым органом. Предполагается, что принятие этой инициативы позволит значительно сократить время и снизить трудозатраты налогоплательщиков на взаимодействие с налоговыми органами; сократить издержки налогового органа на обработку и анализ документов и информации, поступающих от налогоплательщиков; обеспечить качественный уровень налоговых услуг;
  • введение института налогового консультирования. Речь идет о предоставлении налоговыми консультантами качественных, грамотных, доступных и материально гарантированных услуг всем желающим, а не только крупным компаниям;
  • введение института предварительного налогового разъяснения (контроля). Его суть заключается в том, что налогоплательщик до заключения контракта или соглашения вправе обратиться в налоговый орган с запросом о согласовании налоговых последствий сделок, представив необходимые документы. Ожидается, что такая мера позволит налогоплательщику определиться с налоговыми последствиями сделки, разобраться в сложностях налогового законодательства, тем самым сократив свои налоговые риски, а также позволит налоговым органам проводить предварительный контроль деятельности налогоплательщика;
  • закрепление в налоговом законодательстве прямого запрета на злоупотребление правами в сфере налогообложения, а также механизма оценки обоснованности получаемой налогоплательщиком налоговой выгоды. По мнению руководителя ФНС России, такие нормы могут стать реальным правовым механизмом, препятствующим использованию фирм-"однодневок" и уклонению от уплаты налогов и сборов;
  • введение новой формы налогового контроля – горизонтального мониторинга, предусматривающего расширенное информационное взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами. Такой подход направлен на снижение налоговых рисков для налогоплательщиков, перераспределение внимания со стороны налоговых органов на недобросовестные компании, повышение уровня соблюдения налогового законодательства, возможность замены выездных налоговых проверок добросовестных налогоплательщиков новой формой контроля – постоянным налоговым мониторингом. Пилотный проект по такому мониторингу был запущен ФНС России в 2013 году.

По сообщению пресс-службы ФНС России, предложенные на публичном обсуждении идеи в части государственной политики в области налогов и сборов станут основой для формирования прогнозируемой и стабильной налоговой системы, инвестиционной привлекательности российской экономики и развития деловой среды.

Кроме того, участники слушаний проанализировали современное состояние налогового администрирования, отметили улучшение его качества.

Так, в 2013 году ФНС России обеспечила прирост налоговых платежей в консолидированный бюджет страны на 3,4 % – 11,3 трлн руб. в условиях стагнации экономики при замедлении до 1,3% прироста ВВП в 2013 году.

"За январь-апрель 2014 года в консолидированный бюджет РФ поступило 4,2 трлн руб., что на 12,6% больше показателей аналогичного периода 2013 года.

Наблюдается положительная динамика налоговых платежей по всем видам налогов (налог на прибыль – 110,7%, НДС – 120,5%, НДФЛ – 107,3%, акцизы – 109,4%, НДПИ – 116,4%, имущественные налоги – 108,3%)", – сообщил Мишустин.

В целом указывается, что положения налоговой политики, которые готовятся Минфином России, позволяют ежегодно улучшать качество работы по налоговому администрированию.

Теги: ИП, МСБ, налоги, сборы, взносы, поддержка предпринимательства, Госдума, Минфин России, ФНС России, Михаил Мишустин

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.