Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Бизнес-план инвестиционного проекта для возобновления заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК)

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

 

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

 

 

Еще по теме:

Правительство утвердило новый порядок заключения СЗПК

14 сентября 2022

Постановление от 13 сентября 2022 года №1602

Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление для возобновления заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК).

Этому механизму отведена одна из ключевых ролей в перезапуске инвестиционного цикла. Он предлагает возмещение затрат на инфраструктуру и стабилизацию условий предпринимательской деятельности.

Новый порядок разработан после изменения закона о СЗПК.

Бизнес получил возможность учитывать заёмные средства в общем объёме капиталовложений. Налоговый мониторинг обеспечит ФНС прямой доступ к бухгалтерии компаний, которые реализуют проекты в рамках СЗПК, избавив от камеральных проверок. Это упростит возмещение затрат на строительство инфраструктуры.

Субъектам Российской Федерации предоставили право подготовки заключений на инвестиционные проекты, оценив их воздействие на региональную экономику.

Также поправки уточнили состав и условия стабилизационных оговорок, которые фиксируют уровень налогов и гарантируют неизменность законодательства для инвестора. Срок стабилизации возможно продлить, когда инвестор не в состоянии выполнить обязательства по независящим от него причинам.

Одновременно идёт работа над информационной системой «Капиталовложения». Разработкой занимается ФНС, уже готова первая очередь. Она позволяет заключать СЗПК в электронной форме. В дальнейшем ГИС свяжут с основными информационными системами. На базе «Капиталовложений» организуют реестр проектов СЗПК, мониторинг их реализации, возмещение затрат и предоставление налоговых вычетов.

 

БП Бизнес-план инвестиционного проекта (далее - бизнес-план), включающий в том числе:

сведения о размере планируемых к осуществлению капиталовложений и предполагаемых сроках их внесения;

сведения об осуществленных капиталовложениях в инвестиционный проект и о датах их осуществления (если применимо);

сведения о сфере экономики, к которой относится инвестиционный проект, с обоснованием соответствующей сферы экономики с учетом положений части 1 1 статьи 6 Федерального закона;

описание инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации;

характеристики (параметры) объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, подлежащих строительству (созданию), реконструкции и (или) модернизации (в случае, если на момент подачи заявления некоторые объекты недвижимости, в том числе объекты обеспечивающей и сопутствующей инфраструктур, введены в эксплуатацию, указываются характеристики данных объектов в соответствии с разрешением (разрешениями) на ввод объекта в эксплуатацию, а также дата и номер разрешения (разрешений) на ввод объекта в эксплуатацию, для объектов, подлежащих строительству (созданию), реконструкции и (или) модернизации, указываются характеристики данных объектов в соответствии с проектно-сметной документацией, и (или) градостроительным планом земельного участка, и (или) проектом планировки территории, и (или) разрешением на строительство);

сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средствах индивидуализации, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации инвестиционного проекта;

сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1 1 статьи 6 Федерального закона (включая структуру прогнозируемой ежегодной выручки);

указание на этапы реализации инвестиционного проекта, а также применительно к каждому такому этапу иную информацию, указанную в пункте 5 части 7 статьи 7 Федерального закона, с учетом требований, установленных пунктами 2 1, 9 1 и 13 1 части 1 статьи 2 Федерального закона;

информацию об объеме и видах планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроках и формах их возмещения (если применимо);

сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления, но не ранее чем за 180 дней до даты подачи заявления;

сведения об отсутствии у заявителя (по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления) задолженности по уплате таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (включаются в случае, если заявитель является участником внешнеэкономической деятельности);

 

ФЭМ Финансовая модель инвестиционного проекта (далее - финансовая модель), разработанная при соблюдении установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти общих требований к финансовой модели и размещенная на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Капиталовложения" при соблюдении следующих требований к составу сведений:

исходные допущения, на основе которых построены прогнозные данные:

  • начальный момент прогнозного периода (должен быть не ранее чем за 3 календарных месяца до дня направления заявления);
  • длительность прогнозного и постпрогнозного периодов;
  • валюта исходных и итоговых денежных потоков;
  • шаг прогноза;
  • тип денежных потоков (реальные, номинальные);
  • ставка дисконтирования и метод ее расчета с обоснованием компонентов и ссылками на источники информации, используемые в расчетах данные фондового рынка;
  • макроэкономические данные в соответствии с прогнозами социально-экономического развития уполномоченного федерального органа исполнительной власти (прогнозы инфляции, обменных курсов и прочие данные);
  • налоговые предпосылки - информация о налогах и иных обязательных платежах, в том числе информация о налоговых льготах и льготах при уплате страховых взносов;
  • предпосылки по учетной политике (политика по амортизации, признанию выручки);
  • условия расчетов с контрагентами (отсрочки и предоплаты по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями, бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, персоналом) и (или) нормативы оборачиваемости;
  • иные исходные данные и предпосылки для отрасли и инвестиционного проекта;

промежуточные прогнозные данные, в том числе:

  • прогноз объема товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта, цен на соответствующие товары, работы, услуги или результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, цен на основное сырье и материалы, других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости, нормы расходов ресурсов на единицу выпуска продукции;
  • прогноз условно-постоянных затрат;
  • прогноз объемов затрат, связанных с персоналом;
  • прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования;
  • прогноз объемов затрат, возмещаемых в связи с реализацией инвестиционного проекта, с детализацией формы и сроков их возмещения;
  • прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае планирования их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативно-правовым и фактическим основаниям их предоставления, а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;
  • прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе сборов, страховых взносов, таможенных пошлин), рассчитанных с учетом и без учета мер государственной поддержки, в связи с реализацией инвестиционного проекта;
  • прогнозная финансовая отчетность, включая прогнозный баланс, прогнозный отчет о финансовых результатах, составленный по методу начисления и содержащий основные финансовые показатели инвестиционного проекта (в том числе выручка от реализации и себестоимость товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), прогнозный отчет о движении денежных средств;

финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе:

  • чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
  • чистая приведенная стоимость для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
  • операционный денежный поток;
  • финансовый денежный поток;
  • инвестиционный денежный поток;
  • свободный денежный поток для инвестиционного проекта;
  • свободный денежный поток для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
  • ставка дисконтирования;
  • внутренняя норма доходности, минимальная доходность от реализации инвестиционного проекта (при этом под минимальной доходностью понимается минимальный прогнозируемый организацией, реализующей проект, ежегодный уровень дохода от реализации инвестиционного проекта);
  • внутренняя норма доходности для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
  • денежный поток, доступный для обслуживания долга;
  • коэффициент обслуживания долга;
  • простой срок окупаемости по инвестиционному проекту и для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
  • дисконтированный срок окупаемости по инвестиционному проекту и для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
  • чистый дисконтированный бюджетный эффект инвестиционного проекта с представлением информации по компонентам доходов и расходов бюджета;

 

8 ноября

Ввели региональный механизм поддержки инвесторов с помощью СЗПК

Власти региона могут заключить с инвесторами первые четыре соглашения о защите и поощрении капиталовложений, поддержку смогут получить проекты с объемом капиталовложений от 200 млн рублей

ТАСС, 8 ноября. Власти Тверской области намерены в 2023 году заключить с инвесторами первые четыре региональных соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), механизм которого разработан по аналогии с федеральным СЗПК. Воспользоваться новой мерой поддержки смогут компании с объемом вложений в проекты от 200 млн рублей, они получат налоговый вычет, возмещение части затрат на строительство инфраструктуры и ряд других преференций, сообщила во вторник пресс-служба облправительства.

"Пакет документов, направленных на поощрение инвестиционных вложений в экономику Верхневолжья, рассмотрен на заседании регионального правительства, которое 8 ноября провел губернатор Игорь Руденя. <...> Планируется, что первые четыре СЗПК будут заключены уже в начале 2023 года. Общий заявленный объем инвестиций составляет не менее 14,3 млрд рублей. Планируется создание около 3 700 рабочих мест", - говорится в сообщении.

Заключение регионального СЗПК дает инвесторам некоторые преимущества, например, гарантию неизменности отдельных законодательных актов. То есть компания сможет реализовать проект на тех условиях, при которых он планировался. "Также предусматривается предоставление различных мер поддержки, в том числе инвестиционного налогового вычета, возмещение затрат на строительство и модернизацию транспортных, энергетических, коммунальных и информационных систем, необходимых для успешного запуска инвестпроекта", - отметили в пресс-службе.

СЗПК выгоден и для региональной экономики, прежде всего тем, что стимулируются вложения частного капитала, за счет внебюджетных средств создается инфраструктура. При этом вся господдержка предоставляется инвесторам в рамках исчисленных налогов, которые генерируются в ходе реализации проектов.

Уполномоченным органом для заключения соглашения на основании решения облправительства станет региональное Минэкономразвития. "Инвесторы, которые заключают СЗПК с Тверской областью, не должны находиться в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, быть российским юридическим лицом. При этом поддержку смогут получить инвестпроекты с объемом капиталовложений от 200 млн рублей", - добавили в пресс-службе.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.