- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- редизайн или постановка системы бюджетирования и управленческого учета;
- более эффективное распределение ресурсов в рамках группы компаний - ГК;
- Повышение доверия акционеров к отчетным данным
- Внедрение функциональной эффективности и корпоративных стандартов в области системы закупок.
- Снижение себестоимости закупаемых товаров и услуг.
- Рационализация поставщиков и консолидации портфеля закупок.
- Снижение операционных рисков и поддержания стандартов качества.
- Оценка навыков и результативности персонала снабжения.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Поддержка бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0
- Каталог совместимости российского ПО
- Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
В Toyota термин философии Kaizen «генти генбуцу» интерпретируется как «пойти на место и увидеть реальную ситуацию, чтобы понять ее». Подход Toyota требует, чтобы работники и руководители глубоко понимали процессы потока, стандартизацию работ, знали, как выявить первопричины любой проблемы, которую они видят, и имели навыки эффективного обмена информацией с другими.
Вот что сказал Тадаси («Джордж») Ямасина, президент Toyota Technical: «Это больше, чем просто пойти и увидеть. Что произошло? Что вы видели? О чем идет речь? В чем суть проблем? Ну что, я сходил и увидел, сейчас у меня есть представление. Но проанализировали ли вы ситуацию как следует? Поняли ли вы до конца, какие существуют проблемы? Наша главная задача – постараться принять решение, которое опирается на фактическую информацию, а не на теоретические рассуждения. Статистика и цифры помогают понять факты, но не могут заменить их».
КЕЙСЫ
управленческий консалтинг
Редизайн процессов управленческого учета и системы бюджетирования
КЛИЕНТ:
Средний бизнес: региональная группа с диверсифицированным бизнесом
ПРОБЛЕМА:
Хотя группа имела установленные политики и процедуры бюджетирования и управленческой отчетности, ряд неблагоприятных внешних и внутренних событий вызвал проблемы с распределением ресурсов и указал на возможные недостатки корпоративного финансового планирования.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Редизайн системы бюджетирования и управленческого учета
РЕШЕНИЕ:
Расширенное изучение вопроса выявило серьезные недостатки в системе бюджетирования и управленческой отчетности, которые привели к неспособности обеспечить руководство группы надежной финансовой информацией. Положение усугублялось высокой степенью диверсификации бизнеса, в результате чего возникали трудности в разработке и внедрении единых принципов планирования и отчетности.
Проектная группа провела несколько раундов консультаций с менеджментом и ключевым финансовым персоналом предприятий группы, имевших результатом разработку и принятие обновленных политики и процедур с целью повышения надежности финансовых данных.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Более эффективное распределение ресурсов в рамках группы;
- Повышение доверия акционеров к отчетным данным
ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
КЛИЕНТ:
Средний бизнес: одна из региональных логистических компаний.
ЗАДАЧА:
Существенное изменение коммерческих условий нового договора компании c ее основным клиентом повлекло пересмотр компанией эффективности ее операционной деятельности. Если до заключения нового договора, все издержки возмещались ее клиентом, то на новых условиях все риски в этой области перекладывались на плечи самой компании. Компания должна была обеспечить себестоимость закупаемых услуг на уровне заложенном в ее фиксированных расценках для сохранения прибыльности бизнеса, снижение затрат и минимизацию рисков в области снабжения.
Задачи проекта состояли из:
- Внедрения функциональной эффективности и корпоративных стандартов в области системы закупок.
- Снижения себестоимости закупаемых товаров и услуг.
- Рационализации поставщиков и консолидации портфеля закупок.
- Снижения операционных рисков и поддержания стандартов качества.
- Оценка навыков и результативности персонала снабжения.
РЕШЕНИЕ:
Была разработана стратегия системы снабжения, план выполнения работ по внедрению стратегии, определены сроки, необходимые ресурсы и ответственные лица, ключевые показатели успешности проекта, намечены основные этапы для мониторинга прогресса проекта со SMART (S-specific (конкретный), M-measurable (измеримый), A-achievable (достижимый), R-relevant (актуальный), T-time-bound (ограниченный во времени) целями.
В ходе реализации проекта были также разработаны и внедрены процедуры для аттестации поставщиков и субподрядчиков, проведения и оценки тендеров, результативности работы поставщиков.
Также стандартизированы, согласно корпоративных требований, формы договоров, порядок внесения изменений, право подписи и регламент авторизации по уровню утверждаемых затрат; утверждено положение о безальтернативных поставках и закупках у одного поставщика (Single vs Sole source); проведена ревизия контрактов, по стратегически важным договорам была проведена повторная тендерная процедура.
Дополнительно по договоренности была проведена оценка компетенции персонала, разработана и внедрена новая структура департамента снабжения с четко определенной ответственностью и функциональной подотчетностью.
РЕЗУЛЬТАТ:
Проект был завершен с опережением на 3 месяца. Рационализация поставщиков позволила исключить непрямые договора. Была сформирована новая эффективная команда службы закупок. Затраты по цепочкам поставок были снижены на 30%. Компания получила ежегодную экономию в размере 28 млн. рублей
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
КЛИЕНТ:
Крупный бизнес: одна из региональных нефтяных компаний
ЗАДАЧА:
C падением цен на нефть и суммарной стоимостью добычи нефти возросшей в два раза за последние 15 лет, экономическая модель компании была подвергнута серьезному испытанию. Как часть ответных мер, больше давления было возложено на цепочки поставок и, в особенности, на снижение затрат. Был назначен новый руководитель службы снабжения и цепочек поставок, которому предстояло решать возникшие сложности и готовить руководству конкретные предложения по изменению сложившейся неблагополучной ситуации, а также преодолевать сопротивление некоторых весомых сотрудников изменениям.
РЕШЕНИЕ:
Для подготовки необходимых рекомендаций была проведена работа по изучению внешних и внутренних триггеров и непосредственных изменений, уточнению задач стоящих перед региональной и местными службами, а также корректировка областей отчетности, находящихся в конфликте.
Проведен анализ организационной структуры, в рамках которой данные задачи решались исторически, а также выявление опыта внедрения организационных изменений, в том числе и на основании опросов ключевых и иных смежных сотрудников.
Был проведен пошаговый анализ:
- Мобилизация обязательств через совместную диагностику бизнес- проблем.
- Разработка совместного видения организации процесса.
- Консенсус, компетенция и слаженность.
- Внедрение модернизации без давления сверху.
- Институционализация.
- Мониторинг и корректировка.
- Попытка внедрения изменений компанией была изначально безуспешной в результате ненадлежащих операций этапов мобилизации и выработки совместного видения, что повлекло неудовлетворительные результаты в последующих шагах. Подробные рекомендации были подготовлены и представлены Топ менеджменту компании в следующих направлениях:
- Четкая коммуникация изменений по всем вовлеченным сторонам
Для создания "win-win" ситуации, очень важно чтобы коммуникация была полноценным двухсторонним процессом. Особого внимания требуют три аспекта - Отправитель, Передача и Получение информации. Чем сложнее информация, тем больше на этапе систематизации необходимо обсуждение и обратная связь.
С операционной точки зрения, применение такого подхода как "генти-генбутсу" может также существенно облегчить взаимоотношения многоуровневых команд.
Также использованы принципы "инхаус" размещения для облегчения внедряемых изменений, а именно произведен обмен нескольких специалистов и их размещение внутри другой команды с каждой стороны, что улучшило процесс интеграции и помогло в разработке совместных и взаимно полезных подходов к изменениям и дальнейшему прогрессу.
Произведено управление системой оценки результатов с пересмотренной системой мотивации сотрудников
Система вознаграждения сотрудников должна скорее зависеть от того как компания сработала в изменяющихся внешних условиях и в сравнении с конкурентами, нежели от выполнения бюджета. В последнем случае очень часто можно наблюдать картину, когда сотрудники закладывают заниженные показатели в бюджет создавая "буфер безопасности", так как их бонусы зависят от выполнения этого бюджета.
Пересмотрена сегментация закупок на основе уровня сложности и затрат.
Сегментирование портфеля закупок может быть полезно не только для определения наиболее эффективного подхода при закупках определенных товаров и услуг и способа взаимодействия с поставщиками, но и для разработки комплексного и совместного подхода для снижения затрат и максимизации глобального левериджа.
РЕЗУЛЬТАТ:
Выработанные в ходе исследований рекомендации приняты компанией для внедрения.