Специалисты Артем Сироткин и Ренат Юсупов имеют опыт управленческого консалтинга - от аудита до выстраивания (реорганизации) бизнес-процессов в компаниях разных сфер, разного масштаба, опыт автоматизации, внедрения систем управления (от постановки задач до эксплуатации новой системы и сопровождения этого процесса для руководства и сотрудников):
- АФХД анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Антикризисный план: поможем разработать в режиме "мозгового штурма"
- О деловом поведении и этике
- Оплата государством профессиональных услуг
- Оценка стоимости компании (для продажи) доходным методом
- Оценка стоимости компании (для продажи) методом активов
- Оценка стоимости компании (для продажи) методом аналогичных сделок
- Пример отчета профессионального оценщика стоимости объекта
- Услуга финансового аналитика для цифровых компаний
- Как перевести бизнес на удаленку?
- Инструменты эффективного управления в бизнесе (проекте)
- Cистемы управления взаимоотношениями с клиентами
- Консалтинг, аутсорсинг разработки бизнес-плана
- О внедрении 10 элементов системы управления
- О внедрении 10 элементов системы управления
- -1. Подготовительный этап
- 0. Интервью с собственником, SEO
- 1. Оптимальные бизнес-процессы, реинжиниринг
- 1.1. Правильный выбор модели бизнеса
- 2. Оптимальная структура управления
- 2.1. Проектное управление (опция)
- 3. Внедрение системы и графика документооборота
- 4. Учет для принятия управленческих решений (УУ)
- 4.1 Оперативный учёт (опция)
- 5. Бюджетирование: план-факт учет-контроль-анализ
- 6. Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM
- Этап 7. Маркетинговая стратегия. Разработка маркетинговой стратегии компании
- Этап 8 Защита данных. Информационная безопасность Мне не страшен ваш NDA
- Этап 10. Цифровизация - "бесшовная" интеграция уже внедренных платформ, сервисов, ИТ систем
- Этап 11. Адаптация структуры бизнеса для привлечения гос.поддержки и займов
- Системы электронного документооборота
- Системы управления ресурсами
- Аудит бизнес процессов
- "Бережливый офис" (lean office)
- Услуга финансового аналитика Управление рисками
- Как обосновать заказчику клиенту эффективность внедрения ИТ решения, Вашей информационной системы?
- Как рассчитать все виды экономии и эффектов от внедрения ИТ решения технологической платформы?
- Как рассчитать эффективность внедрения информационной системы?
- Услуга управления рисками потери активов, банкротства, наличия признаков агрессивного налогового планирования оптимизации
- Привлечение консультантов к разработке бизнес-плана (аутсорсинг)
- Роль консультанта - помочь системно взглянуть на ситуацию внутри организации и за ее пределами
- Роль консультанта: определить, структурировать проблемы, найти решения, резервы
- Роль консультанта: повышение квалификации клиентов, помощь в освоении новых методов
- Роль консультанта: сопровождать процесс поиска решений
- Экспертные и процессные консультанты: различие и сходство
- внедрение систем для компаний микро-масштаба (от 3 сотрудников), внедрение систем для компаний крупного масштаба (до 700 человек), внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID);
- внедрение модулей ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP у нескольких десятков компаний;
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, операционный, инвестиционный бюджет в ERP/MRP на базе ПО OEBS (Oracle E-Business Suite);
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, Бюджет в ERP/MRP на базе ПО Microsoft Navision
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM системы на базе ПО Sugar CRM
- внедрение системы инвестиционного планирования (СИП) в в ОАО Таттелеком на базе ПО Ростелеком и в ОАО МТС на базе ПО Аплана
- внедрение графика документооборота и системы электронного документооборота на базе ПО Дело (ПО Lotus Notes)
- внедрение электронного документооборота на базе ПО БОСС-Референт (ПО Lotus Notes)
Обращайтесь за консультациями к нам!
Оказываем содействие в получении льготного возвратного или безвозвратного государственного финансирования в виде субсидий Министерств ФОИВ и РОИВ, грантов венчурных компаний и фондов РВК, Сколково, Фонда Бортника, налоговых льгот для компаний в разных сферах, включая работы по:
- анализу (исследованию) ниши, сегмента рынка сбыта продукции, услуг, работ, технологий, сырья, средств производства, недвижимости, труда и т.п., разработке маркетинговой и продуктовой стратегии компании;
- разработке бизнес-плана Вашего проекта или бизнеса по формату организатора конкурса, грантодателя, РОИВ и ФОИВ, любых других инвесторов*;
- разработке финансовой модели проекта по любым требованиям;
- экспертизе документов заявки по требованиям;
- взаимодействии с органами власти, операторами программ и конкурсов на этапе экспертизы документов;
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Обращайтесь за консультациями к нам!
- как правильно определить миссию, цели и стратегию компании
- как построить структуру компании
- как разработать бизнес-процессы
- как управлять персоналом
- как управлять проектами внутри компании
- как анализировать ключевые показатели деятельности
- как оставаться в тренде и быть на волне технологий и инноваций
Опытные инженеры бизнес-процессов внедрят функциональную структуру в Ваш бизнес
Инструмент, который позволит вам
- визуализировать все функции в организации
- увидеть иерархию подчиненности
- увидеть компанию как единый бизнес-процесс
- развивать ваш бизнес силами команды
Зачем бизнесу понятная оргструктура?
Ответственность
Создает четкое понимание у всех сотрудников компании, кто за что отвечает и какой конечный результат их деятельности
Дает возможность увидеть, почему какая-то функция в компании систематически не выполняется
Прозрачность
Развитие
Позволяет увидеть отсутствующие, но необходимые для развития компании функции
Думать результатом
Учит сотрудников компании думать результатом, а не процессом
Эффективная коммуникация
Позволяет выстроить эффективную коммуникацию в компании
Эффективный найм сотрудников
Помогает выстраивать эффективный процесс найма сотрудников
Равномерная нагрузка
Дает возможность наглядно увидеть нагрузку сотрудников
Упрощение разработки
В будущем упрощает разработку показателей для оценки работы сотрудников
Согласованность
Команда будет работать слаженно, а вы соможете планировать и системно масштабироваться
Как мы создаем функциональную структуру
01/ Диагностика функций и трудозатрат сотрудников
02/ Формулирование продукта компании, подразделений, отделов, должностей
03/ Разработка оргструктуры и оптимизация работы сотрудников. Распределение функций между сотрудниками
04/ Презентация технологии внедрения оргсхемы в компанию и ее применения.
05/ Обучение владельцев инструменту и реальному применению в бизнесе
Структура компании
Примеры внедрения оргструктуры
Было
Не работали некоторые ключевые функции, сотрудники не всегда понимали кто и за что отвечает Было дублирование функций сотрудников, закрепленных за разными подразделениями Многие сотрудники не понимали, как можно измерить результат своей работы в рамках занимаемой должности Кейс Было Отсутствовала прозрачная система управления бизнесом Текущая организация работы не позволяла реализовывать стратегические цели компании Со стороны команды было много действий, но мало результатов Кейс
Стало
Добавили новые функции, усиливающие бизнес клиента Перераспределили функции между сотрудниками, учитывая их уровень компетенций и нагрузку Определили ЦКП для каждой функции, повысив тем самым эффективность и результативность команды У собственника и его команды сформировался новый взгляд на бизнес, увидели новые возможности для развития компании Стало Клиент посмотрел на бизнес новым взглядом после разработки организационной структуры, осознал необходимость внедрения новых функций и их влияние на качество управления бизнесом и его дальнейшее развитие Полностью исключили хаос в процессах, бизнес стал прозрачным, а действия сотрудников стали напрямую соотноситься с ЦКП по каждой функции, что помогло команде успешно достигать стратегических целей компании
Запишитесь на диагностику
Запишитесь на бесплатную диагностику и узнайте, как вам прямо сейчас внедрить оргструктуру и прокачать ваш бизнес
Записаться на диагностику
Как будем работать
01/ Одна встреча для знакомства с собственником 2 раза в неделю / по 2 часа
02/ Проведение диагностики трудозатрат — опрос сотрудников через гугл форму 1 – 1,5 часа
03/ Встреча с собственником и ключевыми сотрудниками [8 встреч] 1 день 1 – 1,5 часа
04/ Подведение итогов, обучение процессу внедрения – одна встреча [1 встреча]
Какие результаты получите
- Разработана функциональная структура компании с участием собственника бизнеса
- Отражены не запущенные функции, необходимые для дальнейшего роста
- Отражена иерархия подчиненности – положено начало системы эффективного управления
- Создана твердая основа для масштабирования бизнеса
- Функции выстроены в нужной последовательности и распределены между сотрудниками
- Презентована технология внедрения инструмента в компанию и ее применение
Почему мы на рынке услуг для бизнеса 13 лет ?
Х клиентов из России, СНГ и Европы
Давайте обсудим, как внедрить функциональную структуру в вашей компании
Команда будет работать слаженно, каждый сотрудник будет отвечать за результат, а вы сможете планировать и системно масштабироваться
- АФХД анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Антикризисный план: поможем разработать в режиме "мозгового штурма"
- О деловом поведении и этике
- Оплата государством профессиональных услуг
- Оценка стоимости компании (для продажи) доходным методом
- Оценка стоимости компании (для продажи) методом активов
- Оценка стоимости компании (для продажи) методом аналогичных сделок
- Пример отчета профессионального оценщика стоимости объекта
- Услуга финансового аналитика для цифровых компаний
- Как перевести бизнес на удаленку?
- Инструменты эффективного управления в бизнесе (проекте)
- Cистемы управления взаимоотношениями с клиентами
- Консалтинг, аутсорсинг разработки бизнес-плана
- О внедрении 10 элементов системы управления
- О внедрении 10 элементов системы управления
- -1. Подготовительный этап
- 0. Интервью с собственником, SEO
- 1. Оптимальные бизнес-процессы, реинжиниринг
- 1.1. Правильный выбор модели бизнеса
- 2. Оптимальная структура управления
- 2.1. Проектное управление (опция)
- 3. Внедрение системы и графика документооборота
- 4. Учет для принятия управленческих решений (УУ)
- 4.1 Оперативный учёт (опция)
- 5. Бюджетирование: план-факт учет-контроль-анализ
- 6. Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM
- Этап 7. Маркетинговая стратегия. Разработка маркетинговой стратегии компании
- Этап 8 Защита данных. Информационная безопасность Мне не страшен ваш NDA
- Этап 10. Цифровизация - "бесшовная" интеграция уже внедренных платформ, сервисов, ИТ систем
- Этап 11. Адаптация структуры бизнеса для привлечения гос.поддержки и займов
- Системы электронного документооборота
- Системы управления ресурсами
- Аудит бизнес процессов
- "Бережливый офис" (lean office)
- Услуга финансового аналитика Управление рисками
- Как обосновать заказчику клиенту эффективность внедрения ИТ решения, Вашей информационной системы?
- Как рассчитать все виды экономии и эффектов от внедрения ИТ решения технологической платформы?
- Как рассчитать эффективность внедрения информационной системы?
- Услуга управления рисками потери активов, банкротства, наличия признаков агрессивного налогового планирования оптимизации
- Привлечение консультантов к разработке бизнес-плана (аутсорсинг)
- Роль консультанта - помочь системно взглянуть на ситуацию внутри организации и за ее пределами
- Роль консультанта: определить, структурировать проблемы, найти решения, резервы
- Роль консультанта: повышение квалификации клиентов, помощь в освоении новых методов
- Роль консультанта: сопровождать процесс поиска решений
- Экспертные и процессные консультанты: различие и сходство
- внедрение систем для компаний микро-масштаба (от 3 сотрудников), внедрение систем для компаний крупного масштаба (до 700 человек), внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID);
- внедрение модулей ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP у нескольких десятков компаний;
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, операционный, инвестиционный бюджет в ERP/MRP на базе ПО OEBS (Oracle E-Business Suite);
- внедрение модулей Бухгалтерский учет, Бюджет в ERP/MRP на базе ПО Microsoft Navision
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM системы на базе ПО Sugar CRM
- внедрение системы инвестиционного планирования (СИП) в в ОАО Таттелеком на базе ПО Ростелеком и в ОАО МТС на базе ПО Аплана
- внедрение графика документооборота и системы электронного документооборота на базе ПО Дело (ПО Lotus Notes)
- внедрение электронного документооборота на базе ПО БОСС-Референт (ПО Lotus Notes)
Обращайтесь за консультациями к нам!