Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий хлебопекарным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с производством социальных хлебов
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 26 января 2018 г. N 42
Еще по теме:
- Муниципальные земельные участки в аренду без проведения торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная цена (15% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков
- Льготная цена (15% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков Зеленодольск
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов Указ Президента РТ УП-1170
- Нулевая ставка аренды земельного участка резиденту ТОСЭР Зеленодольск
- Бесплатная аренда земельного участка резидентов индустриального парка Зеленодольск
- Информация о моногороде Зеленодольск на портале ФРМ
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Зеленодольск
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у в промышленном парке Зеленодольск
- Льготная цена (15% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков Зеленодольск
- Земельный налог по районам Республики Татарстан
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Как влияют преференции ОЭЗ, ТОСЭР, промпарка на экономику преокта?
- Заявка на подбор земельного участка
- Земельные участки, арендопригодные площади для производства
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий Татарстана
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- наличие производственных площадей;
- производство и реализация юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям социальных хлебов не менее 1 тонны ежемесячно в текущем финансовом году. (в ред. Постановлений КМ РТ от 12.02.2019 N 98, от 18.09.2019 N 849, от 26.12.2019 N 1215)
- зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; (в ред. Постановления КМ РТ от 26.12.2019 N 1215)
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
где:
где:
где:
- заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
- получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; (в ред. Постановления КМ РТ от 26.12.2019 N 1215)
- получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
- получатель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством;
- калькуляцию себестоимости 1 килограмма социального хлеба за месяц;
- информацию:
- об объемах реализованных социальных хлебов за месяц,
- о фактической и средней цене реализации 1 килограмма социального хлеба за отчетный месяц (без учета НДС).
- Копии предоставленных документов заверяются получателями.
- Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
- регистрирует заявление о предоставлении субсидий в день его поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан"; (в ред. Постановлений КМ РТ от 12.02.2019 N 98, от 09.07.2019 N 559)
- в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
- представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие лимита бюджетных обязательств.
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Татарстан
субсидий хлебопекарным предприятиям
на возмещение части затрат,
связанных с производством
социальных хлебов
(введен Постановлением КМ РТ
от 26.12.2019 N 1215)
Форма
Наименование организации - получателя субсидии:
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения по ОКЕИ
|
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
|
|
наименование
|
код
|
|||
1.
|
Объем реализации социальных хлебов
|
тонн
|
168
|
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллардов рублей)
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 560 комплексов таких услуг),
- проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
- помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 7400 консультаций для малого и среднего бизнеса),