Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Льготная цена (15% от кадастровой стоимости) выкупа арендованных земельных участков в собственности Республики Татарстан или собственность на которые не разграничена без проведения торгов статьи 39.3 Земельного кодекса

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

 

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

 

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 марта 2021 г. N 124
"О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105, от 10.03.2015 N 138) изменение, изложив его в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

  1. При заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, цена земельного участка устанавливается в размере 100 процентов кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент поступления обращения собственника здания, сооружения либо помещений в них, расположенных на таком земельном участке, за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящего постановления.
  2. Установить, что:

до 1 января 2024 года применяемая для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), заключившим договор аренды земельных участков до вступления в силу настоящего постановления, цена земли составляет:

  • 17-кратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения свыше 500 тыс. человек;
  • 10-кратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек;
  • трехкратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - за пределами границ населенных пунктов;

до 1 января 2024 года стоимость земельных участков, предоставленных до вступления в силу настоящего постановления без проведения торгов для реализации инвестиционных проектов в соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, устанавливается в размерах, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, при условии реализации инвестиционного проекта в полном объеме;

собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, равной 2,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, в случаях, если:

  • в период со дня вступления в силу Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) до 1 июля 2012 года в отношении указанных земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
  • указанные земельные участки образованы из земельных участков, в отношении которых осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления при определении цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, руководствоваться положениями настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.".

2. Признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

от 15.02.2013 N 105 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";

от 10.03.2015 N 138 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений".

Премьер-министр Республики Татарстан А.В. Песошин

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2012 года N 827

О ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 39.20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105, от 10.03.2015 N 138)
 

В соответствии со статьей 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)

1. Установить, что:

цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)

семнадцатикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения свыше 500 тыс. человек;

десятикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек;

трехкратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - за пределами границ населенных пунктов;

оплата по договору купли-продажи земельного участка производится в течение тридцати дней со дня его заключения;

собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, равной двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка, в случаях, если:

в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года в отношении указанных земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;

указанные земельные участки образованы из земельных участков, в отношении которых осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года.

(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105)

2. Признать утратившими силу следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

от 17.01.2008 N 18 "Об установлении цены земельных участков, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";

от 05.02.2010 N 57 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.01.2008 N 18 "Об установлении цены земельных участков, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";

от 05.12.2011 N 991 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.01.2008 N 18 "Об установлении цены земельных участков, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";

от 26.01.2012 N 47 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.01.2008 N 18 "Об установлении цены земельных участков, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ

Земельный налог

 

г.Казань

 

Ставка налога, % от кадастровой стоимости участка*

Порядок и срок уплаты

Льготы по уплате налога

Нормативный акт

в отношении земельных участков:

- приобретенных (предоставленных) для садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

- занятых многоквартирными домами (за исключением земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома)

0,2

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

Налогоплательщики - организации уплачивают налог авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

 

Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом

Ст. 395 НК РФ

 

п. 4 Решения Казанской городской Думы от 11 ноября 2013 г. N 5-26

НК РФ

 

Решение Казанской городской Думы от 11 ноября 2013 г. N 5-26

в отношении земельных участков, занятых индивидуальными жилыми домами и личным подсобным хозяйством

0,25

в отношении земельных участков:

- приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

-. отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;

- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд

0,3

в отношении земельных участков, занятых объектами рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения (дома отдыха, пансионаты, профилактории, санатории, базы отдыха, детские и спортивные лагеря и другие объекты, предназначенные для отдыха и туризма);

0,33

в отношении земельных участков, занятых:

- гаражами, в том числе гаражно-строительными кооперативами;

- стоянками (эллингами), используемыми для размещения и хранения личных водных транспортных средств граждан

0,4

в отношении земельных участков, занятых открытыми (закрытыми) автостоянками (парковками)

0,8

в отношении земельных участков, занятых многоуровневыми паркингами (автостоянками), многоэтажными гаражами

0,13

в отношении земельных участков, занятых гостиницами, отелями и прочими местами для временного проживания

1,1

в отношении земельных участков, занятых:

- объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- административными зданиями, офисными зданиями делового и коммерческого назначения, объектами образования, науки, здравоохранения, социального обеспечения (обслуживания), спорта, культуры и искусства;

- производственными (включая административные) зданиями, строениями, сооружениями промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

- электростанциями, обслуживающими их сооружениями и объектами;

- портами, водными, железнодорожными вокзалами, автодорожными вокзалами;

- железнодорожными путями, автомобильными дорогами, причалами, пристанями, полосами отвода железных и автомобильных дорог, разработками полезных ископаемых, водными путями, трубопроводами, кабельными, радиорелейными и воздушными линиями связи и линиями радиофикации, воздушными линиями электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, наземными сооружениями и инфраструктурой спутниковой связи

1,3

в отношении прочих земельных участков

1,5

в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)

0,3

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них строительства (за исключением жилищного строительства), по которым отсутствует регистрация прав на построенный объект недвижимости. Данная ставка применяется с даты государственной регистрации прав на земельные участки вплоть до даты государственной регистрации прав на построенные объекты недвижимости

1,5

Льготные ставки: *

 

органам государственной власти, органам местного самоуправления, казенным учреждениям, бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Республики Татарстан и бюджета муниципального образования г. Казани

0,3

предприятиям городского электрического транспорта

0,22

предприятиям гражданского и военного самолетостроения в отношении земельных участков под промышленными объектами

0,213

организациям в отношении земельных участков, занятых городскими полигонами утилизации твердых бытовых отходов

0,17

налогоплательщикам (организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями), оказывающим услуги стоянок (парковок) автомототранспортных средств, в отношении земельных участков, непосредственно используемых для оказания данных услуг на введенных в эксплуатацию с 01.01.2011 до 01.07.2013 многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц

0,0001

субъектам инвестиционной деятельности, созданным для реализации инвестиционных проектов по производству резиновых и пластмассовых изделий на территории технополисов и заключившим договоры о реализации инвестиционных проектов в соответствии с Законом Республики Татарстан от 25.11.1998 N 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" в отношении земельных участков, находящихся в границах территории технополисов, на срок действия, установленный частью 1 статьи 12 Закона Республики Татарстан от 25.11.1998 N 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан"

0,065

государственным образовательным учреждениям высшего образования, участвующим в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан, в отношении земельных участков, занятых объектами Медико-санитарной части

0,3

санаторно-курортным учреждениям, осуществляющим санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"

0,1

организациям в отношении земельных участков, приобретенных в собственность для строительства жилья и объектов, строящихся в рамках реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан"

0,001

организациям в отношении земельных участков, приобретенных в собственность на основании статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, ранее предоставленных данным организациям в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, и имеющих смежную границу с земельными участками, предоставленными в соответствии с подпунктом 25 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации или в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"

0,1

в отношении земельных участков, занятых отдельно стоящими объектами частных дошкольных образовательных организаций, действующих на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования.

Налоговая льгота предоставляется в части земельного участка, размер которой определяется исходя из расчета 40 кв. м на одно место

0,39

организациям - индустриальным (промышленным) паркам, аккредитованным в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан, площадью свыше 12 га

0,33

 

Примечание

В случае если земельный участок имеет более одного вида разрешенного использования, в целях налогообложения применяется наибольший размер ставки земельного налога по видам разрешенного использования, определенным для данного участка.

Налоговые льготы, установленные настоящим решением, не распространяются на земельные участки (части, доли), передаваемые в аренду (пользование)

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.